ContinentalContiPremiumContact 6
Continental ContiPremiumContact 6 (Модель выпускается с 2017 года)Летние легковые шины
R17 | |||||||
205/50 R17 89V | 2 шт. |
|
|||||
205/55 R17 95V | 2 шт. |
|
|||||
215/50 R17 91Y | 7 шт. |
|
|||||
215/50 R17 99Y (2020) | 2 шт. |
|
|||||
225/45 R17 91Y | 8 шт. |
|
|||||
225/55 R17 97W | 1 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 225/55 R17 97Y | >20 шт. |
|
|||||
245/40 R17 91Y | 11 шт. |
|
|||||
245/40 R17 91Y (2018) | 4 шт. | 14 250 |
|
||||
275/55 R17 109V | 1 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
SSR RunFlat 205/40 R18 86W | 1 шт. | 30 060 |
|
||||
205/40 R18 86Y (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
205/40 R18 86Y (2018) | 1 шт. | 10 200 |
|
||||
225/45 R18 95Y | 3 шт. | 25 020 |
|
||||
225/45 R18 95V | 2 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 225/50 R18 95W | 1 шт. |
|
|||||
235/50 R18 97V | >20 шт. |
|
|||||
245/50 R18 104H | >20 шт. |
|
|||||
255/40 R18 99Y | >20 шт. |
|
|||||
255/45 R18 99Y | 3 шт. |
|
|||||
255/55 R18 109Y | 7 шт. | 21 310 |
|
||||
255/60 R18 112V | 10 шт. |
|
|||||
275/40 R18 103Y | 6 шт. | 32 800 |
|
||||
R19 | |||||||
225/45 R19 92W | 4 шт. | 33 020 |
|
||||
225/45 R19 96Z | 8 шт. |
|
|||||
225/45 R19 92W (уценка) | 1 шт. | 29 690 |
|
||||
225/55 R19 99V | 15 шт. |
|
|||||
225/55 R19 103V | >20 шт. |
|
|||||
225/55 R19 103Y | 1 шт. |
|
|||||
235/40 R19 96Y | 4 шт. | 28 970 |
|
||||
235/50 R19 99V | 4 шт. | 25 970 |
|
||||
SSR RunFlat 235/50 R19 99W | 1 шт. | 34 310 |
|
||||
235/50 R19 103Y | 1 шт. | 30 270 |
|
||||
235/60 R19 107V | 4 шт. |
|
|||||
245/40 R19 98Y | >20 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 245/40 R19 98Y | 6 шт. | 35 370 |
|
||||
245/45 R19 102Y | 16 шт. |
|
|||||
MO 245/45 R19 102Y | 1 шт. |
|
|||||
245/50 R19 101Y | >20 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 245/50 R19 101Y | >20 шт. |
|
|||||
255/55 R19 111V | 3 шт. |
|
|||||
255/55 R19 111H | >20 шт. |
|
|||||
265/55 R19 113Y | 8 шт. | 46 120 |
|
||||
SSR RunFlat 275/35 R19 100Y | >20 шт. |
|
|||||
275/40 R19 101Y | 4 шт. |
|
|||||
275/45 R19 108Y | 4 шт. |
|
|||||
275/55 R19 111W | 17 шт. | 36 050 |
|
||||
R20 | |||||||
225/40 R20 94Y | 12 шт. |
|
|||||
235/45 R20 100W | >20 шт. |
|
|||||
245/40 R20 99Y | 1 шт. | 33 130 |
|
||||
SSR RunFlat 245/40 R20 99Y | 18 шт. | 33 780 |
|
||||
245/50 R20 105V | 8 шт. | 33 260 |
|
||||
SSR RunFlat 255/45 R20 105W | 4 шт. | 49 610 |
|
||||
255/50 R20 109Y | 1 шт. | 37 170 |
|
||||
255/50 R20 109H | 12 шт. |
|
|||||
255/55 R20 110V | 7 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 255/55 R20 110W | 1 шт. |
|
|||||
265/50 R20 111V | 4 шт. |
|
|||||
275/50 R20 113Y | 4 шт. |
|
|||||
285/45 R20 112H | 17 шт. |
|
|||||
285/50 R20 116W | 1 шт. |
|
|||||
295/45 R20 114W | 13 шт. | 50 650 |
|
||||
R21 | |||||||
245/40 R21 100Y (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
245/45 R21 104Y | 1 шт. |
|
|||||
265/40 R21 105Y (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
265/40 R21 105Y (2018) | 1 шт. |
|
|||||
265/45 R21 108H | >20 шт. |
|
|||||
275/40 R21 107V | 4 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 275/40 R21 107Y | >20 шт. |
|
|||||
275/45 R21 107V | 4 шт. | 38 760 |
|
||||
275/50 R21 113Y | 16 шт. |
|
|||||
SSR RunFlat 315/35 R21 111Y | >20 шт. | 54 870 |
|
||||
R22 | |||||||
255/40 R22 103V | 4 шт. |
|
|||||
285/45 R22 114Y | >20 шт. |
|
|||||
MO 285/45 R22 114Y | 8 шт. | 60 470 |
|
||||
325/40 R22 114Y | >20 шт. | 61 940 |
|
||||
MO 325/40 R22 114Y | 2 шт. | 62 210 |
|
||||
MO 325/40 R22 114Y (уценка) | 3 шт. |
|

Continental PremiumContact 6 – полный контроль над ситуацией
Производитель отнес летнюю покрышку Continental PremiumContact 6 к категории UHP (Ultra High Performance). Изделие обладает высокой производительностью и позволяет контролировать мощные спорткары на скорости до 350 км/ч. Это самая спортивная шина за историю существования концерна.
Инженеры задумывались не только о производительности изделия, но и ставили вопрос безопасности – важнейшего параметра при скоростной езде. Покрышка обрела многогранность в результате внедрения ряда технических решений:
1. Оптимизированная дренажная система обеспечила постоянную чистоту контактного пятна. Разработчики прорезали на протекторе четыре продольных водоотводящих канала. Глубина элементов позволяет им захватывать массивные водные потоки с дороги, быстро пропускать их через себя и выбрасывать через поперечные прорези. Водоотвод справится с проливным дождем и на асфальте, и на песке и на грунтовой дороге.
2. Жесткие ребра внутренней части протектора передают тяговое усилие от руля к покрышке и обратно. Это улучшает управляемость шины Continental PremiumContact 6 на высоких скоростях. Чтобы достичь эффекта, производитель использовал собственную технологию Force Vectoring. Решение заключается в оптимизации протекторного рисунка и формы ребер, которые получили отличное друг от друга строение: крайнее поочередно делится на длинные и короткие прорези, следующее обладает загнутыми вверх канавками, а среднее не прерывается вообще.
3. Макроблоки внешней плечевой зоны обеспечивают устойчивость. Автомобиль опирается на эти элементы при маневрировании: на поворотах, при резком перестроении или разворотах. Технология прогнозируемой деформации блоков позволяет подстроиться под скорость ускорения и торможения.
Если вы владелец мощного спортивного седана или внедорожника, задумайтесь об установке высокопроизводительных покрышек. Они спроектированы для спортивной езды: переносят мощность двигателя автомобиля на дорогу и обеспечивают безопасность на скорости до 350 км/ч. Эти параметры напрямую зависят от качества шин.
Синонимы: Continental PremiumContact 6, Континентал PremiumContact 6, Континенталь PremiumContact 6, Континентал Конти Премиум Контакт 6.
Отзывы
Рейтинг
64 пользователя оставили свой отзыв
+ Специалисты Promobil рекомендуют эти шины любителям динамичной спортивной езды. Покрышки обеспечивают молниеносные реакции на рулевые команды. + Сильная сторона шин PremiumContact 6 – предсказуемое поведение на мокрой дороге. Протекторные канавки быстро очищают контактную зону от влаги, тем самым противодействуя аквапланированию. + Ходовые характеристики на сухом асфальте также соответствуют ожиданиям специалистов. + По топливосберегающим качествам модель заняла третье место в соответствующей дисциплине. - Существенных недочетов не выявлено. Общая оценка: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины немецкого бренда показали достойные результаты в дисциплинах на сухом дорожном покрытии. Особенно экспертов впечатлили их тормозные свойства и управляемость. + С такими покрышками можно комфортно управлять машиной на дорогах с мелкими неровностями. + Резиновая смесь имеет сравнительно низкий показатель сопротивления качению. - Специалисты отметили повышенный уровень шума. Общая оценка: 7 место. Хорошие шины. |
Новинки летних шин продемонстрировали свои возможности: тест автошин 225/45 R17
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022
+ Шины немецкого бренда достойно показали себя на сухом асфальтированном полигоне. Управляемость, разгон и торможение – в пределах нормы. + Покрышки предсказуемо работают при торможении на влажной дороге, обладают отличной стойкостью к аквапланированию. + Модель продемонстрировала очень точные и быстрые реакции на повороты руля. - За топливную экономичность шины получили 77 баллов из 100 возможных. - Уровень комфорта мог быть выше. Общая оценка: 4 место. Хорошие шины. |
Тест флагманских летних шин 245/45 R19 для кроссоверов, внедорожников и спорткаров
Издательство:
«AutoMotorSport»
Год: 2022 год
+ Шины, занявшие четвертую строчку в финальном рейтинге, показали неплохой баланс характеристик во всех основных дисциплинах. + Наибольший суммарный балл модель получила в испытаниях на сухой дороге – 8,4 из 10. + На мокром асфальте общая оценка составила 7,8 из 10, что также является достойным результатом для шин такого класса. - Посредственный результат в дисциплине «Воздействие на окружающую среду». Общая оценка: 4 место. AutoMotorSport рекомендует. |
+ Мгновенный отклик на рулевые команды. + Безупречная управляемость на мокром покрытии. - На сухой трассе шина ведет себя неуверенно, реакция колес на рулевое управление не оправдала ожидания тест-пилотов. Общий результат: 94,3 балла. Рекомендуется. |
+ Модель хорошо показала себя при маневрировании и продемонстрировала отличную управляемость. + Отмечены хорошие тормозные характеристики. - Основные замечания касались устойчивости к продольному аквапланированию. Общий результат: 8,7 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Великолепное торможение на сухой дороге. + Шины являются одними из самых тихих, оптимизированный рисунок протектора обеспечивает хорошее шумоподавление. + Отточенная управляемость и динамика, моментальный отклик на повороты рулевого колеса. - Данная модель не отличается особой комфортностью и плавностью езды, поэтому является хорошим выбором в первую очередь для автомобилей с мягкой подвеской. - При 60 км/час зафиксирован достаточно высокий расход топлива в сравнении с другими покрышками, участвовавшими в тесте. Итоговая оценка: 931 балл. Первое место по характеристикам, но фактическая цена на 31% превышает справедливую. |
+ На сухом треке шины отличились самым лучшим показателем управляемости и достаточно высокой эффективностью торможения. + Умеренная сопротивляемость качению и сравнительно низкие затраты топлива. + Средние показатели износостойкости, расчетный ресурс – около 34 тысяч километров. - Слабыми местами этих покрышек являются чрезмерная шумность и повышенная склонность к боковому аквапланированию. Общий результат: 2,2 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Качественные и долговечные шины со сбалансированными ездовыми характеристиками. На всех типах покрытий модель демонстрировала достойные показатели. + Покрышки отличились неплохой износостойкостью. Уменьшение глубины протектора по итогам всех заездов оказалось крайне малым. - На мокрой дороге была отмечена некоторая склонность шин к аквапланированию. Любителям агрессивной и динамичной езды следует быть осторожнее при езде в таких условиях. Вердикт: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шестое поколение асимметричных летних шин с легкостью прошло весь комплекс испытаний, отмечен оптимальный баланс сцепных характеристик и управляемости. + Протекторный рисунок с большим количеством канавок отлично противодействует аквапланированию. + Модель получила максимальный балл в тестах на сухом покрытии. Автомобиль с этими шинами точно реагирует на команды водителя и уверенно тормозит перед препятствиями. - Существенных замечаний не возникло. Итоговая оценка: 89 баллов. 2 место. |
+ Вполне достойный выбор для автолюбителей, которые часто ездят на высоких скоростях и предпочитают динамичный стиль вождения. + Оптимальный баланс цепкости, управляемости и устойчивости на сухих и влажных поверхностях. + Достаточно экологичные шины, оказывающие низкое воздействие на экосистемы. - Посредственные баллы за стоимость пробега. Результат: 146 баллов. 6 место. |
Тест летних покрышек для автомобилей категории SUV в размере 255/45 R20
Издательство:
«Automotorsport»
Год: 2023 год
+ Отличные тормозные свойства на сухих и мокрых поверхностях, практически на одном уровне с шинами SportContact 7, которые заняли первое место в рейтинге. + Высокие баллы за комфортность вождения, в том числе за низкий уровень шума – две оценки «10» по 10-балльной шкале. + Довольно низкий коэффициент сопротивления качению, но несколько больше, чем у специализированных EV-моделей. - Склонность к избыточной поворачиваемости на влажном асфальтированном покрытии. - Недостаточная устойчивость к поперечному гидропланированию. Результат: 8,3/8,2 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Превосходные топливосберегающие свойства и большой запас хода. + Безупречные результаты во всех испытаниях на сухих дорогах, короткий тормозной путь. + Высокая устойчивость к аквапланированию и надежное сцепление с мокрой поверхностью. По второму критерию модель имеет маркировку «А» по европейской классификации. - Избыточная шумность покрышек, достигающая 72 дБ. Для сравнения, у самых тихих шин из этого теста ADAC данный показатель составил 68 дБ. Результат: 2,2 балла. 2 место. |
+ Покрышки продемонстрировали высокое тяговое усилие на песке и грязи, а также хорошую управляемость на гравийных дорогах. + Высокие оценки за управляемость и тормозные свойства на влажных покрытиях. + Превосходная динамика и уверенное торможение на сухом асфальтированном треке. + Хорошие результаты в тестах на акустический комфорт и уровень топливосбережения. - По устойчивости к боковому и продольному аквапланированию модель заметно уступает другим участницам теста, но различия несущественны, и показатели вписываются в нормативные пределы. Результат: 4 место. Хорошие шины. |
+ Премиальные автошины от Continental успешно справились с испытаниями на всех типах дорожных покрытий. + Автомобиль с этой резиной уверенно выполняет маневры и сохраняет боковую устойчивость при езде по кольцевой трассе. + Одна из лучших моделей в данном тесте с точки зрения топливосберегающих характеристик. - Относительно низкие баллы за уровень ездового комфорта. Общая оценка: 57 баллов. 4 место. |
+ Модель получила пять звезд за безопасность вождения и продемонстрировала непревзойденную управляемость на всех дорожных покрытиях. + Шинам присвоили максимальные оценки за тормозные характеристики на сухих и мокрых поверхностях. + Отличные показатели бокового сцепления при езде по кольцевому треку. - Посредственная оценка за топливосбережение. - Стоимость резины. Итоговая оценка: 9,5 баллов. 1 место. |
+ Немецкие покрышки набрали 43 из 50 баллов в «мокрых» испытаниях. Отмечено быстрое прохождение круга, великолепная динамика и хорошие тормозные показатели. + Уверенное поведение на сухой дороге, особенно при агрессивном маневрировании. + Единственная модель в этом тесте, получившая максимальные 10 баллов за топливосбережение. + Аналогичный результат (10 баллов) за уровень ездового комфорта. - Недостаточная защита от продольного гидропланирования. - Самые дорогие шины в данном тесте. Результат: 8,9 баллов. 3 место. |
+ Шины отличились безупречным поведением на мокрых дорогах и превосходной устойчивостью к продольному гидропланированию, поэтому их можно смело использовать в регионах с дождливым климатом. + Специалисты присвоили модели высокие оценки за безопасность движения. На мокрой трассе покрышки получили максимальные 45 из 45 баллов в этой категории. + Очень точное и уверенное выполнение маневров на всех видах покрытий. На сухом и мокром треке модель получила максимальные баллы за управляемость. - Относительно высокая сопротивляемость качению, за которую шинам присвоили результат 13 из 25 баллов. - Низкая субъективная оценка за стойкость к боковому аквапланированию – 5 из 10. Общая оценка: 267 баллов. 1 место. |
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
+ Шины немецкого бренда получили безоговорочную победу во всех тестах на торможение. Они заняли сразу три первых места за тормозные свойства на бетоне и асфальте (сухом и мокром). + Достаточно большой расчетный запас хода, который составил 49,7 тыс. км (6-е место в тесте на дальность хода). + Приемлемые показатели топливосбережения. Автомобиль с этими покрышками продемонстрировал средний расход горючего 5,8 л/100 км. У худших моделей из данного теста этот показатель достигал 6 л/100 км. - Сравнительно высокая шумность – 71,4 дБ. - Посредственные результаты в тестах на устойчивость к боковому и продольному гидропланированию. Результат: 2 место. |
+ Покрышки марки Continental заняли сразу два первых места в двух дисциплинах на сухом треке – по времени прохождения круга и по скорости реакций на рулевые команды. Остальные показатели на этом покрытии также соответствуют нормативам. + Модель показала неплохие результаты в заездах на мокрой трассе, отличившись высокой эффективностью торможения, управляемостью и устойчивостью к гидропланированию на прямой дороге. + Относительно высокие показатели энергосбережения и экологичности. По евромаркировке модель имеет класс «C» по топливной эффективности. - Посредственный балл за устойчивость к аквапланированию на кольцевой трассе. - Достаточно громкий шум при высоких скоростях. Общий балл: 8,3 балла. Рекомендуется. |
Тест 16 комплектов летних шин в размере 195/65 R15 от эконом-сегмента до премиум-класса
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
+ Шины немецкого бренда показали лучший результат при торможении на сухом асфальте. + Специалисты российского автомобильного издания положительно оценили модель за управляемость и спортивную динамику. + Покрышки издают меньше шума при высоких скоростях, чем большинство других моделей. - Относительно высокий показатель сопротивляемости качению. - Одни из самых дорогих шин, участвовавших в испытаниях журнала ZR. Финальная оценка: 931 балл. 1-е место. |
+ Покрышки от немецкого производителя получили самый высокий суммарный балл в испытаниях на мокрой трассе. Эта часть теста имеет наибольший вес в итоговой оценке – 40%. + По уровню износостойкости и топливной экономичности эти шины аналогичны другим моделям из первой тройки лидеров. За эти характеристики резина ContiPremiumContact 6 получила высокие оценки. + На сухом покрытии результаты в целом соответствуют ожиданиям, но в этой части испытательной программы шины Continental немного уступили конкуренткам. - Шины имеют чрезмерно высокий уровень шума. Это соответствует информации на евроэтикетке, где указано значение 72 дБ. У самых тихих шин из данного теста уровень шумности составляет 67–69 дБ. Итоговая оценка: 2,1. Первое место. |
Тест летних шоссейных шин 225/55 R17 на асфальте и бездорожье
Издательство:
«Autobild Allrad»
Год: 2019 год
+ Исключительно высокая эффективность торможения на твердых покрытиях (и сухих, и мокрых). + Отличная динамика на легком бездорожье, особенно в грязи, на траве и гравийной дороге. + На мокрых поверхностях все ключевые характеристики – одни из лучших в тесте. Особенно высокие оценки были присвоены за устойчивость к заносам и качественное торможение. + Превосходные результаты в испытаниях на сухом треке. Безупречная маневренность и короткое тормозное расстояние. - Относительно слабая тяга на песчаных поверхностях. - Самая высокая стоимость среди всех 10-ти участниц теста. Вердикт: Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины немецкого производителя получили три оценки «отлично» во всех испытаниях в третьей части теста (экономичность). Высшие баллы были присвоены за топливную эффективность, износостойкость и баланс «цена/качество». + Довольно короткие тормозные дистанции на влажных и сухих поверхностях. + Достойные показатели управляемости. - Не самая высокая стойкость к аквапланированию, незначительные замечания к поперечной устойчивости на мокром треке. Результат: 5-е место. |