Maxxis HP5 Premitra
Компания Максис славится высоким качеством легковых шин, в ее ассортименте преобладают покрышки класса High Performance для мощных динамичных автомобилей. Одной из них является летняя асимметричная модель Maxxis HP5 Premitra, которая подходит как для среднеразмерных кроссоверов, так и для дорогих спорткаров. С этими шинами можно в полной мере раскрыть потенциал автомобиля и получать максимум удовольствия от вождения. Машина с такой "обувью" будет послушно реагировать на рулевые команды и предсказуемо вести себя даже в экстренных ситуациях.
Дизайн протектора
Рабочая поверхность шины Максис ХП5 Премитра смоделирована с помощью компьютерных технологий. Ненаправленный узор обеспечивает великолепную производительность при различных условиях эксплуатации: на скоростных автобанах, в городском транспортном потоке, на сухих и мокрых дорогах. Его основными элементами являются такие:
- Центральные ребра, которые повышают курсовую устойчивость и снижают уровень шумности. Они покрыты заостренными прорезями, необходимыми для отвода влаги и более надежного сцепления с дорожным полотном.
- Четыре канала водоотвода, предназначенные для эффективной защиты от аквапланирования. Продольные желобки имеют гладкие полированные поверхности, благодаря чему их внутренний объем не засоряется мелкими камнями и грязью. Водоотводные канавки обладают самоочищающимися свойствами.
- Внешняя плечевая зона имеет жесткую конструкцию. Блоки прочно соединены резиновыми перемычками, которые предотвращают сильные деформации шашек. Это положительно отражается на боковой устойчивости и управляемости транспортного средства.
- Внутреннее плечо, наоборот, не имеет резиновых соединений между блоками. На их месте располагаются поперечные канавки, которые ускоряют вывод дождевой воды из контактного пятна. Это минимизирует риск потери управления на лужах и влажном асфальте.
Топливосберегающая резиновая смесь
В компаунде содержатся примеси силики и полимерных веществ, которые необходимы для снижения сил трения между блоками протектора и асфальтом. За счет такого состава резины улучшается накат автомобиля и сокращается расход топлива. Если с дешевыми низкокачественными покрышками автомобиль расходует в среднем 10 литров на 100 км, то с шинами Maxxis HP5 Premitra этот показатель снижается на 2-3% и составляет 9,7-9,8 л/100 км. Экономия становится особенно заметной при больших пробегах и дальних поездках.
Синонимы: Максис ХП5 Премитра.
Отзывы о шинах
Рейтинг
50 пользователей оставили свой отзыв
+ Высшие оценки за динамику и управляемость на сухом треке. + Максимальные показатели устойчивости к аквапланированию, в сравнении с конкурентками. + Приемлемые результаты в испытаниях на тормозной путь. - Уровень шумности вызывает некоторые замечания. - Шины недостаточно хорошо амортизируют колебания на неровных дорогах. Результат: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
Тест летних автошин 205/55 R16: от эконом- до премиум-класса
Издательство:
«Auto Review»
Год: 2023 год
+ Достойные результаты в испытаниях тягово-сцепных и тормозных свойств на всех видах покрытий. + Водоотводная система отлично справляется со своими задачами и обеспечивает надежную защиту от бокового и продольного аквапланирования. + Автомобиль с покрышками Maxxis легко управляется на сухой трассе и предсказуемо ведет себя при выполнении сложных скоростных маневров. - На влажном асфальте маневренность не настолько высока, как на сухом. - Достаточно жесткая резиновая смесь (67 единиц по Шору), из-за чего ухудшается мягкость хода на неровном покрытии. Результат: 8,65 баллов. 4-е место. |
+ Шины Maxxis с большим отрывом превзошли других участниц теста в испытаниях на устойчивость к боковому и продольному аквапланированию, заняв первые места в обеих дисциплинах. + Модель продемонстрировала отличные показатели на всех типах покрытий при езде по пересеченной местности. + Уверенное торможение и точное выполнение маневров на сухом асфальтированном покрытии. - Слабые тормозные характеристики и недостаточная управляемость на мокрой трассе. Результат: 7 место. Удовлетворительно. |
+ Шины получили максимальную субъективную оценку за стойкость к боковому аквапланированию. + На сухой дороге модели присвоили высший балл за безопасность (30 из 30). На мокрой трассе покрышки получили 40 из 45 баллов по этому критерию. + Очень эффективное торможение на сухом треке. + Непревзойденная маневренность и управляемость на всех типах покрытий. - Слабо выраженные энергосберегающие свойства, лишь 9 из 25 баллов. Общая оценка: 242 балла. 4 место. |
+ Шины получили 17 баллов из возможных 30-ти за эффективное торможение на мокрой поверхности. Для сравнения, лишь две модели в этом тесте получили более высокие оценки – по 18 баллов. + Эксперты положительно оценили данную модель за превосходное маневрирование на влажном асфальте. + В тестах на устойчивость к аквапланированию шины Maxxis завоевали неоспоримое лидерство и получили самые высокие оценки. + Модель без проблем прошла весь цикл испытаний на сухом треке. Управляемость и тормозные свойства – на высоком уровне. + Также покрышки высоко оценены за акустический комфорт и показатели топливной экономичности. - Посредственные оценки за субъективную управляемость и поперечную устойчивость. Итоговая оценка: 154 баллов. 1-е место. |
+ Покрышки имеют уровень шумности 70 дБ по европейской маркировке. Испытания подтвердили это, шины получили высокую оценку за акустический комфорт. + По сцепным характеристикам, тормозному пути и управляемости шины получили такую же суммарную оценку, что и модель Turanza T005, которая разместилась на соседнем 2-м месте. + Модель отличилась четким откликом на рулевые команды и уверенным маневрированием на мокрой поверхности. + Второстепенные характеристики, такие как шумность, энергоэффективность и долговечность, также высоки и были отмечены достойными оценками. - У экспертов не возникло особых замечаний к модели HP5. Итог: 3-е место. |
Тест летних шоссейных шин 225/55 R17 на асфальте и бездорожье
Издательство:
«Autobild Allrad»
Год: 2019 год
+ На пересеченной местности шины лучше всего отработали на гравийной дороге и песке. На этих типах покрытий они продемонстрировали великолепную тягу и управляемость. + Очень высокая стойкость к боковому и продольному гидропланированию. + Безопасное и предсказуемое торможение на асфальтированных дорогах, независимо от погодных условий. + Комфортное управление на сухой дороге, низкий уровень шума и мягкий ход. - Шины недостаточно эффективны на травянистой и грязевой местности. Но поскольку они являются шоссейными, это не считается критическим недостатком. Вердикт: Рекомендуется. |
+ В испытаниях на энергоэффективность модель заняла 4-ю строчку, по соседству с премиальными шинами Continental. + Оценочная дальность хода составила 35,4 тысяч километров, что является приемлемым результатом в рамках данного теста. + Покрышки продемонстрировали достойные результаты в испытаниях на устойчивость к аквапланингу. - Уровень шума излишне высок. - Управляемость на всех типах покрытий оставляет желать лучшего. Результат: 17-е место. |