Тесты шины Goodyear Ultra Grip Ice

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шипованные шины производства Goodyear великолепно выступили в своём классе. Покрышки составили серьёзную конкуренцию лидерам в лице Continental и Nokian.

+ Focus быстро и уверенно разгонялся, а также тормозил в «ледяных» тестах. На снегу покрышки могут похвастаться наименьшим расстоянием, необходимым для торможения среди всех испытуемых.

+ Ещё нужно похвалить шины за их «прямолинейность». Они чётко держат прямую, не реагируя на колеи, а также не требуют подруливаний.

- К управляемости авто с этой «обувью» есть определённые претензии. На снегу и на льду очень трудно ощутить начало скольжений, что затрудняет процесс маневрирования.

Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2018 г.

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Протектор, сформированный из крупных наклонных блоков и покрытый множеством шипов, обеспечил отличные результаты в испытаниях на проходимость и курсовую устойчивость на заснеженном асфальте.

- Из-за отсутствия ярко выраженных центральных ребер шина показала недостаточную устойчивость на сухой дороге.

Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17

Издательство:
«Motor»

Год: 2019

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Хорошая устойчивость к продольному аквапланированию.

+ Приемлемые результаты на сухих трассах.

+ Второе место в списке победителей теста на управляемость в условиях снегопада.

+ Неоспоримый лидер с точки зрения топливной экономичности. Зафиксирован наименьший расход горючего.

- Тормозная и разгонная динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом, вызывает определенные замечания.

- Аналогичная ситуация наблюдается и на влажных асфальтированных покрытиях.

Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних фрикционных шин типоразмера 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Непревзойденные результаты на влажном асфальте. Шины очень предсказуемо ведут себя в дождливых условиях, позволяют быстро тормозить и легко управлять машиной.

+ На сухой дороге специалисты отметили хорошую динамичность и маневренность. В этих же условиях модель продемонстрировала один из лучших показателей тормозного пути.

+ Автомобиль легко держит заданный курс, продольная устойчивость шин – на высоком уровне.

+ Модель получила высокую субъективную оценку за шумовые характеристики.

- Большинство снежных и ледяных заездов, за исключением управляемости на снегу, были завершены с посредственными результатами.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tuulilasi»

Год: 2018 год

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины хорошо ведут себя на льду. Тормозной путь не превышает допустимые пределы. Управляемость - без нареканий. Разгонная динамика – на твердую пятерку.

+ На рыхлом снегу ситуация не хуже. Автомобиль стремительно набирает скорость, при экстремальном маневрировании не возникают заносы.

+ По износостойкости и энергоэффективности шины Гудиер превзошли многих конкурентов.

- Дренажные характеристики вызывают некоторые нарекания. Шины с трудом противостоят аквапланированию и слэшпленингу.

Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2018 год

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины отличились хорошими сцепными свойствами на снегу. Особенно высокие оценки были присвоены за разгонную динамику и тормозное усилие.

+ Проходимость на рыхлом снегу не вызывает нареканий. С этими шинами можно уверенно передвигаться по неочищенным дорогам.

- На ледяной дороге покрышки не отличились особыми результатами. Управляемость оставляет желать лучшего.

- Шиповки от Гудиер достаточно шумные. Это особенно заметно при езде с приоткрытыми боковыми окнами – например, в период весеннего потепления.

Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Norges»

Год: 2017

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шипованные покрышки Goodyear получили высокие оценки за хорошее торможение на снежных и ледяных поверхностях.

+ Шины обеспечивают высокую курсовую устойчивость при больших скоростях.

+ На мокрой дороге покрышки получили достойные оценки за тормозные качества.

- Боковая устойчивость немного ниже, чем у победительниц теста. Специалисты отметили склонность этих шин к поперечным заносам.

Общий результат: 4 место. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2017

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Безупречные тягово-сцепные характеристики на снежных и ледяных покрытиях.

+ Высокая проходимость в снежных сугробах.

+ Четкие и быстрые реакции при экстремальном маневрировании на заснеженном треке.

- Повышенный расход топлива.

- Чрезмерная жесткость боковин и значительный уровень шумности.

Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Специалисты высоко оценили данную модель за эффективное торможение на сухом и мокром асфальте.

+ На снежном треке шины уверенно держат дорогу, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и четко придерживаются заданного курса.

+ Покрышки отличились достаточно низким уровнем издаваемых шумов.

- Основной недостаток – слабое торможение на снежном полигоне и недостаточная проходимость в глубоких сугробах.

Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2016

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Качественное сцепление с заснеженными дорогами. Четкое и понятное управление как на укатанном, так и на рыхлом снегу.

+ Высокий уровень комфорта, оптимальные показатели шумности и мягкости.

+ Неплохие результаты в испытаниях на сухой дороге.

- На льду шины ведут себя недостаточно предсказуемо.

- Слабоватые боковины, высокая вероятность повреждений при ударах.

Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Goodyear Ultra Grip Ice

+ На ледяном треке шины продемонстрировали хорошее боковое сцепление во время слалома.

+ На снежной поверхности отмечена высокая динамика разгона и торможения. По проходимости на сугробах эти покрышки превзошли многих соперниц.

- Управляемость и плавность хода на снежном полигоне вызвали определенные нарекания.

- Уровень шумности, как и у большинства остальных моделей, оказался достаточно заметным.

- Из-за блочной конструкции протектора и отсутствия сплошных ребер эти шины оказались чересчур шумными. Также были отмечены ощутимые вибрации от шипов.

Итоговый балл: 894. Рекомендуется.

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины получили достойные оценки в испытаниях тормозных свойств на снегу и чистом асфальте.

+ Протектор хорошо работает на влажной дороге и эффективно противостоит аквапланированию.

- Значительных недочетов не найдено.

Общая оценка: 120 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест нешипованных зимних покрышек в размере 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Специалисты «Авторевю» по итогам испытаний пришли к выводу, что данная модель является оптимальным выбором для повседневной езды по городским дорогам. Шины обеспечивают предельно точную управляемость, что позволяет безопасно маневрировать в тесном потоке машин.

+ Покрышки отлично справились с испытаниями на влажном асфальте и без проблем преодолевали глубокие лужи на высокой скорости, не подвергаясь аквапланированию.

+ Достаточно высокие сцепные характеристики на рыхлом снегу. Шины позволяют уверенно пробираться через неочищенные участки заснеженных дорог.

- Средние результаты в тестах на заледеневших покрытиях.

Итог: 2-е место.

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины американской марки продемонстрировали неоспоримое лидерство на снежном треке. По управляемости, торможению и разгонным качествам они превзошли всех остальных участниц теста.

+ Превосходные сцепные характеристики на влажном асфальте и отличная стойкость к аквапланированию.

+ По сцеплению на льду эта модель заняла промежуточные позиции в рейтинге (два четвертых и одно третье место).

+ Самый низкий показатель сопротивления качению.

+ Максимальный балл за маневренность на сухом асфальтированном треке.

- Посредственный результат в тормозном тесте на сухом покрытии.

Позиция в рейтинге: 1-е место.