BFGoodrichG-Force Winter
BFGoodrich G-Force Winter (Модель выпускается с 2008 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
BFGoodrich G-Force Winter - авторезина с оптимальным соотношением цены и качества
Покрышка BFGoodrich G-Force Winter, дебютировавшая на мировом рынке автошин в 2008 году, по-прежнему востребована во многих странах мира, несмотря на регулярное появление новых моделей зимней резины. Стабильный спрос на нее обусловлен превосходными потребительскими качествами - надежностью, стойкостью к разрывам и проколам, отличным сцеплением на скользких покрытиях, безопасностью при маневрировании. Производитель рекомендует данную модель для эксплуатации в регионах, где преобладает мягкий климат. Однако из-за своей стойкости к морозам шина прекрасно подходит и для использования в местах, где зимой температура воздуха может опускаться до -30 градусов Цельсия.
Радиальные желобки водоотвода
Снежная каша, талая вода и грязь не препятствуют сцеплению шин с дорожным полотном. Рабочая поверхность протектора покрыта плотной сеткой радиальных каналов, предназначенных для защиты от гидропланирования. Они образуют стреловидный рисунок и тянутся от центра протекторной дорожки к плечевым секциям. Для более эффективного водоотвода покрышка оснащается двумя кольцевыми желобками, которые отделяют центральное ребро от боковин. Они имеют большой внутренний объем, что способствует мгновенному разрушению водной пленки под колесами. Вся грязевая и снежная масса остается в дренажных углублениях, поэтому между протекторными блоками и асфальтом не образуется слой жидкости.
V-образное кольцевое ребро
Курсовую устойчивость автомобиля стабилизирует широкое кольцевое ребро, оформленное в виде "елочки". Его поверхность обработана глубокими прорезями (ламелями), которые усиливают тягу на льду и снегу. Линии ламелей образуют такую же "елочку", но в противоположном направлении. За счет того, что эти элементы размещены под некоторым углом относительно кольцевого ребра, шина обеспечивает качественное сцепление не только в продольном, но и в поперечном направлении.
Жесткая внутренняя структура
Под внешними слоями компаунда располагается несколько слоев прочного нейлоно-арамидного каркаса. Он сформирован из полимерных волокон, стальных колец и экранирующего материала. Массивный брекер делает шину BFGoodrich G-Force Winter неуязвимой для проколов и разрывов, оберегает ее от критических повреждений при езде по ухабистой дороге. Также каркас частично гасит энергию ударов, тем самым обеспечивая плавность езды.
Синонимы: БФГудрич Г-Форс Винтер, БФГудрич Джи-Форс Винтер, БФГудрич G-Force Winter, BFGoodrich Г-Форс Винтер, BFGoodrich Джи-Форс Винтер.
Отзывы
Рейтинг
1 пользователь оставил свой отзыв
+ Стойкость к аквапланированию. + Уровень акустических шумов. + Производительность на скользких дорогах. + Высокая долговечность. - Посредственные результаты при выполнении слаломных маневров на снегу. Общий результат: хорошо. |
+ Одни из самых надежных, прочных и долговечных шин, участвовавших в тесте. + Покрышки отличились низким сопротивлением качению. + На снегу и льду шины показали достойные результаты. - С этими покрышками следует соблюдать осторожность на сухих и мокрых дорогах. - Повышенный уровень шумов. Общий результат: 2 балла. Условно рекомендуется. |
+ Данная модель лучше остальных показала себя на заснеженном треке. Шины получили максимальные оценки (по 10 баллов) в каждой из пяти "снежных" дисциплин. + Управляемость на сухой дороге не вызывает претензий. + Уровень внешних шумов - достаточно низкий. - Довольно слабые результаты на влажной дороге. - Повышенное сопротивление качению. В этой дисциплине модель получила 5 баллов из 10. Оценка: 7,8 балла. Рекомендуется. |
+ Второе поколение шин Джи Форс Винтер порадовало экспертов ADAC при испытаниях на сухих, снежных и заледенелых покрытиях. + По износостойкости эта модель занимает одни из первых позиций в соответствующем рейтинге. + Низкий коэффициент сопротивляемости качению. Результат - более экономное потребление топлива. - На мокрых дорогах шины получили средние баллы по всем характеристикам, кроме торможения и стойкости к продольному аквапланированию. Вердикт экспертов: 2,6 балла. Рекомендуется. |
+ Одна из сильных сторон этих шин – высокая стойкость к износу и большой запас хода. + Направленный протектор обеспечивает уверенную тягу на глубоком слое рыхлого снега. + Модель получила достойные оценки за управляемость и разгонно-тормозные свойства на льду. - На мокрой поверхности сцепление несколько хуже, чем у шин, попавших в тройку лидеров. - По акустическим характеристикам модель незначительно уступает конкуренткам. Общая оценка: 5 место. Рекомендуется. |
+ Покрышки достаточно надежные и износостойкие, по запасу хода они сопоставимы с флагманской резиной Continental. + Тягово-сцепные и тормозные свойства этих шин особенно отчетливо раскрываются на свежем рыхлом снегу. + На чистой сухой дороге резина уверенно контактирует с асфальтом при поворотах, торможении и динамичном разгоне. - Незначительные нарекания касательно эффективности шин на влажных поверхностях. Оценка: 2,6 балла. Восьмое место. |
+ Один из лучших результатов в испытаниях на снегу, превосходная управляемость и уверенное торможение. + На мокром треке и сухом асфальте сцепные свойства соответствуют нормативам. + Шины оказались одними из самых тихих, всего 69 дБ. У большинства других моделей этот показатель равен 71-72 дБ. - Средняя устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. Результат: 4 место. |
+ На снегу эти покрышки превзошли едва ли не половину моделей из первой десятки, хотя разместились на 11-й строчке рейтинга. + Вполне достойные результаты в ездовых испытаниях на влажном асфальте. Модель получила высокие баллы во всех дисциплинах. + Достаточно большой расчетный ресурс, а также тихий и плавный ход на мелких дорожных неровностях. - Неубедительные результаты в испытаниях тормозного расстояния на сухой трассе. Итог: 11-е место. |
+ Одна из самых тихих шин в данном тесте, уровень шумности не превысил 69 дБ. + Сбалансированные разгонно-тормозные показатели и превосходная маневренность на снегу. + Шины отличились хорошей динамикой и устойчивостью на сухом покрытии. - На мокрой дороге модель немного уступила конкуренткам в тесте на торможение. Результат: 8-е место. Статус: рекомендуется. |