Top.Mail.Ru
+7 (495) 320-4450

MichelinX-Ice

Зимние нешипованные шины

Расширенная гарантия

Michelin – мировой лидер шинного производства

Michelin

Michelin – французский производитель автошин, главными приоритетами которого являются качество, надежность, безопасность и комфорт. Компания выпускает зимние и летние покрышки различных ценовых категорий. В ассортименте шин Мишлен можно найти как бюджетные модели для автомобилей среднего звена, так и флагманские изделия для элитных спорткаров и люксовых купе премиум-класса. 

Шины мишлен

Краткие сведения о компании

Компания Michelin является одним из ведущих поставщиков автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин, также под этим брендом выпускается резина для спецтехники, индустриальных и сельскохозяйственных машин. В данный момент корпорация владеет дочерними фирмами Kormoran, Taurus, Uniroyal и BFGoodrich. Ежегодно компания расширяет ассортимент выпускаемой продукции и анонсирует на рынке авторезины новые разработки.

История бренда начинается с 1830 года, когда в городе Клермон-Ферран (Франция) была основана небольшая фирма по производству разнотипной резинотехнической продукции. Там же находится штаб-квартира бренда "Мишлен" и по сей день.

Michelin

На первых этапах деятельности в сфере шинной индустрии компания специализировалась на выпуске велосипедных покрышек. Вскоре, с распространением автомобилей, предприятие перепрофилировалось на выпуск авторезины. Шины данной марки пользуются неизменно высоким спросом по сей день, что подтверждается множеством положительных отзывов автовладельцев и колоссальными объемами продаж продукции Michelin.

Запатентованные технологии

Инженеры французской компании Michelin активно работают над усовершенствованием технологий изготовления авторезины. Чтобы повысить качество, долговечность и тягово-сцепные свойства выпускаемых покрышек, фирма внедрила в производственный цикл такие технологические решения:

  • BAZ Technology. В покрышках марки Мишлен применяется уникальная конструкция протектора. Во внутренней структуре шин, в которых реализована данная технология, присутствуют нейлоновые волокна, переплетенные особым способом. За счет этого снижается риск перекашивания покрышек при езде на больших скоростях.
  • EverGrip Technology. Применение этой технологии позволяет сохранять оптимальные тягово-сцепные характеристики колес, независимо от степени их изношенности. По мере истирания протекторные блоки меняют свою структуру, благодаря чему качество шин остается на высоком уровне.
  • Zero Pressure Technology. В шинах, в которых используется технология ZP, предусмотрены упрочненные боковые стенки. При проколе и полной потере внутреннего давления покрышки сохраняют необходимую высоту профиля, за счет чего исключается вероятность потери управления и повреждения колесных дисков.

Michelin

Хотите купить новые шины Michelin для своего авто? Изучите наш каталог, выберите подходящую модель по цене, сезонности и рисунку протектора, и создайте онлайн-заказ на сайте. Мы организуем быструю доставку товара по Вашему адресу [=in_city] или области.

Вся продукция проходит сертификацию по мировым стандартам ISO и производится при строгом соблюдении экологических норм.


Синонимы: покрышки Michlen, Mishlen, Mishelen, Mishelin, резина Мишлен, автопокрышки Мишелен, автошины Мишелин, Мешлен, Мешлин

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Супертест. Зимние шины: с шипами и без них

Издательство:
«октябрь 2005 г.»

Michelin X-Ice

+ На снегу ситуация неплохая. Срывы в скольжения довольно предсказуемые, водитель может спокойно управлять траекторией.

+ Тормозной путь на мокром асфальте оказался минимальным в классе нешипованных шин.

- Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч — 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-Ice.

- Динамика «ледяного» разгона, поперечные сцепные свойства — тоже провальные.

Общий результат: 6,3 балла. Условно рекомендуется.

Супертест: Импортные зимние шины

Издательство:
«октябрь 2007г.»

Michelin X-Ice

+ Во всех видах испытаний по­крышки продемонстрировали ровные результаты. Умеренные сцепные свойства на льду, средние показатели на снегу.

+ На трассе управляемости — спокойное поведение автомобиля.

+ Сопротивление слашпленингу на среднем уровне.

- На сухом асфальте автомобиль демонстрирует мягкие реакции и небольшие запаздывания — объехать препятствие на высокой скорости не удается.

Общий результат: 7,0 баллов. Все еще рекомендуется.

Мягче или жестче - импортные зимние шины

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice

+ На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»!

+ Особо стоит отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов.

+ Шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте.

+ Шины Michelin имеют минимальное сопротивление качению.

- В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем.

Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется.

Тесты зимних шин 2010 года.

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice

+ Хорошие показатели при разгоне на снегу.

+ Высокая топливная экономичность.

+ Отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости.

- Плохая плавность хода.

Общий результат: 2 место. Подходят для любых зимних условий.

Michelin X-Ice

+ Хорошая управляемость на обледенелой дороге.

+ Неплохие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге.

+ Плавность хода.

- Плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой.

- Средние показатели торможения на влажном асфальтном покрытии.

Общий результат: 6 место. Очень комфортные зимние шины.

Michelin X-Ice

+ Отличные показатели сцепления с дорожным покрытием.

+ Хорошее торможение на влажном асфальте.

+ Отличная управляемость на любых типах дорожного покрытия.

+ Отменная проходимость по глубокому снегу.

+ Небольшой расход топлива.

- Немного шумные.

- Недостаточная плавность хода.

Общий результат: 1 место. Подходит для совершенно любых водителей и различных дорог.

Michelin X-Ice

+ Лучшее торможение и характеристики поперечного сцепления на обледенелой и заснеженной дороге.

+ Четкая курсовая устойчивость автомобиля на заснеженной дороге.

+ Наиболее сбалансированы.

+ Хорошие показатели в экономии топлива.

- Плохие оценки за торможение на сухом асфальте.

Общий результат: 3 место. Подойдут ценителям топливной экономичности.

Michelin X-Ice

+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели.

+ Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова.

+ Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое.

+ В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться.

+ На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом.

+ Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге.

+ Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет.

- Минусов не выявлено.

Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice

+ Покрышки от Michelin уже по сложившейся традиции хвастаются хорошим торможением на льду. У модели X-Ice 2 лучший результат среди всех «липучек».

+ На асфальте и на снежной трассе проблем никаких нет. Шины Michelin отличаются хорошим замедлением при торможении и спокойными реакциями на рулевое колесо.

+ Важным преимуществом является и тихое качение.

- На круге при температуре около 0 градусов эти шины являются самыми «скользкими» и ненадёжными. Даже немного переборщив с газом, передняя ось автомобиля мгновенно начинает «уплывать» наружу поворота.

- Плохо сопротивляются слэшпленингу.

Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice

+ Шины предназначены для суровых и морозных зим, но при этом позволяют разгоняться до солидных 210 км/ч.

+ В испытаниях на торможение и разгон X-Ice 3 показали лучшие результаты среди всех «липучек».

+ На снегу резина демонстрирует приемлемые результаты.

- Скоростные качества были явно улучшены в ущерб параметрам сцепления. В частности, такой расклад сил чувствуется на снегу, а также на дороге, покрытой льдом.

- В поперечном направлении модель от Michelin работает плохо.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Тест зимних шин 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice

+ Комфорт находится на высоком уровне.

+ Превосходная управляемость на заснеженной дороге.

+ Устойчивы на ледяных трассах.

+ Хорошо «гребут» и стабильно ведут себя на снежной дороге.

+ Способствуют экономичному расходу топлива.

- Курс постоянно приходится корректировать.

- Боятся бездорожья.

- Плохое торможение на сухом зимнем асфальте.

Общий результат: 908 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест шипованных шин 205/55 R16 "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice

+ Это хорошая модель зимних шин, имеющая две характерные особенности – хорошую устойчивость на обледенелой дороге и мягкость хода.

+ У шинных тестеров не было претензий к тормозным качествам. Шины позволяют хорошо «оттормаживаться» на всех типах покрытий.

+ Один из главных козырей «французов» - это уровень комфорта. Модель North 2 – это самая тихая и мягкая резина по сравнению с остальными испытуемыми «шиповками».

- Скольжения при прохождении поворотов в North 2 длятся чуть дольше, чем необходимо.

Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется.

Тестируем шипованные шины 205/55 R16 "За Рулем"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice

+ Высокая проходимость.

+ Экономичны.

+ Радует курсовая устойчивость.

+ Хорошо тормозят на снежной дороге и сухой трассе.

- Есть претензии к комфорту.

- Не радует сцепление в продольном направлении на льду.

Общий результат: 897 баллов. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2018 г.

Michelin X-Ice

+ Неплохие тормозные показатели на заснеженной дороге.

+ Отличное шумоподавление.

+ Оптимальная устойчивость при движении по прямой траектории.

- Слабая разгонная динамика на сухом и обледенелом асфальте.

- Недостаточный уровень комфорта при движении.

Общий результат: 864 балла. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2019

Michelin X-Ice

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

- Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин типоразмера 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2019

Michelin X-Ice

+ Эффективное торможение на заснеженной дороге.

+ Высокие показатели продольного сцепления на льду.

+ Непревзойденная управляемость и динамика.

- Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice

+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства.

+ Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке.

- Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию.

- На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю.

Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Michelin X-Ice

+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику.

+ Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место.

+ На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов.

- Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности.

- Посредственные показатели шумности и топливной экономичности.

Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice

+ Автомобиль с шинами данной серии послушно ведет себя при маневрировании на ледяной дороге.

+ Модель станет отличным выбором для ценителей тихих шин, уровень производимых шумов не выходит за комфортные значения.

+ Покрышки сравнительно неплохо справились с "лосиным тестом".

- Тормозные качества оставляют желать лучшего, особенно на влажных и сухих поверхностях.

- Шины далеко не самые экономичные, по расходу топлива проигрывают 14-м моделям и превосходят лишь троих конкурентов.

- Дренажная система не отличается особой эффективностью, аквапланирование начинает проявляться при сравнительно небольших скоростях.

Общий результат: 94 балла. Рекомендуется.

Тест зимних фрикционных шин типоразмера 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Michelin X-Ice

+ Покрышки данной серии отличились предсказуемым и комфортным управлением на сухой трассе.

+ Система дренажа хорошо выполняет свою функцию, шины отлично справляются с отводом влаги, легко управляются и быстро тормозят во время дождя.

+ Низкий уровень шумности, комфортность езды.

- Курсовая устойчивость автомобиля с шинами XI-3 вызывает серьезные нарекания.

- Шины недостаточно предсказуемо ведут себя на ледяных и снежных трассах, по управляемости проигрывают практически всем конкурентам.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«Автоцентр»

Год: 2018 год

Michelin X-Ice

+ Глубокий направленный протектор с густыми ламелями хорошо работает на ледяной дороге.

+ Шины достаточно мягкие и упругие, хорошо подходят для езды по крупнозернистому шероховатому асфальту и щебню.

+ Дренажная система отлично справляется со своими функциями.

- За уровень безопасности модель получила 4 из 5 звезд, уступив лидерам теста.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Norges»

Год: 2017

Michelin X-Ice

+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании.

+ Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий.

- Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке.

Общий результат: 11 место. Все еще рекомендуется.

Michelin X-Ice

+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты.

- На сухой дороге результативность покрышек оказалась недостаточно высокой.

Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Michelin X-Ice

+ Шины хорошо тормозят на сухой очищенной дороге.

+ На льду автомобиль с покрышками Мишлен легко выполняет маневры, послушно реагирует на рулевые команды.

+ К курсовой устойчивости нет никаких замечаний. Этот показатель достаточно высок.

- Из-за чрезмерной жесткости боковин страдает уровень комфорта.

- С такими автошинами следует быть осторожнее на глубоком снегу, их проходимость несколько ниже, чем у ближайших конкурентов.

Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2016

Michelin X-Ice

+ Шины хорошо показали себя в испытаниях на льду. Название модели полностью себя оправдывает.

+ Шумность покрышек не превышает комфортные значения.

+ Успешно пройдены снежные тесты на управляемость, разгон и торможение.

- На сухой дороге шины недостаточно эффективны.

- Аквапланирование возникает при относительно небольших скоростях.

Общий результат: 6 место. Рекомендуется.

Тест зимних шин 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Michelin X-Ice

+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь.

+ С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения.

- На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста.

Итоговый балл: 861. Рекомендуется.

Тест фрикционных зимних шин 225/45 R17

Издательство:
«Car and Driver»

Год: 2015

Michelin X-Ice

+ Сбалансированные характеристики на всех дорожных покрытиях: и снежных, и сухих, и влажных.

+ Дренажные каналы хорошо выводят влагу из контактной зоны.

- Шины не самые экономичные с точки зрения расхода топлива.

- При высоких скоростях управляемость немного снижается.

Оценка экспертов: 143 балла. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Michelin X-Ice

+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге.

+ Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности.

- На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов.

Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется.

Michelin X-Ice

+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах.

+ Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток.

+ К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения.

- Минусов не выявлено.

Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины.

Тест нешипованных покрышек в типоразмере 215/65 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2021 год

Michelin X-Ice

+ Специалисты журнала ZR присвоили модели максимальный балл за уровень комфорта во время езды. Покрышки очень тихие и хорошо сглаживают дорожные неровности.

+ Автомобиль, оснащенный этой резиной, точно реагирует на повороты руля и без затруднений выполняет сложные маневры, независимо от типа дорожного покрытия.

+ С покрышками Michelin было зафиксировано ощутимое снижение расхода топлива.

- На мокрой дороге следует заблаговременно начинать торможение.

- Во время гололедицы шины склонны к проскальзыванию в поперечном направлении, когда автомобиль движется по кривой линии или входит в поворот.

Общая оценка: 898 баллов, 3 место.

Michelin X-Ice

+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста.

+ На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность.

+ В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды.

+ Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности.

- Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м.

- Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям.

Итог: 2 место.

Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17

Издательство:
«Tyre Testing Group»

Год: 2021 год

Michelin X-Ice

+ Зимние шины от французского производителя успешно справились с испытаниями на ледяной поверхности. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости они сравнимы с другими моделями из тройки лидеров.

+ Поведение этих колес на снегу вполне предсказуемое и стабильное. Шины не теряют контакт с дорогой при маневрировании и довольно эффективны при торможении.

+ Аналогичные результаты отмечены на сухом асфальте, где покрышки отличились превосходной динамикой и эффективным торможением.

- На мокрой дороге работоспособность шин недостачно высока, особенно при движении по кольцу, где была отмечена повышенная склонность к заносам и недостаточная поворачиваемость.

Результат: 8,2 балла, 3-е место.

Тест топовых моделей шипованных зимних шин 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Michelin X-Ice

+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу.

+ Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию.

+ По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте.

- На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin.

Результат: 1-е место.

Michelin X-Ice

+ Французская «всесезонка», которая использовалась в качестве референсной модели, триумфально победила во всех тестах на сухих и мокрых дорогах. Сразу пять первых мест во всех пяти категориях – впечатляющий результат.

+ Средние характеристики разгона на снегу, примерно на уровне с сезонной зимней резиной Michelin X-Ice Snow.

+ Приемлемый результат в тесте на экологичность.

- По сцепным свойствам на льду и снегу эти шины не сравнимы с зимней резиной премиального и среднего класса.

Позиция в рейтинге: 6-е место.

Тест шипованных зимних шин в типоразмере 225/45 R17

Издательство:
«Vi Bilagare»

Год: 2024 год

Michelin X-Ice

+ Предсказуемое торможение и уверенная тяга на заснеженном покрытии.

+ Шины французского бренда неплохо справились с тестами на льду.

+ Отличные результаты на сухом асфальте.

+ Третье место в тесте на топливную экономичность.

- Неубедительные результаты на влажном асфальте. Порог аквапланирования на 5 км/час ниже, чем у модели, получившей высшую оценку в данном испытании.

Оценка: 80 баллов. Превосходно.

Подождите...
подождите...