PirelliCinturato Winter 2
Pirelli Cinturato Winter 2 (Модель выпускается с 2021 года)Зимние нешипованные легковые шины
R16 | |||||||
195/55 R16 91H | 2 шт. |
|
|||||
205/55 R16 94H (уценка) | 5 шт. |
|
|||||
205/60 R16 96H | 1 шт. | 11 170 |
|
||||
205/60 R16 96H (уценка) | 10 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
205/45 R17 88V | 4 шт. |
|
|||||
205/45 R17 88V (уценка) | 14 шт. |
|
|||||
205/55 R17 95T | 8 шт. |
|
|||||
215/55 R17 98V (уценка) | 13 шт. |
|
|||||
225/50 R17 98V (уценка) | 3 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92V (уценка) | 4 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
285/40 R21 109V | 8 шт. |
|
|||||
285/45 R21 113V | >20 шт. |
|
|||||
295/40 R21 111V | 8 шт. |
|

Pirelli Cinturato Winter 2
Зимние шины Пирелли Цинтурато Винтер 2 имеют уникальный узор рабочей поверхности с двунаправленной нарезкой ламелей. Некоторые технические и дизайнерские решения, реализованные в этих покрышках, были позаимствованы у одной из предыдущих моделей - Sotto Zero 3. Например, обе модификации имеют схожую структуру ламелей, которые выполнены в виде кирпичной кладки (или сетки), и за счет разнонаправленного расположения они более эффективно работают при разных режимах езды. В частности, при прямолинейном движении они способствуют более качественной передаче тягового усилия во время разгона, а также сокращают тормозную дистанцию при экстренном торможении. При маневрировании и езде по кольцевым траекториям ламели создают дополнительные опорные точки, за счет чего предотвращаются боковые сносы машины.
Симметрия рабочей зоны
Обе плечевые секции в шинах Pirelli Cinturato Winter 2 являются зеркальными друг относительно друга. Между ними проходит широкое ребро, которое состоит из множества резиновых шашек со сложной геометрической формой. Макроблоки имеют большое количество острых углов, благодаря чему они сильнее контактируют со скользкими дорожными покрытиями.
Важной конструктивной особенностью этих шин является форма дренажных каналов. Во-первых, они располагаются под оптимальным углом относительно продольной оси, что позволяет им лучше справляться с выводом грязи, талого снега и воды. Во-вторых, их ширина увеличивается от центра к наружным частям протектора. Это дает возможность собирать больше жидкости и эффективнее очищать зону контакта, препятствуя аквапланированию и слэшпленингу.
Усовершенствованная резина
В автомобильных шинах от итальянского производителя используются фирменные присадки и синтетический каучук, производство которого оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем в случае с натуральным аналогом. Применение полимерных добавок позволило снизить сопротивляемость качению и минимизировать энергопотери. Соответственно, с такими шинами автомобиль экономичнее расходует горючее и может преодолевать большее расстояние на полном баке.
Синонимы: Пирелли Цинтурато Винтер 2, Пирелли Синтурато Винтер 2.
Отзывы
+ Достаточно короткая тормозная дистанция на мокром треке. + Стойкость к обоим видам аквапланирования – примерно на одном уровне с большинством других моделей. + На сухой дороге эти автошины продемонстрировали хорошее торможение и неплохую управляемость на кольцевом треке. - На снежном полигоне тормозной путь оказался самым длинным, а тяговое усилие – самым низким среди всех восьми моделей шин. - Посредственные результаты в испытаниях на топливную экономичность и акустический комфорт. Общая оценка: 7 место и 337 баллов. |
+ Шины итальянского бренда продемонстрировали отличный результат в испытаниях на экологичность и топливосбережение. + Модель получила высокие оценки от экспертов ADAC за управляемость, динамику и сцепные показатели на сухом асфальте. + Покрышки достаточно мягкие, обеспечивают плавный и комфортный ход, а также имеют низкий уровень шума. - Относительно низкие баллы за эффективность на снегу и мокрых поверхностях. Результат: 12 место. Рекомендуется. |
+ Специалисты ADAC положительно оценили данную модель за ее экономичность и износостойкость. + Шины обладают отличными акустическими характеристиками и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды. - Покрышки получили посредственные оценки за безопасность, поскольку при резких маневрах наблюдается избыточная склонность к заносам. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
+ Высокие классы энергоэффективности, торможения на мокрой дороге и акустического комфорта - С, В и В по международной классификации. + Отличный баланс сцепных характеристик на всех видах дорожных покрытий. + Мягкий, плавный и тихий ход автомобиля. - Сравнительно высокая стоимость комплекта резины – около 665 евро за четыре покрышки в размере 225/45 R18. Результат: 5 место. |
+ Главная стихия итальянских шин – заснеженные покрытия. Именно на этом этапе теста Sport Auto модель получила общий балл 8,8. На других типах покрытий суммарные баллы составили 7,1 и 7,3 баллов. + На влажной асфальтированной дороге резина Pirelli получила высокие баллы во всех дисциплинах, кроме бокового аквапланинга. + В испытаниях на сухой дороге шины не продемонстрировали слабых мест, все ключевые характеристики находятся в пределах нормы. - Незначительные претензии к акустическим свойствам шин. - Относительно низкий порог скорости, при которой возникает поперечное аквапланирование. Суммарный балл: 7,2. Рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Уверенное и предсказуемое поведение на снежном треке – сильная сторона итальянской резины. Шины успешно прошли тесты на управляемость, торможение и разгонную динамику. + На сухой поверхности модель отличилась низким уровнем шума и неплохими тормозными качествами. + Главные преимущества на мокром асфальте – стойкость к боковому аквапланингу, отточенная динамика и относительно короткое тормозное расстояние. - По устойчивости к продольному аквапланированию модель уступает многим соперницам. - На сухой трассе управляемость оказалась на уровне с шинами бюджетного и среднеценового уровня. Результат: 6 место. |
Сравнительный тест 20 моделей зимней резины в размере 205/55 R16
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2024 год
+ Итальянские покрышки с направленным дизайном безупречно отработали на снегу. Все показатели в норме. + Тот же результат отмечен на мокром покрытии. Модель не получила ни одной «желтой» оценки. + На сухой трассе эксперты похвалили эти шины за комфортность, низкую шумность и уверенное торможение. - Затрудненное выполнение маневров на сухом асфальте. - Склонность к быстрому износу. Прогнозируемый ресурс составил 38,7 тыс. км против 50,5 тыс. км у наиболее надежных шин в данном тесте. Результат: 13-е место, рекомендуется. |
+ Хотя данная модель разместилась на 11-й строчке, она лидировала в тормозном тесте на влажном асфальте, а в том же испытании на бетоне заняла 2-е место. + В целом неплохие показатели на льду и снегу, особенно в торможении на ледяном покрытии. - Самый высокий показатель выброса резиновых частиц при износе. - Относительно высокое сопротивление качению. - Склонность к боковому аквапланингу. Результат: 32%, 11-е место. |