Тест шести комплектов всесезонных шин 235/35 R19 (TyreReviews, 2024 год)
В последние годы всесезонные шины все активнее наращивают свою долю на мировом шинном рынке. Это связано с множеством факторов. В первую очередь, это объясняется ростом цен на покрышки, из-за чего водителям становится слишком накладно приобретать разные комплекты сезонной резины для зимы и лета. Кроме того, благодаря современным технологиям, «всесезонки» становятся более эффективными, качественными и приспособленными к жестким климатическим условиям. Многие модели могут сравниться с зимними покрышками по торможению, разгону и управляемости на снегу, а иногда – даже на льду.
Практически все автовладельцы понимают: качество всесезонных шин (как и любых других) во многом зависит от бренда и ценовой категории. Очевидно, что премиальная резина и покрышки эконом-класса могут по-разному работать в тех или иных условиях. Специалисты журнала TyreReviews решили выяснить, насколько существенна разница между дорогими и дешевыми шинами класса All Season. Подробнее об этом можно узнать, ознакомившись с результатами теста на прикрепленном изображении и в таблице ниже.
Оценки и комментарии по результатам теста
+ Покрышки итальянской марки отличились великолепным балансом цены и качества. Это не самая дорогая модель в рамках теста, но по характеристикам она заметно превосходит многих конкуренток. + Шины Pirelli показали лучший результат в торможении на мокрой дороге. Величина тормозного пути оказалась на полтора метра меньше, чем у модели, занявшей второе место в этой дисциплине. + По устойчивости к продольному аквапланированию эти покрышки также продемонстрировали лучший результат. + К преимуществам этих автошин специалисты TyreReviews также отнесли топливную экономичность. - В тормозном тесте на льду модель заняла 4-е место из 6-ти. - Уровень шума несколько выше, чем у других моделей из премиального сегмента. Итог: 1-е место. |
||
+ На влажном асфальте модель отличилась уверенным и предсказуемым торможением, заняв два вторых места в испытаниях при 8 и 26 градусах. + В тесте на устойчивость к боковому аквапланингу эти шины продемонстрировали лучший результат. + На сухой трассе шины отличились самым коротким временем прохождения круга. - Самые шумные покрышки среди всех шести участниц теста. - Неубедительные результаты в снежных испытаниях. Во всех дисциплинах (разгон, торможение и управляемость) модель заняла предпоследние места. Итог: 2-е место. |
||
+ Премиальная «всесезонка» от немецкого производителя оказалась хорошо приспособленной к езде по мокрым дорогам. В дисциплине «дистанция на время» эта модель завоевала первенство. + Торможение и маневренность на снегу – практически на одном уровне с другими флагманскими моделями, участвовавшими в тесте. + Тормозной путь на ледяной поверхности оказался достаточно коротким, учитывая, что модель AllSeasonContact 2 фактически не предназначена для таких условий эксплуатации. + С точки зрения ездового комфорта и экономии топлива эти шины также хороши. - Относительно длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге. - Излишне высокий уровень внешнего шума. Итог: 3-е место. |
||
+ В снежных тестах французская резина оставила конкуренток далеко позади, получив сразу три первых места во всех дисциплинах (время прохождения дистанции, разгон и тормозные свойства). + Результаты испытаний на льду также произвели хорошее впечатление на организаторов теста. + Довольно неплохие оценки за устойчивость к продольному и боковому аквапланингу. + Самая низкая сопротивляемость качению среди участниц данного теста. + Самый низкий уровень шума – всего 72 дБ против 73,8 дБ у наиболее шумной модели. - Недостаточно эффективное торможение на влажной дороге. - Предпоследнее место в тесте на прохождение дистанции на сухом покрытии. Итог: 4-е место. |
||
Vredestein Quatrac Pro+ |
+ Специалисты издания TyreReviews высоко оценили покрышки дочерней марки Apollo за акустические характеристики. + Быстрое прохождение кольцевой трассы с мокрым покрытием. + Неплохой баланс цены и качества. - Худшие оценки во всех трех дисциплинах на снежном покрытии. - Аналогичный результат на льду. - Посредственное торможение на влажной трассе, относительно низкий порог аквапланирования. Итог: 5-е место. |
|
+ Довольно тихие и комфортные покрышки. + Доступная стоимость, почти в полтора раза дешевле других моделей в рамках данного теста. + Хорошие результаты в тестах на снежном покрытии. + Неоспоримая победа в ледяных испытаниях, самые высокие баллы за разгон и торможение. - Низкая эффективность на мокрой дороге. Тормозной путь на этом покрытии оказался почти на 10 метров больше, чем у моделей-лидеров. - То же самое – на сухой трассе, но отрыв от лидеров составил 4-5 метров. Итог: 6-е место. |