HankookWinter i*Cept Evo 3 W330
Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330 (Модель выпускается с 2020 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Hankook Winter iCept Evo 3 W330
Ламелизованные зимние шины Ханкук Винтер Ай Септ Эво 3 В330 выпускаются одноименным производителем авторезины из Южной Кореи. Компания-изготовитель приложила значительные усилия, чтобы достичь необходимых показателей надежности и управляемости. Для этого в шинах Hankook Winter iCept Evo 3 W330 применили ряд фирменных технологий, касающихся дизайна рабочей поверхности, состава резиновой смеси и внутренней конструкции покрышек. Результат полностью оправдал ожидания южнокорейского производителя и рядовых автомобилистов, что подтверждается отзывами покупателей и высокими оценками, которые были присвоены модели W330 в различных тестах и испытаниях.
Дизайн протектора
Рабочая поверхность имеет симметричный направленный узор и разделена на три зоны: две плечевые секции и широкое центральное ребро. Плечи состоят из блоков различной ширины, на каждом из них предусмотрены ламели волнообразной формы. Переменная ширина резиновых шашек способствует уменьшению шумности покрышек и препятствует акустическим резонансам, из-за которых возникает характерный громкий гул при больших скоростях. Ламели, нарезанные на всех элементах протектора, обеспечивают надежное сцепление колес с дорожными покрытиями, особенно с заснеженными и мокрыми.
Водоотводная система
Дренажные способности для зимних шин столь же важны, как и для летних. От этого зависит управляемость автомобиля, движущегося по снежно-грязевой каше или глубоким лужам, которые появляются на дорогах в период весенней оттепели или поздней осенью, до наступления морозов. Чтобы шины Hankook Winter iCept Evo 3 W330 эффективно выполняли свои функции на влажных покрытиях, разработчики использовали в них многоканальную структуру дренажных каналов. Водоотводные желобки пересекают весь протектор под разными углами, благодаря чему шины отлично противостоят как поперечному, так и продольному аквапланированию.
Отсутствие закрытых плечевых зон, которые применяются в некоторых моделях покрышек, позволяет обеспечить беспрепятственную циркуляцию влаги и ускорить самоочистку контактного пятна. В покрышках без износа дренажные каналы имеют глубину около 8-8,5 миллиметров. Когда остаток достигает 3-4 мм, водоотводные свойства шин несколько снижаются, поэтому при достижении такого износа следует более аккуратно управлять машиной на влажных дорогах.
Синонимы: Хенкук Винтер Ай Септ Эво 3 В330, Ханкук Винтер Ай Цепт Иво 3 В330.
Отзывы
Рейтинг
3 пользователя оставили свой отзыв
+ Корейские шины получили такой же финальный балл, что и лидер теста (Bridgestone LM005), поэтому условно они также заняли первое место. + Сбалансированные ездовые характеристики на заснеженных и мокрых дорогах. Предсказуемая управляемость и четкое выполнение сложных маневров на скользких покрытиях. + На сухой дороге результат оказался практически такой же, как и у модели LM005 от Bridgestone. Характеристики соответствуют нормативам и не вызывают серьезных нареканий. - Недостатков не выявлено. Общая оценка: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ На снегу тормозной путь лишь на 1 метр превышает аналогичные показатели шин, занявших первые позиции в рейтинге. + На влажном асфальте модель получила максимальные 10 баллов за стойкость к боковому аквапланингу (единственная среди всех участниц теста). + В испытаниях на сухой асфальтированной трассе шинам присвоили по 8 баллов в каждой из шести дисциплин. - Достаточно громкий шум при езде на высокой скорости. Суммарный балл: 7,7. Рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Фрикционные покрышки Hankook отлично отработали на снежном покрове, продемонстрировав высокое тяговое усилие, превосходные тормозные качества и безупречную маневренность. + Дренажная система в шинах W330 спроектирована крайне удачно. Это позволило модели занять сразу два первых места – в тестах на устойчивость к продольному и боковому аквапланированию. Причем отрыв от ближайших конкуренток оказался довольно существенным. + На сухом треке у шин не было выявлено каких-либо проблем с управляемостью и торможением. - Покрышки оказались самыми громкими среди всех протестированных моделей – 73,6 дБ. - В тесте на топливную экономичность модель заняла предпоследнее место. Результат: 4 место. |
+ Корейская резина уверенно прошла все испытания на мокрой и заснеженной поверхности, продемонстрировав высокую эффективность торможения и стойкость к заносам. + Одна из лучших моделей в данном тесте с точки зрения баланса цены и качества. + Прогнозируемое поведение на сухом асфальтированном покрытии. + Достаточно высокий порог скорости, при которой возникает аквапланирование. - Существенных недостатков не найдено. Результат: 1-е место. Статус: настоятельно рекомендуется. |