Тест нешипованных зимних шин 255/55 R19 (Offroad, 2020 год)
Перед зимним сезоном 2020-2021 издание Offroad провело небольшой тест шести моделей зимних нешипованных покрышек. Среди всех актуальных вариантов специалисты выбрали типоразмер 255/55 R19, который используется в автомобилях класса SUV. Как и в большинстве других тестов, эксперты анализировали характеристики шин на разных видах дорожных покрытий. В частности, тесты проводились на сухом и мокром асфальте, а также на снегу и заледеневших покрытиях. Кроме того, испытатели оценивали второстепенные характеристики: топливную экономичность, износостойкость, уровень шума и др. С подробными результатами можно ознакомиться ниже.
Результаты испытаний
+ Благодаря направленному протектору и современному составу резины эти шины продемонстрировали отличные сцепные свойства на всех покрытиях и заслуженно заняли первое место. + Покрышки особенно отличились на мокром асфальте и по суммарной оценке превзошли всех остальных участниц теста. + На снегу и льду специалисты Offroad отметили высокие тяговые свойства, безупречную маневренность и довольно эффективное торможение. - Критических недостатков нет. Результат: 1-е место. |
||
+ Финская резина получила сразу три оценки «отлично» по итогам испытаний на льду, снегу и сухом дорожном покрытии. + На влажной поверхности итоговая оценка – «хорошо». Шины уверенно прошли испытания на боковую устойчивость, торможение и стойкость к аквапланированию. + Также шины порадовали испытателей низким уровнем шума и очень комфортным и мягким ходом на неровных дорогах. - Явных минусов не найдено. Результат: 2-е место. |
||
+ Один из лучших результатов в тестах на заснеженной дороге. Покрышки продемонстрировали мощное тяговое усилие, высокую стойкость к заносам и безупречное торможение. + Хорошие тягово-сцепные показатели на сухой поверхности. + Шины неплохо работают в условиях гололедицы, несмотря на отсутствие шипов. - На мокрой поверхности модель получила оценку «удовлетворительно» и заметно уступила двум предыдущим моделям из тройки лидеров. Результат: 3-е место. |
||
+ Наряду с шинами Nokian WR SUV, эта модель стала одной из двух участниц теста, получивших сразу две оценки «отлично» на льду и снегу. + Покрышки обеспечивают высокую маневренность и поперечную устойчивость, что во многом связано с оригинальным асимметричным дизайном. - На мокрой поверхности отмечена некоторая склонность к аквапланированию. - На сухом асфальте шины могут срываться в занос при динамичном маневрировании и выполнении различных упражнений (слалом, переставка). Результат: 4-е место. |
||
General Tire Snow Grabber Plus |
+ Несмотря на предпоследнее место в рейтинге, эти автошины достойно показали себя на льду. Они прошли все испытания на ледяном треке с суммарной оценкой «хорошо». + Аналогичные оценки были присвоены по итогам заездов на сухой и мокрой дороге. - На снегу модель показала неубедительные сцепные свойства и недостаточную управляемость, а тормозной путь оказался длиннее, чем у большинства моделей-конкуренток. Результат: 5-е место. |
|
+ Китайская резина немного уступила конкуренткам на сухих и мокрых поверхностях, но в целом характеристики соответствуют норме. + Шины являются одними из самых дешевых в рамках данного теста. - Довольно слабое сцепление со льдом и снегом, поэтому покрышки недостаточно приспособлены к суровым зимам. - Сопротивляемость качению достаточно высока, из-за этого может наблюдаться перерасход топлива. Результат: 6-е место. |