ContinentalAllSeasonContact
Continental AllSeasonContact (Модель выпускается с 2018 года)Всесезонные легковые шины
R14 | |||||||
175/65 R14 86H | 1 шт. | 5 160 |
|
||||
R17 | |||||||
215/65 R17 99V (уценка) | 3 шт. | 12 000 |
|
||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92W (уценка) | 2 шт. | 9 600 |
|
||||
225/45 R18 95V (уценка) | 1 шт. | 14 400 |
|
||||
235/55 R18 100V | 1 шт. |
|
|||||
245/40 R18 97V | 1 шт. |
|
|||||
245/40 R18 97V (уценка) | 2 шт. | 12 600 |
|
||||
R20 | |||||||
245/45 R20 103W | 2 шт. | 30 610 |
|

Continental AllSeasonContact - высокопроизводительная шина для всесезонной эксплуатации
Всесезонные шины Continental AllSeasonContact разработаны для тех, кто не желает ежегодно тратить время и деньги на услуги шиномонтажных мастерских. Такую резину можно эксплуатировать в течение всего года, даже при неблагоприятных погодных условиях. Состав резины и рисунок протектора разработаны таким образом, чтобы шины адаптировались к изменчивому климату и обеспечивали отличную управляемость на всех типах дорог, в том числе на мокрых и заснеженных.
Особенности протектора
В данной модели используется направленный симметричный протектор. Его основными элементами являются тройные макроблоки, расположенные в шахматном порядке друг относительно друга. На всех блоках предусмотрены глубокие прямые ламели, которые придают шинам оптимальную цепкость и обеспечивают хороший контакт со скользкими поверхностями.
Между блоками располагаются глубокие каналы водоотвода, обеспечивающие надежную защиту от слэшпленинга и аквапланирования. Они способствуют вытеснению грязи, дождевой воды и снежной шуги за пределы пятна контакта, поэтому излишняя жидкость не препятствует надежному сцеплению колес с мокрой дорогой.
Внутренняя конструкция
Особое внимание при проектировании всесезонной шины Континенталь ОлСизонКонтакт уделялось структуре внутреннего каркаса. Чтобы повысить его прочность и жесткость, инженеры использовали специальные арамидные волокна, синтетический брекер и упрочненный металлокорд. Вся эта структура делает шину устойчивой к динамическим нагрузкам, повреждениям и деформациям, которые могут возникать при агрессивном маневрировании и езде по низкокачественным дорогам.
Энергоэффективность и акустический комфорт
Всесезонная шина Continental AllSeasonContact имеет класс топливной эффективности "В" в большинстве типоразмеров, в которых она поставляется на рынок. Это является довольно высоким показателем и свидетельствует о том, что с такой резиной автомобиль более экономно потребляет горючее. Такая энергоэффективность обусловлена двумя ключевыми факторами - оптимизированным рисунком протектора и особым составом компаунда, который отличается низкой сопротивляемостью качению.
Уменьшить шумность этих покрышек удалось за счет тщательно проработанной геометрии протекторных блоков и оптимальной эластичности резины. При движении по твердым покрытиям шины обеспечивают качественное шумоподавление, поэтому шум из-под колес не доставляет неудобств людям в салоне авто.
Синонимы: Континентал АллСезонКонтакт, Континенталь АллСезонКонтакт, Континентал ОлСизонКонтакт, Континенталь ОлСизонКонтакт, Континентал AllSeasonContact, Континенталь AllSeasonContact, Континентал Алл Сезон Контакт, Континенталь Алл Сезон Контакт, Континентал Ол Сизон Контакт, Континенталь Ол Сизон Контакт.
Отзывы
Рейтинг
3 пользователя оставили свой отзыв
+ Отличные динамические показатели на мокром асфальте. + Безопасное и уверенное торможение на всех покрытиях. + Мягкость и комфортность езды. - Недостаточная маневренность при вхождении в крутые повороты на сухой дороге. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Топовая всесезонная модель немецкого бренда заняла первое место в тесте Auto Bild Allrad, разделив его с двумя ближайшими конкурентками из-за равного количества набранных баллов. + Шины AllSeasonContact 2 успешно справились со всеми упражнениями на заснеженной трассе. Управляемость и торможение соответствуют высоким ожиданиям. + На мокрой дороге не было выявлено каких-либо проблем. Покрышки продемонстрировали отличную динамику, эффективное торможение и высокую стойкость к аквапланированию. + Шумоподавляющие и топливосберегающие свойства этих шин также не вызывают замечаний. - Единственный недостаток – тормозной путь на сухой трассе. Хотя он вписывается в нормативные пределы, но превышает лучший результат в данном тесте на 3 метра. Рейтинг: 1-е место. |
+ Немецкая всесезонка оказалась самой тихой среди всех участниц теста UTAC/Aftonbladet. + Резина имеет сравнительно низкий коэффициент сопротивляемости качению и обеспечивает значительную экономию топлива. + Удовлетворительный результат на мокрой трассе управляемости (субъективно). - Чрезмерно большой тормозной путь на сухом покрытии. Отрыв от модели-лидера составил 5,5 метров. - Самое большое время прохождения круговой трассы. - Излишняя склонность к продольному аквапланированию. Всплытие колес на мокрой дороге происходит при скорости на 6 км/час ниже, чем с шинами, которые заняли первую строку в тесте на аквапланинг. Рейтинг: 10-е место. |
+ Специалисты не обнаружили никаких проблем с управляемостью на асфальте. + Машина с покрышками Конти моментально откликается на команды водителя. + Высокий тормозной эффект на влажной дороге. + Хорошие топливосберегающие характеристики. - Более длинный тормозной путь на сухой дороге в сравнении с большинством моделей-конкуренток. Общий результат: 4 место. Удовлетворительно. |
+ На сухой дороге характеристики этих шин близки к эталонным (как у референсной модели Goodyear Ultra Grip 9 Plus). + На мокрой трассе модель была высоко оценена за управляемость, эффективное торможение и устойчивость к продольному аквапланированию на 8-миллиметровом слое воды. + В испытаниях на снегу немецкие шины также сравнились с референсными покрышками, продемонстрировав образцовые характеристики. - Относительно слабая защита от бокового аквапланинга. Общая оценка: 99,8 баллов. 3-е место. |
+ Немецкая «всесезонка» показала убедительные результаты на заснеженном треке. Шины отлично справились с разгонными и тормозными тестами, а также отличились хорошей динамикой и маневренностью. + На смоченной дороге модель также оказалась очень эффективной. Управляемость (субъективная - по ощущениям водителя и объективная – по времени прохождения круга), тормозной путь и боковая устойчивость соответствуют ожиданиям. + В тестах на сухом треке эти шины отличились уверенным торможением, предсказуемым выполнением маневров и высокими показателями ездового комфорта. + За акустические и топливосберегающие характеристики эта модель получила максимальные 10 из 10 баллов в каждой из дисциплин. - Стойкость к аквапланированию соответствует норме, но у других моделей этот показатель несколько выше. Оценка: 9 баллов. 1-е место. |
+ Премиальная «всесезонка» от немецкого производителя оказалась хорошо приспособленной к езде по мокрым дорогам. В дисциплине «дистанция на время» эта модель завоевала первенство. + Торможение и маневренность на снегу – практически на одном уровне с другими флагманскими моделями, участвовавшими в тесте. + Тормозной путь на ледяной поверхности оказался достаточно коротким, учитывая, что модель AllSeasonContact 2 фактически не предназначена для таких условий эксплуатации. + С точки зрения ездового комфорта и экономии топлива эти шины также хороши. - Относительно длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге. - Излишне высокий уровень внешнего шума. Итог: 3-е место. |
+ Шины Continental оказались наиболее эффективными на мокром покрытии. Они получили по четыре звезды за стойкость к аквапланингу, тормозные характеристики и время прохождения дистанции. + На снегу модель продемонстрировала хорошие результаты в тестах на торможение и разгон. + На сухом покрытии шинам были присвоены высшие пять звезд за поперечную устойчивость. - Показатели комфорта и шумности несколько хуже, чем у других участниц теста. - Относительно большое тормозное расстояние на сухой трассе. Итог: 43 звезды. |