Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV (Auto Bild, 2023 год)

17-дюймовые покрышки с профилем 235/65 используются для первичной и вторичной комплектации многих моделей кроссоверов и внедорожников, а также седанов, премиальных купе, спорткаров и автомобилей других классов. Учитывая растущий спрос на авто из категории SUV, эксперты Auto Bild выбрали именно этот типоразмер для очередного теста всесезонных покрышек. В испытаниях приняли участие десять моделей от разных производителей – как от всемирно известных гигантов шинной индустрии (таких как Michelin, Goodyear, Toyo и др.), так и от менее известных компаний (например, Kenda и Imperial).

Характеристики шин оценивались по шкале от 1 до 6, причем результаты тем лучше, чем меньше балл. Оценки 1+, 1 и 1- соответствуют результату «Отлично», тогда как 5+, 5, 5-, 6+ и т. д. интерпретируются как неудовлетворительные.

В целом, практически все модели получили статус рекомендованных. Ни одна из протестированных шин ни в одном из тестов не получила оценку хуже, чем 3-. А итоговые баллы были не хуже 4,5. Таким образом, все десять протестированных моделей без каких-либо серьезных ограничений являются рекомендованными к эксплуатации. Подробнее о результатах можно узнать ниже.

Таблица результатов

Bridgestone Turanza All Season 6

Bridgestone Turanza All Season 6

+ Покрышки отлично сработали на влажном асфальтированном покрытии. Испытатели высоко оценили их за стойкость к аквапланированию на прямых и кольцевых участках трассы.

+ На сухой дороге модель также показала достойные результаты практически во всех дисциплинах: разгон, торможение, боковая устойчивость, мягкость и плавность хода.

+ Сцепные свойства шин на заснеженных покрытиях не вызвали каких-либо нареканий у экспертов Auto Bild. Покрышки обеспечивают оптимальную проходимость и эффективно передают тяговые и тормозные усилия.

- Единственным недочетом этих покрышек стало более высокое сопротивление качению, чем у других моделей премиум-сегмента.

Результат: 1,6 баллов. Первое место.

Michelin CrossClimate 2

Michelin CrossClimate 2 SUV

+ Французская всесезонная резина показала безупречный баланс ездовых характеристик на всех видах покрытий: сухом, мокром и заснеженном асфальте.

+ Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и значительно уменьшают склонность шин к аквапланированию и слэшпленингу.

+ Покрышки достаточно мягкие и комфортные, демонстрируют хорошие амортизационные свойства на мелких дорожных неровностях.

- Самые дорогие всесезонные шины среди моделей, участвовавших в данном тесте. Но стоимость полностью соответствует качеству.

Результат: 1,6 баллов. Второе место.

Goodyear Vector 4Seasons G3

Goodyear Vector 4Seasons G3

+ Всесезонные автошины от Goodyear отличились на мокрой дороге. Благодаря компактному расположению дренажных канавок и их доработанной форме эти покрышки обладают повышенной защитой от аквапланирования.

+ На сухом асфальтированном покрытии резина обеспечивает четкую и предсказуемую управляемость, быстро откликается на рулевые команды и демонстрирует повышенную стойкость к заносам.

+ Шины хорошо подходят для использования в регионах с холодной снежной зимой. Они достаточно эффективны на заснеженных дорогах, позволяют легко преодолевать неочищенные участки с глубоким слоем снега, а также обеспечивают уверенное и безопасное торможение в таких условиях.

- Величина тормозного пути на сухом асфальтированном треке оказалась несколько больше, чем у ближайших конкуренток.

Результат: 1,7 баллов. Третье место.

Hankook Kinergy 4s2 X H750A

Hankook Kinergy 4s2 X H750A

+ По ездовым характеристикам данная модель практически идентична шинам Goodyear Vector 4S Gen-3, которые заняли третье место в рейтинге.

+ Покрышки данной серии получили высокие экспертные оценки за сцепные характеристики на чистом сухом асфальте.

+ Резина эффективно гасит незначительные колебания и толчки на неровных поверхностях, отличается плавным и мягким ходом.

- На сухих и мокрых дорогах испытатели зафиксировали увеличенный тормозной путь. Это нужно учитывать водителям, предпочитающим скоростную и динамичную езду.

Результат: 1,7 баллов. Четвертое место.

Vredestein Quatrac Pro+

Vredestein Quatrac Pro

+ Модель получила итоговую оценку «Хорошо». Организаторы теста положительно оценили эти покрышки за хороший баланс качества, стоимости и срока службы.

+ На мокром покрытии шины показали отличную цепкость и боковую устойчивость на кольцевых дорогах. Их дренажная система продемонстрировала высокую эффективность на лужах.

+ Также резина успешно прошла ходовые испытания на сухом асфальтированном полигоне. Тормозное расстояние, тяговое усилие и управляемость не вызвали существенных нареканий у специалистов журнала Auto Bild.

- Эксперты высказали некоторую критику в отношении сцепных свойств шин на снегу. Двигаясь по таким дорогам с шинами Vredestein, автовладельцам следует помнить о правилах контраварийного вождения.

Результат: 2,5 балла. Пятое место.

Falken Euroall Season AS220 Pro

Falken Euroall Season AS220 Pro

+ Всесезонные шины Falken показали в целом хорошие результаты и прошли весь комплекс испытаний с итоговой оценкой «Удовлетворительно».

+ Как показали результаты тестов, покрышки лучше всего адаптированы к езде в теплое время года и демонстрируют отличные характеристики на сухих и мокрых поверхностях.

+ Дренажная система, представленная множеством водоотводных дорожек, неплохо справляется с продольным и боковым аквапланированием.

- Основной недочет этих покрышек – недостаточно высокая эффективность на заснеженном асфальте.

Результат: 3 балла. Шестое место.

Toyo Celsius AS2

Toyo Celsius AS2

+ Покрышки относятся к средней ценовой категории. Стоимость комплекта на момент проведения теста составляла 490 евро, тогда как самые дорогие шины, участвовавшие в испытаниях, обошлись организаторам теста в 660 евро.

+ Наибольшее количество баллов модель получила в тестах на мокром асфальте. На влажных покрытиях шины уверенно тормозят, легко управляются и эффективно противостоят аквапланированию.

+ Также резина достойно показала себя на сухой трассе. Сцепные качества и комфортность езды не вызвали серьезных замечаний у специалистов.

- На снегу шины работают не настолько эффективно, как представительницы премиум-сегмента, занявшие первые места в данном тесте.

Результат: 3,1 баллов. Седьмое место.

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Uniroyal AllSeasonExpert 2

+ Шины Uniroyal отлично работают в дождливую погоду и имеют эффективную дренажную систему. Это преимущество характерно для многих моделей резины этого производителя, поскольку Uniroyal делает особый упор на «дождевые» покрышки.

+ Также модель получила достаточно высокие оценки в испытаниях на заснеженном асфальте. Тормозные свойства, разгонная динамика и управляемость соответствуют нормативам.

- На сухой дороге покрышки уступают многим другим моделям, участвовавшим в тесте. Тем не менее, это не создаст серьезных неудобств и трудностей водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.

Результат: 4 балла. Восьмое место.

Imperial All Season Driver

Imperial All Season Driver

+ Шины оказались самыми дешевыми среди всех десяти моделей, фигурирующих в данном тесте. Они обошлись испытателям в 310 евро за комплект.

+ Модель получила хорошие оценки за ездовые характеристики на сухих дорожных покрытиях.

- Покрышки недостаточно эффективны на мокрых поверхностях и проявляют повышенную склонность к боковому и продольному аквапланированию.

- На заснеженном асфальте шины уступают моделям из премиального и среднеценового сегмента по тяговому усилию, управляемости и тормозным свойствам.

Результат: 4,2 балла. Девятое место.

Kenda Kenetica 4S SUV KR609

Kenda Kenetica 4S SUV KR609

+ Покрышки имеют сравнительно неплохие топливосберегающие свойства, обусловленные сбалансированным составом резины.

+ При спокойном и аккуратном вождении эти шины не создают проблем для водителей, они оптимально подходят для эксплуатации в городских условиях.

- Резина не соответствует требованиям автомобилистов, практикующих агрессивный стиль езды.

- На снегу шины демонстрируют довольно слабую тягу и имеют склонность к незначительным заносам при поворотах, поэтому модель лучше подходит для регионов, где редко бывают снегопады.

Результат: 4,5 балла. Десятое место.

Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов