Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Michelin X-Ice 3 195/55 R15 89H | |||
Michelin X-Ice 3 205/65 R15 99T | |||
R17 | |||
Michelin X-Ice 3 RunFlat 225/45 R17 91H RF | |||
Michelin X-Ice 3 225/45 R17 91H | |||
Michelin X-Ice 3 225/50 R17 98H | |||
Michelin X-Ice 3 RunFlat 225/55 R17 97H RF | |||
Michelin X-Ice 3 225/55 R17 97H (уценка) SALE | |||
Michelin X-Ice 3 225/60 R17 99H | |||
Michelin X-Ice 3 245/45 R17 99H | |||
R18 | |||
Michelin X-Ice 3 RunFlat 225/50 R18 95H RF | |||
Michelin X-Ice 3 225/50 R18 95H | |||
Michelin X-Ice 3 235/40 R18 95H | |||
Michelin X-Ice 3 235/40 R18 95H (2017) SALE | |||
R19 | |||
Michelin X-Ice 3 RunFlat 245/50 R19 101H RF | |||
R20 | |||
Michelin X-Ice 3 RunFlat 275/40 R20 102H RF |
Michelin X-ICE 3 - новые технологии в действии
Шина Michelin X-ICE 3 была разработана для эксплуатации на легковых автомобилях и минивэнах в сложных зимних условиях. При разработке фрикционной покрышки были использованы революционные технологии французской компании, которые обеспечивают отличную динамику и высокую безопасность передвижения:
- количество блоков протектора было увеличено, что привело к увеличению числа цепляющих кромок и лучшей устойчивости шины на любой поверхности;
- внешние части блоков получили зигзагообразную форму Block Edge, что позволило увеличить устойчивость автомобиля как при поперечных, так и при продольных нагрузках;
- в центральной части протектора расположены специальные канавки, которые создают эффект гусеницы. Это делает шину более динамичной и проходимой, особенно по глубокому снегу;
- новые ламели Cross Z, расположенные под разными углами, делают поверхность покрышки более прочной и обеспечивают повышенную управляемость как на сухой, так и на скользкой дороге;
- на блоках центральной части протектора расположены специальные углубления. Они делают профиль более жестким, тем самым существенно снижают износ покрышки;
- на боковых поверхностях блоков сделаны специальные грани, которые упираются в соседний блок при сильной боковой нагрузке. Это делает автомобиль более устойчивым при скоростном маневрировании;
- вода, снег и шуга очень хорошо отводятся по специально разработанным V-образным канавкам, эффективно препятствуя возникновению аквапланирования;
- технология MaxTouch Construction позволила оптимизировать контактное пятно покрышки с дорожной поверхностью, что делает езду более стабильной, безопасной и комфортной.
По сравнению с предыдущими моделями Michelin X-ICE 3 на 17% лучше держит обледенелую дорогу даже на высоких скоростях. На заснеженной дороге тормозной путь стал короче на 6%, а на обледенелой этот показатель оставил 7%. Производитель дает гарантию на пробег 60 тыс. км. Сниженный износ стал результатом внедрения новых технологий, которые значительно снизили сопротивление качению покрышки. Это дает возможность не только сохранить резину, но и ощутимо уменьшить потребление топлива.
Синонимы: мишлен икс айс 3
Отзывы о шинах
Рейтинг
43 пользователя оставили свой отзыв
+ Шины предназначены для суровых и морозных зим, но при этом позволяют разгоняться до солидных 210 км/ч. + В испытаниях на торможение и разгон X-Ice 3 показали лучшие результаты среди всех «липучек». + На снегу резина демонстрирует приемлемые результаты. - Скоростные качества были явно улучшены в ущерб параметрам сцепления. В частности, такой расклад сил чувствуется на снегу, а также на дороге, покрытой льдом. - В поперечном направлении модель от Michelin работает плохо. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
+ Комфорт находится на высоком уровне. + Превосходная управляемость на заснеженной дороге. + Устойчивы на ледяных трассах. + Хорошо «гребут» и стабильно ведут себя на снежной дороге. + Способствуют экономичному расходу топлива. - Курс постоянно приходится корректировать. - Боятся бездорожья. - Плохое торможение на сухом зимнем асфальте. Общий результат: 908 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Автомобиль с шинами данной серии послушно ведет себя при маневрировании на ледяной дороге. + Модель станет отличным выбором для ценителей тихих шин, уровень производимых шумов не выходит за комфортные значения. + Покрышки сравнительно неплохо справились с "лосиным тестом". - Тормозные качества оставляют желать лучшего, особенно на влажных и сухих поверхностях. - Шины далеко не самые экономичные, по расходу топлива проигрывают 14-м моделям и превосходят лишь троих конкурентов. - Дренажная система не отличается особой эффективностью, аквапланирование начинает проявляться при сравнительно небольших скоростях. Общий результат: 94 балла. Рекомендуется. |
+ Покрышки данной серии отличились предсказуемым и комфортным управлением на сухой трассе. + Система дренажа хорошо выполняет свою функцию, шины отлично справляются с отводом влаги, легко управляются и быстро тормозят во время дождя. + Низкий уровень шумности, комфортность езды. - Курсовая устойчивость автомобиля с шинами XI-3 вызывает серьезные нарекания. - Шины недостаточно предсказуемо ведут себя на ледяных и снежных трассах, по управляемости проигрывают практически всем конкурентам. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
+ Глубокий направленный протектор с густыми ламелями хорошо работает на ледяной дороге. + Шины достаточно мягкие и упругие, хорошо подходят для езды по крупнозернистому шероховатому асфальту и щебню. + Дренажная система отлично справляется со своими функциями. - За уровень безопасности модель получила 4 из 5 звезд, уступив лидерам теста. Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется. |
+ Шины хорошо тормозят на сухой очищенной дороге. + На льду автомобиль с покрышками Мишлен легко выполняет маневры, послушно реагирует на рулевые команды. + К курсовой устойчивости нет никаких замечаний. Этот показатель достаточно высок. - Из-за чрезмерной жесткости боковин страдает уровень комфорта. - С такими автошинами следует быть осторожнее на глубоком снегу, их проходимость несколько ниже, чем у ближайших конкурентов. Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины хорошо показали себя в испытаниях на льду. Название модели полностью себя оправдывает. + Шумность покрышек не превышает комфортные значения. + Успешно пройдены снежные тесты на управляемость, разгон и торможение. - На сухой дороге шины недостаточно эффективны. - Аквапланирование возникает при относительно небольших скоростях. Общий результат: 6 место. Рекомендуется. |
+ Сбалансированные характеристики на всех дорожных покрытиях: и снежных, и сухих, и влажных. + Дренажные каналы хорошо выводят влагу из контактной зоны. - Шины не самые экономичные с точки зрения расхода топлива. - При высоких скоростях управляемость немного снижается. Оценка экспертов: 143 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17
Издательство:
«Tyre Testing Group»
Год: 2021 год
+ Зимние шины от французского производителя успешно справились с испытаниями на ледяной поверхности. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости они сравнимы с другими моделями из тройки лидеров. + Поведение этих колес на снегу вполне предсказуемое и стабильное. Шины не теряют контакт с дорогой при маневрировании и довольно эффективны при торможении. + Аналогичные результаты отмечены на сухом асфальте, где покрышки отличились превосходной динамикой и эффективным торможением. - На мокрой дороге работоспособность шин недостачно высока, особенно при движении по кольцу, где была отмечена повышенная склонность к заносам и недостаточная поворачиваемость. Результат: 8,2 балла, 3-е место. |