Top.Mail.Ru
+7 (495) 320-4450

Тест шести комплектов всесезонных шин 235/35 R19 (TyreReviews, 2024 год)

В последние годы всесезонные шины все активнее наращивают свою долю на мировом шинном рынке. Это связано с множеством факторов. В первую очередь, это объясняется ростом цен на покрышки, из-за чего водителям становится слишком накладно приобретать разные комплекты сезонной резины для зимы и лета. Кроме того, благодаря современным технологиям, «всесезонки» становятся более эффективными, качественными и приспособленными к жестким климатическим условиям. Многие модели могут сравниться с зимними покрышками по торможению, разгону и управляемости на снегу, а иногда – даже на льду.

Практически все автовладельцы понимают: качество всесезонных шин (как и любых других) во многом зависит от бренда и ценовой категории. Очевидно, что премиальная резина и покрышки эконом-класса могут по-разному работать в тех или иных условиях. Специалисты журнала TyreReviews решили выяснить, насколько существенна разница между дорогими и дешевыми шинами класса All Season. Подробнее об этом можно узнать, ознакомившись с результатами теста на прикрепленном изображении и в таблице ниже.

all-season-235-35-r19-tyrereviews-2024

Оценки и комментарии по результатам теста

Pirelli Cinturato All Season SF 3

Pirelli Cinturato All Season SF 3

+ Покрышки итальянской марки отличились великолепным балансом цены и качества. Это не самая дорогая модель в рамках теста, но по характеристикам она заметно превосходит многих конкуренток.

+ Шины Pirelli показали лучший результат в торможении на мокрой дороге. Величина тормозного пути оказалась на полтора метра меньше, чем у модели, занявшей второе место в этой дисциплине.

+ По устойчивости к продольному аквапланированию эти покрышки также продемонстрировали лучший результат.

+ К преимуществам этих автошин специалисты TyreReviews также отнесли топливную экономичность.

- В тормозном тесте на льду модель заняла 4-е место из 6-ти.

- Уровень шума несколько выше, чем у других моделей из премиального сегмента.

Итог: 1-е место.

Bridgestone Turanza All Season 6

Bridgestone Turanza All Season 6

+ На влажном асфальте модель отличилась уверенным и предсказуемым торможением, заняв два вторых места в испытаниях при 8 и 26 градусах.

+ В тесте на устойчивость к боковому аквапланингу эти шины продемонстрировали лучший результат.

+ На сухой трассе шины отличились самым коротким временем прохождения круга.

- Самые шумные покрышки среди всех шести участниц теста.

- Неубедительные результаты в снежных испытаниях. Во всех дисциплинах (разгон, торможение и управляемость) модель заняла предпоследние места.

Итог: 2-е место.

Continental AllSeasonContact 2

Continental AllSeasonContact 2

+ Премиальная «всесезонка» от немецкого производителя оказалась хорошо приспособленной к езде по мокрым дорогам. В дисциплине «дистанция на время» эта модель завоевала первенство.

+ Торможение и маневренность на снегу – практически на одном уровне с другими флагманскими моделями, участвовавшими в тесте.

+ Тормозной путь на ледяной поверхности оказался достаточно коротким, учитывая, что модель AllSeasonContact 2 фактически не предназначена для таких условий эксплуатации.

+ С точки зрения ездового комфорта и экономии топлива эти шины также хороши.

- Относительно длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге.

- Излишне высокий уровень внешнего шума.

Итог: 3-е место.

Michelin CrossClimate 2

Michelin CrossClimate 2

+ В снежных тестах французская резина оставила конкуренток далеко позади, получив сразу три первых места во всех дисциплинах (время прохождения дистанции, разгон и тормозные свойства).

+ Результаты испытаний на льду также произвели хорошее впечатление на организаторов теста.

+ Довольно неплохие оценки за устойчивость к продольному и боковому аквапланингу.

+ Самая низкая сопротивляемость качению среди участниц данного теста.

+ Самый низкий уровень шума – всего 72 дБ против 73,8 дБ у наиболее шумной модели.

- Недостаточно эффективное торможение на влажной дороге.

- Предпоследнее место в тесте на прохождение дистанции на сухом покрытии.

Итог: 4-е место.

Vredestein Quatrac Pro+

Vredestein Quatrac Pro+

+ Специалисты издания TyreReviews высоко оценили покрышки дочерней марки Apollo за акустические характеристики.

+ Быстрое прохождение кольцевой трассы с мокрым покрытием.

+ Неплохой баланс цены и качества.

- Худшие оценки во всех трех дисциплинах на снежном покрытии.

- Аналогичный результат на льду.

- Посредственное торможение на влажной трассе, относительно низкий порог аквапланирования.

Итог: 5-е место.

Grenlander GreenTour A/S

Grenlander GreenTour A/S

+ Довольно тихие и комфортные покрышки.

+ Доступная стоимость, почти в полтора раза дешевле других моделей в рамках данного теста.

+ Хорошие результаты в тестах на снежном покрытии.

+ Неоспоримая победа в ледяных испытаниях, самые высокие баллы за разгон и торможение.

- Низкая эффективность на мокрой дороге. Тормозной путь на этом покрытии оказался почти на 10 метров больше, чем у моделей-лидеров.

- То же самое – на сухой трассе, но отрыв от лидеров составил 4-5 метров.

Итог: 6-е место.