Dunlop – на острие прогресса
Британская компания Dunlop является одним из старейших производителей шин, внесшим неоценимый вклад в развитие технологий изготовления авторезины.
На производственных комплексах компании выпускаются сотни моделей автомобильных, мотоциклетных, авиационных, индустриальных и других шин, представленных в огромном количестве типоразмеров. В сочетании с высоким качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками, это делает продукцию марки Dunlop востребованной и популярной во всем мире.
На данный момент компанией владеют 2 отраслевых гиганта - американская Goodyear Tire and Rubber Company, выступающая материнской компанией, и японская Sumitomo Rubber Industries, владеющая 25% акций. Goodyear и Sumitomo поделили рынки в соответствии с географией присутствия и выпускают под брендом Dunlop свои версии шин, которые отличаются не только серией и названием, но еще и рисунком протектора. На данный момент Goodyear выпускает под брендом Dunlop шины на рынках Северной Америки и Европы. Sumitomo же в свою очередь продает шины Dunlop на рынках Японии, России, СНГ, на Ближнем Востоке, в Африке и Турции.
Предыстория бренда
История британского шинного бренда Dunlop, который сегодня является одним из крупнейших в мире, началась с одного случая из жизни шотландского ветеринара Джона Данлопа. Сын врача, катаясь на трехколесном велосипеде, испытывал неудобства и дискомфорт из-за чрезмерной жесткости колес.
Чтобы смягчить ход велосипеда, будущий основатель компании обернул их резиной и накачал внутрь воздух. Именно это событие считается начальным этапом в истории производства пневматических шин.
Начало производства
В 1889 году, спустя год после получения патента на пневматические покрышки, британский ветеринар открыл собственное предприятие.
Изначально фирма специализировалась исключительно на выпуске велорезины, но уже через 4 года производство было переориентировано на сборку автомобильных покрышек. Причиной такой переориентации стало массовое распространение легковых автомобилей по Европе и, как результат, возросшая потребность автомобилестроительных компаний в качественных шинах.
Инновационные решения
Наладив производство автошин и закрепив свои позиции на рынке, компания не остановилась на достигнутом. Вскоре ассортимент продукции пополнился сельскохозяйственными покрышками (1929 г.), в которых спустя один год начали впервые использовать боковые грунтозацепы для более высокой проходимости на грунте.
В 1956 году компания спроектировала и успешно запустила в серийное производство первую шину "дождевого" типа с улучшенным водоотводом, предназначенную специально для гоночных болидов.
Настоящим переворотом в шинной индустрии стало и изобретение нейлонового брекера, который впервые использовали в покрышках Данлоп в 1958 г. Эта инновационная разработка позволила существенно уменьшить вес автошин, сохранив при этом необходимую прочность внутренних каркасов.
Также в 1962 году компания презентовала первую в своей истории автошину, изготовленную с применением синтетического каучука. Резина была испытана на гоночном треке и продемонстрировала впечатляющие результаты: скорость прохождения круга болидом Формулы-1, а также его управляемость и устойчивость значительно возросли.
Сегодня технологическая база компании продолжает расширяться. При этом сотрудники фирмы Dunlop постоянно обмениваются опытом с инженерами ее материнской компании Goodyear. В сочетании с постоянной модернизацией производственных комплексов, это позволяет добиваться высочайшего качества производимой продукции.
Чтобы получить консультацию и узнать сроки доставки товара [=in_city] или области, позвоните нам по указанному номеру. Заказ можно сделать прямо на сайте, воспользовавшись удобным онлайн-сервисом.
Если Вы ищете возможность купить летние, зимние или всесезонные шины Dunlop, воспользуйтесь выгодным предложением нашего интернет-магазина. В нашем ассортименте представлены различные модели автошин британского производства, среди которых Вы с легкостью подберете оптимальный вариант по цене и характеристикам.
Отзывы о шинах
На пределе возможностей. Тест летних шин класса UHP 225/45 R17 2013г.
Издательство:
«Авторевю»
+ Лучшая сопротивляемость качению среди испытуемых моделей. + Совершенно не шумят. + Хорошее сцепление на сухой и влажной трассе. - Недостаточно борются с аквапланированием. - Средний уровень управляемости на влажной дороге. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Комфортное управление. + Низкая шумность. + Надежная защита от аквапланирования. - Неуверенное поведение на лужах. Общий результат: 92,1 балла. Рекомендуется. |
Тест летних шин 225/45 R17 от Auto Express
Издательство:
«2018г.»
+ Неплохая сопротивляемость к аквапланированию. + Предсказуемое поведение на мокрой дороге. + Низкая шумность. + Низкий коэффициент сопротивления качению. - Критических недостатков не отмечено. Общий результат: 99,70%. Рекомендуется. |
Двойная точность: тест летних шин 235/35 R19 на двух автомобилях
Издательство:
«Gute Fahrt»
Год: 2023
+ Шины Dunlop без проблем справились с мокрыми испытаниями, особенно отличившись хорошей стойкостью к гидропланированию. + Модель продемонстрировала высокую эффективность торможения и сбалансированные сцепные качества. + Относительно небольшой коэффициент сопротивления качению, что сказалось на экономии горючего. - Модель не отличилась плавностью хода и акустическим комфортом. Общая оценка: 4 место. Хорошо. |
+ Спортивные черты этих шин, на которые указывает название модели, лучше всего раскрываются на сухом покрытии. + Резина отличается хорошей цепкостью и обеспечивает уверенное и безопасное торможение. - На влажной дороге и глубоких лужах следует внимательно управлять автомобилем, поскольку шины демонстрируют повышенную склонность к боковому и продольному аквапланированию. Итоговая оценка: 80 баллов. 8 место. |
+ Непревзойденная динамика и управляемость на сухой асфальтированной дороге. + Уверенное и безопасное торможение на разных видах дорожных покрытий. + Достойные оценки в тестах на износостойкость и топливную экономичность. + Удовлетворительные результаты в испытаниях на комфортность вождения. - Достаточно высокая стоимость резины. Результат: 2,8 балла. 6 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Очень высокая стойкость к поперечному гидропланированию и короткая тормозная дистанция на мокрой трассе. + Приемлемые показатели шумности и управляемости на сухом асфальте. + Хорошие топливосберегающие свойства и высокая износостойкость резины. - Модель показала посредственные результаты в тестах на управляемость при езде по сухой дороге. Результат: 7 место. |
Тест шоссейных летних шин в размере 255/55 R18 для автомобилей категории SUV
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Отлично сбалансированные характеристики были отмечены на всех этапах теста. + Согласно евромаркировке, шины имеют уровень шума 69 дБ. Результаты замеров подтвердили это, покрышки оказались довольно тихими. + Очень эффективное сцепление с сухими и мокрыми дорогами, короткое тормозное расстояние и превосходная управляемость. + Покрышки хорошо показали себя на песке, грязи, гравии и травянистой местности. + Топливная экономичность соответствует классу «С» по европейской маркировке. - Серьезных проблем не было обнаружено. Позиция в рейтинге: 2-е место. |
+ Покрышки вошли в тройку лидеров в тесте на устойчивость к продольному аквапланингу. На кольцевой трассе результат оказался слабее, но соответствует нормативам. + Предсказуемое и безопасное выполнение маневров на сухом треке. + Хорошие показатели акустического комфорта. + Модель заняла пятое место в тесте на износостойкость с результатом 41,73 тыс. км. + Сопротивляемость качению – на уровне с шинами премиального сегмента. - Слабые сцепные качества на мокрых поверхностях, склонность к заносам при скоростном маневрировании. Результат: 13-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Данная модель отлично приспособлена к езде по сухим покрытиям. В тестах на управляемость и торможение шины показали достойные результаты. + На влажной поверхности покрышки отличились высокой боковой устойчивостью и не проявили склонности к преждевременному аквапланированию. + Модель была положительно оценена за долговечность, уровень топливосбережения и оптимальный баланс «цена-пробег». - Тормозной путь на мокром асфальте длиннее, чем у большинства конкуренток, вошедших в первую двадцатку. Но при этом он короче, чем у 30-ти моделей, которые были отсеяны в отборочном туре. Позиция: 14-е место. |