Nokian TyresWR
Nokian Tyres WR Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Nokian Tyres WR SUV 255/70 R16 111H (2008) SALE SUV |
Nokian WR SUV 2008
Шины Нокиан ВР СУВ первого поколения были разработаны еще в 2000-х годах и создавались специально для средне- и полноразмерных автомобилей: кроссоверов, пикапов, джипов, внедорожников и минивэнов. С момента их появления на рынке компания Nokian расширила линейку этих покрышек несколькими новыми моделями. Тем не менее, шины Nokian WR SUV продолжают удерживать свои позиции и остаются востребованными среди автомобилистов. Предлагаем более детально рассмотреть основные достоинства и особенности этой модели.
Ключевые преимущества
Зимние фрикционные шины данной серии обладают множеством важных характеристик, среди которых следует выделить такие:
- Отличная управляемость. С покрышками Nokian WR SUV автомобиль точно реагирует на повороты руля, легко управляется на кольцевых и извилистых дорогах, в плотном городском потоке машин и в других условиях. Этому способствует оптимизированный дизайн плечевых зон, которые отвечают за маневренность транспортного средства и его боковую устойчивость.
- Эффективный водоотвод. В данной модели используется многоканальная система дренажа, благодаря которой снижается вероятность того, что колеса потеряют контакт с дорогой во время проливного дождя или при движении по лужам. Жидкость выбрасывается из контактной зоны через многочисленные каналы, расположенные в поперечном и продольном направлениях.
- Термостабильность. Для производства этих шин применяется компаунд со специальными модификаторами, необходимыми для повышения морозостойкости. Эфирные масла, синтетические эластомеры, силика и другие компоненты делают резину мягкой и упругой даже при экстремальных температурных условиях. Блоки протектора не каменеют при сильных морозах, поэтому цепкость шин сохраняется на высоком уровне.
Экологичность и экономичность
Не менее важная особенность шин этой серии - низкое сопротивление качению. Данное свойство позволяет уменьшить количество токсичных газов, выбрасываемых в окружающую среду, за счет более экономного расхода горючего. Шины не препятствуют свободному накату автомобиля, поэтому для разгона и поддержания заданной скорости затрачивается меньше энергии. При одинаковых условиях автомобиль с двумя поочередно установленными комплектами покрышек (Nokian WR SUV и дешевыми аналогами с низкой энергоэффективностью) при качении на нейтральной передаче по ровной горизонтальной поверхности преодолевает большее расстояние именно на шинах Нокиан.
Синонимы: Нокиан ВР СУВ, зимние шины Нокиан, зимние шины Nokian.
Отзывы
+ Покрышки отличились хорошими топливосберегающими качествами и пониженным сопротивлением качению. + Резина предсказуемо работает на сухой асфальтированной дороге. - Увеличенная тормозная дистанция на обледеневшей дороге. Общая оценка: 87 баллов. Условно рекомендуется. |
+ Направленный симметричный протектор позволяет этим шинам легко преодолевать заснеженные участки, что было доказано в ходе теста. + Покрышки вполне пригодны для передвижения по дорогам в условиях гололедицы. За ездовые характеристики на льду модель получила вердикт «хорошо». + Эксперты присвоили шинам Nokian высокие баллы за долговечность и топливосбережение. + Уровень шума не выходит за пределы комфортных значений. - Некоторые трудности при управлении автомобилем на мокрой дороге. Общая оценка: 13 место. |
+ Покрышки от знаменитого финского производителя показали отличный баланс ездовых качеств на сухих и заснеженных покрытиях. + При скорости 80 км/час громкость издаваемого шума составляет 70 дБ, что является самым низким значением среди всех испытанных комплектов резины. + На сухой дороге модель продемонстрировала самый короткий тормозной путь – всего 45 метров при скорости 100 км/час. У большинства конкуренток – от 46 до 49 метров. - В тесте Autozeitung данная модель показала самые низкие результаты при проверке устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию. Поэтому на мокрой дороге следует более внимательно управлять автомобилем с такими шинами. Общая оценка: 4 место и 356 баллов. |
+ Сильной стороной этих шин является их экологичность и длительный срок эксплуатации. + По топливосберегающим свойствам эти покрышки существенно превосходят других участниц теста. + Резина продемонстрировала впечатляющую разгонную динамику и довольно высокую эффективность торможения. - Модель является флагманской, поэтому ее стоимость примерно в полтора раза выше, чем у самых дешевых покрышек, участвовавших в тесте. Результат: 11 место. Рекомендуется. |
+ Финская резина отличилась высокими показателями акустического комфорта. + Предсказуемое и уверенное поведение на дорогах, покрытых снегом. + Превосходные показатели топливосбережения. + Достаточно высокие оценки за тягу, торможение и управляемость на сухой трассе. - Посредственные результаты на мокром асфальте, некоторая склонность к аквапланированию. Результат: 7 место. |
+ Финские покрышки отличились достаточно низким сопротивлением качению и большим запасом хода. + Ездовые характеристики на снежной трассе значительно лучше, чем у большинства моделей-конкуренток. + На мокрой дороге шины отлично справляются с продольным и боковым аквапланированием. - По управляемости эти покрышки незначительно уступают другим участницам теста, поэтому за безопасность модель получила оценку 3,2 (ниже среднего). Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
Тест зимних покрышек для внедорожников и кроссоверов в размере 235/55 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2021 год
+ На заснеженной трассе шины отлично прошли испытания практически во всех дисциплинах, отличившись уверенным торможением и быстрым разгоном. + Благодаря оптимизированному протектору модель имеет низкую шумность, что было подтверждено специалистами Autobild при проведении соответствующих замеров. + На сухой трассе покрышки отличились безупречной динамикой и маневренностью, а также устойчивостью к заносам. - Увеличенное тормозное расстояние на сухом асфальте. - Сравнительно низкие баллы за стойкость к продольному и боковому гидропланированию. Результат: 8 место. |
+ Довольно высокие показатели на мокром асфальтированном покрытии, неплохая защита от аквапланирования. + Приемлемые характеристики на сухом треке, безопасное торможение и малое время прохождения круга на кольцевой трассе. + Шины отлично отработали на снегу, продемонстрировав мощное тяговое усилие и достаточно короткий тормозной путь. - Одни из самых шумных покрышек в данном тесте. Результат: 97,2 балла. 9-е место. |
+ Финская резина получила сразу три оценки «отлично» по итогам испытаний на льду, снегу и сухом дорожном покрытии. + На влажной поверхности итоговая оценка – «хорошо». Шины уверенно прошли испытания на боковую устойчивость, торможение и стойкость к аквапланированию. + Также шины порадовали испытателей низким уровнем шума и очень комфортным и мягким ходом на неровных дорогах. - Явных минусов не найдено. Результат: 2-е место. |
+ Финская зимняя резина благополучно прошла испытания на разгон и торможение на снегу. + На мокрой дороге, как и у модели с 17-й строчки рейтинга, у этих шин была отмечена высокая стойкость к поперечному аквапланированию. + На сухом треке все результаты отмечены зеленым, т. е. соответствуют высоким критериям. + Также эксперты высоко оценили финскую резину за экономичность и долговечность. - При агрессивном маневрировании на снегу возможны незначительные сносы задней части автомобиля. - На мокрой дороге шины недостаточно эффективны, поэтому с ними нужно быть внимательнее в слякотную погоду. Итог: 18-е место. |
+ В испытаниях на сухой дороге финская модель заняла второе место в соответствующей категории, набрав 201,5 баллов (против 202,4 у шин Pirelli). + По сопротивляемости качению эти шины значительно превзошли конкуренток, набрав 109,6 баллов (против 100-102 баллов у лидеров теста). Соответственно, покрышки стали лучшими с точки зрения топливной экономичности. + На снежных поверхностях сцепные характеристики не вызывают нареканий. - Незначительные проблемы с управляемостью и стойкостью к аквапланированию на мокрой дороге. Общая оценка: 1064 балла. Отлично. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ Финские покрышки уверенно прошли тесты на сухих, заснеженных и ледяных трассах. На льду модель получила особенно высокий балл. + Специалисты положительно оценили эту резину за низкую шумность и плавный ход. + Покрышки достаточно надежные и имеют большой расчетный ресурс. - На мокром асфальте шины не отличились особой эффективностью, поэтому в таких условиях водителям следует быть бдительными. Итог: 13-е место. |
Тест фрикционных зимних шин 235/55 R18: от бюджетных до премиальных
Издательство:
«Autozeitung»
Год: 2021 год
+ Шины лучше всего показали себя на сухом асфальте. На этом типе дорожных покрытий они продемонстрировали безупречную динамику и маневренность, а также эффективное торможение. + Общий результат на снегу составил 107 баллов. Столько же набрала модель Bridgestone LM005, которая заняла первое место в рейтинге. - Определенные трудности с управляемостью на мокрой дороге и повышенная склонность к аквапланированию. Суммарная оценка: 347 баллов. Хорошо. |
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.