Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

PirelliWinter Sottozero

(Модель выпускается с 2010 года)

Зимние высокоскоростные шины европейского типа

Расширенная гарантия

Название товара

Цена

Заказать
R18
Pirelli Winter Sottozero 335/30 R18 102V (2007) SALE S ESH 6 000

Pirelli Winter SottoZero - качество, проверенное на практике

Зимние автошины Pirelli Winter SottoZero - это удачное сочетание производительности, управляемости, износостойкости и энергоэффективности. Среди отличительных особенностей модели следует выделить низкий уровень производимых шумов и вибраций. Во время езды не возникает характерный гул из-под колес, который может доставлять неудобства водителю и пассажирам. За счет оптимизированного дизайна протектора удалось существенно сократить расход топлива.

Pirelli Winter SottoZero (1)

Особенности протекторного рисунка

Рабочая поверхность легковой автошины Пирелли Винтер СоттоЗеро визуально разделена на две функциональные зоны:

  • Внутренняя часть беговой дорожки отвечает за управляемость транспортного средства, качество торможения и водоотвода. Резиновые блоки, из которых она состоит, образуют веерный рисунок и располагаются под определенным углом относительно продольной центральной оси. На их поверхностях присутствуют множественные ламели, нарезанные в двух направлениях - продольно и поперечно.
  • Наружная секция протектора представлена в виде продольного разрывистого ребра, сформированного трапециевидными блоками. Эти элементы выполняют ряд функций - стабилизируют устойчивость авто, улучшают разгонную динамику и способствуют сокращению тормозного пути. Наклонные плечевые блоки обеспечивают качественное сцепление с дорогой при совершении маневров.

Pirelli Winter SottoZero (2)

Улучшенная формула компаунда

Шины Pirelli Winter SottoZero идеально подойдут для использования в регионах с морозной зимой. Они способны сохранять свою эластичность и упругость даже тогда, когда температура окружающей среды опускается до отметки -30 градусов и ниже. Это объясняется высоким содержанием микрочастиц силики в составе резиновой смеси. Этот компонент делает резину более мягкой и упругой, не позволяет ей "каменеть" при сильных морозах. Кремниевый диоксид, в свою очередь, защищает покрышку от раннего износа.

Массивный каркас

Чтобы предотвратить критические повреждения покрышки, которые могут возникнуть в результате сильных ударных нагрузок, разработчики снабдили изделие жестким металло-нейлоновым каркасом. Он эффективно поглощает энергию ударов при попадании колес в глубокие выбоины, на мелкие камни, кочки и другие дефекты. За счет этого не только увеличивается эксплуатационный ресурс автошин, но и обеспечивается высокий уровень комфорта в салоне.

Pirelli Winter SottoZero (3)


Синонимы: Пирелли Винтер СоттоЗеро, Пирелли Winter SottoZero, Pirelli Винтер СоттоЗеро.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
5

6 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2017 г.

Pirelli Winter Sottozero

+ Шины показали отличные результаты управляемости и динамичности на зимних дорогах.

+ Лучшие результаты тестов на боковую устойчивость и торможение на заснеженной дороге.

- Среди недостатков - низкая эффективность на мокрой трассе и посредственная управляемость на сухой дороге.

Общий результат: рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17

Издательство:
«журнал Auto Zeitung»

Год: 2019 год

Pirelli Winter Sottozero

+ Шины продемонстрировали неплохие результаты в проверке управляемости на мокрой дороге.

+ Специалисты присвоили покрышкам высшую субъективную оценку за комфортность езды.

+ Безупречный результат при торможении на сухом асфальте – 1 место.

- Шины имеют достаточно высокий уровень шумности, в салоне слышен ощутимый гул при езде по шероховатой дороге.

- Ездовые характеристики на снежной дороге оставляют желать лучшего. В этих испытаниях шины получили 12 место.

Общий результат: 360 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шин 225/45 R17

Издательство:
«Auto Express»

Год: 2019 год

Pirelli Winter Sottozero

+ В целом неплохие результаты на сухой асфальтированной дороге.

+ Шины вполне достойно показали себя в испытаниях тормозного пути на влажном и сухом покрытии.

+ Уровень шумности и сопротивляемость качению – в пределах нормы.

- Тяга, управляемость и тормозной эффект на снегу – довольно посредственные.

- Шины показали недостаточную боковую устойчивость на мокром асфальте.

Общий результат: 8 место. Все еще рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 215/55 R17

Издательство:
«Auto Motor und Sport»

Год: 2019 год

Pirelli Winter Sottozero

+ Модель получила общую оценку в 5 из 11 баллов в комплексном тесте на сухой дороге. Основные показатели, кроме управляемости, находятся в пределах нормы.

+ Приемлемая оценка за топливную эффективность.

- На снежном и мокром покрытии шины недостаточно эффективны. Тормозной путь и тяговое усилие – хуже, чем у большинства участниц теста.

- Покрышки оказались самыми шумными среди испытанных. В данном испытании модель получила последнее место.

Общий результат: 7,0 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2017 год

Pirelli Winter Sottozero

+ Качественные итальянские шины, которые особенно хороши на мокрой трассе. В таких условиях покрышки демонстрируют отличную управляемость и стойкость к аквапланированию.

+ Маневренность и боковая устойчивость на снежной дороге – в пределах нормы.

+ Издаваемый шум не доставляет особого дискомфорта.

- На сухом покрытии шины вяло реагируют на рулевые команды.

- Увеличенный тормозной путь на заснеженной и очищенной трассе.

Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17

Издательство:
«Auto Express»

Год: 2017

Pirelli Winter Sottozero

+ Итальянские покрышки получили "золото" в проверке тормозных характеристик на сухой очищенной дороге.

+ На мокрой трассе не возникает никаких проблем с управляемостью. Тестовый автомобиль достаточно быстро преодолел полный круг.

+ Торможение на влажном асфальте не вызывает нареканий.

- На снегу ситуация противоположная – самый длинный тормозной путь.

- Повышенная шумность и достаточно низкая сопротивляемость аквапланированию.

Общий результат: 97,9 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17

Издательство:
«ADAC»

Год: 2016

Pirelli Winter Sottozero

+ Шины обладают повышенной стойкостью к абразивному износу.

+ Показатели топливной эффективности не выходят за пределы нормы.

- Небольшие замечания к управляемости.

- На ледяных и заснеженных покрытиях шины оказались недостаточно эффективными.

Общий результат: 3 балла. Все еще рекомендуется.

Тест зимних шин размера 225/45 R17

Издательство:
«Auto Express»

Год: 2015

Pirelli Winter Sottozero

+ Третье поколение одноименных зимних покрышек от итальянского бренда отличилось хорошим балансом характеристик и доступной цены.

+ Тормозной путь на сухом треке меньше, чем у многих конкуренток.

+ Неплохая динамика и маневренность на мокрой поверхности.

- Недостаточная стойкость к аквапланированию.

- Средние показатели топливной эффективности.

- Низкая эффективность торможения на снегу.

Рейтинг: 98,1%. Настоятельно рекомендуется.

Тест 6 моделей зимних шин 225/45 R17

Издательство:
«TÜV»

Год: 2021 год

Pirelli Winter Sottozero

+ Итальянские шины превзошли всех остальных участниц по суммарной оценке на сухой трассе, заняв первое место в этой категории.

+ Неплохие показатели топливосбережения.

- Слабая маневренность и относительно большой тормозной путь на снежной поверхности.

- Низшая оценка среди всех шести участниц в тестах на мокром асфальте.

Общая оценка: 1013 баллов. Хорошо.

Pirelli Winter Sottozero

+ По тормозным свойствам и тяговым характеристикам на снегу эти шины значительно превзошли почти всех конкуренток и получили высокий суммарный балл.

+ Специалисты ADAC присвоили этим покрышкам оценку «хорошо» за износостойкость и расчетный ресурс.

+ На мокрой дороге результаты оказались вполне приемлемыми, хотя и не настолько высокими, как у других шин премиум-класса.

- Неубедительные показатели управляемости и торможения на ледяных поверхностях и сухом асфальте.

- Были некоторые замечания к акустическим характеристикам шин.

Итог: 14-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...