Michelin Crossclimate – безопасность, экономичность и комфорт
Michelin CrossСlimate - это отличный компромисс при сочетании свойств как летних шин, так и зимних. Высокий уровень комфорта, низкий уровень сопротивления качению, хорошая износостойкость – это три заповеди Michelin, от которых они не отступают, производя новые модели покрышек.
Ну а о безопасности Мишлен не забывает никогда! У новинки поразительно короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии – по европейской классификации поставлена оценка «А». На боковине нанесено клеймо «пики и снежинка», обозначающие, что шина пригодна для зимнего использования, т.к. прошла соответствующие тесты.
Напрашивается вывод, что это всесезонная шина. Однако, разработчики настаивают на том, что это именно «летняя шина с зимней спецификацией». В основе CrossСlimate лежит летняя покрышка, модифицированная для зимнего использования.
По заявлению инженеров компании Michelin, они достигли максимального баланса в свойствах своей уникальной разработки:
- высокий уровень экономии топлива. Это стало возможным, благодаря использованию новейшего состава смеси, который предотвращает нагревание покрышки при трении о дорожное полотно. Также это влияет на высокую износостойкость резины.
- тормозной путь сопоставим с таковым же у летних шин, за счет эластичности и приспосабливаемости резиновой смеси.
- тяга на снежном покрытии идентична зимним покрышкам, что не может не радовать в условия европейских зим.
- наличие специальных материалов и компаундов в смеси позволяют шине сохранять свойства летних шин и препятствуют отвердеванию резины при минусовых температурах.
- протектор с V-образным направленным рисунком имеет самоблокирующиеся 3D-ламели, обуславливающие твёрдость на сухом асфальте, а также увеличивают тягу на снегу («эффект когтя»).
- скошенные края блоков позволяют держать под контролем связь шины с дорожным полотном, оптимизируя пятно контакта.
Цель разработки CrossСlimate направлена на использование этих шин круглогодично, большей частью по асфальту, но при этом абсолютно спокойно чувствующих себя и на снежном покрытии. Шины полностью отвечают требованиям по эксплуатации в холодный снежный период, о чём свидетельствует специальная маркировка на боковинах - 3PMSF. Но при этом разработчиками не ставилась цель создать шину, полноценно конкурирующую с зимними.
Отзывы о шинах
Рейтинг
11 пользователей оставили свой отзыв
+ Эксперты AMS рекомендуют модель за отличную работоспособность на мокром и сухом асфальте. + Мягкая резиновая смесь, комфортность хода. - На заснеженных покрытиях шины показали не самые лучшие результаты. - Отмечена незначительная склонность к аквапланированию. Общий результат: 8,1 балла. Рекомендуется. |
+ Самые высокие показатели износоустойчивости. + Надежная защита от аквапланирования. + Отличные тягово-сцепные и динамические показатели. - Единственным недостатком модели оказалась недостаточная управляемость на сухом покрытии. Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется. |
+ Самое короткое тормозное расстояние на сухом асфальтированном треке. На других типах покрытий – удовлетворительные результаты. + Покрышки не боятся аквапланирования на прямых и криволинейных участках дорог. + Отличные топливосберегающие качества. Тестовый автомобиль на скорости 100 км час потреблял в среднем 5,3 л/100 км, тогда как худший результат в данном тесте составил 5,5 л/100 км. + Довольно тихий протектор и неплохие показатели в ресурсных испытаниях (44 тыс. км). - Посредственные оценки за торможение на ледяном покрытии. Результат: 4 место. Статус «Хорошо». |
+ Отличная всесезонная модель, которая по сцепным характеристикам вполне сравнима с недорогими зимними шинами. + На сухом асфальте и мокрой трассе всесезонка ведет себя более предсказуемо, чем большинство фрикционных зимних моделей. + Сопротивляемость качению находится на низком уровне, это дает возможность экономить горючее. - Такую резину не рекомендуется использовать в условиях гололедицы и передвигаться по скользкому укатанному снегу. - Тормозной путь и ускорение на снежных дорогах заметно хуже, чем у остальных участниц теста. Общий результат: 6,4 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Французская резина достойно прошла испытания на снежных покрытиях и сухом асфальте. + Особенно высоко специалисты оценили тормозные качества покрышек на сухой дороге. + Резина имеет достаточно низкую сопротивляемость качению и обладает хорошими топливосберегающими свойствами. - У испытателей возникли небольшие замечания к управляемости шин на мокром асфальтированном треке. Общий результат: 2 место. Хорошо. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
+ Французская всесезонная резина показала безупречный баланс ездовых характеристик на всех видах покрытий: сухом, мокром и заснеженном асфальте. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и значительно уменьшают склонность шин к аквапланированию и слэшпленингу. + Покрышки достаточно мягкие и комфортные, демонстрируют хорошие амортизационные свойства на мелких дорожных неровностях. - Самые дорогие всесезонные шины среди моделей, участвовавших в данном тесте. Но стоимость полностью соответствует качеству. Результат: 1,6 баллов. Второе место. |
+ Всесезонные шины французского бренда показали один из лучших результатов в испытаниях на торможение. + Достаточно высокий уровень ездового комфорта. + Большой расчетный ресурс. - Слабые сцепные свойства на скользких дорожных покрытиях. Общая оценка: 80,1 балла. 11 место. |
+ Французская всесезонка без проблем справилась со всеми испытаниями на мокрой трассе, кроме теста на боковое аквапланирование. + По количеству баллов, присвоенных за тормозные характеристики на сухой дороге, эти шины с большим отрывом превзошли конкуренток. + Неплохая управляемость и мощная разгонная динамика на снегу. - Шины продемонстрировали чрезмерную склонность к поперечному аквапланингу. - Тормозные качества на заснеженной дороге оставляют желать лучшего. Общая оценка: 99,3 балла. 4-е место. |