SavaEskimo
Sava Eskimo (Модель выпускается с 2011 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R18 | |||
Sava Eskimo SUV 255/55 R18 109H SUV |
Sava Eskimo SUV 2014 – оптимальный баланс качества и надежности
Зимние шины Сава Эскимо СУВ принадлежат к категории автомобильных покрышек повышенной производительности и имеют соответствующую маркировку High Performance. В модели применяется направленный симметричный протектор, отличающийся широким продольным ребром в центре. Благодаря характерному дизайну, выполненному в виде классической "елочки", покрышки обладают отличной проходимостью на рыхлом снегу, а также имеют сбалансированные тормозные характеристики и оптимально подходят для любителей динамичного и спортивного стиля езды.
Функции плечевых зон
В симметричных плечевых секциях располагаются жесткие резиновые блоки, которые расположены под определенным углом относительно поперечной оси. Шашки имеют переменную ширину, благодаря чему повышаются тягово-сцепные качества и предотвращаются акустические резонансы, которые могут доставлять дискомфорт водителю и пассажирам во время движения.
Также плечевые блоки обладают повышенной стойкостью к механическим деформациям – данное свойство отчетливо проявляется во время маневрирования, когда от жесткости шашек зависит боковая устойчивость транспортного средства. Чем меньше деформации, тем четче автомобиль реагирует на рулевые команды и увереннее преодолевает крутые повороты.
Центральное ребро жесткости
В средней зоне протекторного рисунка находится широкое V-образное ребро с разветвленной структурой. Этот функциональный элемент выполняет несколько важных задач. Во-первых, продольное ребро позволяет сохранять заданный курс при высокоскоростной езде по прямой дороге, обеспечивая качественную стабилизацию курсовой устойчивости. Во-вторых, на его поверхности имеется множество острых сцепных кромок, которые улучшают разгонную и тормозную динамику. В-третьих, центральное ребро обеспечивает дополнительный комфорт в процессе езды, снижая амплитуду производимых шумов и вибраций.
Также протекторный рисунок шины Sava Eskimo SUV отличается увеличенным коэффициентом пустотности. Широкие канавки, расположенные в межблочном пространстве, эффективно противодействуют аквапланированию и снижают риск возникновения опасных боковых заносов при езде по лужам и снежно-грязевой каше. Водитель может передвигаться по влажным дорогам с комфортной скоростью, не рискуя создать аварийную ситуацию.
Синонимы: Сава Эскимо СУВ, Сава Eskimo SUV, Sava Эскимо СУВ, зимние шины Сава, зимние шины Sava.
Отзывы
Рейтинг
3 пользователя оставили свой отзыв
+ Отличные показатели на сухом покрытии. - Плохие показатели на мокром и обледенелом покрытии. Общий результат: 11 место. Рекомендуется. |
+ На трассе управляемости покрышки показали четвёртое время среди всех испытуемых. + В поперечном направлении покрышки Sava держатся лучше, нежели в продольном, хотя немного резко срываются в скольжения. + На снегу шины хорошо ведут себя при выполнении манёвров. Это у них получается гораздо лучше, чем разгоняться и тормозить. - При разгоне и торможении на ледяной дороге Sava показали худшие результаты среди всех шипованных шин. - Что на сухом асфальте, что на влажной асфальтовой трассе хорошие результаты мешает показать чрезмерно вялый отклик на повороты рулевого колеса. Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
+ Прекрасные показатели на заледенелой дороге. В этом испытании стоят вровень с лидером теста в лице Michelin. - Слабые характеристики на зимней сухой трассе. Общий результат: 2,6. Рекомендуется. |
+ Лучшая износостойкость среди всех покрышек нашего теста. - Повышают топливный расход. - Слабоваты на заледенелой и сухой дороге. Общий результат: 3,2. Рекомендуется. |
+ Помимо доступной цены, испытателей порадовали результаты тестирования шины на снегу. + Также модель показала достаточно низкую сопротивляемость качению. - В большинстве остальных заездов шина занимала крайние нижние позиции. Общий результат: удовлетворительно. |
+ Шины уверенно замедляют авто при экстренном торможении на снежной трассе. + Система водоотвода неплохо справляется со своей основной функцией, риск аквапланирования сведен к минимуму. + Уровни шумности и топливной экономичности вполне приемлемы, хотя по этим критериям модель получила два 4-х места. - Серьезные нарекания к управляемости на ледяных и снежных треках. - Во время дождя тормозной путь заметно возрастает. Общий результат: 66 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Одни из лучших результатов в заездах на снежном треке. Впечатляющая динамика и управляемость. + Тормозные качества и маневренность на льду – вполне приемлемые. + За время испытаний эти шины износились меньше, чем большинство остальных комплектов фрикционных покрышек. + Проверка на специальном стенде показала достаточно низкую сопротивляемость качению. - Данная модель – не лучший выбор для тех, кому часто приходится передвигаться по сухим и мокрым дорогам. - Шины Эскимо С3 Плюс шумят сильнее, чем многие модели-конкурентки. Общий результат: 3,6 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Покрышки продемонстрировали отличные результаты в испытаниях на мокром треке. В большинстве заездов модель получила высокие баллы. - Тормозное усилие на заледенелых и заснеженных трассах недостаточно высоко. - Имеются серьезные замечания касательно боковой устойчивости на скользких дорогах. Общий результат: 10 место. Все еще рекомендуется. |
+ Данная модель отличилась самым коротким тормозным путем на влажной асфальтированной дороге. + При движении по кольцевому заснеженному треку была отмечена неплохая управляемость. + Покрышки достойно показали себя на ледяной дороге. - Шины не впечатлили экспертов своими разгонными качествами на снежном покрытии. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |
+ Среди всех дисциплин модель получила наивысшую оценку за долговечность и надежность. + Второй по величине балл (после износостойкости) был присвоен за топливосберегающие характеристики. + Резина отлично работает на скользких поверхностях, покрытых снегом и льдом. + На сухом асфальте специалисты отметили хорошую динамику и уверенное торможение. - За шумность и сцепные качества на мокрой дороге модель получила недостаточно высокие баллы. Общая оценка: 9 место. |
+ Покрышки оптимально подойдут для автомобилистов, практикующих спокойный и осторожный стиль езды. Тем не менее, они могут эффективно работать в экстренных ситуациях, например, при выполнении резких маневров при объезде препятствий. + Несмотря на то, что модель разместилась на 14-й позиции данного рейтинга, по экологическим характеристикам она практически сопоставима с лидерами теста. - Тормозной путь на асфальте и снегу немного больше, чем у конкурирующих моделей. Результат: 14 место. Рекомендуется. |
+ Несмотря на то, что покрышки позиционируются как бюджетные (116 евро за штуку на момент проведения испытаний), они обладают достаточно высокими характеристиками. + Один из лучших результатов в испытаниях на экономичность и экологичность. + Предсказуемое поведение на мокрых и сухих дорожных покрытиях. - Управляемость и тормозной путь не оправдали ожиданий испытателей. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
+ Покрышки эффективно тормозят и уверенно передают тяговое усилие на заснеженной дороге. + На влажном покрытии модель была высоко оценена за стойкость к боковому аквапланингу. + Неплохие результаты в испытаниях на управляемость, шумность и комфортность езды на сухом треке. + Отличный баланс стоимости и качества, ощутимая экономия топлива. - Посредственные оценки на мокрой дороге (во всех дисциплинах, кроме поперечного аквапланирования). - Слабое торможение на сухой поверхности. Итог: 17-е место. |
Тест 18 моделей зимних шин в размере 225/50 R17 для кроссоверов и внедорожников
Издательство:
«ADAC»
Год: 2021 год
+ С шинами Sava можно уверенно управлять машиной на заснеженной или заледеневшей дороге. Сцепление с такими покрытиями не вызывает нареканий. + Покрышки отлично работают при выполнении скоростных маневров на асфальте. + Расчетный запас хода примерно на одном уровне с шинами, занявшими первые места в данном тесте. - Один из самых высоких показателей шумности. Итог: 10-е место. |
+ Довольно высокие баллы за топливную экономичность. + Уверенное выполнение маневров на заснеженной трассе. + Тормозной путь на снегу, льду и сухой поверхности соответствует нормативным значениям. - В тестах на мокром асфальте модель не показала выдающихся результатов, из-за чего оказалась на девятой ступеньке рейтинга. Итог: 9-е место. |