Тест зимней резины для кроссоверов в размере 235/35 R19 (TyreReviews, 2024 год)
Для многих автомобилистов ключевым критерием выбора зимней резины является ее стоимость. Многие водители предпочитают экономить, полагая, что высокая цена не всегда означает высокое качество. Тем не менее, производители покрышек формируют цены на продукцию не случайным образом. Каждый доллар или рубль в ценнике – это результат многолетних исследований и упорной работы по улучшению характеристик шин. Именно поэтому практически во всех шинных тестах первые места занимают флагманские модели премиального уровня, которые имеют соответствующую стоимость.
Эту закономерность решили проверить и специалисты автомобильного журнала TyreReviews. И вместе с тем организаторы теста решили выяснить, насколько велика разница между дорогими шинами от разных производителей. Поэтому в перечень моделей-участниц были включены пять комплектов шин премиального класса, а для наглядности также была протестирована бюджетная резина Goodride. Ниже можно увидеть результаты теста.
Краткие итоги
+ Исключительные результаты на ледяной поверхности, самый короткий тормозной путь и лучшая тяга. + Великолепное сцепление с заснеженными покрытиями. Тормозной путь при замедлении от 40 до 5 км/час составил 17,6 метров. + Достаточно высокие тормозные характеристики и отличная маневренность на влажном покрытии. + Шины получили отличные оценки за управляемость, комфортность и торможение на сухой трассе. - Самый высокий ценник среди моделей-участниц. Результат: 1-е место. |
||
+ Итальянские шины оставили конкуренток далеко позади в снежных испытаниях. Во всех трех дисциплинах модель заняла первые места. + На льду покрышки Pirelli показали лучший результат в тесте на ускорение (наравне с шинами Michelin – 4,5 секунды), а по тормозному пути уступили победительнице всего на 5 сантиметров. + В испытаниях на мокром асфальте эта модель показала себя с лучшей стороны. Торможение, маневренность и защита от аквапланирования соответствуют ожиданиям. + Безупречные результаты на сухой трассе. + Плавная и тихая езда. - В тесте на топливную экономичность эти шины заняли второе место с конца. Результат: 2-е место. |
||
+ Мощный разгон на заснеженном покрытии. + Два первых места в тормозных тестах на мокром асфальте: при 8 и 26,5 градусах Цельсия. + Быстрое прохождение дистанции на влажном асфальте и высокая устойчивость к продольному аквапланингу. - Один из самых низких показателей сопротивления качению. Результат: 3-е место. |
||
+ Безопасное и предсказуемое торможение, а также высокая маневренность и боковая устойчивость на заснеженной трассе. + Шины корейского бренда неплохо справились с испытаниями на льду. + Одни из самых высоких оценок за устойчивость к продольному и поперечному аквапланингу. + Лучший результат в тормозном тесте на сухом треке. - Посредственное торможение на смоченной дороге. - Худший балл за топливосберегающие характеристики. Результат: 4-е место. |
||
+ Фрикционные шины немецкого бренда получили максимальную субъективную оценку за комфортность вождения. + На мокрой трассе тормозной путь всего на 0,5-1 м больше, чем у лидеров теста. + Шины неплохо противостоят аквапланированию на лужах и влажном покрытии. + Модель была положительно оценена за акустический комфорт и низкую сопротивляемость качению. - Самый большой тормозной путь на льду – на 1,6 м длиннее, чем у лидера данного теста. - Не лучшие показатели на сухой трассе. Результат: 5-е место. |
||
+ По торможению и тяге на льду эти шины лишь незначительно уступили премиальным моделям. + Топливосберегающие характеристики – лучшие среди шин, участвовавших в тесте TyreReviews. + Относительно неплохие показатели разгона на снежной трассе. - На мокрых и сухих дорогах данная модель заняла последние позиции во всех тестах на управляемость, торможение и стойкость к аквапланированию. - Сомнительная эффективность при торможении и маневрировании на снегу. Результат: 6-е место. |