Sava Intensa UHP2 – высокая эффективность в любых условиях
Летняя словенская покрышка Sava Intensa UHP2 устанавливается на мощные спортивные автомобили. Изделие стало доработанной версией Intensa UHP, которая впервые сошла с конвейера в 2010 году. В обновленной модели производитель увеличил безопасность и комфорт при скоростном движении по сухим и мокрым покрытиям.
В линейке представлено более 20 типоразмеров под посадочные диаметры от 17 до 20 дюймов. Установленные скоростные индексы – W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).
Технические особенности Sava Intensa UHP2
Инженеры добились отличной износостойкости, управляемости и сцепления:
- Торможение. Усиленные плечевые блоки хорошо передают тяговое усилие, вследствие чего улучшается сцепление. Покрышка быстро реагирует на сигнал к торможению.
- Водоотвод. Оптимизированная форма дренажных канавок позволяет оперативно захватывать водные потоки и выводить их за пределы пятна контакта. Благодаря просчитанному углу наклона элементы сводят риск аквапланирования к минимуму.
- На мокрой дороге. Производитель применил комплекс технических решений, чтобы обеспечить надежность на влажной поверхности. В резиновой смеси появился полимер на основе силики, который улучшает качество сцепления в дождь. Бесшовный борт стабилизирует управляемость на мокром асфальте.
- Энергоэффективность. Инженеры обратились к компьютерному моделированию – это позволило сократить сопротивление качению и рационально распределить внешнее давление по пятну соприкосновения с дорогой. Во-первых, покрышка меньше нагружает двигатель, в результате чего снижается топливный расход и количество выбросов СО2. Во-вторых, износ происходит равномерно, что препятствует преждевременному истиранию.
Шина Sava Intensa UHP2 предназначена для скоростного движения по капитальным покрытиям. Производитель подготовил изделие к любым погодным условиям.
Отзывы о шинах
+ Несмотря на то, что модель заняла последнюю позицию в финальном зачете, по характеристикам она сопоставима с большинством шин из середины рейтинга. + Покрышки уверенно и предсказуемо работают на сухом дорожном покрытии, эффективно тормозят и легко управляются. + Неплохие показатели топливосбережения и экологичности. - Относительно слабое сцепление с мокрой трассой. Общая оценка: 8 место. Рекомендуется. |
+ Качественные и недорогие шины бюджетного уровня, сочетающие высокие ездовые характеристики и приемлемую стоимость (100 евро за штуку на момент проведения теста против 140-150 евро у премиальных моделей того же размера). + Главное преимущество этих покрышек – уверенное и предсказуемое поведение на сухом покрытии. + Эффективное и безопасное торможение на влажной асфальтированной дороге. - Боковая устойчивость и защита от аквапланирования – слабые стороны шин Intensa UHP 2. - Недостаточная износостойкость резины. Результат: 3,1 балла. 12 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Хорошая защита от бокового гидропланирования и короткий тормозной путь на мокрой асфальтированной дороге. + Тихое качение по твердому покрытию, высокий уровень акустического комфорта. + Большой расчетный срок эксплуатации. + Высокая оценка за топливосберегающие характеристики. - Средний уровень ездового комфорта. - Некоторые нарекания по поводу управляемости на мокром треке и устойчивости к продольному аквапланированию. Результат: 9 место. |
+ Резина от Sava хорошо справилась с большинством испытаний на мокрой трассе. Особенно высокие оценки были присвоены за устойчивость к гидропланированию, управляемость и быстрое прохождение круга. + Превосходная динамика и маневренность на чистом сухом асфальте. + Низкий уровень внешних шумов. + Шины Sava, несмотря на впечатляющие характеристики и 2-е место в финальном рейтинге, оказались вторыми по дешевизне в рамках данного теста. - Тормозное усилие на сухих и влажных покрытиях несколько слабее, чем у большинства моделей-конкуренток. - Средняя сопротивляемость качению. Итоговая оценка: 146 баллов. 2-е место. |
+ Одна из самых высоких оценок за работоспособность на сухом дорожном покрытии. В этой дисциплине шины Sava оказались даже лучше, чем две из трех моделей в первой тройке лидеров. + Очень низкое сопротивление качению. Автомобиль с такими покрышками более экономно расходует горючее и может преодолевать большее расстояние от одной дозаправки. + Специалисты оценили ресурс шин в 36,8 тыс. км. Это всего на 2800 км меньше, чем у наиболее износостойкой модели в рамках данного теста. + Удовлетворительный уровень шума, на одном уровне с моделями, занявшими второе и третье место в рейтинге. На евроэтикетке указано значение 67 дБ, что является самым низким среди всех 16-ти моделей. - Слабая сторона этих покрышек – поведение на мокрой поверхности. Тормозной путь и управляемость немного хуже, чем у представительниц премиум-сегмента. Итоговая оценка: 2,7. Шестое место. |
+ Неплохие оценки за устойчивость к аквапланингу на кольцевых и прямых трассах. + Хорошие результаты в тестах на управляемость. + Шины получили достойные оценки за ходимость, экономичность и соотношение стоимости к качеству. - Относительно длинная тормозная дистанция на влажной поверхности. Результат: 9-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Предсказуемое и уверенное торможение на мокрых и сухих трассах. + Суммарное тормозное расстояние на обоих видах покрытий составило 70,2 м, что всего на 1,9 м больше, чем у модели Infinity Ecomax, занявшей первое место среди шин, оставшихся на отборочном этапе. - Остальные характеристики не были протестированы. Позиция: 28-е место. |