Торговая марка Cordiant принадлежит отечественному шинному холдингу «СИБУР - Русские шины». Компания владеет Ярославским и Омским шинными заводами, которые были построены и запущены в эксплуатацию в 1932 и 1940 годах соответственно. Сегодня под брендом «Кордиант» выпускается модельный ряд зимних и летних шин для автомобилей различных ценовых и весовых категорий, от недорогих компактных седанов, до тяжелых грузовых авто.
Начало деятельности
Материнская компания «СИБУР», которой принадлежат права на торговую марку Cordiant, была основана в 1995 г. Первый крупный контракт на поставку легковых автошин на сборочный конвейер АвтоВАЗа был заключен спустя 2 года - в 1997 г. Уже через год после начала сотрудничества с крупнейшим российским производителем автомобилей компания отметила выпустила миллионную шину. Чтобы продолжить наращивание производственных объемов, предприятие перешло на круглосуточный рабочий режим, в результате чего был расширен штат сотрудников.
Дальнейшее развитие
Торговая марка Cordiant была зарегистрирована компанией «СИБУР» через 10 лет с момента своего основания - в 2005 году. Ассортимент продукции, выпускаемой под этим брендом, пополнился флагманскими сериями Sport и Polar для легковых автомобилей. Вскоре после этого был достигнут показатель в 10 млн выпущенных автошин.
Начиная с 2007 года, материнская компания занялась полномасштабной модернизацией производственных линий. Для этого были заключены контракты с ведущими мировыми производителями оборудования, которые снабдили предприятие новейшей техникой и промышленными агрегатами для сборки автошин. Вместе с тем проводились активные работы над созданием двух новых линеек покрышек Off-Road и Business, предназначенных соответственно для внедорожников и коммерческого малотоннажного транспорта.
В настоящее время линейка продукции включает в себя более 400 типоразмеров шин. В их число входят не только легковые покрышки, но и специализированная резина для сельскохозяйственной, строительной и даже авиационной техники. Также компания владеет собственным научно-исследовательским комплексом и испытательным полигоном, расположенным на территории Ярославля, где разрабатываются и испытываются новые технологии шинопроизводства.
В интернет-магазине BS-Tyres.ru Вы можете купить недорогие шины Cordiant с доставкой [=in_city] и области. При обращении в нашу компанию Вы можете рассчитывать на доступные цены и отличное качество товаров. Заказы принимаются в режиме "онлайн" и по телефону.
Отзывы о шинах
Издательство:
«апрель 2007г.»
+ Рекомендуется для дорог хорошего качества и неторопливых водителей. - Управляемость проблематична – в пределе на сухом асфальте скорость ограничена сносом, переходящим в занос, а на мокром сильный снос возникает даже на небольшой скорости. - На большой скорости автомобиль норовит уйти с прямой траектории. - Демпфирующие свойства невысоки – на дорожных неровностях шины скачут и подробно передают мелкие неровности на кузов. - Повышенный расход топлива относительно других участников. - Уровень комфорта не самый лучший – шина заметно шумит, а на скоростях 70 и 120 км/ч шум переходит в гул. - Тормоза на сухом покрытии самые слабые. На мокром – слабые, но при этом лучше, чем у «Матадора». Общая оценка: 817,6 баллов. Условно рекомендуется. |
Издательство:
«апрель 2008г.»
Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 2012г.
Издательство:
«За рулем»
+ Хорошо держат траекторию. Реакции на корректировку без промедлений, чёткие и понятные. + На грунтовке резина ведёт себя приемлемо. - Шумят. Слышен шелест. При скорости более 30 км/ч он превращается в гул. Автомобиль потряхивает на малых и средних неровностях. - На сухом покрытии у этой резины самые худшие тормозные свойства. В свою очередь, на мокром покрытии приближаются к «середнячкам». - При резком маневрировании на сухой трассе следует мягко работать рулём, однако избежать заноса будет очень и очень трудно. - При движении в городе расход топлива можно назвать средним. При режиме движения свыше 90 км/ч он возрастает. Общая оценка: 853 балла. Все еще рекомендуется. |
Не хотите расширить кругозор? 205/55 R16 2012г.
Издательство:
«За рулем»
+ Умеренные тормозные характеристики на мокрой поверхности. + Приемлемый уровень курсовой устойчивости. - В целом не очень комфортны. Озвучивают шершавое покрытие асфальта и трещины на нём. Кузов сильно встряхивает на неровностях. - На сырой дороге скорость уже ниже средней. В самом начале выполнения манёвра передняя ось автомобиля соскальзывает наружу, пытаясь распрямить траекторию. Чтобы исправить положение, приходится подруливать. - На сухой дороге у Cordiant зафиксировали наихудшее торможение в тесте. - Скорость выполнения манёвров на сухом треке – средняя. Её очень трудно увеличить из-за повышенных поворотов руля и недостаточной информативности. Общий результат: 857 баллов. Все еще рекомендуется. |
Сравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16
Издательство:
«Авторевю»
+ В глубоких лужах Cordiant ведут себя уверенно и спокойно («всплывают» даже позже Nokian). + Особых проблем с управляемостью у покрышек не возникает. Хотя ни о каких-либо спортивных реакциях и манерах поведения речи не идёт. Это покрышки бюджетной категории, рассчитанные на обычного водителя. - Покрышки плохо справились с испытаниями на влажной дороге. Растянутость и плохая предсказуемость скольжений могут поставить в тупик даже опытного водителя. - Сцепные характеристики автошин на асфальтовой дороге в сухую погоду находятся на среднем уровне. - Ещё одним минусом шин является высокий шум. Покрышки «шуршат» протектором как на шершавых дорожных покрытиях, так и на гладких. Общий результат: 7,35 баллов. Все еще рекомендуется. |
Резина на любой вкус и кошелёк 205/55 R16
Издательство:
«ЗаРулем»
+ Удовлетворительные характеристики в области курсовой устойчивости. + Достойный комфорт. + Неплохо управляются на влажной дороге. - Есть сложности с управлением на сухой дороге. - Плохо тормозят на сухой трассе. Общий результат: 865 баллов. Рекомендуется. |