ContinentalContiIceContact
Continental ContiIceContact (Модель выпускается с 2012 года)Зимние шипованные шины
Continental ContiIceContact пройдет по любой поверхности
Специалисты Континенталь разработали новую высококачественную зимнюю шину для городских внедорожников Continental ContiIceContact. Эта шипованная резина, которая разработана специально для безопасного передвижения на заснеженных и обледенелых поверхностях, значительно расширяет возможности любого внедорожника.
Главными особенностями покрышки являются:
- Синусоидальные ступенчатые ламели
- Шипы Brilliant Plus
- Технология отвода ледяной корки
- Усиленный подканавочный слой
- Усиленная боковая поверхность
Благодаря уникальному направленному асимметричному рисунку протектора, покрышка идеально держится на дороге. Для улучшенной управляемости на него нанесены синусоидальные ступенчатые ламели, которые взаимозамыкаются при контакте с поверхностью, делая этот участок протектора более жестким, и обеспечивают идеальное сцепление на льду и снегу. Плечевая зона протектора представляет собой ребристую поверхность, которая значительно улучшает показатели Continental ContiIceContact на глубоком снегу, а также служит идеальным водоотводом при движении по мокрой дороге.
На резину были установлены шипы Brilliant Plus, в которых несколько увеличена длина граней. Благодаря новой технологии фиксации шипа в протекторе, они не только практически не выпадают, но и уменьшают тормозной путь по сравнению с шинами, оборудованными стандартными шипами более чем на 10 процентов. При этом езда по сухому асфальту комфортна и не сопровождается характерным шумом цокающих шипов.
Кроме того, в Continental ContiIceContact используется новейшая технология отвода ледяной корки, которая позволяет намного увереннее чувствовать себя на шуге, которая представляет собой смесь воды, снега и льда. Используемая резиновая смесь, с добавкой натурального каучука и соединений кремния, не теряет пластичности даже при самых сильных морозах, что обеспечивает хорошую износостойкость и малую шумность покрышки.
Особое внимание привлекает усиленный на треть подканавочный слой шины, что значительно снижает вероятность ее прокола. Кроме этого на 50 % усилена боковая поверхность шины, что очень важно при эксплуатации на таких крупногабаритных автомобилях, как внедорожники, которые часто движутся по ямам и ухабам.
Все это позволяет показывать Continental ContiIceContact отличные результаты на любой поверхности, обеспечивая высокую безопасность езды при отличной проходимости.
Отзывы о шинах
Рейтинг
194 пользователя оставили свой отзыв
+ Отличные показатели торможения и поперечного сцепления на заснеженном покрытии. + Хорошая проходимость и управляемость на асфальтном покрытии. + Отличные характеристики разгона на льду. - Низкая топливная экономичность. Общий результат: 4 место. Подходят для любых зимних условий, а особенно для снега и льда. |
+ Отличное сцепление с обледенелой дорогой. + Отличная управляемость на обледенелой и заснеженной дороге. + Высокая проходимость. - Плохие показатели сцепления с дорогой и управляемость на асфальтном покрытии. - Высокий уровень шумности. Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог. |
+ Высокие показатели сцепления с дорогой. + Хорошая управляемость на любом типе дорожного покрытия. - Слабое торможение на влажном асфальте. - Недостаточная курсовая устойчивость проходимость и плавность хода на заснеженном покрытии. Общий результат: 3 место. Достаточно надежны на заснеженной и обледенелой дороге. |
+ Высокая проходимость. + Отличное торможение на ледяной дороге/снегу. + Стабильно тормозят на асфальтовой дороге + Хорошая управляемость на зимних трассах. - Есть замечания к комфорту. - Курсовая устойчивость далека от идеала. - Способствуют повышенному потреблению топлива. Общий результат: 906 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Continental лучше всех чувствуют себя на льду. Они проявили себя в испытаниях на разгон и торможение. Благодаря оптимальному балансу заноса и сноса, на обледенелой дороге чувствуешь себя безопасно и уверенно. + На снежной дороге покрышки тоже выглядят убедительно. + Сцепление на сухой асфальтовой дороге находится на среднем уровне, но «переставку» немецкие шины позволяют делать уверенно. + Шины отличаются высокой прочностью и надёжной фиксацией шипов. Чтобы их достать, приходится прикладывать большое усилие по сравнению с другими шинами. - На трассе управляемости, покрытой снегом, шины ContiIceContact время от времени вели себя не совсем корректно. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Хорошо тормозят на асфальтовой дороге. + Отличная «цепкость» и управляемость на обледенелых трассах. - Без ярко выраженных недостатков, есть только небольшие замечания к уровню комфорта, внедорожным характеристикам и управляемости на зимней обледенелой трассе. Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется. |
+ Резина продемонстрировала великолепные результаты в тех условиях, для которых она разрабатывалась, - на заснеженном треке и льду. + Также испытатели высоко оценили модель за ее акустические свойства и надежность фиксации шипов. - Из-за чрезмерной жесткости, незначительных проблем с управляемостью на снегу и увеличенного расхода горючего шина получила "серебро" в финальном рейтинге. Общий результат: 908 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Высокая стойкость к боковым заносам на ледяной дороге. + Вполне приемлемые продольные сцепные свойства на заснеженном покрытии. + Четкая и предсказуемая управляемость при различных погодных условиях. + Шины легко преодолевают участки дорог с толстым слоем рыхлого снега. - Повышенный уровень шумности. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины отличились умеренным уровнем шумности, несмотря на наличие шипов. + Эксперты поставили модели высокие субъективные оценки за маневренность и эффективность рулевого управления на сухой и мокрой дороге. + Покрышки продемонстрировали неплохую проходимость на заснеженном треке, без проблем преодолевают глубокие сугробы. + С резиной ContiIceContact 3 можно уверенно передвигаться в условиях гололедицы, сцепление со льдом на достаточно высоком уровне. - За исключением высокой стоимости, существенных недостатков не выявлено. Общий результат: 88 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель вошла в четверку лидеров, показавших наилучшие сцепные характеристики на ледяном покрытии. + Результаты испытаний на снегу порадовали экспертов, шина получила высокие баллы за управляемость, разгон и торможение. + Модели присвоили высокие субъективные и объективные оценки за управляемость на всех типах дорожных покрытий. - Не самое короткое тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях. - Шины недостаточно тихие, издают заметный шум и гул в процессе езды. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Направленная шипованная модель с симметричным протектором показала лучшие результаты в проверке тормозных свойств на льду и снежном полигоне. + В тех же условиях шины продемонстрировали наилучшую управляемость. - На сухой дороге тормозной эффект оказался заметно хуже, чем у многих конкурентов. - Шины имеют увеличенную сопротивляемость качению, поэтому вряд ли подойдут для экономных водителей. - Из-за большого количества шипов и специфики протекторного узора значительно повысился уровень шумности. Общий результат: 108 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Асимметричный протектор с множеством ламелей и шипов обеспечивает хорошую проходимость и динамику на скользких дорогах. + На сухой и мокрой трассе шины демонстрируют вполне приемлемые показатели. + Отмечена неплохая топливная эффективность и низкая шумность. - Значительных недостатков не обнаружено. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ На ледяной и снежной дороге шины показали себя с лучшей стороны: отлично управляются, эффективно тормозят, обеспечивают стремительный разгон. + В модели используется технология дополнительного укрепления шипов, что снижает риск их выпадения. + Автомобиль с этими покрышками предсказуемо вел себя на кольцевом треке, уверенно выполнял резкие маневры. - На чистой асфальтированной дороге шины немного уступают обладательнице 1-го места. - Как и большинство других шипованных покрышек, модель Конти Айс Контакт 2 имеет высокую шумность. Общий результат: 8,9 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины данной модели завоевали "золото" на снежных и ледяных покрытиях, продемонстрировав лучшие тягово-сцепные и тормозные показатели. + С такой резиной автомобиль уверенно держит дорогу во время маневров, вероятность боковых сносов сведена к минимуму. + Покрышки показали отличные тормозные качества на мокром асфальте. - Единственный недостаток, который отметили специалисты Norges, – достаточно высокий уровень издаваемых шумов. Общий результат: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Достаточно мощная тяга на снегу и обледенелых поверхностях. + Лучший результат в испытаниях тормозных свойств на влажной дороге. + Достаточно мягкий, плавный и комфортный ход автомобиля. - Незначительные проблемы с управляемостью на снежном полигоне. - Недостаточно высокая курсовая устойчивость при больших скоростях. - Посредственные оценки за проходимость на глубоком рыхлом снегу. Общий результат: 914 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Данная модель получила высшую оценку в испытаниях поперечной устойчивости на льду. С такой резиной можно смело выезжать на заледеневшие дороги. + Короткий тормозной путь на влажном асфальте. + Покрышки имеют достаточно мягкую структуру, их боковины в меру жесткие. Это положительно отражается на комфортности вождения. - При скорости 90 км/ч был зафиксирован более высокий моментальный расход горючего, чем с большинством других шин. - На снегу шины оказались немного слабее, чем финская Хакапелита 8. Итоговый балл: 916. Настоятельно рекомендуется. |
+ Третье поколение шипованных покрышек IceContact положительно оценили в испытаниях на ледяной и снежной дороге. + На чистом сухом асфальте модель показала средние результаты, которые, тем не менее, вполне соответствуют нормативным требованиям. - Управляемость и динамика на мокром треке оставляют желать лучшего. - Топливосберегающие свойства и акустические характеристики также не произвели положительного впечатления на испытателей. Общая оценка: 111 баллов. Рекомендуется. |
+ Немецкие шипованные покрышки лучше всего показали себя на снегу, где они вошли в тройку лидеров по таким дисциплинам, как тяга и маневренность. + На обледеневшей трассе шины успешно прошли тест на управляемость. Эксперты отметили данную модель за низкую склонность к боковым заносам в условиях гололедицы. + Модель заняла первую позицию в испытаниях на управляемость при движении по влажному асфальтированному покрытию. - Дренажные свойства протектора недостаточно высоки, отмечается избыточная склонность к аквапланингу и слэшпленингу. - Относительно слабое тяговое усилие на обледеневшем треке. Итог: 5 место. |
+ На льду эта модель показала столь же выдающиеся результаты, что и ее соперница Continental, с которой Nokian разделила первое место. + В целом финские шины имеют те же преимущества, что и ContiIceContact 3: хорошее торможение на всех покрытиях, низкое сопротивление качению и безупречная динамика во время маневров. - Относительно высокая стоимость. Результат: 1-е место (одновременно с Continental ContiIceContact 3). |