Michelin – мировой лидер шинного производства
Michelin – французский производитель автошин, главными приоритетами которого являются качество, надежность, безопасность и комфорт. Компания выпускает зимние и летние покрышки различных ценовых категорий. В ассортименте шин Мишлен можно найти как бюджетные модели для автомобилей среднего звена, так и флагманские изделия для элитных спорткаров и люксовых купе премиум-класса.
Краткие сведения о компании
Компания Michelin является одним из ведущих поставщиков автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин, также под этим брендом выпускается резина для спецтехники, индустриальных и сельскохозяйственных машин. В данный момент корпорация владеет дочерними фирмами Kormoran, Taurus, Uniroyal и BFGoodrich. Ежегодно компания расширяет ассортимент выпускаемой продукции и анонсирует на рынке авторезины новые разработки.
История бренда начинается с 1830 года, когда в городе Клермон-Ферран (Франция) была основана небольшая фирма по производству разнотипной резинотехнической продукции. Там же находится штаб-квартира бренда "Мишлен" и по сей день.
На первых этапах деятельности в сфере шинной индустрии компания специализировалась на выпуске велосипедных покрышек. Вскоре, с распространением автомобилей, предприятие перепрофилировалось на выпуск авторезины. Шины данной марки пользуются неизменно высоким спросом по сей день, что подтверждается множеством положительных отзывов автовладельцев и колоссальными объемами продаж продукции Michelin.
Запатентованные технологии
Инженеры французской компании Michelin активно работают над усовершенствованием технологий изготовления авторезины. Чтобы повысить качество, долговечность и тягово-сцепные свойства выпускаемых покрышек, фирма внедрила в производственный цикл такие технологические решения:
- BAZ Technology. В покрышках марки Мишлен применяется уникальная конструкция протектора. Во внутренней структуре шин, в которых реализована данная технология, присутствуют нейлоновые волокна, переплетенные особым способом. За счет этого снижается риск перекашивания покрышек при езде на больших скоростях.
- EverGrip Technology. Применение этой технологии позволяет сохранять оптимальные тягово-сцепные характеристики колес, независимо от степени их изношенности. По мере истирания протекторные блоки меняют свою структуру, благодаря чему качество шин остается на высоком уровне.
- Zero Pressure Technology. В шинах, в которых используется технология ZP, предусмотрены упрочненные боковые стенки. При проколе и полной потере внутреннего давления покрышки сохраняют необходимую высоту профиля, за счет чего исключается вероятность потери управления и повреждения колесных дисков.
Хотите купить новые шины Michelin для своего авто? Изучите наш каталог, выберите подходящую модель по цене, сезонности и рисунку протектора, и создайте онлайн-заказ на сайте. Мы организуем быструю доставку товара по Вашему адресу [=in_city] или области.
Вся продукция проходит сертификацию по мировым стандартам ISO и производится при строгом соблюдении экологических норм.
Отзывы о шинах
Супертест. Зимние шины: с шипами и без них
Издательство:
«октябрь 2005 г.»
+ На снегу ситуация неплохая. Срывы в скольжения довольно предсказуемые, водитель может спокойно управлять траекторией. + Тормозной путь на мокром асфальте оказался минимальным в классе нешипованных шин. - Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч — 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-Ice. - Динамика «ледяного» разгона, поперечные сцепные свойства — тоже провальные. Общий результат: 6,3 балла. Условно рекомендуется. |
Супертест: Импортные зимние шины
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ Во всех видах испытаний покрышки продемонстрировали ровные результаты. Умеренные сцепные свойства на льду, средние показатели на снегу. + На трассе управляемости — спокойное поведение автомобиля. + Сопротивление слашпленингу на среднем уровне. - На сухом асфальте автомобиль демонстрирует мягкие реакции и небольшие запаздывания — объехать препятствие на высокой скорости не удается. Общий результат: 7,0 баллов. Все еще рекомендуется. |
Какие шины выбрать – с шипами или без?
Издательство:
«октябрь 2007г.»
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»! + Особо стоит отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. + Шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте. + Шины Michelin имеют минимальное сопротивление качению. - В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем. Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется. |
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошие показатели при разгоне на снегу. + Высокая топливная экономичность. + Отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости. - Плохая плавность хода. Общий результат: 2 место. Подходят для любых зимних условий. |
Тест зимних шипованных шин 215/65 R16 от журнала "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошая управляемость на обледенелой дороге. + Неплохие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге. + Плавность хода. - Плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой. - Средние показатели торможения на влажном асфальтном покрытии. Общий результат: 6 место. Очень комфортные зимние шины. |
Тесты зимних шипованных шин с типоразмером 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличные показатели сцепления с дорожным покрытием. + Хорошее торможение на влажном асфальте. + Отличная управляемость на любых типах дорожного покрытия. + Отменная проходимость по глубокому снегу. + Небольшой расход топлива. - Немного шумные. - Недостаточная плавность хода. Общий результат: 1 место. Подходит для совершенно любых водителей и различных дорог. |
Тест зимних нешипованных шин типоразмера 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Лучшее торможение и характеристики поперечного сцепления на обледенелой и заснеженной дороге. + Четкая курсовая устойчивость автомобиля на заснеженной дороге. + Наиболее сбалансированы. + Хорошие показатели в экономии топлива. - Плохие оценки за торможение на сухом асфальте. Общий результат: 3 место. Подойдут ценителям топливной экономичности. |
Тест зимних шин с шипами бюджетного размера 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели. + Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова. + Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое. + В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться. + На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом. + Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге. + Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет. - Минусов не выявлено. Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин: шипованные покрышки против нешипованных 215/55 R17. "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Покрышки от Michelin уже по сложившейся традиции хвастаются хорошим торможением на льду. У модели X-Ice 2 лучший результат среди всех «липучек». + На асфальте и на снежной трассе проблем никаких нет. Шины Michelin отличаются хорошим замедлением при торможении и спокойными реакциями на рулевое колесо. + Важным преимуществом является и тихое качение. - На круге при температуре около 0 градусов эти шины являются самыми «скользкими» и ненадёжными. Даже немного переборщив с газом, передняя ось автомобиля мгновенно начинает «уплывать» наружу поворота. - Плохо сопротивляются слэшпленингу. Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется. |
Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шины предназначены для суровых и морозных зим, но при этом позволяют разгоняться до солидных 210 км/ч. + В испытаниях на торможение и разгон X-Ice 3 показали лучшие результаты среди всех «липучек». + На снегу резина демонстрирует приемлемые результаты. - Скоростные качества были явно улучшены в ущерб параметрам сцепления. В частности, такой расклад сил чувствуется на снегу, а также на дороге, покрытой льдом. - В поперечном направлении модель от Michelin работает плохо. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
Тест зимних шин 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Комфорт находится на высоком уровне. + Превосходная управляемость на заснеженной дороге. + Устойчивы на ледяных трассах. + Хорошо «гребут» и стабильно ведут себя на снежной дороге. + Способствуют экономичному расходу топлива. - Курс постоянно приходится корректировать. - Боятся бездорожья. - Плохое торможение на сухом зимнем асфальте. Общий результат: 908 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных шин 205/55 R16 "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Это хорошая модель зимних шин, имеющая две характерные особенности – хорошую устойчивость на обледенелой дороге и мягкость хода. + У шинных тестеров не было претензий к тормозным качествам. Шины позволяют хорошо «оттормаживаться» на всех типах покрытий. + Один из главных козырей «французов» - это уровень комфорта. Модель North 2 – это самая тихая и мягкая резина по сравнению с остальными испытуемыми «шиповками». - Скольжения при прохождении поворотов в North 2 длятся чуть дольше, чем необходимо. Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется. |
Тестируем шипованные шины 205/55 R16 "За Рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Высокая проходимость. + Экономичны. + Радует курсовая устойчивость. + Хорошо тормозят на снежной дороге и сухой трассе. - Есть претензии к комфорту. - Не радует сцепление в продольном направлении на льду. Общий результат: 897 баллов. Рекомендуется. |
+ Неплохие тормозные показатели на заснеженной дороге. + Отличное шумоподавление. + Оптимальная устойчивость при движении по прямой траектории. - Слабая разгонная динамика на сухом и обледенелом асфальте. - Недостаточный уровень комфорта при движении. Общий результат: 864 балла. Рекомендуется. |
+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний. + Хорошее сцепление на льду. + Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях. - Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Эффективное торможение на заснеженной дороге. + Высокие показатели продольного сцепления на льду. + Непревзойденная управляемость и динамика. - Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства. + Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке. - Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию. - На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю. Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику. + Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место. + На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов. - Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности. - Посредственные показатели шумности и топливной экономичности. Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Автомобиль с шинами данной серии послушно ведет себя при маневрировании на ледяной дороге. + Модель станет отличным выбором для ценителей тихих шин, уровень производимых шумов не выходит за комфортные значения. + Покрышки сравнительно неплохо справились с "лосиным тестом". - Тормозные качества оставляют желать лучшего, особенно на влажных и сухих поверхностях. - Шины далеко не самые экономичные, по расходу топлива проигрывают 14-м моделям и превосходят лишь троих конкурентов. - Дренажная система не отличается особой эффективностью, аквапланирование начинает проявляться при сравнительно небольших скоростях. Общий результат: 94 балла. Рекомендуется. |
+ Покрышки данной серии отличились предсказуемым и комфортным управлением на сухой трассе. + Система дренажа хорошо выполняет свою функцию, шины отлично справляются с отводом влаги, легко управляются и быстро тормозят во время дождя. + Низкий уровень шумности, комфортность езды. - Курсовая устойчивость автомобиля с шинами XI-3 вызывает серьезные нарекания. - Шины недостаточно предсказуемо ведут себя на ледяных и снежных трассах, по управляемости проигрывают практически всем конкурентам. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
+ Глубокий направленный протектор с густыми ламелями хорошо работает на ледяной дороге. + Шины достаточно мягкие и упругие, хорошо подходят для езды по крупнозернистому шероховатому асфальту и щебню. + Дренажная система отлично справляется со своими функциями. - За уровень безопасности модель получила 4 из 5 звезд, уступив лидерам теста. Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется. |
+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании. + Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий. - Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке. Общий результат: 11 место. Все еще рекомендуется. |
+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты. - На сухой дороге результативность покрышек оказалась недостаточно высокой. Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Шины хорошо тормозят на сухой очищенной дороге. + На льду автомобиль с покрышками Мишлен легко выполняет маневры, послушно реагирует на рулевые команды. + К курсовой устойчивости нет никаких замечаний. Этот показатель достаточно высок. - Из-за чрезмерной жесткости боковин страдает уровень комфорта. - С такими автошинами следует быть осторожнее на глубоком снегу, их проходимость несколько ниже, чем у ближайших конкурентов. Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины хорошо показали себя в испытаниях на льду. Название модели полностью себя оправдывает. + Шумность покрышек не превышает комфортные значения. + Успешно пройдены снежные тесты на управляемость, разгон и торможение. - На сухой дороге шины недостаточно эффективны. - Аквапланирование возникает при относительно небольших скоростях. Общий результат: 6 место. Рекомендуется. |
+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь. + С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения. - На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста. Итоговый балл: 861. Рекомендуется. |
+ Сбалансированные характеристики на всех дорожных покрытиях: и снежных, и сухих, и влажных. + Дренажные каналы хорошо выводят влагу из контактной зоны. - Шины не самые экономичные с точки зрения расхода топлива. - При высоких скоростях управляемость немного снижается. Оценка экспертов: 143 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге. + Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности. - На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов. Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах. + Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток. + К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения. - Минусов не выявлено. Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины. |
+ Специалисты журнала ZR присвоили модели максимальный балл за уровень комфорта во время езды. Покрышки очень тихие и хорошо сглаживают дорожные неровности. + Автомобиль, оснащенный этой резиной, точно реагирует на повороты руля и без затруднений выполняет сложные маневры, независимо от типа дорожного покрытия. + С покрышками Michelin было зафиксировано ощутимое снижение расхода топлива. - На мокрой дороге следует заблаговременно начинать торможение. - Во время гололедицы шины склонны к проскальзыванию в поперечном направлении, когда автомобиль движется по кривой линии или входит в поворот. Общая оценка: 898 баллов, 3 место. |
+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста. + На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность. + В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды. + Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности. - Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м. - Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям. Итог: 2 место. |
Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17
Издательство:
«Tyre Testing Group»
Год: 2021 год
+ Зимние шины от французского производителя успешно справились с испытаниями на ледяной поверхности. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости они сравнимы с другими моделями из тройки лидеров. + Поведение этих колес на снегу вполне предсказуемое и стабильное. Шины не теряют контакт с дорогой при маневрировании и довольно эффективны при торможении. + Аналогичные результаты отмечены на сухом асфальте, где покрышки отличились превосходной динамикой и эффективным торможением. - На мокрой дороге работоспособность шин недостачно высока, особенно при движении по кольцу, где была отмечена повышенная склонность к заносам и недостаточная поворачиваемость. Результат: 8,2 балла, 3-е место. |
+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу. + Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию. + По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте. - На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin. Результат: 1-е место. |
+ Французская «всесезонка», которая использовалась в качестве референсной модели, триумфально победила во всех тестах на сухих и мокрых дорогах. Сразу пять первых мест во всех пяти категориях – впечатляющий результат. + Средние характеристики разгона на снегу, примерно на уровне с сезонной зимней резиной Michelin X-Ice Snow. + Приемлемый результат в тесте на экологичность. - По сцепным свойствам на льду и снегу эти шины не сравнимы с зимней резиной премиального и среднего класса. Позиция в рейтинге: 6-е место. |
+ Предсказуемое торможение и уверенная тяга на заснеженном покрытии. + Шины французского бренда неплохо справились с тестами на льду. + Отличные результаты на сухом асфальте. + Третье место в тесте на топливную экономичность. - Неубедительные результаты на влажном асфальте. Порог аквапланирования на 5 км/час ниже, чем у модели, получившей высшую оценку в данном испытании. Оценка: 80 баллов. Превосходно. |