Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 195/50 R15 82V | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 195/55 R15 89V | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 205/65 R15 94H | |||
R16 | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 205/60 R16 92H | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 215/60 R16 95V | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 215/65 R16 98V | |||
R17 | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 215/45 R17 91V | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 225/55 R17 101W | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 235/45 R17 97W | |||
R18 | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 215/45 R18 89V | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 215/50 R18 92H | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 215/55 R18 99V | |||
Hankook Ventus Prime 3 K125 235/55 R18 100H |
Hankook Ventus prime 3 K125 – управляемость и безопасность
Южнокорейская летняя покрышка Hankook Ventus prime 3 K125 устанавливается на спортивные седаны. Флагманская модель стала победительницей теста, проведенного немецким журналом Auto Bild в 2016 году. Производитель соединил в шине уникальную комбинацию технических решений, которые результируют в превосходные эксплуатационные качества на капитальных покрытиях.
Технические решения Hankook Ventus prime 3 K125
Незаурядные свойства резины обусловлены применением дорогостоящих и прогрессивных решений. Давайте рассмотрим их:
- Усовершенствованные дренажные канавки. Теперь от них напрямую зависит не только стабильность сцепления и отсутствие аквапланирования, но и тормозные свойства. Оптимизированная жесткость и угол наклона позволили сократить тормозной путь на мокрой поверхности на 8%.
- Многошаговое расположение блоков и оптимизированные канавки. Шашки протектора выстроены в неравномерном порядке. При контакте с дорогой они не создают резонансных шумов, которые бы ударялись о кузов автомобиля и переносились в салон. Угол наклона поперечных дренажных канавок также прошел оптимизацию: производитель установил разнорадиусные кромки, вследствие чего воздух стал свободно проходить через пятно контакта. Эти решения обеспечивают акустический комфорт в салоне.
- Визуальные индикаторы износа. Производитель разработал удобный индикатор износа: на каждую плечевую зону на разной глубине находятся по два точечных отверстия. При неравномерном износе стирается только определенная часть индикатора с одной стороны покрышки. Исчезновение всех прорезей с какой-либо из частей протектора обозначает необходимость в замене шины.
- Динамичное контактное пятно. За счет выемок в дренажных канавках пятно контакта расширяется при торможении. Это улучшает сцепные качества.
Покрышка Hankook Ventus prime 3 K125 – достойная модель для установки на спорткар. Изделие обеспечит уверенное сцепление и управляемость на летних капитальных покрытиях на скорости выше 200 км/ч.
Синонимы: Hankook Ventus prime 3 K125, Ханкук Ventus prime 3 K125, Ханкук Вентус Приме 3 К 125, Ханкук Винтас Прайм 3 Кей 125, Хенкок Вентус Прайм 3 К 125.
Отзывы о шинах
Рейтинг
47 пользователей оставили свой отзыв
+ Отличная управляемость на сухих покрытиях. + Превосходные тормозные характеристики. - Сопротивляемость аквапланированию оставляет желать лучшего. Общий результат: 97,30%. Рекомендуется. |
+ На мокрой дороге модель получила максимальный балл за сцепные характеристики. На сухом треке результат был немного хуже, но тоже в первой тройке лидеров. + С этими шинами можно без каких-либо опасений выполнять резкие агрессивные маневры на больших скоростях, не рискуя потерять управление на влажной дороге. - Недостаточные показатели топливосбережения при движении со скоростью 60 км/час. - По курсовой устойчивости эти автошины проиграли большинству другим участницам теста. Итоговая оценка: 919 баллов. По соотношению стоимости и качества эти шины превзошли даже финскую модель Nordman SX2 с экономией в 16%. |
+ Предельно высокие ездовые характеристики на сухом треке. Управляемость и торможение – в "зеленой" зоне. + В испытаниях на износостойкость данная модель заняла 6-ю позицию. + Также эксперты похвалили южнокорейскую модель за ее топливосберегающие свойства. - Слабые места – шумность и посредственная динамика на влажном асфальте. Общий результат: 2,7 балла. Рекомендуется. |
+ На влажной и сухой дороге отмечены одинаково высокие результаты. Шины прекрасно работают в любых условиях. + Машина с резиной Хенкук моментально откликается на повороты руля и четко вписывается в крутые повороты. + Покрышки относятся к среднему ценовому классу. - Шины склонны к ускоренному износу. Вердикт: 6 место. Рекомендуется. |
+ Корейская резина без проблем прошла весь комплекс испытаний на мокрой поверхности. Отмечен достаточно высокий порог скорости, при которой начинается продольное аквапланирование. + Удовлетворительные оценки за ездовой комфорт и шумность. - Средние баллы за топливосберегающие свойства. - Шины недостаточно эффективны при движении по сухой трассе и имеют более длинный тормозной путь, чем модели, занявшие первые места. Общая оценка: 49 баллов. 6 место. |
+ Покрышки южнокорейской марки получили высокие оценки в трех из четырех дисциплин на влажном асфальте: продольном аквапланировании, боковой устойчивости и торможении. + На сухой поверхности модель отличилась безупречными тормозными свойствами и четким выполнением скоростных маневров. - Самые тяжелые шины среди участвовавших в тесте. Масса одной покрышки 205/55 R16 составила 8,96 кг против 8,13 кг у самой легкой модели. - Вес повлиял на сопротивление качению, поэтому резина Hankook далеко не самая экономичная с точки зрения расхода горючего. - Слабая защита от бокового гидропланирования. Итоговая оценка: 8,9 баллов. 4 место. |
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой трассе, оценка 40 из 40 баллов. + Достаточно высокая боковая устойчивость и управляемость, как результат – быстрое прохождение кольцевой трассы (на 10 секунд быстрее, чем у худших шин из данного теста). + Отличная динамика на сухом покрытии, предсказуемое и безопасное торможение. - Относительно большое сопротивление качению (7,82 кг/т против 6,33 кг/т у самых экономичных шин, протестированных командой Autozeitung). - Средний балл за стойкость к продольному аквапланингу. Общая оценка: 240 баллов. 5 место. |
Тест 16 комплектов летних шин в размере 195/65 R15 от эконом-сегмента до премиум-класса
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
+ На влажном асфальтированном покрытии шины получили максимальный балл за сцепные свойства. + На сухой трассе модель уступила нескольким участницам по сцепным качествам, но также получила высокую оценку. + Хороший баланс цены и качества. + Превосходная маневренность и быстрые реакции автомобиля на резкие повороты руля при движении по мокрой поверхности. - Управляемость на сухом треке несколько хуже, чем у других моделей, занявших первые позиции в рейтинге. Финальная оценка: 919 баллов. 2-е место. |
+ Корейские летние шины показали свои сильные стороны на сухом покрытии, где была отмечена отличная управляемость и довольно эффективное торможение. + По уровню шумности покрышки получили такую же оценку (7 баллов), что и резина Maxxis, занявшая первую позицию в рейтинге. + Второе место в тесте на топливную экономичность. - Посредственные баллы за управляемость и торможение на мокрой дороге. - Минимальные оценки за боковую устойчивость и защиту от поперечного аквапланирования на влажной кольцевой трассе. Итоговая оценка: 122 баллов. 8-е место. |
+ На мокрой дороге корейские шины показали столь же высокие результаты, как и покрышки Pirelli и Maxxis, которые разделили между собой «бронзу» и разместились на третьем месте в рейтинге. + Модель имеет отличные показатели топливной экономичности и обладает достаточно высокой стойкостью к абразивному износу. + Уровень внешнего шума и плавность езды также относятся к достоинствам этих покрышек. - На сухом покрытии модель не показала выдающихся результатов и получила итоговый статус «удовлетворительно». Итог: 5-е место. |
Тест летних шоссейных шин 225/55 R17 на асфальте и бездорожье
Издательство:
«Autobild Allrad»
Год: 2019 год
+ Несмотря на шоссейный рисунок протектора, шины продемонстрировали безупречные результаты во всех пяти дисциплинах на легком бездорожье. + Все показатели на мокрой трассе – в «зеленой» зоне, т. е. соответствуют нормативам. Шины хорошо защищены от аквапланирования и уверенно держат дорогу при маневрировании и экстренном торможении. + На сухом асфальте модель также показала высокую продуктивность и непревзойденные сцепные свойства. + Эксперты высоко оценили корейские шины за комфортность, тихий и плавный ход, а также за топливосберегающие качества. - Существенных недостатков не обнаружено. Вердикт: Настоятельно рекомендуется. |