MichelinAlpin A6
Michelin Alpin A6 (Модель выпускается с 2018 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Michelin Alpin A6 185/60 R16 86H (уценка) SALE | |||
Michelin Alpin A6 205/45 R16 87H | |||
Michelin Alpin A6 215/55 R16 97H | |||
Michelin Alpin A6 225/60 R16 102H | |||
R17 | |||
Michelin Alpin A6 205/50 R17 93V | |||
Michelin Alpin A6 205/60 R17 93H | |||
Michelin Alpin A6 215/40 R17 87V | |||
Michelin Alpin A6 215/50 R17 95V | |||
Michelin Alpin A6 215/60 R17 100H | |||
Michelin Alpin A6 215/60 R17 100H (уценка) SALE | |||
Michelin Alpin A6 225/45 R17 94V | |||
Michelin Alpin A6 225/50 R17 98V | |||
R19 | |||
Michelin Alpin A6 155/70 R19 88H |
Michelin Alpin A6 - фрикционная зимняя шина с улучшенными характеристиками
Фрикционная легковая шина Мишлен Альпин A6 пополнила линейку автомобильных покрышек Alpin и была анонсирована накануне зимнего сезона 2018/2019. В модели использован совершенно новый рисунок протектора, разработанный с помощью программ компьютерного моделирования. Также инженеры французского шинного холдинга создали улучшенную формулу резиновой смеси, что позволило добиться более высоких показателей управляемости, улучшить сцепные свойства и уменьшить тормозной путь на скользких поверхностях.
Рисунок протектора
Зимняя покрышка Michelin Alpin A6 имеет направленный симметричный узор рабочей поверхности. Макроблоки расположены в шахматном порядке под углом относительно оси симметрии шины. Они образуют характерный V-образный рисунок, благодаря которому достигается отличная проходимость и управляемость, а также повышается разгонная динамика.
Между блоками протектора предусмотрены глубокие пересекающиеся канавки, необходимые для удаления грязи и воды из пятна контакта. Образованная этими каналами дренажная сетка обеспечивает надежную защиту от аквапланирования и позволяет безопасно управлять автомобилем на дорогах, покрытых лужами и тающим снегом.
Технология EverGrip
Использование современной технологии EverGrip позволило частично избавить покрышку Мишлен Альпин А6 от недостатка, характерного для большинства зимних автошин, - ухудшения ее производительности при постепенном износе протектора. Сцепные характеристики изделия сохраняются на высоком уровне даже тогда, когда остаточная высота макроблоков приближается к критической отметке.
Дело в том, что обычные волнообразные ламели по мере истирания заменяются прямыми дренажными желобками, которые выполняют ту же функцию - создают кромки сцепления в пятне контакта. Это наглядно продемонстрировано на рисунке ниже, где слева изображена изношенная покрышка, а справа - новая.
Многослойная внутренняя структура
Надежность и ударостойкость шин Michelin Alpin A6 объясняется улучшенной конструкцией внутреннего каркаса. Он имеет комбинированную многослойную структуру и состоит из нейлоновых волокон, металлической проволоки и прочного экранирующего материала. Вся эта конструкция наделяет шину повышенной стойкостью к повреждениям, которые могут возникнуть из-за сильных динамических перегрузок при наезде на дефекты дорожного покрытия.
Синонимы: Мишлен Альпин А6, Мишелин Альпин А6, Мишлен Alpin A6, Мишелин Alpin A6, Michelin Альпин A6.
Отзывы
Рейтинг
3 пользователя оставили свой отзыв
+ Шина достойно показала себя в испытаниях на управляемость, качество торможения и долговечность. + По последнему критерию изделие получило высшую оценку от испытателей. - Специалисты не озвучили значительных недостатков. Общий результат: образцово. |
+ Покрышки Alpin A6 произвели хорошее впечатление на испытателей после проверки тормозных свойств на сухой дороге. + Хорошая управляемость на влажной дороге, четкие реакции на команды руля. - Автошины данной серии недостаточно хорошо справляются с отводом влаги, склонны к аквапланированию. - Тормозной путь на снегу составил 26,59 м, что на 2 метра превышает лучший результат, зафиксированный у шин Conti. - По разгонной динамике на снежной дороге модель также заняла предпоследнее место. Общий результат: 14 баллов. Рекомендуется. |
+ Фрикционные шины французского бренда продемонстрировали достойные результаты на влажной поверхности. + При тестировании на рыхлом снегу была отмечена хорошая тяга и разгонная динамика. + На кольцевом треке управляемости модель заняла 4-ю позицию, что является довольно неплохим результатом. - У водителей тестовых автомобилей возникали определенные трудности во время выполнения слаломных маневров на снегу. - По акустическим параметрам модель проиграла всем остальным участницам. Общий результат: 3 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Французские покрышки лучше всего работают на сухой дороге. В таких условиях они более эффективны, чем на снегу или влажных покрытиях. + На мокрой дороге шины продемонстрировали достойные показатели управляемости и поперечной устойчивости. - По всем дисциплинам на снегу модель получила по 7 баллов из 10. - Тормозной путь и динамика на орошаемом асфальте - довольно посредственные. - Достаточно высокая шумность и посредственная энергоэффективность. Оценка: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
+ Практически во всех тестах шины показали себя с лучшей стороны. + Особенно высоко оценены динамические показатели на сухой дороге. + Первое место в испытаниях на износостойкость - самая надежная резина из всех протестированных. - Повышенная склонность к боковому аквапланированию и недостаточное шумоподавление. Вердикт экспертов: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины от французского производителя получили достойные оценки в испытаниях на сухом полигоне. + Специалисты положительно оценили модель за низкую шумность и мягкий ход. - На льду тормозной эффект недостаточно сильный. - Модель уступает многим соперницам по топливосберегающим качествам. Общая оценка: 82 балла. Условно рекомендуется. |
+ Шины этой серии особенно отличились в испытаниях на топливную экономичность и износостойкость, получив высокие баллы в этих дисциплинах. + Разгонные показатели, тормозное расстояние и управляемость на мокром треке не вызывают нареканий. + На ледяной дороге шины уверенно держат контакт со скользкой поверхностью, позволяя безопасно управлять машиной. + Также покрышки продемонстрировали отличные тяговые характеристики и проходимость на заснеженном полигоне. - Не самый низкий уровень шума. Общая оценка: 4 место. Рекомендуется. |
+ Среди всех проведенных испытаний модель получила высшую оценку на ледяном треке. + Покрышки продемонстрировали достаточно высокую результативность при езде по сухим и мокрым поверхностям. + V-образный протектор обеспечивает уверенный разгон и отличную проходимость на рыхлом снегу. + По долговечности модель превзошла даже некоторых соперниц, вошедших в тройку лидеров. - Не отмечено. Общая оценка: 4 место. |
+ Шины от французского производителя показали достойные результаты во время заездов на заснеженном полигоне. + На мокрой поверхности модель набрала даже больше баллов (134), чем на заснеженной (130). Это связано с оптимизированным составом резины и улучшенной структурой водоотводных канавок. + Автошины Alpin A6 отлично противодействуют боковому и продольному аквапланированию. - Уровень ездового комфорта стал объектом незначительной критики со стороны экспертов Autozeitung. - Также модель получила сравнительно низкие оценки во время тестов на сухом асфальтированном покрытии. Общая оценка: 3 место и 383 балла. |
+ По износостойкости эти шины уступили лишь резине Fulda. Расчетный ресурс французских покрышек составил 53,3 тыс. км (для Fulda этот показатель равен 56,3 тыс. км). + Благодаря оптимизированному протектору и доработанной конструкции разработчикам удалось снизить уровень шумности до 69 дБ. + Резина обладает отличными энергосберегающими свойствами, по европейской классификации ей присвоен класс «В». + Покрышки очень эффективны на всех видах дорожных покрытий и предсказуемо работают на снегу. - Самая высокая стоимость среди всех комплектов резины, которые участвовали в тесте ADAC. Оценка: 2,2 балла. Первое место. |
+ По топливной экономичности эти шины превзошли даже победительницу теста, занявшую первое место. + Модель Alpin 6 отлично справилась с тестами на безопасность и управляемость. Автомобиль с этой резиной моментально откликался на повороты руля и уверенно входил в крутые повороты на скользких дорогах. + Шины продемонстрировали уверенную тягу и качественное торможение на дорогах, покрытых снегом и льдом. - Одни из самых дорогих покрышек, участвовавших в тесте. Средняя стоимость одной шины на европейском рынке на момент проведения теста составляла 170 евро. Результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Самые энергоэффективные и экологичные покрышки, получившие первое место за экономию топлива и надежность. + Безопасность вождения соответствует всем ожиданиям испытателей. + Сцепные характеристики значительно выше, чем у большинства конкуренток. - Самая высокая стоимость одной шины – 170 евро на момент проведения испытаний. Итоговый балл: 2,2. Отлично. |
+ Зимние покрышки Michelin успешно прошли испытания на тормозные характеристики. + Шины обеспечивают тихое и мягкое качение. + Достаточно эффективная защита от слэшпленинга и аквапланирования. - Посредственные результаты в испытаниях на топливную экономичность. Общая оценка: 87 баллов. 7 место. |
+ Шины от французского производителя отлично справились с большинством испытаний на мокрой поверхности. Модель получила достойные оценки за маневренность, торможение и стойкость к аквапланированию. + Уверенное поведение на заснеженной трассе, четкое выполнение скоростных маневров и предсказуемое торможение. + Удовлетворительные характеристики на сухом дорожном покрытии. - Топливная экономичность и уровень шума зимних шин Michelin Alpin 6 немного хуже, чем у лидеров теста. Результат: 98,4 балла. 4-е место. |
+ Образцовые покрышки с отличными тягово-сцепными и тормозными характеристиками на всех типах дорожных покрытий. + Колеса уверенно держат дорогу при скоростном маневрировании и выполнении различных упражнений, таких как переставка и слалом. + На сухом асфальте сцепные характеристики и управляемость не вызывают нареканий, поэтому шины хорошо подойдут для регионов с теплым климатом. - Одна из самых дорогих моделей зимних покрышек в данном тесте. Результат: 3-е место. |
+ Резина марки Michelin набрала высокие баллы в испытаниях на снегу и сухом треке. + На влажной поверхности шины отличились высокой защитой от бокового и продольного аквапланирования. + Большой запас хода и низкий коэффициент сопротивления качению. - Посредственный результат в тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе. Итог: 2-е место. |
+ Достойные результаты в тестах на снегу и сухом дорожном покрытии. + Тихий и комфортный ход автомобиля на дорогах с неровными поверхностями. - Последнее место в тесте на топливную экономичность. - Шины французского бренда получили низший суммарный балл на сухой дороге, но при этом тормозные характеристики не выходят за пределы нормативов. Общая оценка: 1050 баллов. Отлично. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ Шины французского производителя безупречно работают на заснеженных и заледеневших поверхностях, обеспечивая безопасное торможение и отличную маневренность. + Организаторы теста положительно оценили данную модель за работоспособность на сухой и влажной дороге, в том числе за устойчивость к аквапланированию. + По износостойкости эти покрышки оказались одними из лучших и получили статус «отлично» в данной дисциплине. - Как и у модели, занявшей первое место, у этих шин отмечен достаточно высокий уровень внешнего шума. Итог: 2-е место. |
+ Шины получили высокие оценки во всех испытаниях на мокрой поверхности. + На сухом асфальте ездовые характеристики близки к референсным. + Покрышки идеально приспособлены к снежному климату и уверенно чувствуют себя в глубоком слое снега, обеспечивая высокую проходимость и маневренность. - Излишне высокие показатели шумности. Общая оценка: 98,6 баллов. 6-е место. |