VredesteinWinTrac Pro
Vredestein WinTrac Pro (Модель выпускается с 2018 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Vredestein WinTrac Pro
Фредештайн Винтрак Про – это зимние покрышки, которые выпускаются дочерним предприятием крупной шинной компании Apollo. Данная модель относится к европейскому типу, поскольку имеет соответствующий рисунок протектора. Такие шины имеют несколько отличий от зимних покрышек со скандинавским дизайном. Во-первых, они имеют продольные канавки для водоотвода, которые не используются в автошинах скандинавского типа. Во-вторых, в них присутствует разделение на центральные и плечевые зоны, тогда как в скандинавских шинах эти секции объединены и не имеют четких границ.
Европейский дизайн протектора, используемый в модели Vredestein WinTrac Pro, эффективно работает на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Такая структура позволяет достичь оптимального баланса между сцепными характеристиками и комфортностью езды. Шины этого типа обладают относительно низким уровнем шумности и обеспечивают высокий уровень ездового комфорта. Поэтому они отлично подходят для автомобилей премиум-класса, а также для авто, в которых не предусмотрена вторичная шумоизоляция.
Маркировка M+S
Данное обозначение на боковинах покрышек означает, что их можно использовать на грязи (Mud) и снегу (Snow). При этом не стоит путать такие шины с внедорожными покрышками класса Mud-Terrain, которые предназначаются специально для бездорожья. Маркировка M+S подразумевает, что шины WinTrac Pro могут использоваться для езды по асфальтированным дорогам, покрытым снежно-грязевой кашей – например, во время весеннего потепления. Эксплуатировать такую резину в сплошной грязи за пределами твердых дорожных покрытий не следует, поскольку эти шины являются шоссейными.
Высокая износостойкость
В покрышках Фредештайн Винтрек Про используется высококачественный компаунд, который содержит технический углерод, силику, полимерные компоненты и кремниевые соединения. Благодаря сбалансированным пропорциям этих компонентов резина обладает повышенной стойкостью к износу. Это положительно сказывается на надежности шин и позволяет значительно увеличить их ресурс. В зависимости от качества дорог, манеры вождения, состояния подвески и других факторов, один комплект таких покрышек может эксплуатироваться на протяжении 50-80 тыс. км до момента окончательного износа. При этом состояние шин можно легко проверять с помощью индикаторов, расположенных на протекторе.
Синонимы: Фредештайн Винтрак Про, Фредештейн Винтрек Про.
Отзывы
+ Модель продемонстрировала достойные показатели управляемости, торможения, долговечности и акустического комфорта. + Одни из лучших результатов в испытаниях на боковую устойчивость. - Более высокие позиции не удалось завоевать из-за недостаточной боковой стойкости на снежном треке. Общий результат: образцово. |
Тест нешипованных зимних шин 235/40 R18 от издания Sport Auto, 2019 год
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2019 год
+ Одни из лучших характеристик в испытаниях на снегу. Оценки - наравне с лидером теста, моделью Continental WinterContact TS 850 P. + Высший балл за устойчивость к поперечному аквапланированию. + Вполне приемлемая управляемость и эффективность торможения на сухой дороге. + Уровень внешних шумов не превышает допустимых значений. - Наряду с моделью Vredestein Wintrac Pro, шина имеет высокий уровень сопротивления качению. Общий результат: 6,6 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Модель показала лучший результат при прохождении кольцевого трека управляемости. + Присвоены высокие оценки за ездовые характеристики на мокром асфальте. - Одни из наименее экономичных шин в тесте. В этом испытании шины получили 11 место из 13. - Поперечная устойчивость, управляемость и эффективность торможения на снежном треке - не самые высокие. Общий результат: 376 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Направленные нешипованные шины Фредештайн Винтрак Про показали неплохие результаты на сухой и мокрой дороге. + Покрышки хорошо противостоят аквапланированию – как поперечному, так и продольному. + На асфальтированном покрытии отмечены хорошие тормозные качества. - Топливная эффективность оставляет желать лучшего. Предпоследнее место в соответствующем тесте. - Шины издают достаточно громкий шум, поэтому их рекомендуется использовать при наличии хорошей шумоизоляции в автомобиле. - Модель провалила большинство испытаний на снегу. Управляемость, тяга и тормозные качества – далеко не лучшие. Общий результат: 5 место. Рекомендуется. |
+ Покрышки хорошо показали свои возможности на сухой дороге. В этих условиях модель превзошла многих конкуренток. + Самая высокая боковая устойчивость на влажной трассе. + Хорошие оценки за управляемость и динамичность на сухом асфальте. - Шины не впечатлили экспертов своей экономичностью. Восьмое место в соответствующем испытании. - Слабое место этих шин – низкая боковая устойчивость и увеличенный тормозной путь на снегу. - Аквапланирование начинается при более низких скоростях в сравнении с другими моделями фрикционных покрышек. Общий результат: 8,3 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Безопасное торможение на дороге, покрытой рыхлым снегом. + Уверенная тяга при движении по заснеженному покрытию, неплохая проходимость на неочищенных участках дорог. + Достаточно высокая стойкость к боковому и продольному аквапланированию. + Уверенное торможение на влажной поверхности. - Повышенный уровень шумности – почти 73 дБ (против 70-72 у конкурирующих моделей). - По топливной экономичности модель заняла предпоследнее место в соответствующей дисциплине. Общая оценка: 5 место и 353 балла. |
+ Покрышки этой серии достойно показали себя на влажном асфальтированном покрытии. Благодаря ламелизованному протектору и улучшенному составу резины, они позволяют уверенно стартовать и тормозить на мокрой дороге. + Амплитуда шумов, возникающих при качении по твердому покрытию, имеет сравнительно малую величину. Это обеспечивает акустический комфорт при движении. + Автошины Vredestein великолепно работают на глубоком снежном покрове, позволяя с легкостью пробираться сквозь неочищенные участки дорог. + У специалистов AMS не возникло никаких замечаний по поводу топливосберегающих характеристик резины. - Эксперты не выявили серьезных недочетов. Общая оценка: 3 место. Отличные шины. |
+ Шины получили одну из самых высоких оценок за успешное прохождение тестов на снегу. + Отличные ездовые качества на влажном асфальте, достаточно эффективная защита от аквапланирования. + Надежность и долговечность, расчетный ресурс – около 45 тыс. км. + Ощутимая экономия топлива. - Посредственные результаты на сухих дорожных покрытиях. Оценка: 3,1 балла. Двенадцатое место. |
+ Покрышки удачно сочетают в себе высокое качество, отличные ездовые свойства и доступную стоимость (они относятся к среднеценовому сегменту). + Модель хорошо показала себя на сухих и мокрых покрытиях, где были отмечены превосходные тягово-сцепные качества и уверенное торможение. + Коэффициент сопротивления качению у этих шин ниже, чем у большинства других моделей, которые были протестированы экспертами ADAC. - Специалисты отметили незначительную склонность покрышек к заносам при резких поворотах. Результат: 5 место. Рекомендуется. |
+ Отличный баланс ездовых характеристик, комфорта и экономичности. + Надежное сцепление с сухими и мокрыми поверхностями. + Предсказуемая управляемость и устойчивость на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. - По тормозным характеристикам модель незначительно уступает другим участницам теста. Итоговый балл: 2,6. Хорошо. |
+ Покрышки от дочернего бренда Apollo без проблем справились с испытаниями на снегу, чистом асфальте и мокрой трассе. + По тормозным характеристикам модель значительно превосходит остальные шины из общего списка, которые не вошли в ТОП-8. + Низкая склонность к аквапланированию и слэшпленингу, уверенное выполнение маневров на дорогах, покрытых лужами и тающим снегом. + Резина достаточно эффективна при маневрировании и скоростной езде. Автомобиль с этими покрышками мгновенно откликается на команды водителя. - Шумность на уровне 72 дБ, что превышает комфортные значения для шин флагманского класса. Результат: 8 место. |
Тест зимних покрышек для внедорожников и кроссоверов в размере 235/55 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2021 год
+ Сбалансированная цена при достаточно высоких тягово-сцепных показателях и отменной управляемости. + Относительно короткие тормозные дистанции на заснеженных и мокрых дорогах. + Шины отлично работают на влажном асфальте и не проявляют склонности к аквапланированию. - На сухой дороге тормозные свойства несколько ниже, чем у конкурирующих моделей. Результат: 4 место. |
+ Отличные результаты в испытаниях на заснеженной дороге. Шины достойно показали себя во всех дисциплинах: разгон, управляемость, боковая устойчивость и торможение. + Шины получили максимальные баллы за управляемость и поперечную устойчивость на влажном покрытии, а также отличились высокой стойкостью к продольному аквапланированию. + Приемлемые тягово-сцепные характеристики на сухом чистом асфальте. - Достаточно большой коэффициент сопротивляемости качению, из-за чего увеличивается расход горючего. - Склонность к аквапланированию на криволинейных и кольцевых траекториях. Суммарный балл: 7,8. Рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Зимняя резина, которая выпускается под дочерней маркой компании Apollo Tyres, лучше всего отработала на сухой трассе. Маневренность и тормозные свойства – на уровне с премиальными моделями. + Достаточно эффективное торможение на влажной поверхности. - Самый высокий показатель сопротивления качению среди всех 11-ти моделей, выбранных для данного теста. - Шины недостаточно приспособлены к езде по снегу. Результат: 7 место. |
+ Шины Vredestein отлично показали себя во всех трех категориях испытаний: на снегу, сухой дороге и влажном покрытии. + На снегу покрышки продемонстрировали уверенную тягу и относительно небольшой тормозной путь. + На влажном асфальте шины получили высокие баллы за маневренность, поперечную устойчивость и защиту от аквапланирования. - Относительно жесткие боковины, что сказывается на мягкости и плавности хода автомобиля. Результат: 4-е место. |
+ Зимняя резина от дочерней марки Apollo отлично приспособлена к езде по влажному покрытию и хорошо противостоит аквапланированию. + Достойные оценки за маневрирование и тормозные качества на снежной трассе. + На чистом сухом асфальте к шинам не возникло каких-либо претензий, все оценки – «хорошо». - Сравнительно слабая тяга на снегу и склонность к быстрому износу резины. Итог: 4-е место. |
+ Стабильное управление на любых дорожных покрытиях. + Величина тормозного пути на снегу, сухой и мокрой трассе соответствует нормативным значениям. + Средняя стоимость комплекта резины. - Незначительные претензии к ездовому комфорту и шумности покрышек. Результат: 3-е место. Статус: настоятельно рекомендуется. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ Отличный баланс сцепных характеристик на всех видах дорожных покрытий: сухом и влажном асфальте, снегу и льду. + Короткие тормозные расстояния на всех трассах, на которых проводились испытания. + Устойчивость к поперечным заносам и аквапланированию. - Довольно громкие шины. - Уровень износостойкости оставляет желать лучшего. Итог: 8-е место. |
Тест фрикционных зимних шин 235/55 R18: от бюджетных до премиальных
Издательство:
«Autozeitung»
Год: 2021 год
+ По суммарному количеству баллов, набранных в испытаниях на мокрой трассе, эта модель заняла второе место в соответствующей категории. + Стабильное и предсказуемое управление на снегу, уверенное прохождение поворотов и небольшое время круга. + Топливная экономичность и низкий уровень шума. - Несущественные замечания, касающиеся сцепных свойств шин на сухом асфальте. Суммарная оценка: 380 баллов. Отлично. |