Sava INTENSA SUV – шина для комфортной езды по городу
Словенский шинный производитель Sava берет за основу наработки именитого бренда Goodyear, под эгидой которого успешно разрабатывает и распространяет модели. Покрышка Sava INTENSA SUV ориентирована на эксплуатацию на капитальных покрытиях; возможен выезд на бездорожье (рекомендуемая схема – 80/20). Изделие обладает устойчивостью к механическим воздействиям, уверенными тягово-сцепными свойствами на сухих и мокрых покрытиях, акустическим комфортом и управляемостью. Шина построена с учетом особенностей эксплуатации SUV-автомобилей.
Технические особенности шины Sava INTENSA SUV
В конструкции покрышки применены эффективные технические решения. Инженеры составили комплекс из преобразований, которые позволили в полной мере реализовать эксплуатационные качества изделия:
- Спецификация под внедорожники . Так как SUV обладают большим весом, чем легковые автомобили, производитель в первую очередь усилил каркас шины так, чтобы она могла выдержать внедорожник при полной загрузке. Внутри шины два слоя металлического наполнителя – элементы предохраняют каркас от повреждений и распределяют нагрузку.
- Акустический комфорт . На беговой дорожке 68 протекторных блоков. Производителю удалось расположить их в неравномерном порядке – элементы контактируют с дорожным полотном не одновременно, а по очереди. Решение сокращает частоту резонансных колебаний и не пропускает длинные звуковые волны в салон автомобиля. Это снижает шумообразование.
- Управляемость на влажной дороге . Инженеры реализовали комбинацию решений, направленных на обеспечение устойчивости к аквапланированию. Силикатная резиновая смесь делает резину эластичной и способной к тесному контакту с дорожным полотном. Негативный профиль с увеличенной площадью увеличивает рабочую зону пятна контакта. Четыре широкие опоясывающие канавки собирают воду и отводят ее за пределы беговой дорожки.
- Оптимизированное строение протектора. Структурное деление ассиметричного риска на функциональные части и лентовидное ребро в центре обеспечивают равномерный износ и правильное распределение внешней нагрузки.
Sava INTENSA SUV обладает хорошим сочетанием качественной производительности и цены. Покрышка обеспечит уверенное сцепление и управляемость на любых капитальных покрытиях в теплое время года.
Синонимы: Sava INTENSA SUV, Сава INTENSA SUV, Сава Интенса SUV, Сава Интенса СУВ, Сава Интенса САВ, Сава Интенса Эс Ю Ви.
Отзывы о шинах
+ Несмотря на то, что модель заняла последнюю позицию в финальном зачете, по характеристикам она сопоставима с большинством шин из середины рейтинга. + Покрышки уверенно и предсказуемо работают на сухом дорожном покрытии, эффективно тормозят и легко управляются. + Неплохие показатели топливосбережения и экологичности. - Относительно слабое сцепление с мокрой трассой. Общая оценка: 8 место. Рекомендуется. |
Сравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16
Издательство:
«Авторевю»
+ Явных плюсов не выявлено, кроме бюджетной стоимости. - Шины Sava, несмотря на то, что разрабатывались под контролем специалистов Goodyear, выступили очень слабо в нашем тесте. Они провалились практически в каждой дисциплине. - Особенно плохо дела обстоят на влажной дороге. При торможении со скорости в 80 км/ч Skoda Octavia были нужны дополнительные 9 метров дороги. - С разгоном не намного лучше. Шины буквально тормозят автомобиль, хотя управляемость более-менее приличная. Покрышки плавно начинают скользить, благодаря чему легко контролируются. Общий результат: 6,75 баллов. Условно рекомендуется. |
+ Качественные и недорогие шины бюджетного уровня, сочетающие высокие ездовые характеристики и приемлемую стоимость (100 евро за штуку на момент проведения теста против 140-150 евро у премиальных моделей того же размера). + Главное преимущество этих покрышек – уверенное и предсказуемое поведение на сухом покрытии. + Эффективное и безопасное торможение на влажной асфальтированной дороге. - Боковая устойчивость и защита от аквапланирования – слабые стороны шин Intensa UHP 2. - Недостаточная износостойкость резины. Результат: 3,1 балла. 12 место. |
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
+ Покрышки имеют эффективную дренажную систему, благодаря которой они вошли в тройку лучших моделей по устойчивости к боковому гидропланированию. + Достаточно малый вес (8 килограмм), что положительно отразилось на энергосберегающих свойствах. + Хорошие показатели торможения на сухой трассе. - На мокрых дорогах шины Sava тормозят менее эффективно, чем 60% других участниц теста. - Излишняя шумность. Результат: 18 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Хорошая защита от бокового гидропланирования и короткий тормозной путь на мокрой асфальтированной дороге. + Тихое качение по твердому покрытию, высокий уровень акустического комфорта. + Большой расчетный срок эксплуатации. + Высокая оценка за топливосберегающие характеристики. - Средний уровень ездового комфорта. - Некоторые нарекания по поводу управляемости на мокром треке и устойчивости к продольному аквапланированию. Результат: 9 место. |
+ Резина от Sava хорошо справилась с большинством испытаний на мокрой трассе. Особенно высокие оценки были присвоены за устойчивость к гидропланированию, управляемость и быстрое прохождение круга. + Превосходная динамика и маневренность на чистом сухом асфальте. + Низкий уровень внешних шумов. + Шины Sava, несмотря на впечатляющие характеристики и 2-е место в финальном рейтинге, оказались вторыми по дешевизне в рамках данного теста. - Тормозное усилие на сухих и влажных покрытиях несколько слабее, чем у большинства моделей-конкуренток. - Средняя сопротивляемость качению. Итоговая оценка: 146 баллов. 2-е место. |
+ Одна из самых высоких оценок за работоспособность на сухом дорожном покрытии. В этой дисциплине шины Sava оказались даже лучше, чем две из трех моделей в первой тройке лидеров. + Очень низкое сопротивление качению. Автомобиль с такими покрышками более экономно расходует горючее и может преодолевать большее расстояние от одной дозаправки. + Специалисты оценили ресурс шин в 36,8 тыс. км. Это всего на 2800 км меньше, чем у наиболее износостойкой модели в рамках данного теста. + Удовлетворительный уровень шума, на одном уровне с моделями, занявшими второе и третье место в рейтинге. На евроэтикетке указано значение 67 дБ, что является самым низким среди всех 16-ти моделей. - Слабая сторона этих покрышек – поведение на мокрой поверхности. Тормозной путь и управляемость немного хуже, чем у представительниц премиум-сегмента. Итоговая оценка: 2,7. Шестое место. |
+ Неплохие оценки за устойчивость к аквапланингу на кольцевых и прямых трассах. + Хорошие результаты в тестах на управляемость. + Шины получили достойные оценки за ходимость, экономичность и соотношение стоимости к качеству. - Относительно длинная тормозная дистанция на влажной поверхности. Результат: 9-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Предсказуемое и уверенное торможение на мокрых и сухих трассах. + Суммарное тормозное расстояние на обоих видах покрытий составило 70,2 м, что всего на 1,9 м больше, чем у модели Infinity Ecomax, занявшей первое место среди шин, оставшихся на отборочном этапе. - Остальные характеристики не были протестированы. Позиция: 28-е место. |