Pirelli Cinturato P7 - идеальное качество
Летние шины итальянской компании Pirelli Cinturato P7 были предложены как замена популярной серии Pirelli P7, и как видно, разработчикам компании удалось добиться потрясающих результатов. По всем позициям новая покрышка значительно улучшила показатели.
Если же брать Pirelli Cinturato P7 в сравнении с шинами других производителей в своем классе, то и здесь шина находится на первых позициях. Для этого итальянцы использовали новейшие разработки компании:
- наличие прочного дополнительного текстильного радиального корда;
- новый рисунок протектора;
- в резиновых смесях использованы гибридные материалы, которые предотвращают старение и оптимальную упругость при работе;
- практически сплошная боковая зона протектора противостоит боковым нагрузкам;
- протектор контактирует с поверхностью на микроскопическом уровне.
Благодаря текстильной основе, шина получилась достаточно легкая и прочная, что, наряду со сбалансированным рисунком протектора, значительно снижает сопротивление качению, экономя топливо. По подсчетам специалистов компании, по сравнению со стандартной покрышкой, Pirelli Cinturato P7 позволяет сэкономить до 4% топлива, что очень важно для поддержания экологических норм. Да и резиновая смесь покрышки создана из экологически безопасных материалов, и это делает ее безвредной для окружающей среды.
Еще один важный момент, который делает покрышку столь популярной - это значительно повысившаяся ходимость покрышки, этот показатель составил 6%. Продуманная форма протектора снижает шумность, делая езду очень комфортной.
При всем этом технические характеристики Pirelli Cinturato P7 находятся на высочайшем уровне. Резина без проблем выдерживает скорости более 270 км/ч, обеспечивая отличное сцепление автомобиля с дорогой. Тесты показали, что тормозной путь как на стандартном сухом, так и на очень мокром асфальте у покрышки ощутимо меньше, чем у конкурентов. Вода отводится по четырем продольным каналам: по подсчетам инженеров, на скорости 80 км/ч по ним может прокачиваться до 80 л воды, чего вполне достаточно для полного устранения аквапланирования.
Шина идеально устойчива как при мощном разгоне, так и при резком экстренном торможении, чему способствуют сбалансированный протектор и новая резиновая смесь с повышенным коэффициентом сцепления.
Отзывы о шинах
Рейтинг
115 пользователей оставили свой отзывПроверка резины типоразмера R16 в Южной Африке 205/55 R16 2012г.
Издательство:
«Авторевю»
+ Резина стала одной из самых экономичных в нашем тесте. + Может похвастаться хорошими сцепными качествами на сырой дороге. + На сухой трассе в управляемости не возникло никаких сомнений – отличные шины. Например, в торможении они и вовсе лучшие. Тестовый Audi A3 остановился со скорости 100 км/ч за 35,8 м. - Нарекания возникли на треке управляемости, где на высокой скорости шины Pirelli очень резко срываются в скольжение. Общая оценка: 9,2 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Не хотите расширить кругозор? 205/55 R16 2012г.
Издательство:
«За рулем»
+ Тормозные качества на сухой дороге заслуживают похвалы. В свою очередь, на мокрой трассе они ещё лучше (наравне с покрышками Hankook и Bridgestone). + На высоких скоростях великолепно держат заданный курс. Особенно хочется отметить высокую информативность руля. + Не боятся резкой смены траектории на сухой трассе. С этой «обувью» можно выполнять экстремальные манёвры на высокой скорости. Отличаются адекватным поведением на дороге. + На мокрой трассе скорость остаётся такой же высокой. Стоит отметить, что на этом типе покрытия руль становится даже более чётким. - Шумят. Особенно раздражают шлепанья и встряхивания на стыках. Также на кузов передаются лёгкие вибрации при проезде неровностей. Общий результат: 919 баллов. Рекомендуется. |
Сравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16
Издательство:
«Авторевю»
+ В испытаниях на влажной дороге Pirelli проиграли только победителю нашего теста. С другой стороны, «итальянцы» лучше него справляются с проездом по глубоким лужам (выше сопротивляемость аквапланированию). + На асфальте Pirelli более чёткие и спокойные. Здесь они не стремятся быть похожими на спортивную резину. Повороты проходятся как по рельсам. + При этом автошины не издают посторонних шумов, которые бы раздражали при длительной поездке. С плавностью хода у покрышек также полный порядок. - Спортивный и немного агрессивный характер не всегда уместен. Например, он несколько мешает при прохождении поворотов на влажной дороге. - Резкие срывы в скольжения и склонность к заносу не раз заставляли нашего тест-пилота напрячься, хотя результат был очень высоким. Общий результат: 9,1 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Резина на любой вкус и кошелёк 205/55 R16
Издательство:
«ЗаРулем»
+ Стабильное сцепление и понятное управление на любом покрытии. + Хорошие тормозные характеристики. + Позволяют выполнять манёвр «переставка» на мокрой дороге на самой высокой скорости среди испытуемых. - Немного подкачали характеристики комфорта. Общий результат: 940 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Сравнение новинок летних шин 2017 года: какой резине отдают предпочтение автовладельцы?
Издательство:
«ЗаРулем»
+ Шина демонстрирует впечатляющую динамику на сухой трассе, уверенно держит дорогу во время дождя, медленно изнашивается. + Специальный бортик в боковых сегментах предотвращает появление царапин на литых дисках при случайном столкновении с бордюрами. - Шина относится к высшему ценовому сегменту, о чем свидетельствует ее средняя стоимость (свыше 10.5 тыс. руб. за штуку). - Неприспособленность к холодному климату (компаунд каменеет уже при +5 градусах). Общая оценка: настоятельно рекомендуется. |
+ Неплохая управляемость на всех типах дорожных покрытий. + Сбалансированные показатели топливной экономичности. + Короткое тормозное расстояние на сухом асфальте. - Недостаточно высокая устойчивость к боковому аквапланированию. Общий результат: 243 балла. Рекомендуется. |
+ Тормозные и динамические свойства шины. + Показатели топливной эффективности. + Комфортность вождения. - Не самые лучшие результаты в испытаниях на ударостойкость (27,5 км/час против 45 км/час у шин Kumho). Общий результат: 8,45 баллов. Рекомендуется. |
Выбираем лучшую резину для компактных внедорожников в размере 215/55 R17
Издательство:
«Auto Motor und Sport»
Год: 2019
+ Качественное торможение на мокром асфальте. + Высокий уровень акустического комфорта. + Плавность и мягкость хода. - Недостаточно проработанная система аквадренажа. - Тормозные свойства на сухом покрытии. Общий результат: 8,3 балла. Рекомендуется. |
Рейтинг летних автошин 205/55 R16 по версии ADAC, 2021 г.
Издательство:
«Auto Motor und Sport»
Год: 2019
+ В отличие от многих других моделей, в которых цепкость значительно зависит от нагрева резины, в этих покрышках эта зависимость выражена намного меньше. + При испытаниях на сухой дороге были отмечены хорошие показатели торможения и управляемости. + Водоотводные каналы хорошо справляются со своими функциями и эффективно удаляют влагу из-под колес, препятствуя аквапланированию. - Шумность и интенсивность износа – это слабые места итальянских покрышек. Общий результат: 3 балла. Рекомендуется. |
+ Второе поколение итальянских летних шин Цинтурато П7 хорошо работает на мокрой дороге, риск аквапланирования достаточно низок. + Авто легко контролируется даже при динамичной агрессивной езде. С такой резиной можно легко совершать экстремальные маневры. - По износостойкости эти шины заняли средние позиции. - Аналогичные результаты зафиксированы в испытаниях на энергоэффективность: модель оказалась в середине соответствующего рейтинга. Вердикт: 7 место. Рекомендуется. |
+ Модель лучше всего проявляет себя на сухом асфальте. Характеристики одинаково хороши как на прямых участках, так и при маневрировании. + Комфортность езды и шумность протектора - в пределах нормальных значений. + Стойкость к аквапланированию не вызывает каких-либо претензий. - Торможение на влажном асфальте недостаточно эффективное. Результат: 6 место. Рекомендуется. |
+ Итальянские покрышки с асимметричным протектором получили положительные оценки специалистов за сцепные характеристики на асфальтированных покрытиях. + На бездорожье модель показала неплохую управляемость, несмотря на слабую разгонную динамику. - На пересеченной местности шины демонстрируют недостаточную цепкость при ускорении. Общая оценка: 6 место. Хорошие шины. |
+ Примечательной чертой итальянских шин стало то, что они получили одинаковые баллы (с точностью до десятых долей) как на сухих, так и на влажных дорогах – по 101,7 баллов в каждой дисциплине. + Довольно высокие и сбалансированные характеристики, которые полностью удовлетворяют требованиям активных водителей, предпочитающих динамичную манеру вождения. + Отличные результаты в тестах на шумность, плавность хода и экономию топлива. - Явных недостатков не отмечено. Оценка: 101,7 баллов. 4 место. |
+ Новое поколение одноименных итальянских шин достойно прошло испытания на сухих и мокрых дорогах, за исключением отдельных моментов. + Одни из самых комфортных, тихих и экономичных (с точки зрения расхода топлива) шин в данном испытании. - Посредственные оценки за устойчивость к аквапланированию. - Достаточно высокая стоимость комплекта резины. Результат: 2 место. |
+ Второе поколение летних шин Pirelli Cinturato P7 отличилось исключительными характеристиками на сухой трассе. Модель получила максимальную оценку в этой категории. + Шины имеют высший класс эффективности торможения на мокрой дороге – маркировка «А» по евроклассификации. + Достойные результаты в испытаниях на износостойкость. Как результат, высокий балл за экономичность (соотношение пробега и цены). - Покрышки относятся к премиум-классу, поэтому имеют соответствующую стоимость. - На мокрых дорогах сцепные свойства несколько хуже, чем у половины других участниц теста. Результат: 2,8 балла. 9 место. |
+ Сильной стороной итальянских шин Pirelli Cinturato P7 первого поколения является надежное сцепление с мокрым асфальтом. + Дренажные каналы на протекторе отлично выполняют свою функцию и обеспечивают эффективную защиту от бокового и продольного аквапланирования. + Достаточно короткий тормозной путь и предсказуемое управление на сухом треке. + Достойные оценки за комфортность вождения. - Посредственный результат в испытаниях на топливную экономичность. Общая оценка: 57 баллов. 4 место. |
+ Покрышки полностью оправдали свое название, которое намекает на их экологичность. Модель заняла первое место в испытаниях на топливную экономичность, причем с большим отрывом от лидеров теста. + Довольно высокие баллы за боковую устойчивость на влажной асфальтированной дороге. + На сухой трассе модель показала впечатляющие результаты в тестах на торможение и управляемость, в том числе при выполнении переставки. + Более низкий уровень шума, чем у большинства других участниц теста. - В шести из семи дисциплин на мокрой дороге шины получили низкие или средние оценки. - Субъективная оценка за безопасность на сухом треке составила лишь 17 из 30 баллов. Общая оценка: 194 балла. 13 место. |
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
+ Итальянская летняя резина благополучно прошла все испытания тормозных характеристик, в том числе на мокром бетонном покрытии. + Устойчивость к гидропланированию значительно выше, чем у большинства других покрышек, участвовавших в тесте ADAC. + Довольно тихое качение, внешний шум не превышает 70,5 дБ. + Ощутимая экономия топлива. + Неплохие показатели износостойкости, расчетный пробег до износа 1,6 мм составляет 39,5 тыс. км. - Относительно тяжелая конструкция, вес одной покрышки составил 8,7 кг для типоразмера 205/55 R16. Результат: 17 место. |
+ Итальянская резина разделила третье место с покрышками Maxxis, набрав такое же суммарное количество баллов. + На сухом треке шины набрали самый высокий балл, продемонстрировав впечатляющую динамику, маневренность и устойчивость к боковым заносам. + Тормозное расстояние на всех видах покрытий очень короткое, на уровне с другими флагманскими моделями шин, выбранными для теста. + К шумности, комфортности и энергосберегающим свойствам этих покрышек у испытателей не возникло каких-либо замечаний. - Единственное слабое место шин Cinturato P7 – склонность к быстрому износу, что связано с высокими сцепными характеристиками резины. Итог: 3-е место. |
Тест летних покрышек для кроссоверов и внедорожников в размере 215/50 R18
Издательство:
«Gute-Fahrt»
Год: 2020 год
+ Шины итальянской марки отлично справились с испытаниями на кольцевой трассе и с упражнением «переставка», продемонстрировав высокие показатели управляемости и маневренности. + Достаточно высокая эффективность на мокрой дороге. Превосходная динамика и уверенное торможение. + Один из лучших результатов в тесте на устойчивость к продольному аквапланингу. + По топливной эффективности модель заняла второе место в соответствующем рейтинге, отличившись предельно низким сопротивлением качению. - Относительно слабая защита от бокового аквапланинга. - Повышенная шумность при скоростной езде по твердому покрытию. Результат: хорошо. 5-е место. |