Тест шоссейных летних шин в размере 255/55 R18 для автомобилей категории SUV (Autobild, 2020 год)
К летнему сезону 2020 года специалисты автомобильного журнала Autobild подготовили очередной тест шин с профилем 255/55 и диаметром 18 дюймов. Покрышки такого размера популярны среди владельцев кроссоверов, внедорожников, спортивных авто, седанов и купе бизнес-класса. Такие автомобили зачастую обладают высокой мощностью и большим крутящим моментом, и чтобы реализовать весь их потенциал, требуется резина соответствующего качества. Кроме того, владельцы SUV-ов нередко выезжают на бездорожье, где приходится передвигаться по траве, песку, грунтовкам, гравийным дорогам и другим покрытиям. Поэтому в тест Autobild была включена дополнительная программа испытаний шин в таких условиях.
Результаты шинного теста от Autobild облегчат поиск подходящих покрышек для автомобилей класса SUV. Если в вашем авто используются покрышки 255/55 R18 или ближайших типоразмеров, предлагаем ознакомиться с подробными результатами испытаний. Просмотрев краткие комментарии к моделям, вы сможете подобрать подходящий вариант с учетом рейтинга и стоимости покрышек.
Рейтинг участниц теста
+ Французская резина серии Pilot Sport 4 продемонстрировала образцовые результаты на пересеченной местности и мокрых дорогах, получив образцовые оценки. + Шины Мишлен стали единственными в этом тесте, получившими максимум баллов за тяговое усилие на траве и управляемость на гравийном покрытии. + Также модель показала лучшие результаты в тестах на торможение и управляемость при движении по сухому асфальту. + К преимуществам этих автошин специалисты Autobild также отнесли топливную экономичность, акустический комфорт и плавный мягкий ход автомобиля. - Единственный недостаток - стоимость шин, поскольку модель PS4 является флагманской. Позиция в рейтинге: 1-е место. |
||
+ Отлично сбалансированные характеристики были отмечены на всех этапах теста. + Согласно евромаркировке, шины имеют уровень шума 69 дБ. Результаты замеров подтвердили это, покрышки оказались довольно тихими. + Очень эффективное сцепление с сухими и мокрыми дорогами, короткое тормозное расстояние и превосходная управляемость. + Покрышки хорошо показали себя на песке, грязи, гравии и травянистой местности. + Топливная экономичность соответствует классу «С» по европейской маркировке. - Серьезных проблем не было обнаружено. Позиция в рейтинге: 2-е место. |
||
+ На бездорожье шины показали отличные тяговые свойства и уверенную проходимость. + Стойкость к аквапланированию достаточно высока в обоих случаях – на прямой дороге и на кольцевом треке. + Величина тормозного пути на сухих и влажных трассах вписывается в безопасные пределы. Результаты примерно такие же, как у шин премиум-сегмента. + Довольно высокие оценки за ездовой комфорт, энергосбережение и уровень шумности. - Единственная проблема – относительно слабое тяговое усилие на гравийной дороге, но для шоссейных шин, которыми являются покрышки Ultrac Satin, это не является критичным минусом. Позиция в рейтинге: 3-е место. |
||
+ Покрышки уверенно прошли испытания на гравийной дороге, грязи и песчаном покрытии. + По итогам испытаний на мокрой дороге шины получили общую оценку «хорошо», продемонстрировав отличные тормозные свойства, маневренность и устойчивость к гидропланированию. + Модель стала одной из двух, наряду с покрышками Michelin, получивших максимальный балл за управляемость на сухом асфальте. Остальные показатели на этом типе дорожного покрытия также соответствуют норме. - Тяга на траве оказалась недостаточно высокой, но для шин с шоссейным протектором такой недостаток не критичен. Позиция в рейтинге: 4-е место. |
||
+ Оптимальный баланс ездовых характеристик на всех типах твердых покрытий и на пересеченной местности. Ни в одной из дисциплин модель не получила оценку ниже, чем «хорошо». + Покрышки отлично приспособлены к дождливому климату и уверенно чувствуют себя на мокром покрытии, не проявляя склонности к аквапланированию. + За энергосберегающие свойства, комфортность и маневренность модель получила высокие оценки от экспертов Auto Bild Allrad. - Сравнительно громкий шум колес на асфальтированном покрытии. Позиция в рейтинге: 5-е место. |
||
Barum Bravuris 5HM |
+ Несмотря на то, что шины имеют дорожный тип протектора, они неплохо показали себя на гравии, песке и грязи. + Модель получила положительные оценки от организаторов теста за предсказуемое поведение на мокрой дороге, особенно в тестах на управляемость и стойкость к аквапланингу. + Покрышки серии Bravuris 5HM оказались единственными, которые получили высшие баллы за топливную эффективность и мягкость хода. - Относительно низкие показатели управляемости на сухой дороге. - Увеличенный тормозной путь на мокром покрытии. Позиция в рейтинге: 6-е место. |
|
+ Резина марки Maxxis получила максимум баллов за тяговое усилие на песке. По этому показателю она превзошла даже победительниц, занявших места в ТОП-3. + Также отмечена уверенная тяга и проходимость на грязи и гравийной дороге. + Высший балл за стойкость к боковому аквапланированию. В этой дисциплине шины Максис превзошли всех конкуренток в рамках данного теста. + Во всех пяти испытаниях на сухой дороге (торможение, маневренность, шум, экономия топлива и плавность езды) модель получила статус «хорошо». - Недостаточное сцепление при торможении на влажном асфальтированном покрытии. Позиция в рейтинге: 6-е место. |
||
Cooper Zeon 4XS Sport |
+ Сбалансированные тягово-сцепные свойства на бездорожье, кроме травянистой местности. + Уверенное выполнение маневров и высокая боковая устойчивость на мокрой трассе. + Все показатели в тестах на сухом покрытии находятся в «зеленой» зоне, т. е. соответствуют нормам. - Склонность к преждевременному аквапланингу на прямых участках трассы и излишне длинный тормозной путь на влажной поверхности. Позиция в рейтинге: 8-е место. |
|
+ Довольно мощная тяга на слабых поверхностях (песок, грязь, трава и гравий). + Шины уверенно ведут себя на мокрой дороге, демонстрируют отличную динамику и стойкость к аквапланированию. + Сбалансированные характеристики на сухом треке, мягкий и комфортный ход, а также низкий уровень шума. + Ярко выраженные топливосберегающие качества. - Недостаточная управляемость на гравийных дорогах. - На влажном асфальте тормозные свойства недостаточно высоки, в этой дисциплине модель получила удовлетворительную оценку. Позиция в рейтинге: 8-е место. |
||
Lexani LX-Thirty |
+ В испытаниях на бездорожье шины получили высокие баллы за тяговое усилие на гравии и грязи. + Покрышки не проявляют склонности к продольному аквапланингу. + Модель была высоко оценена за топливную экономичность и акустические характеристики. - Слабые тяговые свойства на траве и песке. - Самый длинный тормозной путь на влажных и сухих асфальтированных покрытиях. - Преждевременное боковое аквапланирование. - Недостаточная управляемость и склонность к заносам при резком маневрировании. Позиция в рейтинге: 10-е место. |