Top.Mail.Ru

Тест нешипованных зимних шин 255/55 R19 (Offroad, 2020 год)

Перед зимним сезоном 2020-2021 издание Offroad провело небольшой тест шести моделей зимних нешипованных покрышек. Среди всех актуальных вариантов специалисты выбрали типоразмер 255/55 R19, который используется в автомобилях класса SUV. Как и в большинстве других тестов, эксперты анализировали характеристики шин на разных видах дорожных покрытий. В частности, тесты проводились на сухом и мокром асфальте, а также на снегу и заледеневших покрытиях. Кроме того, испытатели оценивали второстепенные характеристики: топливную экономичность, износостойкость, уровень шума и др. С подробными результатами можно ознакомиться ниже.

Результаты испытаний

Goodyear Ultra Grip Performance

Goodyear Ultra Grip Performance

+ Благодаря направленному протектору и современному составу резины эти шины продемонстрировали отличные сцепные свойства на всех покрытиях и заслуженно заняли первое место.

+ Покрышки особенно отличились на мокром асфальте и по суммарной оценке превзошли всех остальных участниц теста.

+ На снегу и льду специалисты Offroad отметили высокие тяговые свойства, безупречную маневренность и довольно эффективное торможение.

- Критических недостатков нет.

Результат: 1-е место.

Nokian Tyres WR 4

Nokian Tyres WR 4

+ Финская резина получила сразу три оценки «отлично» по итогам испытаний на льду, снегу и сухом дорожном покрытии.

+ На влажной поверхности итоговая оценка – «хорошо». Шины уверенно прошли испытания на боковую устойчивость, торможение и стойкость к аквапланированию.

+ Также шины порадовали испытателей низким уровнем шума и очень комфортным и мягким ходом на неровных дорогах.

- Явных минусов не найдено.

Результат: 2-е место.

Continental ContiWinterContact TS860S

Continental ContiWinterContact TS860S

+ Один из лучших результатов в тестах на заснеженной дороге. Покрышки продемонстрировали мощное тяговое усилие, высокую стойкость к заносам и безупречное торможение.

+ Хорошие тягово-сцепные показатели на сухой поверхности.

+ Шины неплохо работают в условиях гололедицы, несмотря на отсутствие шипов.

- На мокрой поверхности модель получила оценку «удовлетворительно» и заметно уступила двум предыдущим моделям из тройки лидеров.

Результат: 3-е место.

Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320A

Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320A

+ Наряду с шинами Nokian WR SUV, эта модель стала одной из двух участниц теста, получивших сразу две оценки «отлично» на льду и снегу.

+ Покрышки обеспечивают высокую маневренность и поперечную устойчивость, что во многом связано с оригинальным асимметричным дизайном.

- На мокрой поверхности отмечена некоторая склонность к аквапланированию.

- На сухом асфальте шины могут срываться в занос при динамичном маневрировании и выполнении различных упражнений (слалом, переставка).

Результат: 4-е место.

General Tire Snow Grabber Plus

General Tire Snow Grabber Plus

+ Несмотря на предпоследнее место в рейтинге, эти автошины достойно показали себя на льду. Они прошли все испытания на ледяном треке с суммарной оценкой «хорошо».

+ Аналогичные оценки были присвоены по итогам заездов на сухой и мокрой дороге.

- На снегу модель показала неубедительные сцепные свойства и недостаточную управляемость, а тормозной путь оказался длиннее, чем у большинства моделей-конкуренток.

Результат: 5-е место.

Nankang SV-55

Nankang SV-55

+ Китайская резина немного уступила конкуренткам на сухих и мокрых поверхностях, но в целом характеристики соответствуют норме.

+ Шины являются одними из самых дешевых в рамках данного теста.

- Довольно слабое сцепление со льдом и снегом, поэтому покрышки недостаточно приспособлены к суровым зимам.

- Сопротивляемость качению достаточно высока, из-за этого может наблюдаться перерасход топлива.

Результат: 6-е место.

Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов