Top.Mail.Ru

MichelinX-Ice 3

(Модель выпускается с 2013 года)

Зимние нешипованные шины

Расширенная гарантия

Название товара

Цена

Заказать
R15
Michelin X-Ice 3 195/55 R15 89H V PFP
Michelin X-Ice 3 205/65 R15 99T Q FVP
R17
Michelin X-Ice 3 RunFlat 225/45 R17 91H RF FP FJP 30 440
Michelin X-Ice 3 225/45 R17 91H TY VVP
Michelin X-Ice 3 225/50 R17 98H YY TQP
Michelin X-Ice 3 225/55 R17 97H (уценка) SALE FX PFP
Michelin X-Ice 3 225/60 R17 99H YT JTP
Michelin X-Ice 3 245/45 R17 99H FP YTP
R18
Michelin X-Ice 3 225/50 R18 95H TF PYP 32 410
Michelin X-Ice 3 225/50 R18 95H (уценка) SALE FV PYP
Michelin X-Ice 3 235/40 R18 95H (2017) SALE V PFP
R19
Michelin X-Ice 3 RunFlat 245/50 R19 101H RF TU NNP
Michelin X-Ice 3 RunFlat 245/50 R19 101H (2019) SALE RF FY XQP
R20
Michelin X-Ice 3 RunFlat 245/45 R20 99H RF UY UUP
Michelin X-Ice 3 RunFlat 275/40 R20 102H RF XN VJP

Michelin X-ICE 3 - новые технологии в действии

Шина Michelin X-ICE 3 была разработана для эксплуатации на легковых автомобилях и минивэнах в сложных зимних условиях. При разработке фрикционной покрышки были использованы революционные технологии французской компании, которые обеспечивают отличную динамику и высокую безопасность передвижения:

  • количество блоков протектора было увеличено, что привело к увеличению числа цепляющих кромок и  лучшей устойчивости шины на любой поверхности;
  • внешние части блоков получили зигзагообразную форму Block Edge, что позволило увеличить устойчивость автомобиля как при поперечных, так и при продольных нагрузках;
  • в центральной части протектора расположены специальные канавки, которые создают эффект гусеницы. Это делает шину более динамичной и проходимой, особенно по глубокому снегу;
    Эффект гусеницы
  • новые ламели Cross Z, расположенные под разными углами, делают поверхность покрышки более прочной и обеспечивают повышенную управляемость как на сухой, так и на скользкой дороге;
    ламели Cross Z
  • на блоках центральной части протектора расположены специальные углубления. Они делают профиль более жестким, тем самым существенно снижают износ покрышки;
  • на боковых поверхностях блоков сделаны специальные грани, которые упираются в соседний блок при сильной боковой нагрузке. Это делает автомобиль более устойчивым при скоростном маневрировании;
    спец грани
  • вода, снег и шуга очень хорошо отводятся по специально разработанным V-образным канавкам, эффективно препятствуя возникновению аквапланирования;
  • технология MaxTouch Construction позволила оптимизировать контактное пятно покрышки с дорожной поверхностью, что делает езду более стабильной, безопасной и комфортной.

По сравнению с предыдущими моделями Michelin X-ICE 3 на 17% лучше держит обледенелую дорогу даже на высоких скоростях. На заснеженной дороге тормозной путь стал короче на 6%, а на обледенелой этот показатель оставил 7%. Производитель дает гарантию на пробег 60 тыс. км. Сниженный износ стал результатом внедрения новых технологий, которые значительно снизили сопротивление качению покрышки. Это дает возможность не только сохранить резину, но и ощутимо уменьшить потребление топлива.

   
   


Синонимы: мишлен икс айс 3

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.8

43 пользователя оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Michelin X-Ice 3

+ Шины предназначены для суровых и морозных зим, но при этом позволяют разгоняться до солидных 210 км/ч.

+ В испытаниях на торможение и разгон X-Ice 3 показали лучшие результаты среди всех «липучек».

+ На снегу резина демонстрирует приемлемые результаты.

- Скоростные качества были явно улучшены в ущерб параметрам сцепления. В частности, такой расклад сил чувствуется на снегу, а также на дороге, покрытой льдом.

- В поперечном направлении модель от Michelin работает плохо.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Michelin X-Ice 3

+ Комфорт находится на высоком уровне.

+ Превосходная управляемость на заснеженной дороге.

+ Устойчивы на ледяных трассах.

+ Хорошо «гребут» и стабильно ведут себя на снежной дороге.

+ Способствуют экономичному расходу топлива.

- Курс постоянно приходится корректировать.

- Боятся бездорожья.

- Плохое торможение на сухом зимнем асфальте.

Общий результат: 908 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice 3

+ Автомобиль с шинами данной серии послушно ведет себя при маневрировании на ледяной дороге.

+ Модель станет отличным выбором для ценителей тихих шин, уровень производимых шумов не выходит за комфортные значения.

+ Покрышки сравнительно неплохо справились с "лосиным тестом".

- Тормозные качества оставляют желать лучшего, особенно на влажных и сухих поверхностях.

- Шины далеко не самые экономичные, по расходу топлива проигрывают 14-м моделям и превосходят лишь троих конкурентов.

- Дренажная система не отличается особой эффективностью, аквапланирование начинает проявляться при сравнительно небольших скоростях.

Общий результат: 94 балла. Рекомендуется.

Тест зимних фрикционных шин типоразмера 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Michelin X-Ice 3

+ Покрышки данной серии отличились предсказуемым и комфортным управлением на сухой трассе.

+ Система дренажа хорошо выполняет свою функцию, шины отлично справляются с отводом влаги, легко управляются и быстро тормозят во время дождя.

+ Низкий уровень шумности, комфортность езды.

- Курсовая устойчивость автомобиля с шинами XI-3 вызывает серьезные нарекания.

- Шины недостаточно предсказуемо ведут себя на ледяных и снежных трассах, по управляемости проигрывают практически всем конкурентам.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«Автоцентр»

Год: 2018 год

Michelin X-Ice 3

+ Глубокий направленный протектор с густыми ламелями хорошо работает на ледяной дороге.

+ Шины достаточно мягкие и упругие, хорошо подходят для езды по крупнозернистому шероховатому асфальту и щебню.

+ Дренажная система отлично справляется со своими функциями.

- За уровень безопасности модель получила 4 из 5 звезд, уступив лидерам теста.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Michelin X-Ice 3

+ Шины хорошо тормозят на сухой очищенной дороге.

+ На льду автомобиль с покрышками Мишлен легко выполняет маневры, послушно реагирует на рулевые команды.

+ К курсовой устойчивости нет никаких замечаний. Этот показатель достаточно высок.

- Из-за чрезмерной жесткости боковин страдает уровень комфорта.

- С такими автошинами следует быть осторожнее на глубоком снегу, их проходимость несколько ниже, чем у ближайших конкурентов.

Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2016

Michelin X-Ice 3

+ Шины хорошо показали себя в испытаниях на льду. Название модели полностью себя оправдывает.

+ Шумность покрышек не превышает комфортные значения.

+ Успешно пройдены снежные тесты на управляемость, разгон и торможение.

- На сухой дороге шины недостаточно эффективны.

- Аквапланирование возникает при относительно небольших скоростях.

Общий результат: 6 место. Рекомендуется.

Тест фрикционных зимних шин 225/45 R17

Издательство:
«Car and Driver»

Год: 2015

Michelin X-Ice 3

+ Сбалансированные характеристики на всех дорожных покрытиях: и снежных, и сухих, и влажных.

+ Дренажные каналы хорошо выводят влагу из контактной зоны.

- Шины не самые экономичные с точки зрения расхода топлива.

- При высоких скоростях управляемость немного снижается.

Оценка экспертов: 143 балла. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17

Издательство:
«Tyre Testing Group»

Год: 2021 год

Michelin X-Ice 3

+ Зимние шины от французского производителя успешно справились с испытаниями на ледяной поверхности. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости они сравнимы с другими моделями из тройки лидеров.

+ Поведение этих колес на снегу вполне предсказуемое и стабильное. Шины не теряют контакт с дорогой при маневрировании и довольно эффективны при торможении.

+ Аналогичные результаты отмечены на сухом асфальте, где покрышки отличились превосходной динамикой и эффективным торможением.

- На мокрой дороге работоспособность шин недостачно высока, особенно при движении по кольцу, где была отмечена повышенная склонность к заносам и недостаточная поворачиваемость.

Результат: 8,2 балла, 3-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы