Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

NexenN'Fera Sport

(Модель выпускается с 2023 года)

Летние шины

Расширенная гарантия

Название товара

Цена

Заказать
R17
Nexen N'Fera Sport 225/45 R17 91Y S SNF 6 940
R18
Nexen N'Fera Sport 225/55 R18 102Y XL K WSF 10 680
R19
Nexen N'Fera Sport 245/40 R19 94W CH NNF 14 880
Nexen N'Fera Sport 265/45 R19 105Y CW FWF 15 170
Nexen N'Fera Sport 295/40 R19 108Y CH MHF 15 050

Nexen N'Fera Sport

Летние шины Нексен Н Фера Спорт созданы специально для автомобилей со спортивным уклоном, оснащенных мощными моторами с высоким крутящим моментом. Такая резина станет отличным выбором для обладателей люксовых кроссоверов, спорткаров, суперкаров и даже ретромобилей и маслкаров. Модель имеет асимметричный узор протектора и производится из специальной резиновой смеси с улучшенными сцепными свойствами, что позволяет полностью раскрывать потенциал мощного авто и получать удовольствие от каждой минуты вождения. С шинами Nexen N'Fera Sport можно уверенно набирать скорость при резком разгоне и безопасно обходить различные препятствия, не сбавляя ход. Также покрышки демонстрируют отличные тормозные характеристики, что дает возможность своевременно тормозить в экстренных ситуациях, когда на счету каждый метр тормозного пути.

Особенности дизайна

В легковых автошинах N'Fera Sport от южнокорейского производителя используется протектор с асимметричным расположением блоков и ненаправленным рисунком. Это является типичной чертой высокопроизводительных покрышек класса UHP и HP, адаптированных для использования на спорткарах. Каждая зона протектора проработана до мелочей и выполняет определенные задачи:

  • Внешнее плечо состоит из более мелких шашек, в сравнении с внутренней зоной. За счет этого увеличивается плотность размещения блоков и возрастает количество сцепных кромок, одновременно находящихся в зоне контакта. Это сказывается на управляемости и боковой устойчивости машины. Благодаря увеличенной плотности режущих кромок, машина лучше держит дорогу при резких поворотах, переставке и других маневрах.
  • Внутренняя плечевая зона отличается от наружной более крупными размерами шашек и наличием ламелей. Она отвечает преимущественно за поведение машины на мокрых дорогах. Благодаря ламелям, усиливающим сцепление, покрышки более предсказуемо работают на влажном асфальте. Дополнительный эффект достигается за счет межблочных канавок, которые отводят дождевую воду и препятствуют аквапланированию.
  • В центральной зоне сосредоточены продольные ребра, которые повышают курсовую устойчивость, а также усиливают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, эти элементы обеспечивают хорошее шумоподавление и снижают громкость шумов, возникающих при движении.

Стоит учитывать, что полноценную эксплуатацию шин на высокой скорости и максимальных нагрузках рекомендуется начинать после обкатки покрышек. На протекторе имеются индикаторы в виде резиновых точек (видны на прикрепленных фото). Обкатка считается завершенной, когда эти индикаторы полностью сотрутся.

   
   


Синонимы: Нексен Н Фера Спорт.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.5

4 пользователя оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Nexen N'Fera Sport

+ Покрышки от южнокорейского производителя Nexen (Roadstone), в отличие от предыдущей модели, которая по баллам тоже заняла 4-ю строчку рейтинга, отличились повышенной стойкостью к аквапланированию.

+ Во время динамичного маневрирования на влажном асфальте эти шины продемонстрировали быстрый и точный отклик на повороты руля.

+ По тормозным характеристикам на сухой поверхности модель превзошла многих конкуренток, участвовавших в тесте.

- Низкая топливная экономичность.

- Недостаточная тяга и проходимость на легком бездорожье (травянистая местность).

Общая оценка: 4 место. Отличные шины.

Тест летних шин 225/45 R18

Издательство:
«Autobild Sportscars»

Год: 2022

Nexen N'Fera Sport

+ Покрышки неплохо работают на лужах и мокрых покрытиях, обеспечивая необходимую стойкость к аквапланированию.

+ На сухом треке шины продемонстрировали достаточно высокий уровень сцепления и эффективное торможение.

+ Также модель привлекает доступной ценой, поскольку относится к среднему ценовому сегменту.

- В поворотах и на кольцевых участках дорог следует внимательнее управлять автомобилем с такими шинами.

- Резина обладает более высоким сопротивлением качению, в сравнении с моделями премиум-класса, участвовавшими в тесте.

Общая оценка: 9 место. Хорошие шины.

Nexen N'Fera Sport

+ Благодаря оригинальному асимметричному дизайну и качественной резине, покрышки продемонстрировали великолепную динамику на мокрых дорогах.

+ Шины отличились великолепными дренажными свойствами и достаточно уверенно работают в дождливых условиях.

+ На сухом асфальтированном полигоне специалисты AMS не обнаружили каких-либо проблем с управляемостью или торможением.

- С точки зрения экологичности эти шины проигрывают многим моделям-конкуренткам, получив всего 6,5 баллов из 10 в соответствующем испытании.

Общая оценка: 5 место. AMS рекомендует.

Nexen N'Fera Sport

+ Шины Nexen показали сбалансированные ездовые характеристики на чистом сухом асфальте.

+ Достаточно эффективное торможение на влажной дороге.

+ Отличные шумоподавляющие свойства протектора, высокие оценки за ездовой комфорт.

- У экспертов возникли нарекания по поводу управляемости шин и стойкости к боковому аквапланированию.

Общая оценка: 11 место. Рекомендуется.

Nexen N'Fera Sport

+ Корейские автошины продемонстрировали хорошие тормозные свойства на испытательном полигоне.

+ Уверенный разгон на песчаном и травянистом покрытии.

+ Умеренная стоимость.

- На асфальтированной дороге шины получили замечания из-за недостаточной управляемости.

Общая оценка: 10 место. Хорошие шины.

Тест 9 комплектов летней резины 235/35 R19

Издательство:
«Auto Zeitung»

Год: 2023 год

Nexen N'Fera Sport

+ Корейские шины хорошо показали себя на влажном треке, отличившись повышенной стойкостью к обоим видам гидропланирования.

+ Одни из самых тихих покрышек среди всех девяти комплектов, принимавших участие в испытаниях.

- Относительно слабое торможение на асфальтированных дорогах

- Не самый низкий показатель сопротивления качению.

Общая оценка: 206 баллов. 7 место.

ТОП-10 летних шин в размере 225/40 R18

Издательство:
«Auto Zeitung»

Год: 2021 год

Nexen N'Fera Sport

+ Спортивный характер этих шин, отображенный в их названии, отчетливо демонстрируется на сухом дорожном покрытии.

+ По комфортности хода и акустическим свойствам модель соответствует нормативам.

- Покрышки слабо адаптированы к влажным дорогам. В этой части теста они получили всего 63 балла, что на 30 ниже, чем у модели-победительницы.

Итоговая оценка: 74 балла. 10 место.

Тест летних автошин в размере 225/45 R17

Издательство:
«GTÜ»

Год: 2021 год

Nexen N'Fera Sport

+ Название модели точно описывает ее характеристики и назначение. Покрышки обладают явным спортивным уклоном и отлично подходят для водителей, которые предпочитают динамичный и маневренный стиль вождения.

+ Наибольший балл шины получили в испытаниях на мокрой дороге. По устойчивости к аквапланированию, боковому сцеплению и тормозным показателям модель значительно превосходит большинство других участниц теста.

+ Шины достаточно экономичные и позволяют существенно снизить расход топлива.

- Относительно высокая стоимость покрышек.

Результат: 157 баллов. 1 место.

Тест 17 моделей летних шин типоразмера 225/50 R17

Издательство:
«ADAC»

Год: 2021 год

Nexen N'Fera Sport

+ Безупречные тягово-сцепные и тормозные качества на сухой дороге. В этих дисциплинах модель стала одной из лучших в тесте.

+ Короткое тормозное расстояние на мокрой дороге.

+ Неплохие результаты в тесте на экономичность. В первую очередь это связано со стоимостью шин и их ресурсом, но не с топливосберегающими свойствами.

- Самый низкий среди протестированных моделей класс энергоэффективности «Е» по европейской классификации.

Результат: 2,8 балла. 8 место.

Nexen N'Fera Sport

+ Отличные тормозные свойства на сухой и мокрой дороге.

+ Модель не проявила склонности к продольному аквапланированию.

+ Мягкий ход автомобиля и низкий уровень шумности.

+ Топливосберегающие свойства – на высоком уровне.

- Недостаточная маневренность и чрезмерная склонность к боковому аквапланированию.

- Относительно малый запас хода.

Результат: 18 место.

ТОП-11 летних UHP-шин 225/45 R18 по версии издания AMS

Издательство:
«AutoMotorSport»

Год: 2020 год

Nexen N'Fera Sport

+ Достаточно эффективное торможение на влажной поверхности, 9 из 10 баллов.

+ Исключительно низкий уровень внешнего шума (субъективно), несмотря на внушительный показатель 72 дБ в евромаркировке.

+ Быстрое прохождение круга в сухую погоду.

- На мокром асфальте сцепные качества заметно слабее. Во всех дисциплинах шины получили оценки 5-6 баллов.

Общий балл: 6,9 баллов. Рекомендуется.

Тест 18-дюймовых летних шин с профилем 225/40

Издательство:
«ADAC»

Год: 2020 год

Nexen N'Fera Sport

+ По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в тесте. Лишь у двух других моделей из 16-ти был зафиксирован более низкий коэффициент сопротивления качению.

+ На сухой дороге покрышки сработали без каких-либо затруднений. Все ключевые характеристики на уровне с флагманами ведущих брендов, таких как Maxxis, Goodyear и Michelin.

+ Также шины получили высокие баллы за износостойкость. Их расчетный ресурс составил 36,5 тыс. км, тогда как лучший результат в этом тесте составил 39,6 тыс. км.

- На мокрой трассе эксперты присвоили модели N'Fera Sport суммарную оценку 2,6 (удовлетворительно). Характеристики оказались ниже, чем у премиальных моделей, но соответствуют безопасным значениям.

Итоговая оценка: 2,6. Пятое место.

Nexen N'Fera Sport

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах на сухом асфальтированном покрытии, особенно в тестах на торможение и комфортность вождения.

+ Приемлемые показатели на влажных покрытиях, достаточно высокая устойчивость к обоим видам аквапланирования (на прямых и кольцевых трассах).

+ Удовлетворительные значения расчетного пробега и доступная цена – в полтора раза дешевле, чем флагманы из премиум-сегмента от Michelin и Continental.

+ Уровень шумности составляет всего 69 дБ, тогда как у других моделей этот показатель достигает 72 дБ.

- Основной недочет – повышенное сопротивление качению, хотя по евромаркировке модель имеет класс «С».

Позиция: 6-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...