Top.Mail.Ru

MichelinX-Ice North

Зимние нешипованные легковые шины

Расширенная гарантия

Первой особенностью зимней шины Michelin X-Ice North является оптимальная высота выступа шипа в 1,2 мм. Это приблизительно на 0,2 мм больше, чем у конкурентов.

Второй особенностью шины Michelin X-Ice North является использование двух слоев резиновой смеси, что позволяет более надежно фиксировать шип в протекторе шины. Базовый слой из жесткой резиновой смеси (Retention Rubber Compound) прочно удерживает шипы. Поверх накладывается более мягкий кремний-содержащий состав, который плотно охватывает корпус шипа. Смесь более эластична и в то же время прочна, что предотвращает быстрое стирание протектора, а следовательно надолго удерживает шипы. Новые компоненты позволяют выдерживать температуры до -42 градусов.

Два слоя протектора

Кроме этого, процесс ошиповки Michelin X-Ice North производится автоматизированным путем, что обеспечивает ровную посадку шипов. В связи с этим, специалисты Michelin гарантируют среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% шипов, установленных в протекторе зимней резины Michelin X-Ice North (процесс "Michelin Uniformity Commitment"). Все это позволит удерживать шипы в протекторе на несколько зимних сезонов, и из года в год шина Michelin X-Ice North будет удивлять вас своими великолепными сцепными свойствами на льду, как при разгоне, так и при торможении.

Шипы на протекторе устанавливаются с неравномерным шагом, что уменьшает шумность и снижает вибрации. Новая резиновая смесь позволила снизить вес шины Michelin X-Ice North, что способствует низкому сопротивлению качению. Это сказывается на экологичности шины, т.к. снижает расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу.

Еще одной важной особенностью шин X-Ice North является технология Tri-Activ-Sipes - новая технология ламелей, способных работать в трех направлениях: в высоту, в ширину и в глубину:

  1. Двунаправленность ламелей (BDS - Bi-Directional Sipes) - верхняя часть волнистых кромок ламелей позволяет создать избыточное давление в пятне контакта, что обеспечивает эффективные тяговые свойства Michelin X-Ice North.
  2. Переменная ширина ламелей (VTS -Variable Thickness Sipes) - позволяет повысить управляемость автомобилем при выполнении экстренных маневров за счет быстрой блокировки ламелей.
  3. Изменяемая геометрия (VG - Variable Geometry) - означает, что несмотря на волнистый профиль ламелей, они имеют жесткое прямое основание. Это позволяет достичь высокого сопротивления нагрузкам на шины (например, при продолжительном движении по шоссе на высокой скорости).

Кроме этого, в шине Michelin X-Ice North применена пилообразная форма внутренних граней блоков протектора, что позволяет шине "вгрызаться" в снег, обеспечивая более высокие тяговые свойства. Гребущий эффект также создают дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны, помогая автомобилисту тронуться с места.

V-образный рисунок

Разработчики шины добились хорошего сопротивления слашплэнингу за счет направленной V-образной формы рисунки протектора и отвода снежной каши в трех направлениях. Талый снег прогоняется по широким продольным и поперечным каналам.


Синонимы: мишлен x ice, x ice nord

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.5

16 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Супертест. Зимние шины: с шипами и без них

Издательство:
«октябрь 2005 г.»

Michelin X-Ice North

+ На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. Продольные сцепные свойства подкреплены отменными показателями управляемости: небольшая недостаточная поворачиваемость, свойственная автомобилю на шинах Michelin, делает его поведение простым и понятным.

+ На снегу французские шины тоже на высоте — и торможение, и разгон эффективны.

+ Направленный рисунок помогает хорошо отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта

- В заснеженных поворотах скорость несколько ниже, чем на шинах-конкурентах — в поперечном направлении протектор шин X-Ice North работает несколько хуже, чем в продольном.

- На асфальте показатели хуже — резких маневров шипованный Michelin не поощряет.

Общий результат: 9,1 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Супертест: Импортные зимние шины

Издательство:
«октябрь 2007г.»

Michelin X-Ice North

+ На снегу направленный протектор работает хорошо, причем при разных температурах — и в мороз, и в оттепель, когда подтаявший снег превращается в жидкую кашу.

+ На льду — лучшие тормозной путь и время разгона.

+ Покрышки X-Ice North — одни из самых тихих среди шипованных.

- Субъективные оценки управляемости чуть скромнее, чем у лидировавших шин Nokian, — покрышки Michelin традиционно наделяют автомобиль мягкими реакциями, которые не всегда позволяют быстро выполнить маневр.

- На асфальте зимние шины Michelin демонстрируют весьма скромные показатели, но все же они выше, чем у шин Nokian Hakkapeliitta 5.

Общий результат: 8,9 баллов. Рекомендуется.

Мягче или жестче - импортные зимние шины

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ На трассе управляемости спокойные реакции автомобиля нивелируют ошибки водителя.

+ Шины отменно работают на снегу.

+ С мокрым снегом направленный протектор справляется легко: здесь Michelin X-Ice North ничуть не хуже финских шин Nokian Hakkapeliitta 5.

+ На чистом асфальте ситуация даже лучше — тормозной путь меньше, да и препятствие в критической ситуации объехать проще.

+ Шины Michelin традиционно демонстрируют низкое сопротивление качению — среди шипованных шин они обеспечивают минимальный расход топлива.

- Достаточно высокий уровень шумности.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Тесты зимних шин 2010 года.

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Хорошие показатели при разгоне на снегу.

+ Высокая топливная экономичность.

+ Отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости.

- Плохая плавность хода.

Общий результат: 2 место. Подходят для любых зимних условий.

Michelin X-Ice North

+ Хорошая управляемость на обледенелой дороге.

+ Неплохие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге.

+ Плавность хода.

- Плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой.

- Средние показатели торможения на влажном асфальтном покрытии.

Общий результат: 6 место. Очень комфортные зимние шины.

Michelin X-Ice North

+ Отличные показатели сцепления с дорожным покрытием.

+ Хорошее торможение на влажном асфальте.

+ Отличная управляемость на любых типах дорожного покрытия.

+ Отменная проходимость по глубокому снегу.

+ Небольшой расход топлива.

- Немного шумные.

- Недостаточная плавность хода.

Общий результат: 1 место. Подходит для совершенно любых водителей и различных дорог.

Michelin X-Ice North

+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели.

+ Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова.

+ Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое.

+ В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться.

+ На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом.

+ Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге.

+ Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет.

- Минусов не выявлено.

Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Покрышки французского бренда, несмотря на свои шипы круглой формы, на льду отличаются высокой надёжностью и практически не отстают от Nokian и Continental.

+ На снегу данная модель резины обеспечивает наименьший тормозной путь.

+ Также необходимо отметить очень послушное поведение шин на треке управляемости.

+ Реакции машины интуитивно понятные и мягкие. Если водитель нечаянно заедет на проплешину льда или зацепит рыхлый снег, то никаких трудностей вроде рысканий или провалов в скольжения не возникнет. Можно ехать быстро, но при этом спокойно и без лишнего напряжения.

+ Покрышки компании Michelin неплохо зарекомендовали себя и на асфальте. При этом не важно, сухой он или после дождя.

+ Главным козырем у Michelin в борьбе со своими соперниками по классу следует считать низкий уровень издаваемого шума.

- На ледяном покрытии машина, обутая в Michelin, начинает немного «провисать» в скольжениях.

Общий результат: 8,9 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Шины ведут себя спокойно и стабильно практически на каждом виде покрытия.

+ Также модель можно похвалить за акустический комфорт.

+ Это хорошая зимняя резина, особенно подходит для неопытных водителей, кто управляет машиной, не имеющей электронных систем стабилизации.

- Покрышки Michelin уступают лидерам нашего теста как на ледяной дороге, так и на снегу. Они не «дотягивают» до них по предельным возможностям.

- На асфальте покрышки Michelin имеют не самые лучшие сцепные параметры.

Общий результат: 8,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Отличное торможение на снегу.

+ Не боятся бездорожья.

+ Плавный ход.

- Есть замечания, касающиеся акустического комфорта.

Общий результат: 891 балл. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 205/55 R16 "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Это хорошая модель зимних шин, имеющая две характерные особенности – хорошую устойчивость на обледенелой дороге и мягкость хода.

+ У шинных тестеров не было претензий к тормозным качествам. Шины позволяют хорошо «оттормаживаться» на всех типах покрытий.

+ Один из главных козырей «французов» - это уровень комфорта. Модель North 2 – это самая тихая и мягкая резина по сравнению с остальными испытуемыми «шиповками».

- Скольжения при прохождении поворотов в North 2 длятся чуть дольше, чем необходимо.

Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется.

Тестируем шипованные шины 205/55 R16 "За Рулем"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Высокая проходимость.

+ Экономичны.

+ Радует курсовая устойчивость.

+ Хорошо тормозят на снежной дороге и сухой трассе.

- Есть претензии к комфорту.

- Не радует сцепление в продольном направлении на льду.

Общий результат: 897 баллов. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2018 г.

Michelin X-Ice North

+ Неплохие тормозные показатели на заснеженной дороге.

+ Отличное шумоподавление.

+ Оптимальная устойчивость при движении по прямой траектории.

- Слабая разгонная динамика на сухом и обледенелом асфальте.

- Недостаточный уровень комфорта при движении.

Общий результат: 864 балла. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2019

Michelin X-Ice North

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

- Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин типоразмера 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2019

Michelin X-Ice North

+ Эффективное торможение на заснеженной дороге.

+ Высокие показатели продольного сцепления на льду.

+ Непревзойденная управляемость и динамика.

- Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства.

+ Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке.

- Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию.

- На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю.

Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Michelin X-Ice North

+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику.

+ Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место.

+ На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов.

- Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности.

- Посредственные показатели шумности и топливной экономичности.

Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Довольно уверенное и послушное поведение на льду и заснеженном полигоне.

+ Хорошая динамика и управляемость на всех покрытиях, кроме сухого и мокрого.

- Шины слишком рано начинают всплывать на лужах, система дренажа работает недостаточно эффективно.

- Резиновая смесь чересчур липкая, что плохо сказывается на топливной экономичности.

Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Norges»

Год: 2017

Michelin X-Ice North

+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании.

+ Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий.

- Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке.

Общий результат: 11 место. Все еще рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты.

- На сухой дороге результативность покрышек оказалась недостаточно высокой.

Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется.

Тест зимних шин 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Michelin X-Ice North

+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь.

+ С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения.

- На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста.

Итоговый балл: 861. Рекомендуется.

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Michelin X-Ice North

+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге.

+ Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности.

- На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов.

Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах.

+ Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток.

+ К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения.

- Минусов не выявлено.

Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины.

Michelin X-Ice North

+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста.

+ На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность.

+ В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды.

+ Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности.

- Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м.

- Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям.

Итог: 2 место.

Тест топовых моделей шипованных зимних шин 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Michelin X-Ice North

+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу.

+ Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию.

+ По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте.

- На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin.

Результат: 1-е место.

Тест шипованных зимних шин в типоразмере 225/45 R17

Издательство:
«Vi Bilagare»

Год: 2024 год

Michelin X-Ice North

+ Предсказуемое торможение и уверенная тяга на заснеженном покрытии.

+ Шины французского бренда неплохо справились с тестами на льду.

+ Отличные результаты на сухом асфальте.

+ Третье место в тесте на топливную экономичность.

- Неубедительные результаты на влажном асфальте. Порог аквапланирования на 5 км/час ниже, чем у модели, получившей высшую оценку в данном испытании.

Оценка: 80 баллов. Превосходно.

Подождите...
подождите...