Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R20 | |||
Falken Eurowinter HS01 RunFlat 245/45 R20 99V RF |
Falken
Falken - это известный мировой бренд, под которым выпускаются легковые автомобильные покрышки класса UHP. Торговая марка принадлежит японской корпорации Ohtsu Tire and Rubber Corporation, которая с 2003 года входит в группу Sumitomo Rubber Industries. Отличительной особенностью бренда является ориентированность на производство шин ультравысокой производительности, предназначенных как для личного легкового автотранспорта, так и для гоночных спорткаров. Также под этой маркой выпускаются покрышки для внедорожников, автобусов, грузовых авто и др.
История развития бренда
Торговая марка Falken зарегистрирована в 1983 году. Характерное "западное" название (нем. "falke" - "сокол") было выбрано с целью создания яркого и запоминающегося бренда, который будет фигурировать не только на внутреннем, но и на мировом рынке. Официальный слоган компании - "Вдохновение от вождения".
Спустя два года с момента создания торговой марки продукция "Фалкен" поступила в продажу в Северную Америку. В 1995 году было налажено производство спортивных покрышек серии FK451, созданных специально для автомобильных гонок. Следующая модель ZIEX ZE 502, выпущенная спустя 1 год, получила усовершенствованный узор протектора и обрела более высокие показатели управляемости, динамичности и износостойкости. Серия модернизированных низкопрофильных шин ZE 512 разработана с применением двухслойной технологии, что позволило повысить износостойкость протекторных блоков и тем самым увеличить срок службы покрышек.
Ключевым этапом в истории бренда стал 1999 год, когда шины Falken были впервые использованы для оснащения спорткаров, участвующих в знаменитой 24-часовой гонке, которая ежегодно проводится в Нюрбургринге. Флагманские покрышки этой торговой марки продемонстрировали впечатляющие характеристики в ходе заезда и стали темой активного обсуждения во многих автомобильных журналах.
После того, как материнская компания была поглощена холдингом SRI, головной офис Falken был перенесен в Калифорнию. На данный момент складские комплексы фирмы располагаются в Техасе, Теннесси и Нью-Джерси.
Также фирма-производитель руководит собственной гоночной командой, что поспособствовало росту популярности шин Falken на мировом рынке. Спорткары, оснащаемые этими покрышками, регулярно занимают призовые места на соревнованиях регионального, национального и международного масштаба.
Приоритеты компании
Инженеры и дизайнеры, которые работают над проектированием и производством автомобильных покрышек Falken, руководствуются четырьмя базовыми принципами:
- Максимальный упор на качестве продукции . Для достижения этой цели разработчики проводят строгий контроль технических характеристик готовых изделий, используя высокотехнологичное оборудование для проверки шин и обнаружения мельчайших дефектов.
- Производство экономичной авторезины . Чтобы снизить расход топлива в автомобилях, оснащаемых шинами Falken, инженеры используют для производства покрышек высококачественную резиновую смесь с низкой сопротивляемостью качению.
- Забота об окружающей среде . Шинные изделия Falken изготавливаются в соответствии со всеми экологическими стандартами. Резиновая смесь, из которой они состоят, содержит только натуральные компоненты без каких-либо токсичных или канцерогенных примесей.
- Тесный контакт с потребителями . Сотрудники компании-производителя тщательно изучают отзывы покупателей и анализируют результаты сравнительных тестов, проводимых независимыми организациями. Это необходимо для постоянного совершенствования продукции и повышения ходовых качеств новых моделей автошин.
Заинтересованы в покупке автошин Falken? Выберите в нашем каталоге подходящую модель и создайте онлайн-заявку. Мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить заказ и обсудить все нюансы.
Синонимы: Фалкен, Фолкен, шины Фалкен, шины Фолкен, автошины Фалкен, автошины Фолкен, шины Falken, автошины Falken.
Отзывы
+ Одни из лучших характеристик в испытаниях на снегу. Оценки - наравне с лидером теста, моделью Continental WinterContact TS 850 P. + Высший балл за устойчивость к поперечному аквапланированию. + Вполне приемлемая управляемость и эффективность торможения на сухой дороге. + Уровень внешних шумов не превышает допустимых значений. - Наряду с моделью Vredestein Wintrac Pro, шина имеет высокий уровень сопротивления качению. Общий результат: 6,6 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Уверенная победа в "мокрых" заездах, шины получили два первых места за лучшую стойкость к продольному и поперечному аквапланированию. + Покрышки четко реагируют на повороты руля при совершении резких скоростных маневров, в частности - перестроения между дорожными полосами. - Достаточно низкие оценки за управляемость и боковую устойчивость на рыхлом снегу. - Малоэффективное торможение на сухой и мокрой дороге. - Чрезмерно высокая сопротивляемость качению, заметный перерасход горючего. Общий результат: 336 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Шины очень устойчивы к продольному аквапланированию. + Эксперты ADAC были приятно удивлены экономичностью шин, отмечен один из самых низких показателей сопротивления качению. + По износостойкости модель сравнима с представителями премиум-сегмента. - Результаты тестов на снегу, льду и сухой трассе – довольно посредственные, хоть и не самые худшие. - Покрышки заметно шумят в процессе езды. Общий результат: 2,9 балла. Рекомендуется. |
+ Самые лучшие показатели устойчивости к аквапланированию. В этом испытании модель обошла всех конкуренток. + Шины заняли третье место при проверке тормозных характеристик на влажном покрытии. + Покрышки оказались одними из самых тихих. За отличные акустические свойства модель получила второе место в соответствующем тесте. - Эксперты раскритиковали данную модель за недостаточно высокие ездовые качества на снегу. - На сухих поверхностях ситуация не лучше: два предпоследних места за управляемость и торможение. - Худший результат в испытаниях на топливную экономичность. Общий результат: 5 место. Рекомендуется. |
+ Шины успешно прошли "снежные" тесты. Подвела лишь разгонная динамика. + Скоростной порог, при котором наблюдается продольное и поперечное аквапланирование, достаточно высок. + Уровень внешнего шума – довольно низкий. Третья строчка в соответствующем рейтинге. - На мокрых и сухих дорогах шины тормозят менее эффективно, чем лидеры теста. - Зафиксирован увеличенный расход топлива. Резина чересчур "липкая", имеет большое сопротивление каачению. Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется. |
+ Очень эффективная система дренажа. Лучшие оценки за устойчивость к боковому и продольному аквапланированию. + Приемлемая цена комплекта. + Достойные ездовые качества на заснеженном треке. - На мокрой дороге шины недостаточно предсказуемы. На команды руля реагируют с некоторыми задержками. - Сравнительно высокий коэффициент сопротивления качению. Общий результат: 8 место. Хорошо. |
+ Одни из самых тихих шин, участвовавших в данном тесте. + Хорошие результаты в испытаниях на снежном треке, за исключением разгонной динамики. + Эксперты присвоили этой модели высокий балл за комфортность и шумность. По акустическим характеристикам - 10 из 10. - Посредственные оценки на сухом асфальте, от 6 до 7 баллов в разных заездах. - Топливосберегающие свойства недостаточно хороши, расход топлива заметно возрастает в сравнении с лидерами теста. Оценка: 7,1 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Шины вполне конкурентоспособны на всех видах покрытий, за исключением единичных тестов (например, боковая устойчивость на мокром асфальте). + По расходу топлива эти покрышки занимают близкие позиции к лидерам теста. - Основной минус - избыточная поворачиваемость на влажной дороге. - Резина не самая износостойкая, за долговечность модель получила средний балл. Вердикт экспертов: 3,0 балла. Рекомендуется. |
+ Шины получили почти одинаковые оценки на всех типах дорожных покрытий. Это универсальное решение для водителей, которые часто ездят как по снегу, так и по мокрому и сухому асфальту. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются с аквапланированием и позволяют комфортно управлять машиной на влажном покрытии. + Весомым достоинством этих шин также является сбалансированное соотношение цены и качества, поскольку модель относится к средней ценовой категории. - Сопротивляемость качению несколько превышает аналогичный показатель у большинства моделей, участвовавших в зимнем тесте. Общая оценка: 5 место. Рекомендуется. |
+ Покрышки хорошо работают на снегу, льду и мокрой дороге. + Автомобиль с этой резиной четко реагирует на рулевые команды и безопасно входит в повороты. + Покрышки изготовлены из резины с высокими показателями износостойкости и топливосбережения. - Основной недостаток – посредственная цепкость на сухом асфальте. Общая оценка: 16 место |
+ Шины HS01 достойно раскрыли свой потенциал на сухих и влажных покрытиях. В соответствующих дисциплинах модель получила оценки 8,2 и 8,3 балла. + Покрышки относятся к среднему ценовому сегменту, что делает их отличным выбором для водителей с ограниченным бюджетом. + Модель отличается высокой износостойкостью и имеет большой запас хода. - Показатель сопротивления качению оказался одним из самых высоких в проведенном тесте. - Ездовые характеристики на снегу оставляют желать лучшего, поэтому на заснеженных дорогах водителям следует более внимательно следить за обстановкой. Общая оценка: 8 место. Хорошие шины. |
Тест зимних покрышек для внедорожников и кроссоверов в размере 235/55 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2021 год
+ Покрышки Falken хорошо показали себя во время заездов на снежном полигоне и влажном асфальте. + Эксперты положительно оценили данную модель за ее дренажные свойства и отметили неплохую стойкость к аквапланированию. + Шины относятся к среднеценовому сегменту, поэтому подходят для водителей с разным уровнем дохода. - Достаточно длинный тормозной путь на сухой трассе. - Склонность к заносам при агрессивном маневрировании, из-за этого модель рекомендуется водителям с консервативным и размеренным стилем езды. Результат: 9 место. |
+ Шины Falken оказались одними из лучших в тестах на сухом дорожном покрытии. С этими колесами автомобиль уверенно тормозит к точно реагирует на команды водителя. + На влажном асфальте модель HS01 продемонстрировала хорошие тормозные показатели и стойкость к гидропланированию. - Чрезмерно высокое сопротивление качению. - На снегу модель заняла второе место с конца, но итоговый балл лишь незначительно отличается от лучших результатов в рамках данного теста (286,4 у Falken против 299,9 баллов у Continental). Результат: 98 баллов. 7-е место. |
+ Покрышки лучше всего показали свои возможности на сухом дорожном покрытии, на котором они отличились хорошей маневренностью, плавностью хода и эффективным торможением. + На снегу эксперты положительно оценили модель за тормозные характеристики. + На влажном асфальте покрышки Falken успешно прошли испытания на маневренность и устойчивость к аквапланированию. + Также модель была положительно оценена за хорошее соотношение стоимости к расчетному запасу хода. - На снежном покрытии модель оказалась недостаточно эффективной с точки зрения управляемости и разгонной динамики. - Относительно длинное тормозное расстояние на влажной поверхности. Итог: 13-е место. |
+ Резина данной марки убедительно отработала на ледяном, заснеженном и сухом треке. + Сильной стороной модели является высокая устойчивость к продольному и боковому аквапланингу. + Уровень шумности и мягкость хода на неровной дороге также являются преимуществами модели HS01. - На влажном асфальте наблюдались незначительные трудности с управлением при динамичной скоростной езде. Результат: 9-е место. Статус: рекомендуется. |
Тест фрикционных зимних шин 235/55 R18: от бюджетных до премиальных
Издательство:
«Autozeitung»
Год: 2021 год
+ Неплохой баланс цены и качества. + Умеренные сцепные свойства на сухом покрытии. + Средние результаты в тестах на снегу. - Шины недостаточно приспособлены к езде по мокрым поверхностям. - За шумность и топливную эффективность модель получила посредственные оценки. Суммарная оценка: 309 баллов. Удовлетворительно. |
+ Разгонно-тормозные качества на всех видах покрытий были оценены как удовлетворительные. + Достойные баллы за топливосберегающие свойства. + Комфортное выполнение маневров на мокрых и заснеженных дорогах. - Недостаточное шумоподавление. Итог: 6-е место. |