+ Высокая стойкость к боковым заносам на ледяной дороге. + Вполне приемлемые продольные сцепные свойства на заснеженном покрытии. + Четкая и предсказуемая управляемость при различных погодных условиях. + Шины легко преодолевают участки дорог с толстым слоем рыхлого снега. - Повышенный уровень шумности. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины отличились умеренным уровнем шумности, несмотря на наличие шипов. + Эксперты поставили модели высокие субъективные оценки за маневренность и эффективность рулевого управления на сухой и мокрой дороге. + Покрышки продемонстрировали неплохую проходимость на заснеженном треке, без проблем преодолевают глубокие сугробы. + С резиной ContiIceContact 3 можно уверенно передвигаться в условиях гололедицы, сцепление со льдом на достаточно высоком уровне. - За исключением высокой стоимости, существенных недостатков не выявлено. Общий результат: 88 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель вошла в четверку лидеров, показавших наилучшие сцепные характеристики на ледяном покрытии. + Результаты испытаний на снегу порадовали экспертов, шина получила высокие баллы за управляемость, разгон и торможение. + Модели присвоили высокие субъективные и объективные оценки за управляемость на всех типах дорожных покрытий. - Не самое короткое тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях. - Шины недостаточно тихие, издают заметный шум и гул в процессе езды. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Направленная шипованная модель с симметричным протектором показала лучшие результаты в проверке тормозных свойств на льду и снежном полигоне. + В тех же условиях шины продемонстрировали наилучшую управляемость. - На сухой дороге тормозной эффект оказался заметно хуже, чем у многих конкурентов. - Шины имеют увеличенную сопротивляемость качению, поэтому вряд ли подойдут для экономных водителей. - Из-за большого количества шипов и специфики протекторного узора значительно повысился уровень шумности. Общий результат: 108 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Третье поколение шипованных покрышек IceContact положительно оценили в испытаниях на ледяной и снежной дороге. + На чистом сухом асфальте модель показала средние результаты, которые, тем не менее, вполне соответствуют нормативным требованиям. - Управляемость и динамика на мокром треке оставляют желать лучшего. - Топливосберегающие свойства и акустические характеристики также не произвели положительного впечатления на испытателей. Общая оценка: 111 баллов. Рекомендуется. |
+ Немецкие шипованные покрышки лучше всего показали себя на снегу, где они вошли в тройку лидеров по таким дисциплинам, как тяга и маневренность. + На обледеневшей трассе шины успешно прошли тест на управляемость. Эксперты отметили данную модель за низкую склонность к боковым заносам в условиях гололедицы. + Модель заняла первую позицию в испытаниях на управляемость при движении по влажному асфальтированному покрытию. - Дренажные свойства протектора недостаточно высоки, отмечается избыточная склонность к аквапланингу и слэшпленингу. - Относительно слабое тяговое усилие на обледеневшем треке. Итог: 5 место. |
+ На льду эта модель показала столь же выдающиеся результаты, что и ее соперница Continental, с которой Nokian разделила первое место. + В целом финские шины имеют те же преимущества, что и ContiIceContact 3: хорошее торможение на всех покрытиях, низкое сопротивление качению и безупречная динамика во время маневров. - Относительно высокая стоимость. Результат: 1-е место (одновременно с Continental ContiIceContact 3). |
+ Шины оказались довольно эффективными на мокрой дороге. + На заснеженных и сухих покрытиях результаты столь же высоки. + Уровень шума – один из самых низких в рамках данного теста. - Худший балл за экономию топлива. - Посредственные оценки в испытаниях на ледяной дороге. Оценка: 77 баллов. Отлично. |