GoodyearUltra Grip Ice Arctic
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (Модель выпускается с 2012 года)Зимние шипованные шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 175/65 R15 88T | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/60 R15 88T | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 205/70 R15 96T SUV | |||
R16 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225/55 R16 99T | |||
R17 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 235/45 R17 97T | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 235/50 R17 100T | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 235/55 R17 103T (2019) SALE | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 245/45 R17 99T | |||
R20 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 285/50 R20 112T SUV |
Goodyear UG Ice Arctic D-STUD - для суровой зимы
Шипованная покрышка Goodyear UG Ice Arctic D-STUD была разработана для эксплуатации в регионах с суровыми зимами, такими как бывают в Канаде, Скандинавии или России. Основная проблема здесь - трудности эксплуатации авторезины при низких температурах на обледенелых или заснеженных дорогах.
По статистическим данным подавляющее большинство водителей для обеспечения безопасности передвижения предпочитают именно шипованную резину. Чтобы обеспечить высокий уровень сцепления с дорогой специалисты фирмы-производителя предложили ряд новых технологий:
- MulticontrolIce - использует комбинацию шипов оригинальной формы и специальных сцепляющихся блоков с увеличенным числом ламелей. Она позволяет обеспечить максимальное сцепление на самой сложной поверхности;
- двухслойная конструкция протектора позволяет покрышке адаптироваться к разным типам дорожной поверхности, а также надежно удерживать шип в протекторе, сводя вероятность его вылета к минимуму;
- для отвода воды, шуги, грязи или рыхлого снега был разработан специальный V-образный протектор с широкими косыми канавками. Он позволяет успешно бороться с эффектом аквапланирования даже на самых высоких скоростях;
- наличие на протекторе специальных захватов для снега значительно увеличивает проходимость резины по рыхлому снегу;
- создание мультирадиусного контура позволяет равномерно распределить давление внутри протектора, делая управление более стабильным;
- для увеличения комфорта за счет снижения шумности при разработке протектора была использована технология переменного угла наклона блоков.
Как показали испытания в самых сложных условиях, Goodyear UG Ice Arctic D-STUD одинаково хорошо передвигается по любому типу зимней дороги. Шипы, которые обеспечивают повышенное сцепление при выезде на обледенелую дорогу, не мешают передвигаться по сухому асфальту.
Глубокий V-образный протектор с крупными блоками при выезде на сухую дорогу не "плывет", а продолжает обеспечивать динамичное и безопасное передвижение. Увеличенное число ламелей позволило существенно снизить тормозной путь и улучшить динамику разгона автомобиля.
Синонимы: гудиер ультра грип айс арктик, goodyear ug ice arctic, good year ice arctic
Отзывы о шинах
Рейтинг
121 пользователь оставил свой отзыв
+ Специалистам европейского подразделения разработок Goodyear удалось создать достойные шины, которые смогли прервать гегемонию производителей Nokian и Continental на льду. + Goodyear показали наилучшее время разгона на ледяной дороге и великолепные тормозные свойства. + На снежной трассе модель резины чётко отработала в продольном и поперечном направлениях. + Шины можно и нужно похвалить за завидную стабильность при движении и тихое качение. - К управлению в поперечном направлении к покрышкам можно придраться. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Протектор, сформированный из крупных наклонных блоков и покрытый множеством шипов, обеспечил отличные результаты в испытаниях на проходимость и курсовую устойчивость на заснеженном асфальте. - Из-за отсутствия ярко выраженных центральных ребер шина показала недостаточную устойчивость на сухой дороге. Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины хорошо ведут себя на льду. Тормозной путь не превышает допустимые пределы. Управляемость - без нареканий. Разгонная динамика – на твердую пятерку. + На рыхлом снегу ситуация не хуже. Автомобиль стремительно набирает скорость, при экстремальном маневрировании не возникают заносы. + По износостойкости и энергоэффективности шины Гудиер превзошли многих конкурентов. - Дренажные характеристики вызывают некоторые нарекания. Шины с трудом противостоят аквапланированию и слэшпленингу. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины отличились хорошими сцепными свойствами на снегу. Особенно высокие оценки были присвоены за разгонную динамику и тормозное усилие. + Проходимость на рыхлом снегу не вызывает нареканий. С этими шинами можно уверенно передвигаться по неочищенным дорогам. - На ледяной дороге покрышки не отличились особыми результатами. Управляемость оставляет желать лучшего. - Шиповки от Гудиер достаточно шумные. Это особенно заметно при езде с приоткрытыми боковыми окнами – например, в период весеннего потепления. Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется. |
+ Шипованные покрышки Goodyear получили высокие оценки за хорошее торможение на снежных и ледяных поверхностях. + Шины обеспечивают высокую курсовую устойчивость при больших скоростях. + На мокрой дороге покрышки получили достойные оценки за тормозные качества. - Боковая устойчивость немного ниже, чем у победительниц теста. Специалисты отметили склонность этих шин к поперечным заносам. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |
+ Безупречные тягово-сцепные характеристики на снежных и ледяных покрытиях. + Высокая проходимость в снежных сугробах. + Четкие и быстрые реакции при экстремальном маневрировании на заснеженном треке. - Повышенный расход топлива. - Чрезмерная жесткость боковин и значительный уровень шумности. Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется. |
+ На ледяном треке шины продемонстрировали хорошее боковое сцепление во время слалома. + На снежной поверхности отмечена высокая динамика разгона и торможения. По проходимости на сугробах эти покрышки превзошли многих соперниц. - Управляемость и плавность хода на снежном полигоне вызвали определенные нарекания. - Уровень шумности, как и у большинства остальных моделей, оказался достаточно заметным. - Из-за блочной конструкции протектора и отсутствия сплошных ребер эти шины оказались чересчур шумными. Также были отмечены ощутимые вибрации от шипов. Итоговый балл: 894. Рекомендуется. |