Покрышка сама приспосабливается к различным режимам движения - подобно лапе кошки, новая шина PremiumContact при торможении расширяется и тем самым обеспечивает улучшенный перенос тормозных сил на асфальт, чем обычная покрышка. В нормальных условиях вождения шина имеет узкую поверхность, что оптимально защищает от аквапланирования.
Асимметрический профиль гарантирует безопасность и комфорт. Стабильность на поворотах и точное рулевое управление обеспечивается благодаря закрытой внешней плечевой зоне с её твёрдым профилем. Особенно на поворотах увеличивается контактная поверхность шины, обеспечивая улучшенное сцепление и хорошие тормозные характеристики. Кроме того, закрытая внешняя плечевая зона снижает уровень шумов.
Средняя и внутренняя область протектора обеспечивает защиту от аквапланинга и хорошее торможение на сухой дороге. Широкие канавки, располагающиеся в серединной области протектора по всей окружности шины, в сочетании с поперечными канавками обеспечивают оптимальный отвод воды из середины протектора. Открытая внутренняя плечевая зона полностью отводит воду из протектора.
Силика-смесь помогает снизить сопротивление качению, улучшить сцепление и сократить тормозные пути. Уже несколько лет силика-смесь заменяет сажу как наполнитель при изготовлении протекторной смеси. Преимущество диоксида кремния в том, что он может вступать в соединение с полимерами каучука. В результате силика-смесь помогает уменьшить сопротивление качению и улучшить сцепление и продольную устойчивость, в особенности на мокром дорожном полотне.
Комментарий: На фото изображена другая шина: с тремя глубокими канавками ( одна канавка справа, две слева).
А у продаваемой 4(четыре) канавки.
Кроме того, изображенная марка резины не имеет RunFlat (возможность езды ограниченное время на спущенной шине). Соответственно боковины у изображенной шины мягкие.
P.S. Надеюсь в ближайшее время здесь появится настоящее фото этой ( Continental SSR RunFlat)замечаиельной шины.
05.06.2015
Ответить
5
Игорь На Bmw
Игорь На Bmw
5
18.08.2010
Полезно?
0
0
Комментарий: Просто отличные колеса Continental ContiPremiumContact!!
Мягкие, не шумные, отлично держат дорогу, маленькие дырки и кочки проходит незаметно, Отличный выбор!
Ездил на Бридже ЕР300, Шумная, дубовая, из колеи выбивает так, что руль надо очень сильно держать, но отличная для ровной трассы, но с этой не сравнить ))
+ На сухом дорожном покрытии шины отличились быстрым прохождением трассы управляемости, а также коротким тормозным путем (всего на 0,6 м больше, по сравнению с лучшим результатом).
+ На влажном асфальте тормозная дистанция оказалась самой короткой и составила 41,8 м.
+ Шинам присвоили высший субъективный балл за комфортность езды и положительно оценили плавность и мягкость хода.
+ В тестах на износоустойчивость и топливосбережение покрышки заняли третье и второе место соответственно. Расчетный запас хода составил 42,5 тыс. км.
- Шумность на 3 дБ выше, чем у наиболее тихих шин в данном тесте.
- Также отмечена чрезмерная склонность к продольному аквапланингу.
+ Специалисты Promobil рекомендуют эти шины любителям динамичной спортивной езды. Покрышки обеспечивают молниеносные реакции на рулевые команды.
+ Сильная сторона шин PremiumContact 6 – предсказуемое поведение на мокрой дороге. Протекторные канавки быстро очищают контактную зону от влаги, тем самым противодействуя аквапланированию.
+ Ходовые характеристики на сухом асфальте также соответствуют ожиданиям специалистов.
+ По топливосберегающим качествам модель заняла третье место в соответствующей дисциплине.
- Существенных недочетов не выявлено.
Общая оценка: 2 место. Настоятельно рекомендуется.
+ Шины немецкого бренда показали достойные результаты в дисциплинах на сухом дорожном покрытии. Особенно экспертов впечатлили их тормозные свойства и управляемость.
+ С такими покрышками можно комфортно управлять машиной на дорогах с мелкими неровностями.
+ Резиновая смесь имеет сравнительно низкий показатель сопротивления качению.
+ На мокром асфальте эти шины обеспечивают минимальный тормозной путь — от ближайшего конкурента их отделяет более метра!
+ На трассе «мокрой» управляемости шины Continental помогли экспертам показать лучшее время. Автомобиль был предельно понятен и предсказуем — даже в случае ошибок экспертам без труда удавалось сохранять контроль над машиной.
+ На сухом асфальте, при выполнении маневра «переставка», шины Continental тоже показали себя с лучшей стороны: автомобиль быстро и точно реагирует на повороты руля.
- Сопротивление аквапланированию для этих шин — уже проблемная зона. Во всяком случае, на фоне остальных характеристик.
- Такие же средние результаты — в тестах на стабильность движения и плавность хода.
- Больше всего экспертам не понравился шум, который издают шины Continental при качении. Помнится, шины предыдущего поколения были тише.
Общая оценка: 9,2 балла. Настоятельно рекомендуется.
+ Эти шины занимают первое место в наших тестах уже третий раз, подтверждая тем самым звание лучших.
+ По экономичности – отнюдь не разорительны.
+ Поведение на дороге стабильное и понятное – и на прямой, и в поворотах, причем на любом покрытии. И в дождь, и в зной эти шины надежно держат в быстрых поворотах и при этом доставляют удовольствие от управления машиной.
- К комфорту лишь небольшие претензии – эксперты полагают, что шинам такого уровня пристало быть тише.
- Тормоза традиционно хороши для «Конти», однако на этот раз не самые лучшие. На сухом покрытии, хоть и на 10 см, впереди оказалась «Кумхо».
Общая оценка: 934,5 балла. Настоятельно рекомендуется.
+ Покрышки с асимметричным протектором вновь порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Автомобиль хорошо слушается руля, мягко уходит в скольжения.
+ На сухом асфальте — столь же понятное поведение, включая и нештатные ситуации, смоделированные маневром «переставка».
+ Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти покрышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные (если не принимать во внимание зимние модели).
- Лишь в сильный дождь шины дают слабину — «всплывают» на лужах раньше, чем того ожидаешь.
Общая оценка: 8,9 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Лучшие в тестах на торможение что на сухом, что на асфальте после дождя.
+ Совершенно не боятся экстремальных поворотов и прочих манёвров на высокой скорости. Поведение автомобиля очень понятно, а его реакции чёткие. Одна важная особенность этой резины: по мере прогрева её поведение улучшается.
+ На мокрой дороге эти шины в экстренных ситуациях не подведут водителя.
+ К плавности хода не придерёшься. Очень комфортные шины. Издают лишь лёгкий шелест при езде.
+ Экономно относятся к горючему в любых режимах движения.
- Слегка запаздывает реакция автомобиля на положение руля.
Общая оценка: 935 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ В испытаниях на торможение что на сухой, что на влажной трассе шины продемонстрировали лучшие результаты. Опережают «аутсайдеров» наших испытаний в лице Cordiant и Yokohama примерно на 5-6 метров.
+ Реакции чёткие. Покрышки хорошо держат траекторию на высокой скорости.
+ Резкие перестроения на сухом треке можно делать и на высокой скорости. Она ограничена мягким заносом. Стоит отметить одну интересную особенность покрышек Continental. По мере прогрева резины уменьшаются углы поворота руля.
+ На мокрой трассе дела обстоят даже лучше. Реакции становятся ещё более чёткими, а углы поворота руля уменьшаются.
+ Хорошо гасят неровности и не шумят.
- Совершенно не годятся для движения по грунтовке.
+ Continental опередили своих конкурентов практически во всех тестовых дисциплинах на влажной дороге.
+ На трассе управляемости они наделяли автомобиль идеальной отзывчивостью.
+ При прохождении поворотов можно отметить оптимальный баланс между сносом и заносом. Все скольжения легко контролируемые и прогнозируемые.
+ На сухой асфальтовой дороге шины отличаются минимальным тормозным путём и обладают великолепными характеристиками в области комфорта. Езда с Continental мягка и приятна.
- Единственное испытание, которое они проиграли конкурентам, - сопротивляемость аквапланированию. Автопокрышки от Continental «всплывают» в глубоких лужах раньше, чем Formula и Pirelli.
Наиболее выраженным недостатком шин является высокая скорость износа. Судите сами, после шести кругов активной езды плечевая протекторная зона была изношена сильнее, чем у конкурентов.
Общий результат: 9,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Шины являются одними из самых тихих, оптимизированный рисунок протектора обеспечивает хорошее шумоподавление.
+ Отточенная управляемость и динамика, моментальный отклик на повороты рулевого колеса.
- Данная модель не отличается особой комфортностью и плавностью езды, поэтому является хорошим выбором в первую очередь для автомобилей с мягкой подвеской.
- При 60 км/час зафиксирован достаточно высокий расход топлива в сравнении с другими покрышками, участвовавшими в тесте.
Итоговая оценка: 931 балл. Первое место по характеристикам, но фактическая цена на 31% превышает справедливую.
+ Качественные и долговечные шины со сбалансированными ездовыми характеристиками. На всех типах покрытий модель демонстрировала достойные показатели.
+ Покрышки отличились неплохой износостойкостью. Уменьшение глубины протектора по итогам всех заездов оказалось крайне малым.
- На мокрой дороге была отмечена некоторая склонность шин к аквапланированию. Любителям агрессивной и динамичной езды следует быть осторожнее при езде в таких условиях.
+ Модель получила заслуженное первое место в тесте Autoklub ČR. Эксперты высоко оценили шины Continental за отличный баланс ездовых характеристик, комфорта и топливосбережения.
+ Наиболее высокий балл был присвоен за отличные результаты на мокром дорожном покрытии. Модель показала великолепную динамику и отличилась высоким уровнем защиты от аквапланирования.
+ На чистом асфальте машина с этими шинами продемонстрировала быстрый отклик на рулевые команды и достаточно короткое тормозное расстояние.
+ Шестое поколение асимметричных летних шин с легкостью прошло весь комплекс испытаний, отмечен оптимальный баланс сцепных характеристик и управляемости.
+ Протекторный рисунок с большим количеством канавок отлично противодействует аквапланированию.
+ Модель получила максимальный балл в тестах на сухом покрытии. Автомобиль с этими шинами точно реагирует на команды водителя и уверенно тормозит перед препятствиями.
+ Отличные тормозные свойства на сухих и мокрых поверхностях, практически на одном уровне с шинами SportContact 7, которые заняли первое место в рейтинге.
+ Высокие баллы за комфортность вождения, в том числе за низкий уровень шума – две оценки «10» по 10-балльной шкале.
+ Довольно низкий коэффициент сопротивления качению, но несколько больше, чем у специализированных EV-моделей.
- Склонность к избыточной поворачиваемости на влажном асфальтированном покрытии.
- Недостаточная устойчивость к поперечному гидропланированию.
+ Превосходные топливосберегающие свойства и большой запас хода.
+ Безупречные результаты во всех испытаниях на сухих дорогах, короткий тормозной путь.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию и надежное сцепление с мокрой поверхностью. По второму критерию модель имеет маркировку «А» по европейской классификации.
- Избыточная шумность покрышек, достигающая 72 дБ. Для сравнения, у самых тихих шин из этого теста ADAC данный показатель составил 68 дБ.
+ Покрышки продемонстрировали высокое тяговое усилие на песке и грязи, а также хорошую управляемость на гравийных дорогах.
+ Высокие оценки за управляемость и тормозные свойства на влажных покрытиях.
+ Превосходная динамика и уверенное торможение на сухом асфальтированном треке.
+ Хорошие результаты в тестах на акустический комфорт и уровень топливосбережения.
- По устойчивости к боковому и продольному аквапланированию модель заметно уступает другим участницам теста, но различия несущественны, и показатели вписываются в нормативные пределы.
+ Шины отличились безупречным поведением на мокрых дорогах и превосходной устойчивостью к продольному гидропланированию, поэтому их можно смело использовать в регионах с дождливым климатом.
+ Специалисты присвоили модели высокие оценки за безопасность движения. На мокрой трассе покрышки получили максимальные 45 из 45 баллов в этой категории.
+ Очень точное и уверенное выполнение маневров на всех видах покрытий. На сухом и мокром треке модель получила максимальные баллы за управляемость.
- Относительно высокая сопротивляемость качению, за которую шинам присвоили результат 13 из 25 баллов.
- Низкая субъективная оценка за стойкость к боковому аквапланированию – 5 из 10.
+ Шины немецкого бренда получили безоговорочную победу во всех тестах на торможение. Они заняли сразу три первых места за тормозные свойства на бетоне и асфальте (сухом и мокром).
+ Достаточно большой расчетный запас хода, который составил 49,7 тыс. км (6-е место в тесте на дальность хода).
+ Приемлемые показатели топливосбережения. Автомобиль с этими покрышками продемонстрировал средний расход горючего 5,8 л/100 км. У худших моделей из данного теста этот показатель достигал 6 л/100 км.
- Сравнительно высокая шумность – 71,4 дБ.
- Посредственные результаты в тестах на устойчивость к боковому и продольному гидропланированию.
+ Покрышки марки Continental заняли сразу два первых места в двух дисциплинах на сухом треке – по времени прохождения круга и по скорости реакций на рулевые команды. Остальные показатели на этом покрытии также соответствуют нормативам.
+ Модель показала неплохие результаты в заездах на мокрой трассе, отличившись высокой эффективностью торможения, управляемостью и устойчивостью к гидропланированию на прямой дороге.
+ Относительно высокие показатели энергосбережения и экологичности. По евромаркировке модель имеет класс «C» по топливной эффективности.
- Посредственный балл за устойчивость к аквапланированию на кольцевой трассе.
+ Покрышки от немецкого производителя получили самый высокий суммарный балл в испытаниях на мокрой трассе. Эта часть теста имеет наибольший вес в итоговой оценке – 40%.
+ По уровню износостойкости и топливной экономичности эти шины аналогичны другим моделям из первой тройки лидеров. За эти характеристики резина ContiPremiumContact 6 получила высокие оценки.
+ На сухом покрытии результаты в целом соответствуют ожиданиям, но в этой части испытательной программы шины Continental немного уступили конкуренткам.
- Шины имеют чрезмерно высокий уровень шума. Это соответствует информации на евроэтикетке, где указано значение 72 дБ. У самых тихих шин из данного теста уровень шумности составляет 67–69 дБ.
+ Исключительно высокая эффективность торможения на твердых покрытиях (и сухих, и мокрых).
+ Отличная динамика на легком бездорожье, особенно в грязи, на траве и гравийной дороге.
+ На мокрых поверхностях все ключевые характеристики – одни из лучших в тесте. Особенно высокие оценки были присвоены за устойчивость к заносам и качественное торможение.
+ Превосходные результаты в испытаниях на сухом треке. Безупречная маневренность и короткое тормозное расстояние.
- Относительно слабая тяга на песчаных поверхностях.
- Самая высокая стоимость среди всех 10-ти участниц теста.
+ Шины немецкого производителя получили три оценки «отлично» во всех испытаниях в третьей части теста (экономичность). Высшие баллы были присвоены за топливную эффективность, износостойкость и баланс «цена/качество».
+ Довольно короткие тормозные дистанции на влажных и сухих поверхностях.
+ Достойные показатели управляемости.
- Не самая высокая стойкость к аквапланированию, незначительные замечания к поперечной устойчивости на мокром треке.
+ У немецких шин не было выявлено каких-либо серьезных недостатков на мокрой дороге. Модель превосходно справилась со всеми испытаниями на этом этапе тестирования.
+ Хороший баланс сцепных и динамических показателей на сухом треке. Шины позволяют комфортно управлять автомобилем и уверенно выполнять сложные маневры.
+ Уровень шума и субъективные показатели ездового комфорта – на уровне с другими моделями, которые расположились на верхних строчках финального рейтинга.
+ Также модель оказалась одной из лучших в тесте на износостойкость. Прогнозируемый ресурс составил 46,25 тыс. км.
+ В отличие от своей конкурентки Michelin, занявшей первое место в данном тесте, модель Continental PremiumContact 7 продемонстрировала более убедительные результаты на сухом треке. Сразу два первых места в обеих дисциплинах – торможении и управляемости.
+ На мокрой поверхности модель завоевала лидерство в таких категориях, как субъективная управляемость и время прохождения кольцевой трассы.
+ В тесте на устойчивость к аквапланингу эти шины заняли третью позицию, уступив победительнице лишь 1,4 км/час (78 км/час у Continental против 79,4 км/час у Michelin).
- Шумность и топливную экономичность вряд ли можно назвать достоинствами этих шин. В тесте на сопротивление качению модель заняла аж 13-ю строку из 14-ти.
+ Относительно быстрое прохождение кольцевой трассы и прямого трека (11,4 и 72,2 секунд соответственно).
+ Шины показали высокие результаты на сухой поверхности. В частности, они получили высокие баллы за маневренность и торможение.
+ Сравнительно низкое сопротивление качению, что дало прирост запаса хода электрокара +35 км по сравнению с наименее энергоэффективными шинами в данном тесте.
- Шумность и плавность хода трудно отнести к преимуществам этой модели. В данных категориях шины Continental получили оценки 4/10 и 2/5 соответственно.
+ Премиальные покрышки Continental без затруднений прошли все испытания на сухих и мокрых поверхностях, отличившись высокой эффективностью торможения и точными реакциями на руль.
+ Расчетный запас хода оказался больше, чем у многих моделей-соперниц, поэтому шины Conti получили высокий балл за износостойкость.
+ Ездовой комфорт и шумоподавляющие свойства шин также были высоко оценены испытателями.
- Немецкие шины получили посредственную оценку за энергоэффективность.