Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Bridgestone Turanza T001 225/55 R16 99W | |||
R17 | |||
Bridgestone Turanza T001 RunFlat 225/50 R17 94W RF | |||
Bridgestone Turanza T001 225/55 R17 97V | |||
Bridgestone Turanza T001 245/55 R17 102W (уценка) SALE | |||
R18 | |||
Bridgestone Turanza T001 215/50 R18 92W | |||
Bridgestone Turanza T001 215/50 R18 92W (уценка) SALE | |||
Bridgestone Turanza T001 225/50 R18 95W | |||
Bridgestone Turanza T001 RunFlat 225/50 R18 95W RF |
Bridgestone Turanza T001 – отличный вариант для активной эксплуатации
При разработке туристических шин Bridgestone Turanza T001 главной задачей конструкторов было достижение сбалансированности эксплуатационных характеристик. Поскольку шина предназначается для дальних путешествий, она должна слабо изнашиваться, при этом обеспечивая высокую динамику, комфорт и безопасность передвижения. Для достижения такого результата были внедрены новые технологии, разработанные специалистами компании:
- для шины была подобрана специальная, насыщенная силикой, резиновая смесь NanoPro-Tech, которая улучшает ее сцепные свойства. При этом она остается прочной и эластичной все время эксплуатации шины, эффективно снижая скорость износа протектора;
- асимметричный протектор с большим количеством ребер жесткости обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление с дорожной поверхностью даже в сырую погоду на высоких скоростях;
- три широких продольных канала, так же дополнительные поперечные канавки, отводят от шины любое количество воды, тем самым помогая избежать проявления аквапланирования, что существенно повышает безопасность передвижения;
- улучшить управляемость на любой скорости помогают специально разработанные плечевые блоки протектора. Их повышенная жесткость улучшает поперечную устойчивость автомобиля как на сухой, так и на дождевой дороге;
- чтобы сделать езду более комфортной и снизить износ протектора, при помощи цифровых технологий был разработан плоский профиль протектора, с оптимизированным пятном соприкосновения с дорогой;
- использование современных материалов позволило снизить вес шины не в ущерб ее прочностным характеристикам, что значительно улучшило ее динамические характеристики;
- использование специальной канавки в структуре протектора дало возможность снизить шумность покрышки до стандартов, которые планируется принять только в 2016 году.
Испытания в условиях реальной эксплуатации доказывают, что Bridgestone Turanza T001 получила отличные характеристики, полностью отвечающие запросам потребителя на туристическую резину. Ее пробег удалось увеличить на 15%, не ухудшив показателей безопасности. Напротив, по сравнению с предыдущими версиями, тормозной путь на мокрой дорожной поверхности укоротился на 2%. Все это говорит о том, что покрышка представляет собой сбалансированный продукт, идеальный для путешествий на автомобиле.
Статьи:
В поисках достойных предложений 195/65 R15 (ADAC 2014г.)
Сравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16 (Авторевю 2014г.)
Резина на любой вкус и кошелёк 205/55 R16 (ЗаРулем 2014г.)
Отзывы о шинах
Рейтинг
28 пользователей оставили свой отзывВ поисках достойных предложений 195/65 R15
Издательство:
«ADAC»
+ Довольно экономичны. + Прекрасные результаты на сухой дороге. + Хорошо ведут себя на влажной трассе. - Отсутствуют. Общий результат: 3,0 балла (9-е место). Все еще рекомендуется. |
Сравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16
Издательство:
«Авторевю»
+ Покрышки обладают увеличенной грузоподъёмностью и имеют 2-слойный каркас. Последнее означает, что авторезина отличается повышенной износоустойчивостью и высокой прочностью. - Проблемы с Bridgestone в основном связаны с поведением на влажной дороге. Время круга – очень неубедительное. - С сухим асфальтом также есть определённые проблемы. Шины не слишком хорошо тормозят. Чтобы остановиться на Octavia со скорости в 100 км/ч, авторезине потребовалось более 40 метров. - Ещё шины очень сильно раздражают повышенной шумностью. Низкий акустический комфорт не позволяет расслабиться вашим ушам, а жёсткий проезд по неровностям – позвоночнику. Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется. |
Резина на любой вкус и кошелёк 205/55 R16
Издательство:
«ЗаРулем»
+ Отлично тормозят на любой дороге. + Стабильная курсовая устойчивость. - Есть претензии к жёсткости и шумности. - Невысокая отзывчивость управления. Общий результат: 891 балл. Рекомендуется. |
+ Шина заняла второе место в испытании на управляемость при езде по мокрой трассе. + Низкая шумность. + Хорошая защита от аквапланирования. - Неуверенное преодоление поворотов на мокром покрытии. - Общий результат: 99,40%. Настоятельно рекомендуется. |
+ Эксперты журнала EVO отметили высокую управляемость шины на мокрой трассе. + Отличные показатели топливной эффективности. - Во время поворотов на мокрой дороге шина оказалась недостаточно устойчивой к аквапланированию. Общий результат: 91,8 балла. Рекомендуется. |
+ Умеренная сопротивляемость качению. + Комфортность и мягкость езды. + Достойные оценки в "сухих" испытаниях. - Некоторые замечания к управляемости и тормозным свойствам на мокром треке. Общий результат: 224 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Высокая энергоэффективность. + Безупречная управляемость на мокрой дороге. + Уверенное сцепление с сухим асфальтом. - Скорость прохождения извилистого трека на сухом покрытии. - Уровень комфорта при движении по мелким неровностям. Общий результат: 8,50 баллов. Рекомендуется. |
+ Шина отличилась хорошей плавностью хода на шероховатой дороге. + Предсказуемое поведение при выполнении агрессивных маневров. - Повышенная шумность. - Претензии к курсовой устойчивости. - Тормозной путь на мокром треке. Общий результат: 850 баллов. Все еще рекомендуется. |
Тест летних покрышек для кроссоверов и внедорожников в размере 215/50 R18
Издательство:
«Gute-Fahrt»
Год: 2020 год
+ Шины из заводской комплектации VW T-Roc произвели на организаторов теста положительное впечатление и продемонстрировали отличный баланс всех основных характеристик. + Превосходные показатели топливной экономичности. + Стойкость к боковому и продольному аквапланированию, а также к поперечным заносам на мокрой кольцевой трассе. + Отличное торможение на сухом треке. - Один из худших результатов в испытаниях тормозного пути на мокрой поверхности. Результат: вне зачета (референсная модель). |