В 2015 году Pirelli возвращает на рынок бестселлер - модель P Zero. Она по-прежнему одна из лучших в семействе, запущенном Pirelli два десятилетия назад. Когда-то P Zero уже существовала. То ли для того, чтобы отделить образ «новорожденной» от давней предшественницы, то ли чтобы подчеркнуть исключительность новой разработки, итальянцы и устно, и письменно (в пресс-релизах) именовали ее Zero The Hero («Герой Зеро»).
К моменту презентации P Zero уже имела одобрение (омологацию) для Alfa Romeo Brera, Aston Martin DB9, Audi S8 и Quattro R8, Ferrari 599 GTB Fiorano, Jaguar XK, Lamborghini Gallardo и Murcielago, Maserati Quattroporte, Mercedes AMG S и CLK.
Если верить итальянцам, шины нового поколения — это технологический рывок вперед: ресурс увеличился на 25% по сравнению с предыдущей моделью Pirelli P Zero Rosso! Сопротивление аквапланированию эффективнее на 10%, тормозные свойства — тоже на 10%.
Исключительные способности новинки основываются на пяти запатентованных технических решениях.
1. Hy Co звучит почти как японский стих, но означает Hybrid Cord — гибридный корд. На скоростях около 300 км/ч обычная шина под воздействием центробежных сил «разбухает» в диаметре. Нетянущаяся арамидная нить, обмотанная нейлоновой, позволяет избежать нестабильности габаритов.
2. Nano Co (Nanobase Compound) — дань «входящим в моду» нано-технологиям. Мельчайшие частицы, включенные в состав резиновой смеси брекера и покрытия нитей корда, обеспечивают термопластическую стабильность и защищают каркас от повреждений даже при экстремальных нагрузках. Достигается синергетическое совмещение комфорта и спортивной управляемости.
3. DA Co — сокращение от Dynamic Asymmetric Contour (динамический асимметричный контур). Особый асимметричный рисунок протектора минимизирует динамическую деформацию шины. Результат: равномерное распределение нагрузки в пятне контакта при любых скоростях. Износ также становится равномерным.
4. PAS Co (Permanent Aspect Sidewall Compound) поставит в тупик любого переводчика. Специальные добавки в состав резиновой смеси боковины замедляют старение резины. Боковина по своим характеристикам остается «как новая». Следовательно, PAS Co — что-то вроде «Смесь боковины с постоянными характеристиками».
5. S-treme Tread Design — технология, названная по аналогии с популярным ныне X-treme (extreme — «экстремальный»). «Экстремальный» рисунок протектора обеспечивает повышение безопасности на мокрой дороге, акустического комфорта при исключительной управляемости и прочих ездовых качествах.
Pirelli P Zero — шины для тех, кто умеет ездить на грани!
Статьи:
Скоростные летние шины ("АВРТОРЕВЮ" апрель 2008г.)
Отзывы о шинах
Рейтинг
32 пользователя оставили свой отзыв
+ Модель заслуженно вошла в пятерку лидеров, продемонстрировав высокие ездовые качества на уровне с четырьмя другими победительницами теста. + Сцепные характеристики на мокрых и сухих поверхностях не вызвали замечаний у экспертов. + Шины получили неплохие оценки за топливосберегающие свойства и акустический комфорт. - По дороговизне эти шины оказались вторыми после Michelin. Общая оценка: 5 место. Хорошие шины. |
+ Шины итальянской марки показали отличный баланс ездовых характеристик во всех основных дисциплинах: торможение, управляемость и разгонная динамика. + Покрышки имеют достаточно низкий уровень шума и отличаются плавным комфортным ходом. + Дренажные каналы на протекторе хорошо справляются со своими функциями, обеспечивая надежную защиту от аквапланирования. - Модель незначительно уступает лидерам теста по экологическим и топливосберегающим качествам. Общая оценка: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
Супертест летних шин - в желтой жаркой Африке.
Издательство:
«март 2005г.»
+ Достаточно высокие тормозные свойства на мокром асфальте. + Сопротивление аквапланированию в повороте порадовало испытателей. - Тормозные свойства на сухом асфальте оставляют желать лучшего. Общая оценка: 8,1 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«апрель 2008г.»
+ На сухом асфальте спортивный характер поведения сохраняется, но сложностей в управлении меньше. Автомобиль хорошо стоит на траектории, а в поворотах шины Pirelli обеспечивают очень высокий уровень боковых ускорений. + На трассе мокрой управляемости итальянские шины узнать легко: автомобиль быстро реагирует на действия рулем, но нужно соблюдать осторожность. + На мокром асфальте шины Pirelli выглядят достойно, налицо и прогресс в борьбе с аквапланированием: на прямолинейном участке шины Pirelli уступили лишь покрышкам Vredestein. - Расплата за спортивный характер поведения автомобиля — шум и жесткая работа на мелких неровностях. - Недостаточная надежность управления автомобилем на мокром асфальте, склонность к заносам при маневрировании. Общая оценка: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
На пределе возможностей. Тест летних шин класса UHP 225/45 R17 2013г.
Издательство:
«Авторевю»
+ Акустический комфорт. + Стабильнно управляются в любую погоду. - Высокий показатель сопротивления качению. - Плохо тормозят на сухой трассе. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
Тест летних шин 225/45 R17 от Auto Express
Издательство:
«2018г.»
+ Тормозные характеристики на всех типах дорожных покрытий: и сухом, и орошаемом. + Хорошая боковая устойчивость. + Предсказуемое поведение на мокром кольцевом треке. - Недостаточная устойчивость к аквапланированию. - Показатели энергоэффективности оставляют желать лучшего. Общий результат: 99,30%. Рекомендуется. |
Дебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
+ Ультраэффективные (UHP) шины итальянской марки показали отличные результаты на сухом дорожном покрытии. + Большинство дисциплин на мокром треке пройдены с оценками не ниже 8/10. + Шины достаточно тихие и отличились высоким уровнем ездового комфорта. - Самая низкая оценка, которую получила данная модель, была присвоена за торможение на мокром полигоне – 6/10. Общая оценка: 5 место. Рекомендуется. |
+ Итальянская модель получила отличные оценки за эффективность торможения. + Превосходная маневренность и точные реакции на повороты руля. + Тихий, плавный и комфортный ход автомобиля. - Сопротивление качению почти на 15% выше, чем у модели, продемонстрировавшей лучший результат в этой дисциплине. - Стойкость к боковому аквапланированию является слабым местом этих автошин. Общая оценка: 248 баллов. 3 место. |
Двойная точность: тест летних шин 235/35 R19 на двух автомобилях
Издательство:
«Gute Fahrt»
Год: 2023
+ Шины итальянской марки получили высший балл 5 из 5 за маневренность и динамичность на мокром покрытии. + По шумности и комфортности езды модели сопоставима с большинством других участниц теста. - Слабое торможение на влажном треке и склонность к гидропланированию. - Один из самых высоких коэффициентов сопротивляемости качению. Общая оценка: 8 место. Удовлетворительно. |
+ Покрышки итальянского производителя получили статус высоко рекомендованных. Они обладают ярко выраженными спортивными чертами и отлично подходят для водителей, которые практикуют динамичный и агрессивный стиль вождения. + Суммарные балы за результативность шин на сухих и мокрых поверхностях оказались практически одинаковыми, разница в этих дисциплинах составила всего 2 балла. + Покрышки демонстрируют высокую устойчивость и стабильность при больших скоростях. - Уровень топливосбережения несколько ниже, чем у лидеров теста. Итоговая оценка: 88 баллов. 3 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Второе поколение итальянских летних шин P Zero отличилось непревзойденными характеристиками на мокрой дороге, особенно в тестах на управляемость и торможение. + Довольно высокие баллы за комфортность вождения и низкую шумность покрышек. + Хорошая динамика и управляемость, а также уверенное торможение на сухой трассе. - Слишком большое соотношение цены к расчетному ресурсу шин, из-за чего увеличивается удельная стоимость каждого километра пробега. Результат: 11 место. |
+ Покрышки итальянской марки Pirelli стали единственными в тесте AMS, получившими максимальный балл 10/10 за боковую устойчивость на мокрой кольцевой дороге. + На всех видах покрытий шины показали результативное и предсказуемое торможение. + Отточенная управляемость и безупречная динамика на сухом асфальтированном треке. + Одни из самых тихих шин в рамках этого теста. - Слабо выраженные топливосберегающие свойства. - Посредственная устойчивость к боковому и продольному гидропланированию (по 7 баллов в каждой из этих дисциплин). Общий балл: 8,1 баллов. Рекомендуется. |
+ Исключительная продуктивность на сухом дорожном покрытии. На этом этапе тестирования модель получила самую высокую оценку среди всех участниц и превзошла даже флагманов, разместившихся на первых строчках финального рейтинга. + На мокром асфальте результаты также оказались впечатляющими – второе место после шин Continental. Итальянская резина отличилась превосходным торможением и управляемостью, а также хорошей защитой от бокового и продольного аквапланирования. + Удовлетворительная оценка за комфортность езды. - Уровень внешнего шума достигает 72 дБ, что на 2–3 дБ выше, чем у наиболее тихих шин из этого теста. - Надежность и топливосбережение также стали слабыми местами шин Pirelli. Итоговая оценка: 3,0. Девятое место. |
+ Превосходная управляемость и уверенное маневрирование на всех покрытиях, особенно на сухой трассе, где модель заняла первое место в соответствующей дисциплине. + Очень короткая тормозная дистанция, причем на двух видах покрытий. + Шины устойчивы к поперечному аквапланированию. - Модель показала слабые результаты в испытаниях на экономичность. По соотношению цены и качества она заняла 20-е место. - Недостаточная износостойкость и повышенное сопротивление качению. Результат: 8-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Тормозные качества у итальянских шин соответствуют безопасным значениям. + На сухой трассе покрышки показали лучший результат в тесте на торможение среди моделей, занявших 20-50 позиции. - Испытания других параметров не выполнялись. Позиция: 25-е место. |