GoodyearUltra Grip
Goodyear Ultra Grip (Модель выпускается с 2011 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Goodyear Ultra Grip 245/65 R17 107H (2011) SALE | |||
R18 | |||
Goodyear Ultra Grip SUV RunFlat 255/55 R18 109H SUV RF | |||
R19 | |||
Goodyear Ultra Grip 255/50 R19 107V (уценка) SALE | |||
Goodyear Ultra Grip 255/50 R19 107V |
Известнейшая американская компания Goodyear представила потребителю свою разработку Goodyear Ultra Grip. Эта зимняя нешипованная резина, которая разрабатывалась специально для скоростной езды в сложных погодных условиях.
Благодаря используемым технологиям, автомобиль, обутый в Goodyear Ultra Grip имеет отличное сцепление с дорожной поверхностью (кроме льда и укатанного снега), обеспечивая идеальную безопасность и повышенную проходимость.
Шина изготовлена из специальной резиновой смеси, которая не теряет упругости даже при низких температурах. Использование такой резины позволяет Goodyear Ultra Grip эксплуатироваться в высокоскоростном режиме при любой температуре, обеспечивая при этом надежность и безопасность движения.
Безопасность и хорошее сцепление с дорогой этой шины обеспечивается благодаря внедрению новейших технологий, среди которых можно отметить такие:
- Система объемного зацепа блоков протектора, которая называется 3D-BIS, позволяет сделать большее, чем обычно количество ламелей, тем самым значительно улучшив сцепление за счет увеличения числа кромок протектора.
- Новейшая технология V-TRED, позволяющая эффективно отводить воду из площади контакта шины с дорожной поверхностью, что значительно улучшает устойчивость автомобиля на мокрой дороге.
- Для повышения безопасности при эксплуатации Ultra Grip инженерами компании был разработан специальный индикатор, который показывает износ протекторной поверхности шины.
- Во время езды не всегда видны неровности дороги, что очень часто негативно отражается на состоянии колесных дисков автомобиля. В Goodyear предусмотрели и эту проблему. Шина оборудована специальной защитой дискового фланца, которая убережет колесо от повреждений даже во время сильного удара об бордюр. Да и на ходовой части автомобиля такая амортизация скажется благоприятно.
Скоростная зимняя покрышка Goodyear Ultra Grip, благодаря вышеперечисленным свойствам, позволяет почувствовать себя в безопасности без ущерба комфорту езды, за что особенно благодарны клиенты. Удачно сконструированный протектор не только хорошо держит поверхность, но имеет малую шумность при езде по твердому покрытию, что является еще одним фактором, за который так ценится эта резина.
Синонимы: goodyear ultragrip, гудиер ультрагрип
Отзывы
Рейтинг
7 пользователей оставили свой отзывТест летних шин "Grip-дождевик". Goodyear Hydragrip, Michelin Primacy, Continental PremiumContact.
Издательство:
«февраль 2004г.»
Супертест. Зимние шины: с шипами и без них
Издательство:
«октябрь 2005 г.»
+ Шины данной серии действительно хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лед и особенно за снег. + На укатанном снежном треке Alfa на шинах Goodyear показала абсолютно лучший результат при торможении с 50 км/ч — 55,5 метров. - На дороге с неоднородным покрытием эти покрышки заметно снижают устойчивость — автомобиль все время рыскает, требуя постоянных подруливаний. - При разгоне протектор работает уже не столь эффективно. Да и по части управляемости есть претензии. - Начало скольжений хорошо чувствуется, но ошибoк шины Goodyear не прощают: резкий сброс газа — и автомобиль уже едет боком, когда этого совсем не ждешь. Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется. |
Зимние шины для внедорожников. Полный зимний привод
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Для спокойной езды на Volvo XC90 шины Goodyear Ultra Grip 500, пожалуй, пойдут. Но покупать их для таких темпераментных автомобилей, как BMW X5 или Porsche Cayenne, мы бы не рекомендовали. + Шины продемонстрировали вполне приемлемые сцепные свойства при разгоне и торможении на льду. - На трассе ледяной управляемости автомобиль вяло реагирует на повороты руля, правда, не проваливается в глубокие скольжения. - На снегу совладать с машиной непросто — задняя ось то и дело срывается в занос. - Еще сложнее удержать машину при выполнении «переставки» на асфальте — шины словно размазываются по дороге, не позволяя объехать препятствие на высокой скорости. - При торможении на мокром асфальте тот же эффект — сильно расчлененные блоки протектора складываются: максимальный тормозной путь. И самый высокий уровень шума. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
Супертест: Импортные зимние шины
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ И на льду, и на снегу новые шины обеспечивают неплохое сцепление с покрытием. + На трассах управляемости эксперты отметили, что Audi A4 спокойно, без запаздываний реагирует на повороты руля: вести автомобиль по траектории не составляет труда. + На снежно-водяной каше новый протектор работает великолепно — контакт с дорогой сохраняется на тех скоростях, когда конкуренты уже вовсю «плывут». - На чистом асфальте шины Goodyear теряют свои преимущества, особенно при выполнении резких маневров. На «переставке» экспертам приходилось бороться то со сносом передней оси, то с заносом задней. Общий результат: 8,3 балла. Рекомендуется. |
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шины Goodyear Ultra Grip Extreme продемонстрировали высокие сцепные свойства на льду — особенно радует минимальный тормозной путь. + В модели используются шипы, которые установлены таким образом, чтобы оказывать повышенное давление на опорную поверхность. - Сопротивление слашпленингу, устойчивость на зимней дороге — здесь ничего выдающегося. По результатам тестов на асфальте шины занимают средние строчки протоколов. - На снегу, где вся надежда на рисунок протектора и состав резиновой смеси, шины Goodyear отстают от конкурентов. - Управляемость на скользких покрытиях — на среднем уровне: обутый в шины Goodyear автомобиль демонстрирует спокойные реакции и недостаточную поворачиваемость. Общий результат: 8,3 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличные показатели торможения на мокром покрытии и не плохие на сухом. + Высокая топливная экономичность. + Отличная устойчивость и управляемость на любом покрытии. - Плохое продольное сцепление на ледяном покрытии. - Неэффективное торможение на заснеженном покрытии. Общий результат: 6 место. Пригодна для любых зимних условий и хороша на асфальтном покрытии. |
Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 от автоклуба ADAC
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличные характеристики на мокром покрытии. - Недостатков не выявлено. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних покрышек типоразмера 175/65 R14 от автоклуба ADAC
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошие характеристики на мокром покрытии. + Адекватная стоимость. - Нет. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |
Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шипованные шины производства Goodyear великолепно выступили в своём классе. Покрышки составили серьёзную конкуренцию лидерам в лице Continental и Nokian. + Focus быстро и уверенно разгонялся, а также тормозил в «ледяных» тестах. На снегу покрышки могут похвастаться наименьшим расстоянием, необходимым для торможения среди всех испытуемых. + Ещё нужно похвалить шины за их «прямолинейность». Они чётко держат прямую, не реагируя на колеи, а также не требуют подруливаний. - К управляемости авто с этой «обувью» есть определённые претензии. На снегу и на льду очень трудно ощутить начало скольжений, что затрудняет процесс маневрирования. Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется. |
Тест зимних шин: 15 комплектов шин 165/70 R14 от ADAC
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Одна из лучших покрышек нашего теста для льда. + Также отличается высоким результатом на влажной трассе. - Низкие показатели на дороге, покрытой снегом. Общий результат: 2,8. Рекомендуется. |
Тест зимних шин R16 для небольших внедорожников 215/65 от ADAC
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Лучше всех продемонстрировали себя на мокрой трассе. + Хорошая износостойкость. - Посредственно ведут себя на сухой трассе. Общий результат: 2,7. Настоятельно рекомендуется. |
+ Протектор, сформированный из крупных наклонных блоков и покрытый множеством шипов, обеспечил отличные результаты в испытаниях на проходимость и курсовую устойчивость на заснеженном асфальте. - Из-за отсутствия ярко выраженных центральных ребер шина показала недостаточную устойчивость на сухой дороге. Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется. |
+ Вполне достойные результаты на сухом асфальтированном покрытии. + Эффективное торможение на мокрой и заснеженной дороге. + Хорошие показатели акустического комфорта и плавности хода. + Лучшее время прохождения кольцевого трека с влажным асфальтированным покрытием. - Довольно существенный отрыв от лидера в испытаниях тормозных свойств на снегу. Общий результат: 16 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Неоспоримый лидер в испытаниях тормозных свойств на очищенном асфальтированном полигоне. + Три "серебряных медали" за отменное поведение на мокрой трассе. Отличная управляемость, хорошая защищенность от аквапланирования, очень короткий тормозной путь. + Шины являются одними из самых тихих и комфортных. - Тяговые и разгонные показатели на скользких покрытиях намного хуже, чем у лидеров теста. - По энергоэффективности модель заняла средние позиции в рейтинге. Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Хорошая устойчивость к продольному аквапланированию. + Приемлемые результаты на сухих трассах. + Второе место в списке победителей теста на управляемость в условиях снегопада. + Неоспоримый лидер с точки зрения топливной экономичности. Зафиксирован наименьший расход горючего. - Тормозная и разгонная динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом, вызывает определенные замечания. - Аналогичная ситуация наблюдается и на влажных асфальтированных покрытиях. Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Непревзойденные результаты на влажном асфальте. Шины очень предсказуемо ведут себя в дождливых условиях, позволяют быстро тормозить и легко управлять машиной. + На сухой дороге специалисты отметили хорошую динамичность и маневренность. В этих же условиях модель продемонстрировала один из лучших показателей тормозного пути. + Автомобиль легко держит заданный курс, продольная устойчивость шин – на высоком уровне. + Модель получила высокую субъективную оценку за шумовые характеристики. - Большинство снежных и ледяных заездов, за исключением управляемости на снегу, были завершены с посредственными результатами. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
+ Организаторы сравнительного теста похвалили данную модель за отменные ездовые качества на чистом асфальте. + Результаты испытаний на влажном покрытии – даже лучше, чем на сухом. + При передвижении по льду шины демонстрировали неплохую динамику и устойчивость. + По дополнительным критериям – топливной экономичности и износостойкости – шины получили одни из лучших оценок. - Модель с трудом прошла снежные испытания, демонстрировала избыточную поворачиваемость при маневрировании. - Внешний шум достаточно высок – как по объективным, так и по субъективным оценкам. Общий результат: 3,1 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Шины хорошо ведут себя на льду. Тормозной путь не превышает допустимые пределы. Управляемость - без нареканий. Разгонная динамика – на твердую пятерку. + На рыхлом снегу ситуация не хуже. Автомобиль стремительно набирает скорость, при экстремальном маневрировании не возникают заносы. + По износостойкости и энергоэффективности шины Гудиер превзошли многих конкурентов. - Дренажные характеристики вызывают некоторые нарекания. Шины с трудом противостоят аквапланированию и слэшпленингу. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
+ В целом модель получила высокие оценки от испытателей, продемонстрировав отличную динамику в разных режимах езды. + Протектор хорошо справляется с выводом влаги и грязи из контактного пятна, эффективно защищает от аквапланирования. + Сопротивляемость качению значительно ниже, чем у большинства других испытанных моделей. + Покрышки имеют большой расчетный ресурс. - Увеличенное тормозное расстояние на сухой дорожной поверхности. Общий результат: 6 место. Хорошо. |
+ Шины отличились хорошими сцепными свойствами на снегу. Особенно высокие оценки были присвоены за разгонную динамику и тормозное усилие. + Проходимость на рыхлом снегу не вызывает нареканий. С этими шинами можно уверенно передвигаться по неочищенным дорогам. - На ледяной дороге покрышки не отличились особыми результатами. Управляемость оставляет желать лучшего. - Шиповки от Гудиер достаточно шумные. Это особенно заметно при езде с приоткрытыми боковыми окнами – например, в период весеннего потепления. Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется. |
+ Шипованные покрышки Goodyear получили высокие оценки за хорошее торможение на снежных и ледяных поверхностях. + Шины обеспечивают высокую курсовую устойчивость при больших скоростях. + На мокрой дороге покрышки получили достойные оценки за тормозные качества. - Боковая устойчивость немного ниже, чем у победительниц теста. Специалисты отметили склонность этих шин к поперечным заносам. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |
+ Быстрые и точные реакции на рулевые команды при движении по заснеженному покрытию. + Повышенная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. + Лучшая оценка за акустические характеристики. - Слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге. - Недостаточная управляемость в дождливых условиях. Общий результат: 98,6 баллов. Рекомендуется. |
+ Безупречные тягово-сцепные характеристики на снежных и ледяных покрытиях. + Высокая проходимость в снежных сугробах. + Четкие и быстрые реакции при экстремальном маневрировании на заснеженном треке. - Повышенный расход топлива. - Чрезмерная жесткость боковин и значительный уровень шумности. Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется. |
+ Специалисты высоко оценили данную модель за эффективное торможение на сухом и мокром асфальте. + На снежном треке шины уверенно держат дорогу, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и четко придерживаются заданного курса. + Покрышки отличились достаточно низким уровнем издаваемых шумов. - Основной недостаток – слабое торможение на снежном полигоне и недостаточная проходимость в глубоких сугробах. Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется. |
+ Качественное сцепление с заснеженными дорогами. Четкое и понятное управление как на укатанном, так и на рыхлом снегу. + Высокий уровень комфорта, оптимальные показатели шумности и мягкости. + Неплохие результаты в испытаниях на сухой дороге. - На льду шины ведут себя недостаточно предсказуемо. - Слабоватые боковины, высокая вероятность повреждений при ударах. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ На ледяном треке шины продемонстрировали хорошее боковое сцепление во время слалома. + На снежной поверхности отмечена высокая динамика разгона и торможения. По проходимости на сугробах эти покрышки превзошли многих соперниц. - Управляемость и плавность хода на снежном полигоне вызвали определенные нарекания. - Уровень шумности, как и у большинства остальных моделей, оказался достаточно заметным. - Из-за блочной конструкции протектора и отсутствия сплошных ребер эти шины оказались чересчур шумными. Также были отмечены ощутимые вибрации от шипов. Итоговый балл: 894. Рекомендуется. |
+ Отличный баланс тягово-сцепных характеристик на различных типах дорожных покрытий. + Особенно высокая эффективность на сухом асфальте: уверенное торможение, четкое вхождение в повороты и хорошая разгонная динамика. - Основным недостатком является повышенный уровень шумности. Рейтинг: 100%. Настоятельно рекомендуется. |
+ Направленный протектор зимних шин Гудиер очень эффективно работает на заснеженной поверхности. + Покрышки достойно ведут себя на влажной дороге. Они устойчивы к аквапланированию и отлично держат дорогу при экстремальном маневрировании. + В сухую и теплую погоду шины легко управляются на асфальте. - Уровень производимых шумов несколько выше, чем у лидера теста. Набранные баллы: 300,7. Настоятельно рекомендуется. |
+ Неплохая тяга при резком ускорении на заснеженной поверхности. + На мокрой дороге шины показали отличные результаты по управляемости и боковой устойчивости. + По топливосберегающим свойствам модель превзошла многих других участниц зимнего теста. - Тормозные свойства недостаточно высоки - от 6 до 7 баллов по 10-балльной шкале на разных покрытиях. - Повышенная шумность. Оценка: 7,5 баллов. Рекомендуется. |
+ Сбалансированные характеристики на всех видах дорожных покрытий. + Достойная динамика и управляемость на мокрой дороге. + Достаточно короткий тормозной путь на льду, несмотря на отсутствие ошиповки. - Повышенный уровень шумности. Вердикт экспертов: 2,2 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Триумф зимних шин Nokian Hakkapeliitta 10P SUV и Nordman 8 SUV в тесте «За рулем»
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021
+ Шины, занявшие третье место в финальном рейтинге, показали сбалансированные ездовые характеристики на снежном и ледяном треке. + Благодаря качественной ошиповке и ламелизации, покрышки обладают хорошей боковой устойчивостью и обеспечивают великолепную управляемость при динамичном маневрировании. + Также модель продемонстрировала высокую проходимость на толстом слое снега. С такими шинами можно легко выезжать из дворовых территорий, где не убран свежевыпавший снег. - Серьезных минусов не обнаружено. Общая оценка: 885 баллов. Рекомендуется. |
+ За сцепные характеристики и управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах модель получила положительные оценки. + Оптимальный баланс ходовых качеств на чистом асфальте. - На неровной дороге шины недостаточно эффективно смягчают удары. - Расход топлива с такой резиной незначительно превышает аналогичный показатель для моделей-лидеров данного теста. Общая оценка: 107 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Данная модель получила высокие баллы за тягово-сцепные и тормозные свойства на заснеженном полигоне. + Коэффициент сопротивления качению соответствует нормативным значениям. - Недостаточная разгонная динамика на ледяной поверхности. - Посредственные характеристики в испытаниях на асфальте. Общая оценка: 8,5 баллов. Хорошие шины. |
+ Модель получила одну из высших оценок за управляемость на мокром треке. + Шины продемонстрировали отличные топливосберегающие качества. + На снегу и льду резина обеспечивает достаточное сцепление для комфортного и уверенного вождения. + Уровень шума находится в пределах нормы. - Серьезных недочетов не обнаружено. Общая оценка: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Покрышки получили одну из самых высоких оценок в испытаниях на снежном полигоне. + За характеристики на сухом и влажном покрытии модель получила практически одинаковые баллы. + Шины предсказуемо работают на льду, отлично держат скользкую дорогу. + Надежность и топливосбережение также стали сильными сторонами данной модели. - Значительных недостатков не обнаружено. Общая оценка: 3 место. |
+ Одна из главных особенностей этих шин – исключительная легкость, в сравнении с конкурирующими моделями. Вес одной покрышки составляет всего 8,1 кг, что на 2 кг меньше, чем у самой тяжелой модели. + Резина обладает ярко выраженными топливосберегающими свойствами, что способствует значительному приросту запаса хода от одной дозаправки. + На влажном асфальте шины оказались особенно продуктивными. Они показали впечатляющую динамику и достаточно короткий тормозной путь. + Также отмечены хорошие сцепные качества на заснеженной поверхности. - Некритичные замечания по поводу сцепных свойств на сухом асфальте. Оценка: 2,3 балла. Третье место. |
+ Наряду с покрышками Nokian, резина Goodyear показала безупречные результаты при маневрировании на мокрой трассе. + На сухом асфальте шины получили 42 балла, тогда как лучшим результатом в этой дисциплине был показатель 43 балла. + Достаточно низкое сопротивление качению, благодаря которому достигается значительная экономия топлива. - На заснеженной дороге отмечена некоторая склонность к поперечным заносам и относительно длинный тормозной путь. Общая оценка: 181 балл. 6 место. |
+ Резиновая смесь имеет довольно низкий коэффициент сопротивления качению, благодаря чему шины имеют отличные показатели энергосбережения. + Специалисты положительно оценили модель за управляемость и безупречную динамику на разных видах покрытий. + Покрышки достаточно тихие и мягкие, поэтому отлично подходят для автомобилистов, требовательных к комфортности вождения. - Поскольку модель относится к премиальному сегменту, она является одной из самых дорогих в данном тесте. Результат: 3 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины американского бренда показали отличные результаты в испытаниях на мокром асфальтированном покрытии. + Модель отличилась хорошими аквадренажными характеристиками и устойчивостью к гидропланированию. + На снегу тягово-сцепные и тормозные показатели этих шин сопоставимы с результатами моделей, вошедших в тройку лидеров. - Относительно шумный протектор. - Более высокий коэффициент сопротивления качению, чем у шин, занявших лидирующие позиции в рейтинге. Результат: 5 место. |
+ Качественные шины премиум-класса, обеспечивающие высокую безопасность движения на всех типах зимних дорог. + Достаточно низкое сопротивление качению и, как следствие, отличные топливосберегающие свойства и экологичность. + Быстрые реакции на рулевые команды и короткое тормозное расстояние. - Третья по дороговизне модель в данном тесте. Итоговый балл: 2,2. Отлично. |
Тест зимних покрышек для внедорожников и кроссоверов в размере 235/55 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2021 год
+ Модель продемонстрировала впечатляющие характеристики на заснеженной трассе и мокром асфальте. + Автомобиль с этими шинами уверенно выполнял сложные маневры на скорости и преодолевал кольцевую трассу быстрее, чем с другими покрышками. + Уверенное и предсказуемое поведение на влажных покрытиях, высокая степень защиты от аквапланирования. - Незначительные нарекания к уровню ездового комфорта и шумности колес. Результат: 1 место. |
+ Зимняя резина от американского бренда получила достойные оценки во всех трех категориях испытаний: на сухом асфальте, мокром покрытии и снегу. + Тормозной путь на всех типах поверхностей соответствует безопасным значениям. + Покрышки отличились хорошей устойчивостью ко всем видам аквапланирования (на прямых и кольцевых участках трассы). - Относительно высокий уровень шума, что сказывается на обстановке в салоне автомобиля. Суммарный балл: 8,4. Настоятельно рекомендуется. |
+ Данная модель шипованной резины получила сразу три «бронзы» в испытаниях на ледяном покрытии. Третьи места были присуждены за управляемость, тормозной эффект и тяговое усилие. + Шины Goodyear обошли остальных участниц в тесте на ускорение (на заснеженной трассе). + Практически во всех испытаниях на сухих и мокрых поверхностях шины получили «серебро». Тормозные характеристики, маневренность и устойчивость к аквапланированию – на высоте. - Неожиданно большой коэффициент сопротивления качению. Расход топлива составил 5,7 л/100 км против 5,05 л/100 км у самых экономичных шин, участвовавших в тесте. Итог: 3 место. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Шины американского производителя достойно прошли проверку на заснеженном полигоне, продемонстрировав мощную тягу и короткий тормозной путь. + На мокрой трассе модель заняла второе место по устойчивости к продольному аквапланингу. Отрыв колес от дорожной поверхности наблюдался при скорости более 100 км/час. Аналогичную позицию шины заняли в тесте на боковой аквапланинг. + Предсказуемое торможение на влажном и сухом асфальте. + Высокие баллы за комфортность вождения и низкую шумность покрышек. - Незначительные трудности при прохождении лосиного теста (экстремальное маневрирование). Результат: 1 место. |
+ Прогнозируемое поведение на мокрой поверхности и достаточно высокий порог скорости, при которой возникает аквапланирование. + Великолепное сцепление с заснеженной дорогой, отличная проходимость на глубоком снегу и превосходное торможение. - Не самые лучшие результаты в тестах на сухом асфальтированном покрытии. - Посредственная оценка за топливную эффективность и шумность. Результат: 98,1 балла. 6-е место. |
+ Благодаря направленному протектору и современному составу резины эти шины продемонстрировали отличные сцепные свойства на всех покрытиях и заслуженно заняли первое место. + Покрышки особенно отличились на мокром асфальте и по суммарной оценке превзошли всех остальных участниц теста. + На снегу и льду специалисты Offroad отметили высокие тяговые свойства, безупречную маневренность и довольно эффективное торможение. - Критических недостатков нет. Результат: 1-е место. |
+ Шины Goodyear показали образцовые характеристики на заснеженном покрытии. Испытатели положительно оценили эту модель за тормозные качества, разгонную динамику и поперечную устойчивость. + На сухих и мокрых поверхностях шины также получили высокие баллы. Покрышки не склонны к преждевременному аквапланированию на лужах. + Модель была высоко оценена за комфортность езды и низкие показатели шумности. - Относительно дорогие покрышки. Результат: 1-е место. |
+ Очень сбалансированные шины, которые превосходно работают на всех видах дорожных покрытий. + Достойные результаты в испытаниях на управляемость и поперечную устойчивость. + Плавный, тихий и мягкий ход автомобиля, а также высокая износостойкость резины. - За торможение на сухой дороге модель получила посредственный балл. Итог: 7-е место. |
+ Шины уверенно чувствуют себя на снегу, обеспечивая быстрый разгон и безопасное торможение. + Относительно низкое сопротивление качению. + Эффективная защита от обоих видов аквапланирования (на прямых и кольцевых дорогах). - Не самые высокие характеристики на сухом дорожном покрытии. Результат: 6-е место. Статус: рекомендуется. |
+ Убедительные результаты в испытаниях на снегу. Достаточно короткая тормозная дистанция и отличная стойкость к боковым заносам. + На мокрой поверхности эти колеса продемонстрировали высокую устойчивость к аквапланингу и отличные тормозные показатели. + В тестах на сухом асфальте шины не создавали трудностей при управлении автомобилем. Реакции на рулевые команды были точными и моментальными. - Повышенная сопротивляемость качению. Общая оценка: 1083 балла. Превосходно. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ Очень сбалансированные шины по всем ключевым характеристикам: торможению, маневренности, боковой устойчивости, надежности и стоимости. + Стабильное сцепление со скользкими покрытиями (льдом, рыхлым и укатанным снегом). + Отличная работоспособность дренажных канавок, которые эффективно защищают от слэшпленинга и аквапланирования. + Хорошие показатели износостойкости и топливной эффективности. - Уровень внешних шумов достаточно высок. Итог: 3-е место. |
Тест фрикционных зимних шин 235/55 R18: от бюджетных до премиальных
Издательство:
«Autozeitung»
Год: 2021 год
+ Фрикционные зимние шины американского бренда хорошо показали себя в большинстве дисциплин на сухих и мокрых трассах. + Удовлетворительные показатели разгона и торможения на заснеженном полигоне. + Низкая сопротивляемость качению и достаточно большой запас хода. - Незначительная склонность к заносам на снегу. Суммарная оценка: 352 балла. Отлично. |
+ Специалисты «Авторевю» по итогам испытаний пришли к выводу, что данная модель является оптимальным выбором для повседневной езды по городским дорогам. Шины обеспечивают предельно точную управляемость, что позволяет безопасно маневрировать в тесном потоке машин. + Покрышки отлично справились с испытаниями на влажном асфальте и без проблем преодолевали глубокие лужи на высокой скорости, не подвергаясь аквапланированию. + Достаточно высокие сцепные характеристики на рыхлом снегу. Шины позволяют уверенно пробираться через неочищенные участки заснеженных дорог. - Средние результаты в тестах на заледеневших покрытиях. Итог: 2-е место. |
+ Модель заняла 4-е место среди зимних покрышек и 8-е место в общем зачете, продемонстрировав сбалансированные характеристики на всех поверхностях. + Покрышки особенно хороши на снегу. На таких дорогах они демонстрируют уверенную тягу, эффективно тормозят и моментально реагируют на рулевые команды. + Характеристики на мокром асфальте примерно такие же, как у референсной модели Goodyear Ultra Grip 9+. По устойчивости к аквапланированию эта модель обошла многих других участниц. - Относительно шумные покрышки. Общая оценка: 97,3 балла. 8-е место. |
+ Шины достойно прошли тесты на заснеженных, влажных и обледеневших дорогах, отличившись хорошей динамикой и уверенным торможением. + По второстепенным характеристикам (износостойкость, шумность, плавность хода и экономия топлива) эти покрышки также были высоко оценены экспертами ADAC. - Определенные трудности в тестах на сухом асфальтированном покрытии. Итог: 7-е место. |