+ Отличные показатели торможения и поперечного сцепления на заснеженном покрытии. + Хорошая проходимость и управляемость на асфальтном покрытии. + Отличные характеристики разгона на льду. - Низкая топливная экономичность. Общий результат: 4 место. Подходят для любых зимних условий, а особенно для снега и льда. |
+ Отличное сцепление с обледенелой дорогой. + Отличная управляемость на обледенелой и заснеженной дороге. + Высокая проходимость. - Плохие показатели сцепления с дорогой и управляемость на асфальтном покрытии. - Высокий уровень шумности. Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог. |
+ Высокие показатели сцепления с дорогой. + Хорошая управляемость на любом типе дорожного покрытия. - Слабое торможение на влажном асфальте. - Недостаточная курсовая устойчивость проходимость и плавность хода на заснеженном покрытии. Общий результат: 3 место. Достаточно надежны на заснеженной и обледенелой дороге. |
+ Высокая проходимость. + Отличное торможение на ледяной дороге/снегу. + Стабильно тормозят на асфальтовой дороге + Хорошая управляемость на зимних трассах. - Есть замечания к комфорту. - Курсовая устойчивость далека от идеала. - Способствуют повышенному потреблению топлива. Общий результат: 906 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Continental лучше всех чувствуют себя на льду. Они проявили себя в испытаниях на разгон и торможение. Благодаря оптимальному балансу заноса и сноса, на обледенелой дороге чувствуешь себя безопасно и уверенно. + На снежной дороге покрышки тоже выглядят убедительно. + Сцепление на сухой асфальтовой дороге находится на среднем уровне, но «переставку» немецкие шины позволяют делать уверенно. + Шины отличаются высокой прочностью и надёжной фиксацией шипов. Чтобы их достать, приходится прикладывать большое усилие по сравнению с другими шинами. - На трассе управляемости, покрытой снегом, шины ContiIceContact время от времени вели себя не совсем корректно. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Хорошо тормозят на асфальтовой дороге. + Отличная «цепкость» и управляемость на обледенелых трассах. - Без ярко выраженных недостатков, есть только небольшие замечания к уровню комфорта, внедорожным характеристикам и управляемости на зимней обледенелой трассе. Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется. |
+ Резина продемонстрировала великолепные результаты в тех условиях, для которых она разрабатывалась, - на заснеженном треке и льду. + Также испытатели высоко оценили модель за ее акустические свойства и надежность фиксации шипов. - Из-за чрезмерной жесткости, незначительных проблем с управляемостью на снегу и увеличенного расхода горючего шина получила "серебро" в финальном рейтинге. Общий результат: 908 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Высокая стойкость к боковым заносам на ледяной дороге. + Вполне приемлемые продольные сцепные свойства на заснеженном покрытии. + Четкая и предсказуемая управляемость при различных погодных условиях. + Шины легко преодолевают участки дорог с толстым слоем рыхлого снега. - Повышенный уровень шумности. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины отличились умеренным уровнем шумности, несмотря на наличие шипов. + Эксперты поставили модели высокие субъективные оценки за маневренность и эффективность рулевого управления на сухой и мокрой дороге. + Покрышки продемонстрировали неплохую проходимость на заснеженном треке, без проблем преодолевают глубокие сугробы. + С резиной ContiIceContact 3 можно уверенно передвигаться в условиях гололедицы, сцепление со льдом на достаточно высоком уровне. - За исключением высокой стоимости, существенных недостатков не выявлено. Общий результат: 88 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель вошла в четверку лидеров, показавших наилучшие сцепные характеристики на ледяном покрытии. + Результаты испытаний на снегу порадовали экспертов, шина получила высокие баллы за управляемость, разгон и торможение. + Модели присвоили высокие субъективные и объективные оценки за управляемость на всех типах дорожных покрытий. - Не самое короткое тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях. - Шины недостаточно тихие, издают заметный шум и гул в процессе езды. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Направленная шипованная модель с симметричным протектором показала лучшие результаты в проверке тормозных свойств на льду и снежном полигоне. + В тех же условиях шины продемонстрировали наилучшую управляемость. - На сухой дороге тормозной эффект оказался заметно хуже, чем у многих конкурентов. - Шины имеют увеличенную сопротивляемость качению, поэтому вряд ли подойдут для экономных водителей. - Из-за большого количества шипов и специфики протекторного узора значительно повысился уровень шумности. Общий результат: 108 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Асимметричный протектор с множеством ламелей и шипов обеспечивает хорошую проходимость и динамику на скользких дорогах. + На сухой и мокрой трассе шины демонстрируют вполне приемлемые показатели. + Отмечена неплохая топливная эффективность и низкая шумность. - Значительных недостатков не обнаружено. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ На ледяной и снежной дороге шины показали себя с лучшей стороны: отлично управляются, эффективно тормозят, обеспечивают стремительный разгон. + В модели используется технология дополнительного укрепления шипов, что снижает риск их выпадения. + Автомобиль с этими покрышками предсказуемо вел себя на кольцевом треке, уверенно выполнял резкие маневры. - На чистой асфальтированной дороге шины немного уступают обладательнице 1-го места. - Как и большинство других шипованных покрышек, модель Конти Айс Контакт 2 имеет высокую шумность. Общий результат: 8,9 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины данной модели завоевали "золото" на снежных и ледяных покрытиях, продемонстрировав лучшие тягово-сцепные и тормозные показатели. + С такой резиной автомобиль уверенно держит дорогу во время маневров, вероятность боковых сносов сведена к минимуму. + Покрышки показали отличные тормозные качества на мокром асфальте. - Единственный недостаток, который отметили специалисты Norges, – достаточно высокий уровень издаваемых шумов. Общий результат: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Достаточно мощная тяга на снегу и обледенелых поверхностях. + Лучший результат в испытаниях тормозных свойств на влажной дороге. + Достаточно мягкий, плавный и комфортный ход автомобиля. - Незначительные проблемы с управляемостью на снежном полигоне. - Недостаточно высокая курсовая устойчивость при больших скоростях. - Посредственные оценки за проходимость на глубоком рыхлом снегу. Общий результат: 914 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Данная модель получила высшую оценку в испытаниях поперечной устойчивости на льду. С такой резиной можно смело выезжать на заледеневшие дороги. + Короткий тормозной путь на влажном асфальте. + Покрышки имеют достаточно мягкую структуру, их боковины в меру жесткие. Это положительно отражается на комфортности вождения. - При скорости 90 км/ч был зафиксирован более высокий моментальный расход горючего, чем с большинством других шин. - На снегу шины оказались немного слабее, чем финская Хакапелита 8. Итоговый балл: 916. Настоятельно рекомендуется. |
+ Третье поколение шипованных покрышек IceContact положительно оценили в испытаниях на ледяной и снежной дороге. + На чистом сухом асфальте модель показала средние результаты, которые, тем не менее, вполне соответствуют нормативным требованиям. - Управляемость и динамика на мокром треке оставляют желать лучшего. - Топливосберегающие свойства и акустические характеристики также не произвели положительного впечатления на испытателей. Общая оценка: 111 баллов. Рекомендуется. |
+ Немецкие шипованные покрышки лучше всего показали себя на снегу, где они вошли в тройку лидеров по таким дисциплинам, как тяга и маневренность. + На обледеневшей трассе шины успешно прошли тест на управляемость. Эксперты отметили данную модель за низкую склонность к боковым заносам в условиях гололедицы. + Модель заняла первую позицию в испытаниях на управляемость при движении по влажному асфальтированному покрытию. - Дренажные свойства протектора недостаточно высоки, отмечается избыточная склонность к аквапланингу и слэшпленингу. - Относительно слабое тяговое усилие на обледеневшем треке. Итог: 5 место. |
+ На льду эта модель показала столь же выдающиеся результаты, что и ее соперница Continental, с которой Nokian разделила первое место. + В целом финские шины имеют те же преимущества, что и ContiIceContact 3: хорошее торможение на всех покрытиях, низкое сопротивление качению и безупречная динамика во время маневров. - Относительно высокая стоимость. Результат: 1-е место (одновременно с Continental ContiIceContact 3). |
+ Шины оказались довольно эффективными на мокрой дороге. + На заснеженных и сухих покрытиях результаты столь же высоки. + Уровень шума – один из самых низких в рамках данного теста. - Худший балл за экономию топлива. - Посредственные оценки в испытаниях на ледяной дороге. Оценка: 77 баллов. Отлично. |