Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R20 | |||
Bridgestone Blizzak RunFlat 275/40 R20 102Q RF |
Bridgestone – японское качество
Японская компания Bridgestone - один из лидирующих мировых производителей автошин. Под этой торговой маркой выпускается широкий модельный ряд всесезонных, зимних и летних шин для автомобилей различных классов - от бюджетных седанов до элитных спорткаров и мощных внедорожников.
Также компания поставляет на мировой рынок качественные покрышки для индустриальной, строительной и сельскохозяйственной техники, автобусов, мототранспорта и других видов транспорта.
Первые этапы
Деятельность японского шинного бренда Bridgestone, который сегодня является одной из ключевых фигур на рынке авторезины, началась весной 1931 г. К началу Второй мировой войны на предприятии уже был налажен выпуск продукции, а в условиях военной обстановки компания стала развиваться еще стремительнее из-за огромных объемов государственных заказов на поставку покрышек. Вместе с тем, из-за возросших нужд японской армии и населения, ассортимент пополнился и различными видами резинотехнических изделий.
В послевоенный период компания продолжила активное развитие и освоение шинного рынка. В частности, инженеры Bridgestone успешно внедрили на производственных комплексах технологии сборки радиальных покрышек. Вскоре линейка выпускаемой продукции пополнилась и велосипедами, которые выпускались под собственной торговой маркой.
В 1967 г. компания открыла филиал на территории США, что позволило значительно расширить рынок сбыта. В последующие годы корпорация продолжила экспансию на мировые рынки и завоевала отличную репутацию среди европейских потребителей. Незадолго до смерти основателя бренда была создана инновационная на то время технология переработки использованных покрышек в горючее для промышленных печей.
Дальнейшее развитие компании
К 80-м годам, когда компания Bridgestone уже отметила свой полувековой юбилей, она уже являлась одним из ведущих поставщиков шинной продукции и контролировала львиную долю мирового рынка. После покупки бренда Firestone в 1988 г. позиции фирмы существенно укрепились.
В последующие годы японские инженеры создали и внедрили в производство ряд новых технологических решений. В частности, на линии по производству грузовой авторезины была успешно опробована и внедрена технология распределения внешних нагрузок.
Продолжая следовать за технологическим прогрессом, компания вскоре представила первую зимнюю фрикционную шину японского производства, в которой использовался компаунд с пористой структурой.
Для легковой авторезины были созданы уникальные методы снижения сопротивляемости качению. Сегодня все эти технологии, усовершенствованные и тщательно проработанные, объединены в одну - Uni-T.
Чтобы купить автомобильные шины Bridgestone, выберите в нашем каталоге подходящую модель по типоразмеру, цене и сезонности. В продаже доступны различные модели покрышек японского производства, качество которых подтверждено сертификатами соответствия и доказано на практике тысячами автолюбителей по всему миру. Заказ можно оформить прямо на сайте или по телефону.
Синонимы: резина Бриджстоун, Brigestone, резина Bridgestoun, шины Bridgstone, автошина Бридстоун, Бриджстон
Отзывы о шинах
Супертест. Зимние шины: с шипами и без них
Издательство:
«октябрь 2005 г.»
+ На снегу ситуация неплохая. Срывы в скольжения довольно предсказуемые, водитель может спокойно управлять траекторией. + Тормозной путь на мокром асфальте оказался минимальным в классе нешипованных шин. - Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч — 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-Ice. - Динамика «ледяного» разгона, поперечные сцепные свойства — тоже провальные. Общий результат: 6,3 балла. Условно рекомендуется. |
Зимние шины для внедорожников. Полный зимний привод
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Несмотря на незамысловатый направленный рисунок протектора, шины приятно удивили сцепными свойствами на льду. + На снегу шины Bridgestone обладают умеренными сцепными свойствами и в продольном, и в поперечном направлениях, обеспечивая пусть не самое быстрое, но спокойное и уверенное движение по извилистой трассе. + Это одни из самых тихих шин в тесте. + Направленный рисунок протектора прекрасно справляется со снежно-водяной кашей. - В поперечном направлении протектор шин Bridgestone работает хуже: на трассе «ледяной» управляемости автомобиль часто срывался в глубокие скольжения. - Прямую дорогу автомобиль держит плохо — неоднородности покрытия заставляют постоянно подруливать. Общий результат: 7,5 баллов. Все еще рекомендуется. |
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 от автоклуба ADAC
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Очень низкий уровень шумности. - Плохие характеристики на мокром и обледенелом покрытии. Общий результат: 11 место. Условно рекомендуется. |
Тест зимних нешипованных шин типоразмера 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Хорошие показатели торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. + Высокая устойчивость автомобиля на различных типах зимнего покрытия. + Отменная управляемость. + Умеренный расход топлива на большой скорости движения. - Плохие характеристики поперечного сцепления на обледенелой дороге. - Низкая проходимость. - Неудовлетворительный уровень комфорта. - Слабые тормозные характеристики на влажной дороге. Общий результат: 4 место. Подойдут для эксплуатации на укатанных зимних дорогах. |
Тест зимних шин 225/45 R17. Auto Bild.
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
Тест зимних шин размера 235/65 R17. Журнал Автоцентр.
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Губчатая резина протектора поглощала воду на поверхности льда, а микрошипы придавали ей отличные сцепные свойства. + При манёврах на мокрых дорогах не наблюдаются сносы и заносы. + Покрышки имеют хорошие тормозные свойства. - Шины уступают на асфальтовом покрытии большинству испытуемых в плане скорости. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин R16 для небольших внедорожников 215/65 от ADAC
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Шины прекрасно экономят топливо, хорошо ездят на мокрой трассе и по льду. + Очень комфортны и издают мало шума. - Быстро изнашиваются. Общий результат: 2,1. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Хорошие характеристики сцепления в продольном направлении на заледенелых дорогах. + Скромное потребление топлива. + Поведение, включая торможение и управляемость, на асфальтовой трассе лучше всех. - Низкая комфортность. - Слабые свойства на бездорожье, протектор быстро зарывается и плохо самоочищается. - Сложное управление на льду. Общий результат: 867 баллов. Рекомендуется. |
Тестируем шипованные шины 205/55 R16 "За Рулем"
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Легко держат заданное направление на асфальте. + Сцепные характеристики на обледенелой трассе находятся выше среднего уровня. - Очень сильно шумят. - Совершенно неэкономичны, повышают расход топлива. - Быстро «зарываются» на глубоком снегу. - Плохо держат курс на снежной дороге. - Тормозной путь на асфальте длинноват для безопасной езды, тормозить приходится гораздо раньше, чем с более качественной резиной. Общий результат: 859 баллов. Рекомендуется. |
Шины для суровой зимы 235/65 R17 AutoBild
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Покрышки получили много положительных отзывов благодаря отличному сцеплению со льдом, хорошей скорости разгона и торможения на заледенелой дороге. + У этой модели наблюдается самая лучшая система отвода талого снега из пятна контакта, в сравнении с другими участницами теста. + Покрышки Bridgestone имеют высокие показатели управляемости и короткий тормозной путь на мокром асфальте. - Среди отрицательных характеристик участники тестирования отметили низкий уровень поперечного сцепления шин с заснеженной дорогой. - Также шины имеют достаточно протяженный тормозной путь на сухом асфальте. - Недостаточно хорошие показатели сопротивления качению. Общий результат: 1497,2 балла. Рекомендуется. |
Супертест зимних шин 175/65 R14 "За Рулем"
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Хорошие показатели шумности и комфорта. + Вполне достойные характеристики в испытаниях на скользких дорогах. + Уверенное и безопасное торможение. - Повышенная сопротивляемость качению и значительный расход топлива. Общий результат: 924 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Сравнительный тест 11 зимних шин 205/55 R16 2018 года по версии Auto Motor und Sport
Издательство:
«kolesa.kz»
Год: 2017
+ Эксперты описали поведение автошины как "безопасное и предсказуемое". + По тормозным свойствам и стойкости к аквапланированию модель получила средние оценки. - Предметом критики стала крайне низкая боковая устойчивость шины - по этому параметру она заняла последнее место на соответствующем этапе тестирования. Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется. |
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15
Издательство:
«2018»
+ Самыми высокими были оценки за проходимость и динамические свойства на снегу. + Приемлемые тормозные характеристики на обледенелой дороге. - Малоэффективное торможение на сухом асфальте. - При экстремальном вождении колеса периодически теряли контакт с дорогой, из-за чего ухудшалась управляемость и курсовая устойчивость. Общий результат: 847 баллов. Рекомендуется. |
Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю»
Издательство:
«2019 г.»
+ Главный плюс - отличная динамика на сухом асфальте. + Уверенное торможение на влажной дороге. + Вполне достойные оценки в испытаниях на снегу. - Эксперты раскритиковали модель за недостаточную цепкость на ледяных покрытиях. Общий результат: 7,5 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Модель хорошо показала себя во всех основных заездах. + Впечатляющая динамика на различных типах дорожных покрытий. + Приемлемые показатели шумности и комфортности езды. - Специалисты отметили, что поперечная устойчивость шин на заснеженном треке оказалась не самой высокой. - Удельный коэффициент "цена/пробег" достаточно высок. Общий результат: образцово. |
Тест зимних шин типоразмера 205/65 R16C для коммерческих автомобилей
Издательство:
«ADAC»
Год: 2019 г.
+ Очень экономичные шины, имеют низкую сопротивляемость качению. + Неплохо тормозят на сухом дорожном покрытии. + Сравнительно хорошие результаты в испытаниях на снежной и обледенелой дороге. - Недостаточная управляемость на сухом асфальте, шины вяло реагируют на повороты руля. - Модель с большим трудом прошла испытания на влажной дороге. Отмечена повышенная склонность к аквапланированию. - Не самые лучшие акустические характеристики. Покрышки издают достаточно громкий шум. Общий результат: 4,1 балла. Посредственно. |
+ Автомобиль, оборудованный этими шинами, послушно реагирует на повороты руля при экстремальном маневрировании на снегу и влажной дороге. + Первые места за самый короткий тормозной путь на снежном покрытии и мокром асфальте. + Один из самых низких коэффициентов сопротивляемости качению среди испытанных шин. + Неплохая боковая устойчивость. - На сухой дороге шины значительно уступили конкуренткам по большинству критериев. - Отмечен достаточно высокий уровень издаваемых шумов. Общий результат: 8,8 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Достойные показатели на влажном асфальте. Повышенная стойкость к аквапланированию. + Очень низкий уровень шумности. + Достаточно большой запас хода. - Замедленные реакции автомобиля при агрессивном маневрировании на сухой дороге. - Посредственные результаты в "снежных" испытаниях. Общий результат: 14 место. Удовлетворительно. |
+ Основное преимущество этих шин – хороший тормозной эффект на обледенелой поверхности. + Шипы очень прочно закреплены на протекторе. За все время испытаний покрышки не потеряли ни одного шипа. - В остальных дисциплинах шины не показали особых результатов. Управляемость оставляет желать лучшего. - Недостаточное сцепление с сухим асфальтом. Общий результат: 7,85 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Покрышки данной серии показали наилучшие результаты при проверке на устойчивость к аквапланированию. - На снежных и влажных дорогах наблюдаются некоторые трудности с рулевым управлением. - На сухом асфальте тормозной путь оказался самым длинным. - С шинами Бриджстоун автомобиль интенсивнее расходует топливо из-за повышенной сопротивляемости качению. Общий результат: 96,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Данная модель заняла заслуженное первое место в тесте, продемонстрировав неплохие ездовые характеристики в подавляющем большинстве испытаний. + Особенно шины отличились на опасных скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. Тормозные и разгонные характеристики, управляемость и боковая устойчивость – все на высоком уровне. - На сухой и мокрой поверхности результаты оказались не самыми высокими, хотя и не вышли за пределы допустимых значений. Общий результат: 72 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Приемлемые тормозные характеристики на чистом асфальте. + Автомобиль с шинами Близзак ВРХ четко придерживается заданного курса на прямолинейных участках трассы. - Характеристики на льду и снегу могли быть лучше. Недостаточно эффективное сцепление. - Шины с трудом преодолевают глубокие снежные заметы. Общая оценка: 864 балла. Рекомендуется. |
+ Покрышки обладают сбалансированными ездовыми характеристиками и предсказуемо ведут себя на всех типах дорожных покрытий. + Эксперты поставили шинам Бриджстоун высокую оценку за аквадренажные свойства. Водоотводная система отлично справляется со своей задачей, препятствуя аквапланированию и слэшпленингу. + Благодаря технологии Multicell Compound, шины показали достойные результаты на льду. Резиновая смесь, способная адаптироваться к переменчивым температурам, остается мягкой и упругой даже при сильных морозах. - Среди недостатков была отмечена чрезмерная жесткость плечевых зон и боковин. Из-за этого у водителя пилотного автомобиля возникало субъективное ощущение дискомфорта. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ На холодном сухом асфальте шины уверенно разгоняются и тормозят. Управляемость не вызывает нареканий. + Благодаря проработанной системе дренажа, покрышки эффективно противостоят аквапланированию на мокром треке. - Чрезмерно высокий уровень шумности. - Тягово-сцепные характеристики на ледяной дороге вызывают серьезные нарекания. Общий результат: 3 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Канавки на протекторе эффективно выводят влагу, поэтому шины хорошо противостоят аквапланированию. + В целом неплохие результаты на сухой дороге, хотя в слаломе ощущались некоторые задержки в реакциях на повороты руля. - По энергоэффективности эти шины на 3% хуже, чем Dunlop. - Слабая тяга на снегу, недостаточно эффективное торможение. - Управляемость и торможение на влажной поверхности также можно отнести к слабым сторонам модели. Рейтинг: 97,6%. Настоятельно рекомендуется. |
+ Благодаря качественной резиновой смеси, способной липнуть к скользким поверхностям, шины очень уверенно тормозят на льду. + Неплохие результаты на влажной дороге. - При езде по снегу шины становятся склонными к боковым заносам, поэтому в таких условиях водителям нужно быть особенно бдительными. Оценка экспертов: 130 баллов. Рекомендуется. |
+ Великолепные показатели практически во всех дисциплинах. + Лучшие оценки на мокрой дороге, за исключением продольного аквапланирования. + Отточенная управляемость и уверенное торможение на заснеженном полигоне. - Достаточно шумный протектор. Оценка: 8,7 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины не боятся продольного и бокового аквапланирования. + Достаточно эффективное и уверенное торможение на всех покрытиях, кроме сухого асфальта. + Высокий балл за топливосберегающие свойства. - Недостаточная производительность на снежных покрытиях. - Ресурс шин Бриджстоун несколько короче, чем у половины конкуренток. Вердикт экспертов: 3,0 балла. Рекомендуется. |
+ Одни из лучших результатов в испытаниях на снегу. Отточенная управляемость, высокая боковая устойчивость и мгновенные реакции на повороты руля. + На мокрой дороге шины также продемонстрировали хорошие результаты, показав короткий тормозной путь и повышенную стойкость к аквапланированию. + На сухом асфальте оценки экспертов оказались несколько ниже, но тем не менее, сцепные свойства вполне соответствуют безопасным значениям. - Существенных недостатков не обнаружено. Общая оценка: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Баланс ездовых характеристик – один из лучших среди шин европейского типа, участвовавших в тесте. + Модель получила неплохие баллы по результатам испытаний на сухом дорожном покрытии. - На льду сцепные свойства оказались недостаточно высокими для выполнения быстрых и резких маневров. - Энергоэффективность – не самая сильная сторона этих шин. Общая оценка: 111 баллов. Рекомендуется. |
+ Качественная японская резина с оптимальным балансом ходовых характеристик. + Непревзойденные показатели в испытаниях на мокром асфальтированном покрытии. + Эффективное торможение и отточенная управляемость на сухом асфальте. + Относительно низкий параметр сопротивляемости качению. - Повышенный уровень шума. Общая оценка: 7 место. Рекомендуется. |
+ Наилучшие результаты модель продемонстрировала на сухом дорожном покрытии, где была отмечена превосходная динамика разгона и безупречная управляемость. + Ездовые качества на снегу и ледяном покрытии находятся в пределах безопасных значений. + Также покрышки хорошо показали себя на влажном треке и продемонстрировали повышенную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. + Модель получила высокие оценки в испытаниях на топливную эффективность и долговечность. - Основной недочет – более высокий уровень шума, чем у большинства других участниц теста. Общая оценка: 6 место. |
+ Нешипованные покрышки LM005 с направленным протекторным рисунком оказались очень эффективными на мокрой и сухой дороге. + Автомобиль с такой резиной моментально откликается на рулевые команды и уверенно движется по криволинейной траектории. + Дренажная система на поверхности протектора отлично справляется с отводом влаги и тающего снега. - На снегу эти шины продемонстрировали меньшую эффективность и динамику, чем большинство других моделей в данном тесте. Общая оценка: 2 место и 403 балла. |
+ Наибольший балл шины получили за тягово-сцепные и тормозные качества на мокрой дороге. + Вторая по величине оценка была присвоена модели LM005 за управляемость и производительность на заснеженном покрытии. + Топливосберегающие и акустические характеристики автошин Bridgestone также произвели положительное впечатление на испытателей. + Покрышки продемонстрировали неплохие результаты в дисциплинах на сухом треке. - Шумовые характеристики могли быть лучше. Общая оценка: 4 место. Отличные шины. |
+ Покрышки японского бренда оказались лучшими на влажных дорогах. Данная модель значительно превзошла конкуренток по всем ключевым параметрам: управляемости, разгону и торможению. + Шины обладают великолепными сцепными показателями на снегу. Их можно безопасно эксплуатировать в регионах, где регулярно бывают снегопады. + За сцепные характеристики на сухом асфальте модель получила итоговую оценку «Хорошо». По этим показателям шины сравнились с премиальными покрышками Continental и Goodyear. - Самый низкий ресурс среди моделей, протестированных специалистами ADAC. Расчетный пробег составил всего 34,8 тыс. км. Оценка: 2,4 балла. Четвертое место. |
+ Покрышки от японского производителя получили самый высокий суммарный балл и заслуженно разместились на первой строчке финального рейтинга. + Модель оказалась особенно эффективной на мокрой дороге. Протекторные канавки великолепно справляются со своими функциями, препятствуя заносам и потере управления на лужах. + С точки зрения энергоэффективности эти шины являются одними из лучших в данном тесте. По 30-балльной шкале модель получила оценку 25, уступив лишь резине Austone. - Существенных недочетов не замечено. Общая оценка: 190 баллов. 1 место. |
+ Зимние покрышки от японского производителя имеют хорошо сбалансированные ездовые показатели. + Резина отлично смягчает колебания на неровных дорожных поверхностях. + Уровень шума не выходит за пределы комфортных значений. - Относительно слабая устойчивость к слэшпленингу и аквапланированию. Результат: 15 место. Рекомендуется. |
+ На мокрой трассе шины показали одни из лучших результатов в таких дисциплинах, как управляемость и тормозные характеристики. + Модель получила высокие баллы за топливную экономичность. + Протектор отлично адаптирован к езде по мокрым покрытиям и демонстрирует повышенную устойчивость к боковому аквапланированию. - Более длинная тормозная дистанция на сухой трассе, чем у лидеров теста. - Посредственные тягово-сцепные характеристики на снежном покрытии. Результат: 4 место. |
+ Японские шины вполне подходят для спокойного консервативного стиля езды. + Тормозной путь, разгонная динамика и боковая устойчивость находятся в пределах нормы. - По энергосберегающим характеристикам модель уступает большинству конкуренток. Итоговый балл: 3,2. Удовлетворительно. |
+ Шины японского бренда получили максимальное количество баллов в большинстве дисциплин и заслуженно заняли первую строчку финального рейтинга. + Резина продемонстрировала великолепные сцепные свойства на скользких дорогах. + Тормозной путь на снегу оказался одним из самых коротких. - Единственный недостаток модели LM005 заключается в относительно высоком уровне шума. Общая оценка: 93,2 балла. 1 место. |
Тест зимних покрышек для внедорожников и кроссоверов в размере 235/55 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2021 год
+ Отличный баланс ездовых характеристик, надежности и комфортности вождения. + Модель получила одни из самых высоких оценок за стойкость к продольному и поперечному гидропланированию. + Отточенная динамика и моментальный отклик на рулевые команды при выполнении скоростных маневров. - На сухой дороге шины продемонстрировали недостаточную эффективность торможения. Результат: 3 место. |
+ Модель произвела хорошее впечатление на испытателей во время тестов на заснеженном дорожном покрытии. Все показатели, кроме боковой устойчивости, были отмечены высокими оценками. + Еще более высокие баллы модель получила за характеристики на мокром асфальтированном треке. Управляемость, устойчивость и торможение – без малейших нареканий. + Также японская резина отлично справилась с испытаниями на сухом покрытии, особенно в тестах на управляемость и ездовой комфорт. + Шинам присвоили максимальные 10 баллов в двух дополнительных дисциплинах – шумность и топливосбережение. - Незначительные замечания по поводу устойчивости к боковому аквапланингу. Суммарный балл: 8,4. Настоятельно рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ За торможение на снегу японская резина получила третье место в соответствующем испытании. Величина тормозного пути оказалась даже меньше, чем у шин Goodyear, занявших первое место в финальном зачете. + Управляемость и боковая устойчивость – без малейших замечаний, причем на всех трех типах дорожных покрытий. + Устойчивость к боковому и продольному аквапланированию достаточно высока. На прямой дороге автомобиль разгонялся до 98,6 км/час, прежде чем начинал терять сцепление с асфальтом. - Самый длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге – на 3,3 метра больше, чем у шин Falken, победивших в этой дисциплине. Результат: 5 место. |
+ Лучший результат в тестах на сухом покрытии. Модель набрала 100 баллов в этой категории, тогда как конкурентки продемонстрировали лучший результат 98,9 баллов. + Довольно низкий уровень шумности, а также плавный и мягкий ход на неровных покрытиях. + Второе место в испытаниях на влажном асфальте. Высокая стойкость к аквапланированию и прогнозируемая управляемость. + Стабильное сцепление с заснеженными поверхностями и короткий тормозной путь. - Сравнительно большой коэффициент сопротивления качению, из-за чего модель получила низкий балл за топливную эффективность. Результат: 100 баллов. 2-е место. |
+ Японская резина без проблем прошла весь комплекс испытаний на заснеженном полигоне. Шины отличились хорошей динамикой, мощной тягой и безопасным торможением. + Автомобиль с этими покрышками четко выполняет сложные маневры на высоких скоростях. + Протекторные канавки эффективно выполняют свои функции и препятствуют аквапланированию и слэшпленингу. + Отличный баланс цены и качества. - Явных минусов не выявлено. Результат: 2-е место. |
+ Японские автошины показали исключительные характеристики на снегу и по некоторым параметрам даже превзошли лидеров данного теста. + Покрышки получили одни из самых высоких оценок за сопротивляемость боковому и продольному аквапланированию. + Хорошая маневренность, плавность хода и низкий уровень шумности на сухой трассе. - Увеличенное тормозное расстояние на сухом асфальте и относительно малый запас хода шин. Итог: 5-е место. |
+ Японские зимние шины получили одинаковые суммарные баллы в испытаниях на заснеженных, сухих и мокрых дорогах (по 2+ на каждом этапе). + Безопасное и предсказуемое торможение в разных погодных условиях. + Отличные показатели ездового комфорта, мягкий ход на неровных поверхностях. - Излишняя склонность к аквапланированию. Результат: 4-е место. Статус: рекомендуется. |
+ Японские нешипованные шины заняли второе место в рейтинге, уступив лидеру теста всего 5 баллов (1097 против 1102). + Модель заняла вторые места после Continental во всех трех этапах испытаний: на снегу, сухом асфальте и мокрой дороге. + Шины оказались одними из наиболее экономичных с точки зрения расхода топлива. + Уровень шумности и ездового комфорта также является преимуществом модели LM005. - Критических недочетов не выявлено. Общая оценка: 1097 баллов. Превосходно. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ Японские покрышки набрали на мокрой дороге даже больше баллов, чем шины из первой тройки лидеров. + Шины отлично приспособлены к езде по сухому покрытию, обеспечивают эффективное торможение и прогнозируемую управляемость. + Уверенное взаимодействие со льдом, что позволяет безопасно использовать эти покрышки в условиях гололедицы. - На снегу эти покрышки немного не дотягивают до шин из вершины рейтинга. По сцепным свойствам они близки к представительницам среднеценового сегмента. - Износостойкость также не является сильной стороной модели LM005. Итог: 5-е место. |
Тест фрикционных зимних шин 235/55 R18: от бюджетных до премиальных
Издательство:
«Autozeitung»
Год: 2021 год
+ Шины от японского производителя получили самый высокий суммарный бал в испытаниях на мокром асфальте. Модель продемонстрировала впечатляющую маневренность, короткий тормозной путь и высокую устойчивость к аквапланингу. + Специалисты положительно оценили эту модель за комфортный, мягкий и тихий ход. + Покрышки без проблем справились со всеми упражнениями на сухом дорожном покрытии. - Сцепные свойства на снегу – в пределах нормы, но в этой категории модель LM005 заняла седьмое место из десяти. Суммарная оценка: 386 баллов. Превосходно. |
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой трассе. По этому параметру модель LM005 значительно обошла конкуренток с большим отрывом (112,8 баллов против 100 баллов у референсной модели). + Безупречная маневренность и устойчивость к заносам на трассе с мокрым асфальтом. + Лучшая оценка за топливосберегающие свойства. + Уверенное сцепление с заснеженными покрытиями при скоростном маневрировании и разгоне. - Не самый короткий тормозной путь на снегу. - Незначительные нарекания по поводу ездового комфорта и шумности колес. Общая оценка: 101 балл. 1-е место. |
+ Покрышки японской марки заслуженно одержали победу в тесте, получив высокие оценки почти во всех дисциплинах. + Особенно высокие баллы присвоены за характеристики на мокром дорожном покрытии. + Эксперты не выявили никаких проблем с управляемостью и боковой устойчивостью на скользких дорогах. - После испытаний у шин был зафиксирован более заметный износ, чем у других моделей. Итог: 1-е место. |