Тест популярных моделей летних шин 195/65 R15 к сезону 2024 года
Издательство:
«За рулем»
Год: 2023 год
+ Шины являются одними из самых легких в данном тесте. Одна 15-дюймовая покрышка в типоразмере 195/65 весит 7,6 кг. Это почти на килограмм меньше, чем у наиболее тяжелой модели в списке протестированных автошин. + Легкая конструкция положительно отразилась на топливосберегающих качествах шин. Они имеют довольно низкую сопротивляемость качению, благодаря чему сокращается расход горючего и увеличивается дальность хода автомобиля. + Эксперты высоко оценили данную модель за отточенную управляемость и предсказуемое выполнение маневров на сухих и мокрых трассах. + Уровень шумности при скорости 90 км/час ощутимо ниже, чем у других покрышек, участвовавших в испытаниях. - Критических минусов не обнаружено. Итог: 942 балла. 1-е место. |
Тест летних автошин 205/55 R16: от эконом- до премиум-класса
Издательство:
«Auto Review»
Год: 2023 год
+ Очень короткое тормозное расстояние на влажном асфальте при торможении с 80 до 5 км/час. + Безупречная маневренность и управляемость на мокрой и сухой трассе, быстрое прохождение круга. + Одна из самых тихих шин в данном тесте, измеренный показатель составил всего 69,1 дБ. - Недостаточно мягкий ход автомобиля и некоторые трудности при выполнении упражнения «переставка». Результат: 8,9 баллов. 2-е место. |
+ Слово «blue» в названии модели символизирует цвет воды. Результаты испытаний показали, что шины действительно хорошо приспособлены к езде по мокрым дорогам и лужам, и демонстрируют высокую стойкость к аквапланированию. + На сухих поверхностях резина отличилась эффективным торможением и безупречной управляемостью. + В тестах на комфортность езды и экономию топлива модель получила по 8 баллов, что является достойным результатом. - Критических минусов не выявлено. Общая оценка: 59 баллов. 2 место. |
+ В испытаниях на мокром асфальте данная модель заняла третье место после Michelin и Goodyear с общим результатом 48 баллов из 60. + Резина обладает довольно низкой сопротивляемостью качению, что позволяет более экономно расходовать топливо. + Грамотно спроектированный дизайн протектора, обеспечивающий тихий и комфортный ход автомобиля. - Некоторые трудности с управляемостью на сухом треке и увеличенный тормозной путь. Итоговый балл: 78/100. 3 место. |
+ Финские покрышки показали лучшие результаты на мокрой трассе и получили наибольшее суммарное количество балов в таких дисциплинах, как торможение, управляемость и стойкость к гидропланированию. + Довольно эффективное торможение на сухом асфальтированном треке. + Высокие оценки за управляемость и маневренность на всех видах дорожных покрытий. + Хорошие результаты в тесте на топливную экономичность. - Недостатки не выявлены. Итоговая оценка: 9,3 балла. 2 место. |
+ Безупречная маневренность и динамика на мокрой трассе, а также эффективное торможение. + На сухой дороге тормозной путь соответствует нормативам, в этой дисциплине модель получила 8 из 10 баллов. + Две оценки «10» за управляемость на влажных и сухих поверхностях. + Значительная экономия топлива, тихий и плавный ход. - Сопротивление аквапланированию ниже, чем у лидеров теста, но по этому критерию модель получила не самый низкий балл – 8 из 10. Результат: 8,85 баллов. 4 место. |
Тест 16 комплектов летних шин в размере 195/65 R15 от эконом-сегмента до премиум-класса
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
+ Финская резина достойно показала себя в испытании «переставка» на сухой трассе. + Средняя стоимость и достаточно большой запас хода. + Безопасное и предсказуемое торможение на обоих видах дорожных покрытий. - Относительно шумный протектор. - Посредственная оценка за топливосберегающие свойства. Финальная оценка: 910 баллов. 3-е место. |
Шины Nokian заняли первые места в тестах «Авторевю» и «За рулем»
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
+ По сцепным характеристикам модель продемонстрировала столь же высокие результаты, как и Hakkapeliitta 10p. + Хорошая управляемость и динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. + Отличные результаты в тестах на управляемость и боковую устойчивость. - Отсутствуют. Общая оценка: Отлично. Второе место в тесте «Авторевю». |
+ Шины достаточно эффективно и предсказуемо работают на скользких зимних дорогах. + Модель получила высокие баллы за топливосберегающие свойства. - Уровень ездового комфорта (шумность и мягкость) не дотягивает до моделей, занявших первые места в рейтинге. Общая оценка: 106 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Новое поколение шипованных покрышек Nokian продемонстрировало свои сильные стороны на заснеженных и заледеневших покрытиях. По количеству баллов модель сравнялась с резиной Michelin, разделив с ней первое место. + Шины отлично справились со всеми испытаниями на управляемость, боковую устойчивость, разгонную динамику и тормозные свойства. + По акустическим характеристикам и топливосберегающим свойствам модель оказалась одной из лучших в данном тесте. - На мокрой дороге сцепные показатели оказались не такими высокими, как ожидалось. Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины. |
+ Фрикционные покрышки от финского производителя получили максимальные баллы в испытаниях тормозных свойств на снежных и сухих покрытиях. + С этими шинами автомобиль мгновенно откликается на рулевые команды и легко выполняет резкие маневры на большой скорости. + Модель обладает хорошими акустическими свойствами, гул колес во время движения едва ощутим. - На неровном покрытии ощущается чрезмерная жесткость покрышек. - Тормозное расстояние на ледяной поверхности недостаточно короткое. Общая оценка: 919 баллов, 2 место. |
+ Самый низкий коэффициент сопротивления качению. + Безусловный лидер в тормозных испытаниях на сухой трассе. + Относительно низкий уровень шума. - Шины со слегка изношенным протектором и притупленными шипами ожидаемо заняли последние места в тестах на льду. - Увеличенный тормозной путь и некоторые проблемы с управляемостью на снегу. Итог: 8 место. |
Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17
Издательство:
«Tyre Testing Group»
Год: 2021 год
+ На снежной поверхности модель отличилась хорошей динамикой, маневренностью и управляемостью. Тормозное расстояние на снегу вполне соответствует безопасным значениям. + Финские покрышки хорошо показали себя на влажном асфальтированном покрытии, на котором они продемонстрировали эффективное торможение и уверенный разгон. + Покрышки произвели на испытателей хорошее впечатление, благодаря низкому уровню шума и мягкому ходу автомобиля по дорожным неровностям. - На ледяной кольцевой дороге отмечена некоторая склонность к заносам, поэтому на таких участках с шинами Nokian Hakkapeliitta R3 SUV рекомендуется немного сбавлять скорость. Результат: 8,7 баллов, 2-е место. |
+ Специалисты высоко оценили модель за удачное соотношение цены и качества. + По дизайну протектора и структуре ошиповки эти шины повторяют флагманскую модель Nokian Hakkapeliitta 7, поэтому обладают соответствующими характеристиками на скользких дорогах. + На сухих и мокрых поверхностях финские покрышки работают стабильно и предсказуемо, хотя и уступают топовым моделям из вершины данного рейтинга. - После 10000 км эксперты отметили заметное снижение сцепных свойств на снегу. Результат: 6-е место. |
+ Шины «второй линии» от дочернего бренда Nokian хорошо справились с тестами на управляемость. Несмотря на то, что при маневрировании возникают легкие скольжения, они без проблем корректируются рулем. + На заснеженных дорогах эти покрышки сопоставимы с премиальной моделью Nokian Hakkapeliitta R3. + Устойчивость к аквапланированию также является сильной стороной этих автошин. - Относительно высокая шумность. Итог: 6-е место. |
+ На льду эта модель показала столь же выдающиеся результаты, что и ее соперница Continental, с которой Nokian разделила первое место. + В целом финские шины имеют те же преимущества, что и ContiIceContact 3: хорошее торможение на всех покрытиях, низкое сопротивление качению и безупречная динамика во время маневров. - Относительно высокая стоимость. Результат: 1-е место (одновременно с Continental ContiIceContact 3). |
+ Недавно вышедшая модель зимних шин-липучек Nokian стала одной из лучших на ледяной трассе. Она заняла вторые места во всех категориях: торможении, тяге и управляемости. + На снегу эти покрышки продемонстрировали схожие результаты: два вторых места за торможение и маневренность, и третье место за тяговые свойства. + В сухих тестах модель отличилась уверенным торможением и очень низким сопротивлением качению. - Управляемость на сухой трассе – на 3 из 5 баллов. - Модель недостаточно адаптирована к мокрым дорогам. Относительно слабое торможение и склонность к аквапланингу. Позиция в рейтинге: 3-е место. |
+ Отличные сцепные свойства и боковая устойчивость на снегу. + Самый короткий тормозной путь на чистом сухом покрытии. + Наименьший коэффициент сопротивления качению среди всех участниц. - Данная модель является нешипованной, поэтому вполне ожидаемо уступила шиповкам в тормозных и тяговых тестах на льду. - На мокрой трассе эффективность этих шин также оказалась недостаточно высока. Оценка: 64 балла. Хорошо. |