ContinentalContiIceContact 3
Continental ContiIceContact 3 (Модель выпускается с 2019 года)Зимние шипованные легковые шины
R14 | |||||||
155/65 R14 75T | 2 шт. |
|
|||||
175/70 R14 88T | 2 шт. | 8 570 |
|
||||
185/65 R14 90T | 2 шт. |
|
|||||
R15 | |||||||
175/65 R15 88T | 1 шт. |
|
|||||
195/60 R15 92T | 12 шт. |
|
|||||
205/65 R15 99T (2019) | 1 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
215/70 R16 100T | 2 шт. |
|
|||||
245/70 R16 111T (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
245/75 R16 111T | 1 шт. |
|
|||||
245/75 R16 111T (2019) | 2 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
215/50 R17 95T | 2 шт. | 27 210 |
|
||||
215/60 R17 96T | 4 шт. |
|
|||||
215/60 R17 96T (уценка) | 8 шт. |
|
|||||
215/65 R17 103T | >20 шт. |
|
|||||
215/65 R17 103T (уценка) | 7 шт. |
|
|||||
225/60 R17 103T | 1 шт. |
|
|||||
245/70 R17 110T | 1 шт. |
|
|||||
255/65 R17 114T | 1 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
215/55 R18 99T | >20 шт. |
|
|||||
225/40 R18 92T | >20 шт. |
|
|||||
225/50 R18 99T | 5 шт. |
|
|||||
SUV 225/55 R18 102T | 5 шт. | 29 950 |
|
||||
225/60 R18 104T | >20 шт. |
|
|||||
235/40 R18 95T | 1 шт. | 33 690 |
|
||||
235/40 R18 95T (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
235/45 R18 98T | 7 шт. | 32 470 |
|
||||
235/50 R18 101T | 5 шт. |
|
|||||
SUV 235/55 R18 104T | >20 шт. | 29 900 |
|
||||
SUV 235/60 R18 107T | >20 шт. |
|
|||||
235/65 R18 110T | >20 шт. |
|
|||||
SUV 235/65 R18 110T | >20 шт. | 29 740 |
|
||||
SUV 255/55 R18 109T | >20 шт. |
|
|||||
R19 | |||||||
225/45 R19 96T | >20 шт. |
|
|||||
225/55 R19 103T | >20 шт. | 35 620 |
|
||||
235/50 R19 103T | 13 шт. |
|
|||||
235/50 R19 103T (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
235/55 R19 105T | >20 шт. | 35 560 |
|
||||
235/65 R19 109T | 1 шт. | 20 130 |
|
||||
245/40 R19 98T | 1 шт. |
|
|||||
245/40 R19 98T (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
255/40 R19 100T | 7 шт. | 38 070 |
|
||||
255/40 R19 100T (уценка) | 6 шт. |
|
|||||
255/45 R19 104T | 1 шт. |
|
|||||
SUV 255/50 R19 107T | 4 шт. |
|
|||||
SUV 255/55 R19 111T | >20 шт. |
|
|||||
275/55 R19 111T | 3 шт. | 38 480 |
|
||||
R20 | |||||||
245/45 R20 103T | >20 шт. | 30 070 |
|
||||
255/35 R20 97T (уценка) | 8 шт. |
|
|||||
255/40 R20 101T | 4 шт. |
|
|||||
255/45 R20 105T | >20 шт. |
|
|||||
255/50 R20 109T | >20 шт. | 41 890 |
|
||||
255/55 R20 110T | 12 шт. |
|
|||||
265/50 R20 111T | >20 шт. | 48 170 |
|
||||
275/45 R20 110T | 7 шт. | 33 410 |
|
||||
285/45 R20 112T | >20 шт. | 47 510 |
|
||||
295/40 R20 110T | 16 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
245/35 R21 96T | 2 шт. | 21 920 |
|
||||
275/50 R21 113T | >20 шт. |
|
|||||
275/50 R21 113T (2021) | 2 шт. |
|
|||||
285/45 R21 113T | 10 шт. |
|
|||||
295/35 R21 107T | 2 шт. | 26 860 |
|
||||
R22 | |||||||
275/40 R22 107T | >20 шт. |
|

Continental IceContact 3 – зимние покрышки с обрезиненными шипами
Шипованные шины Continental IceContact 3 разработаны для водителей, которые заботятся о безопасности и хотят получать максимум удовольствие от вождения, независимо от погодных условий. С такой резиной автомобиль будет предсказуемо вести себя даже на обледенелых покрытиях. Наличие многорядной системы ошиповки позволяет уверенно передвигаться по скользким дорогам, не рискуя попасть в ДТП из-за бокового заноса или недостаточно эффективного торможения. Покрышки данной серии выпускаются в десятках популярных типоразмеров от R14 до R21, что позволит каждому водителю подобрать резину с нужными параметрами для конкретной модели авто.
Технология ContiFlexStud
В шинах размерностью 17 дюймов и более используется запатентованная технология ошиповки ContiFlexStud. Основное отличие инновационных шипов от стандартных – использование резинового корпуса вместо металлического. Эластичная оболочка делает шип более подвижным, в результате чего твердосплавный наконечник глубже врезается в лед и укатанный снег. Это позволило не только улучшить управляемость и качество торможения, но и уменьшить шумность шин, а также понизить износ дорожного полотна.
Испытания, проводимые инженерами Continental, показали: шипы с резиновыми оболочками гораздо дольше сохраняют свои свойства и реже отпадают с протектора. Элементы противоскольжения остаются на посадочных местах даже после нескольких сезонов активной эксплуатации шин.
Адаптация к переменчивым условиям
Шины Континентал КонтиАйсКонтакт 3 хорошо приспособлены к различным условиям эксплуатации. Покрышки демонстрируют отличную динамику на сухих и мокрых покрытиях, обледенелом и заснеженном асфальте. Для безопасного передвижения по снежной шуге в шинах предусмотрены многочисленные каналы водоотвода. Разнонаправленные желобки эффективно удаляют грязь и талую воду из контактного пятна, препятствуя аквапланированию.
Рапсовое масло, которое входит в состав компаунда, позволяет шине сохранять нужную эластичность при различных температурах. Этот компонент предотвращает чрезмерное размягчение резины при резком потеплении, благодаря чему покрышки не "плывут" по теплому асфальту в осенне-весенний период эксплуатации. Силика и дополнительные эластомеры, в свою очередь, не позволяют шине "каменеть" при сильных морозах и терять сцепные свойства.
Синонимы: Continental IceContact 3, Continental Ice Contact 3, Континенталь Айс Контакт 3, Континенталь Конти Айс Контакт 3, Континентал КонтиАйсКонтакт 3, Континентал КонтиАйсКонтакт 3.
Отзывы
Рейтинг
30 пользователей оставили свой отзыв
+ Высокая стойкость к боковым заносам на ледяной дороге. + Вполне приемлемые продольные сцепные свойства на заснеженном покрытии. + Четкая и предсказуемая управляемость при различных погодных условиях. + Шины легко преодолевают участки дорог с толстым слоем рыхлого снега. - Повышенный уровень шумности. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины отличились умеренным уровнем шумности, несмотря на наличие шипов. + Эксперты поставили модели высокие субъективные оценки за маневренность и эффективность рулевого управления на сухой и мокрой дороге. + Покрышки продемонстрировали неплохую проходимость на заснеженном треке, без проблем преодолевают глубокие сугробы. + С резиной ContiIceContact 3 можно уверенно передвигаться в условиях гололедицы, сцепление со льдом на достаточно высоком уровне. - За исключением высокой стоимости, существенных недостатков не выявлено. Общий результат: 88 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель вошла в четверку лидеров, показавших наилучшие сцепные характеристики на ледяном покрытии. + Результаты испытаний на снегу порадовали экспертов, шина получила высокие баллы за управляемость, разгон и торможение. + Модели присвоили высокие субъективные и объективные оценки за управляемость на всех типах дорожных покрытий. - Не самое короткое тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях. - Шины недостаточно тихие, издают заметный шум и гул в процессе езды. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Направленная шипованная модель с симметричным протектором показала лучшие результаты в проверке тормозных свойств на льду и снежном полигоне. + В тех же условиях шины продемонстрировали наилучшую управляемость. - На сухой дороге тормозной эффект оказался заметно хуже, чем у многих конкурентов. - Шины имеют увеличенную сопротивляемость качению, поэтому вряд ли подойдут для экономных водителей. - Из-за большого количества шипов и специфики протекторного узора значительно повысился уровень шумности. Общий результат: 108 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Третье поколение шипованных покрышек IceContact положительно оценили в испытаниях на ледяной и снежной дороге. + На чистом сухом асфальте модель показала средние результаты, которые, тем не менее, вполне соответствуют нормативным требованиям. - Управляемость и динамика на мокром треке оставляют желать лучшего. - Топливосберегающие свойства и акустические характеристики также не произвели положительного впечатления на испытателей. Общая оценка: 111 баллов. Рекомендуется. |
+ Немецкие шипованные покрышки лучше всего показали себя на снегу, где они вошли в тройку лидеров по таким дисциплинам, как тяга и маневренность. + На обледеневшей трассе шины успешно прошли тест на управляемость. Эксперты отметили данную модель за низкую склонность к боковым заносам в условиях гололедицы. + Модель заняла первую позицию в испытаниях на управляемость при движении по влажному асфальтированному покрытию. - Дренажные свойства протектора недостаточно высоки, отмечается избыточная склонность к аквапланингу и слэшпленингу. - Относительно слабое тяговое усилие на обледеневшем треке. Итог: 5 место. |
+ На льду эта модель показала столь же выдающиеся результаты, что и ее соперница Continental, с которой Nokian разделила первое место. + В целом финские шины имеют те же преимущества, что и ContiIceContact 3: хорошее торможение на всех покрытиях, низкое сопротивление качению и безупречная динамика во время маневров. - Относительно высокая стоимость. Результат: 1-е место (одновременно с Continental ContiIceContact 3). |
+ Шины оказались довольно эффективными на мокрой дороге. + На заснеженных и сухих покрытиях результаты столь же высоки. + Уровень шума – один из самых низких в рамках данного теста. - Худший балл за экономию топлива. - Посредственные оценки в испытаниях на ледяной дороге. Оценка: 77 баллов. Отлично. |