Двойная точность: тест летних шин 235/35 R19 на двух автомобилях (Gute Fahrt, 2023)
В большинстве случаев автомобильные издания тестируют покрышки на одном авто. Эксперты популярного журнала Gute Fahrt решили использовать сразу два тестовых автомобиля – VW Golf GTI и Cupra Leon. Это позволило существенно повысить точность полученных результатов и получить объективное представление о протестированных комплектах резины. Для испытаний были отобраны восемь разных моделей автошин из премиального и среднего ценового сегмента. Традиционно в перечень дисциплин вошла проверка тормозных свойств, разгонной динамики и управляемости на двух типах покрытий. На мокром асфальте также тестировалась склонность шин к продольному и боковому гидропланированию. Дополнительно эксперты проверили акустические и топливосберегающие показатели резины, а также протестировали покрышки на предмет комфортности езды.
Какие результаты показали летние шины 235/35 R19
+ У шин SC7 зафиксирован самый короткий тормозной путь среди всех моделей резины, участвовавших в тесте. + Покрышки получили оценку 5 из 5 за маневренность и боковую устойчивость на кольцевой траектории. + По топливосберегающим свойствам шины оправдали ожидания специалистов Gute Fahrt. + К шумности и комфортности езды тоже никаких претензий. - Минусов не выявлено. Общая оценка: 1 место. Очень хорошо. |
||
+ В испытаниях тормозных характеристик на влажном покрытии модель заняла четвертое место из восьми, показав достойный результат. + Каналы на протекторе эффективно выполняют свою задачу, защищая ото всех видов гидропланирования. + Результаты на сухом полигоне также оказались вполне достойными. + Специалисты дали шинам положительную оценку за топливосбережение и комфортный ход. - Существенных замечаний не возникло. Общая оценка: 2 место. Очень хорошо. |
||
+ Покрышки особенно отличились в тестах на управляемость, показав хорошую маневренность на обоих типах дорог. + Уровень защиты от аквапланирования почти такой же, как у шин Conti, занявших первое место в рейтинге. + Тормозные показатели вписываются в пределы нормативных значений. - Модель получила невысокие баллы за комфортность, шумность и экономию топлива. Общая оценка: 3 место. Очень хорошо. |
||
+ Шины Dunlop без проблем справились с мокрыми испытаниями, особенно отличившись хорошей стойкостью к гидропланированию. + Модель продемонстрировала высокую эффективность торможения и сбалансированные сцепные качества. + Относительно небольшой коэффициент сопротивления качению, что сказалось на экономии горючего. - Модель не отличилась плавностью хода и акустическим комфортом. Общая оценка: 4 место. Хорошо. |
||
+ Спортивное название этих шин полностью оправдалось на сухой дороге, где резина продемонстрировала точные и быстрые реакции на команды водителя. + Тормозной путь на влажном асфальте лишь на 2 метра превышает лучший показатель в данном тесте. + Дренажные свойства протектора находятся на уровне с премиальной моделью ContiSportContact 7. - Низшая оценка за топливосбережение. - Относительно шумная и жесткая резина. Общая оценка: 5 место. Хорошо. |
||
+ Стабильные характеристики на увлажненном асфальте, достаточно эффективная защита от продольного и бокового гидропланирования. + На мокрой трассе автомобиль с этими покрышками отлично справился со сложными маневрами. - Посредственные результаты в испытаниях второстепенных характеристик: экономичности, шума и ездового комфорта. - Относительно длинный тормозной путь на обеих дорогах, но в пределах безопасных значений. Общая оценка: 6 место. Хорошо. |
||
Falken Azenis FK520 |
+ Наивысшая оценка для данной модели была присвоена за акустический комфорт. + Также покрышки произвели хорошее впечатление на испытателей при проверке на аквапланирование. + На мокром полигоне автошины показали довольно короткое тормозное расстояние. - В дождливую погоду отмечается более низкая управляемость, чем у других моделей из этого теста. Общая оценка: 7 место. Удовлетворительно. |
|
+ Шины итальянской марки получили высший балл 5 из 5 за маневренность и динамичность на мокром покрытии. + По шумности и комфортности езды модели сопоставима с большинством других участниц теста. - Слабое торможение на влажном треке и склонность к гидропланированию. - Один из самых высоких коэффициентов сопротивляемости качению. Общая оценка: 8 место. Удовлетворительно. |