Тест зимних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (Tire Rack, 2016)
Внедорожники, джипы и пикапы с колесной формулой 4х4 имеют весомое преимущество перед моноприводными автомобилями: они намного проще преодолевают сложные участки на скользких зимних дорогах. Благодаря распределению тягового усилия между всеми четырьмя колесами, можно с легкостью проезжать через глубокие снежные сугробы, выходить из накатанной колеи, взбираться на крутые заледеневшие подъемы и др.
Но управляемость и динамика таких автомобилей зависит не только от их мощности и типа привода. На это также влияет и качество зимней резины. Специалисты популярного издания Tire Rack провели небольшое исследование и протестировали три флагманские модели нешипованных покрышек класса SUV. В мероприятии приняли участие три известных производителя авторезины: японские корпорации Yokohama и Bridgestone, а также французская компания Michelin. Предлагаем более детально ознакомиться с результатами испытаний:
+ Шины продемонстрировали впечатляющие результаты на треке управляемости. С этой резиной пилотный автомобиль молниеносно реагирует на рулевые команды и уверенно преодолевает поворотные участки трассы. + Покрышки достойно ведут себя на влажных покрытиях. Грамотно спроектированная система водоотвода обеспечивает хорошую защиту от аквапланирования. + Автомобиль, укомплектованный этой резиной, уверенно чувствует себя на заснеженной дороге. Трехмерные ламели отлично выполняют свои функции и обеспечивают надежное сцепление. + В шинах данной модели реализована уникальная технология Comfort Control Technology, за счет которой снижается уровень производимых шумов и вибраций. - Ярко выраженных недостатков не обнаружилось. Шины отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Общий результат: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
||
+ Покрышки обладают сбалансированными ездовыми характеристиками и предсказуемо ведут себя на всех типах дорожных покрытий. + Эксперты поставили шинам Бриджстоун высокую оценку за аквадренажные свойства. Водоотводная система отлично справляется со своей задачей, препятствуя аквапланированию и слэшпленингу. + Благодаря технологии Multicell Compound, шины показали достойные результаты на льду. Резиновая смесь, способная адаптироваться к переменчивым температурам, остается мягкой и упругой даже при сильных морозах. - Среди недостатков была отмечена чрезмерная жесткость плечевых зон и боковин. Из-за этого у водителя пилотного автомобиля возникало субъективное ощущение дискомфорта. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
||
Yokohama ice GUARD IG51v |
+ Благодаря наличию сплошного центрального ребра, шины обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на прямой дороге. + Влага и мокрый снег не препятствуют надежному сцеплению с дорогой. Дренажный контур, который используется в этих шинах, эффективно очищает контактное пятно от излишней жидкости. - Разгонная динамика на ледяной дороге оставляет желать лучшего. Отставание от лидеров теста составило почти 0,5 секунд. - Аналогичная проблема возникла и при торможении на льду. Тормозной путь оказался почти на 30% больше, чем у лидировавшей модели - 12,4 метра против 8,7 м. Общий результат: 3 место. Рекомендуется. |