Sava Intensa UHP2 – высокая эффективность в любых условиях
Летняя словенская покрышка Sava Intensa UHP2 устанавливается на мощные спортивные автомобили. Изделие стало доработанной версией Intensa UHP, которая впервые сошла с конвейера в 2010 году. В обновленной модели производитель увеличил безопасность и комфорт при скоростном движении по сухим и мокрым покрытиям.
В линейке представлено более 20 типоразмеров под посадочные диаметры от 17 до 20 дюймов. Установленные скоростные индексы – W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).
Технические особенности Sava Intensa UHP2
Инженеры добились отличной износостойкости, управляемости и сцепления:
Торможение. Усиленные плечевые блоки хорошо передают тяговое усилие, вследствие чего улучшается сцепление. Покрышка быстро реагирует на сигнал к торможению.
Водоотвод. Оптимизированная форма дренажных канавок позволяет оперативно захватывать водные потоки и выводить их за пределы пятна контакта. Благодаря просчитанному углу наклона элементы сводят риск аквапланирования к минимуму.
На мокрой дороге. Производитель применил комплекс технических решений, чтобы обеспечить надежность на влажной поверхности. В резиновой смеси появился полимер на основе силики, который улучшает качество сцепления в дождь. Бесшовный борт стабилизирует управляемость на мокром асфальте.
Энергоэффективность. Инженеры обратились к компьютерному моделированию – это позволило сократить сопротивление качению и рационально распределить внешнее давление по пятну соприкосновения с дорогой. Во-первых, покрышка меньше нагружает двигатель, в результате чего снижается топливный расход и количество выбросов СО2. Во-вторых, износ происходит равномерно, что препятствует преждевременному истиранию.
Шина Sava Intensa UHP2 предназначена для скоростного движения по капитальным покрытиям. Производитель подготовил изделие к любым погодным условиям.
Синонимы: Sava Intensa UHP2, Sava Intensa UHP 2, Сава Intensa UHP2, Сава Интенса UHP2, Сава Интенса УХП 2, Сава Интенса Ю Эйч Пи 2, Sava Intensa Ultra High Performance 2.
+ Качественные и недорогие шины бюджетного уровня, сочетающие высокие ездовые характеристики и приемлемую стоимость (100 евро за штуку на момент проведения теста против 140-150 евро у премиальных моделей того же размера).
+ Главное преимущество этих покрышек – уверенное и предсказуемое поведение на сухом покрытии.
+ Эффективное и безопасное торможение на влажной асфальтированной дороге.
- Боковая устойчивость и защита от аквапланирования – слабые стороны шин Intensa UHP 2.
+ Резина от Sava хорошо справилась с большинством испытаний на мокрой трассе. Особенно высокие оценки были присвоены за устойчивость к гидропланированию, управляемость и быстрое прохождение круга.
+ Превосходная динамика и маневренность на чистом сухом асфальте.
+ Низкий уровень внешних шумов.
+ Шины Sava, несмотря на впечатляющие характеристики и 2-е место в финальном рейтинге, оказались вторыми по дешевизне в рамках данного теста.
- Тормозное усилие на сухих и влажных покрытиях несколько слабее, чем у большинства моделей-конкуренток.
+ Одна из самых высоких оценок за работоспособность на сухом дорожном покрытии. В этой дисциплине шины Sava оказались даже лучше, чем две из трех моделей в первой тройке лидеров.
+ Очень низкое сопротивление качению. Автомобиль с такими покрышками более экономно расходует горючее и может преодолевать большее расстояние от одной дозаправки.
+ Специалисты оценили ресурс шин в 36,8 тыс. км. Это всего на 2800 км меньше, чем у наиболее износостойкой модели в рамках данного теста.
+ Удовлетворительный уровень шума, на одном уровне с моделями, занявшими второе и третье место в рейтинге. На евроэтикетке указано значение 67 дБ, что является самым низким среди всех 16-ти моделей.
- Слабая сторона этих покрышек – поведение на мокрой поверхности. Тормозной путь и управляемость немного хуже, чем у представительниц премиум-сегмента.
+ Предсказуемое и уверенное торможение на мокрых и сухих трассах.
+ Суммарное тормозное расстояние на обоих видах покрытий составило 70,2 м, что всего на 1,9 м больше, чем у модели Infinity Ecomax, занявшей первое место среди шин, оставшихся на отборочном этапе.
- Остальные характеристики не были протестированы.