PirelliWinter Sottozero
Pirelli Winter Sottozero (Модель выпускается с 2010 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R18 | |||
Pirelli Winter Sottozero 335/30 R18 102V (2007) SALE |
Pirelli Winter SottoZero - качество, проверенное на практике
Зимние автошины Pirelli Winter SottoZero - это удачное сочетание производительности, управляемости, износостойкости и энергоэффективности. Среди отличительных особенностей модели следует выделить низкий уровень производимых шумов и вибраций. Во время езды не возникает характерный гул из-под колес, который может доставлять неудобства водителю и пассажирам. За счет оптимизированного дизайна протектора удалось существенно сократить расход топлива.
Особенности протекторного рисунка
Рабочая поверхность легковой автошины Пирелли Винтер СоттоЗеро визуально разделена на две функциональные зоны:
- Внутренняя часть беговой дорожки отвечает за управляемость транспортного средства, качество торможения и водоотвода. Резиновые блоки, из которых она состоит, образуют веерный рисунок и располагаются под определенным углом относительно продольной центральной оси. На их поверхностях присутствуют множественные ламели, нарезанные в двух направлениях - продольно и поперечно.
- Наружная секция протектора представлена в виде продольного разрывистого ребра, сформированного трапециевидными блоками. Эти элементы выполняют ряд функций - стабилизируют устойчивость авто, улучшают разгонную динамику и способствуют сокращению тормозного пути. Наклонные плечевые блоки обеспечивают качественное сцепление с дорогой при совершении маневров.
Улучшенная формула компаунда
Шины Pirelli Winter SottoZero идеально подойдут для использования в регионах с морозной зимой. Они способны сохранять свою эластичность и упругость даже тогда, когда температура окружающей среды опускается до отметки -30 градусов и ниже. Это объясняется высоким содержанием микрочастиц силики в составе резиновой смеси. Этот компонент делает резину более мягкой и упругой, не позволяет ей "каменеть" при сильных морозах. Кремниевый диоксид, в свою очередь, защищает покрышку от раннего износа.
Массивный каркас
Чтобы предотвратить критические повреждения покрышки, которые могут возникнуть в результате сильных ударных нагрузок, разработчики снабдили изделие жестким металло-нейлоновым каркасом. Он эффективно поглощает энергию ударов при попадании колес в глубокие выбоины, на мелкие камни, кочки и другие дефекты. За счет этого не только увеличивается эксплуатационный ресурс автошин, но и обеспечивается высокий уровень комфорта в салоне.
Синонимы: Пирелли Винтер СоттоЗеро, Пирелли Winter SottoZero, Pirelli Винтер СоттоЗеро.
Отзывы
Рейтинг
6 пользователей оставили свой отзыв
+ Шины показали отличные результаты управляемости и динамичности на зимних дорогах. + Лучшие результаты тестов на боковую устойчивость и торможение на заснеженной дороге. - Среди недостатков - низкая эффективность на мокрой трассе и посредственная управляемость на сухой дороге. Общий результат: рекомендуется. |
+ Шины продемонстрировали неплохие результаты в проверке управляемости на мокрой дороге. + Специалисты присвоили покрышкам высшую субъективную оценку за комфортность езды. + Безупречный результат при торможении на сухом асфальте – 1 место. - Шины имеют достаточно высокий уровень шумности, в салоне слышен ощутимый гул при езде по шероховатой дороге. - Ездовые характеристики на снежной дороге оставляют желать лучшего. В этих испытаниях шины получили 12 место. Общий результат: 360 баллов. Рекомендуется. |
+ В целом неплохие результаты на сухой асфальтированной дороге. + Шины вполне достойно показали себя в испытаниях тормозного пути на влажном и сухом покрытии. + Уровень шумности и сопротивляемость качению – в пределах нормы. - Тяга, управляемость и тормозной эффект на снегу – довольно посредственные. - Шины показали недостаточную боковую устойчивость на мокром асфальте. Общий результат: 8 место. Все еще рекомендуется. |
+ Модель получила общую оценку в 5 из 11 баллов в комплексном тесте на сухой дороге. Основные показатели, кроме управляемости, находятся в пределах нормы. + Приемлемая оценка за топливную эффективность. - На снежном и мокром покрытии шины недостаточно эффективны. Тормозной путь и тяговое усилие – хуже, чем у большинства участниц теста. - Покрышки оказались самыми шумными среди испытанных. В данном испытании модель получила последнее место. Общий результат: 7,0 баллов. Рекомендуется. |
+ Качественные итальянские шины, которые особенно хороши на мокрой трассе. В таких условиях покрышки демонстрируют отличную управляемость и стойкость к аквапланированию. + Маневренность и боковая устойчивость на снежной дороге – в пределах нормы. + Издаваемый шум не доставляет особого дискомфорта. - На сухом покрытии шины вяло реагируют на рулевые команды. - Увеличенный тормозной путь на заснеженной и очищенной трассе. Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Итальянские покрышки получили "золото" в проверке тормозных характеристик на сухой очищенной дороге. + На мокрой трассе не возникает никаких проблем с управляемостью. Тестовый автомобиль достаточно быстро преодолел полный круг. + Торможение на влажном асфальте не вызывает нареканий. - На снегу ситуация противоположная – самый длинный тормозной путь. - Повышенная шумность и достаточно низкая сопротивляемость аквапланированию. Общий результат: 97,9 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины обладают повышенной стойкостью к абразивному износу. + Показатели топливной эффективности не выходят за пределы нормы. - Небольшие замечания к управляемости. - На ледяных и заснеженных покрытиях шины оказались недостаточно эффективными. Общий результат: 3 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Третье поколение одноименных зимних покрышек от итальянского бренда отличилось хорошим балансом характеристик и доступной цены. + Тормозной путь на сухом треке меньше, чем у многих конкуренток. + Неплохая динамика и маневренность на мокрой поверхности. - Недостаточная стойкость к аквапланированию. - Средние показатели топливной эффективности. - Низкая эффективность торможения на снегу. Рейтинг: 98,1%. Настоятельно рекомендуется. |
+ Итальянские шины превзошли всех остальных участниц по суммарной оценке на сухой трассе, заняв первое место в этой категории. + Неплохие показатели топливосбережения. - Слабая маневренность и относительно большой тормозной путь на снежной поверхности. - Низшая оценка среди всех шести участниц в тестах на мокром асфальте. Общая оценка: 1013 баллов. Хорошо. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ По тормозным свойствам и тяговым характеристикам на снегу эти шины значительно превзошли почти всех конкуренток и получили высокий суммарный балл. + Специалисты ADAC присвоили этим покрышкам оценку «хорошо» за износостойкость и расчетный ресурс. + На мокрой дороге результаты оказались вполне приемлемыми, хотя и не настолько высокими, как у других шин премиум-класса. - Неубедительные показатели управляемости и торможения на ледяных поверхностях и сухом асфальте. - Были некоторые замечания к акустическим характеристикам шин. Итог: 14-е место. |