Top.Mail.Ru

VredesteinUltrac Vorti

(Модель выпускается с 2017 года)

Летние легковые шины

Расширенная гарантия
R20
4 шт. OL XCF ₽
1 шт. OX AOF ₽

Vredestein Ultrac Vorti – сцепление без компромиссов

Нидерландская летняя покрышка Vredestein Ultrac Vorti относится к классу UHP-шин и устанавливается на премиальные автомобили (Mercedes, Aston Martin и подобные). Изделию присвоили скоростной индекс Y (до 300 км/ч) – шина обеспечит безукоризненное сцепление, управляемость и устойчивость на гоночном треке. Сухом и мокром. В линейке есть типоразмеры с повышенной несущей способностью, которые подойдут кроссоверам и внедорожникам.

Инженеры разработали для шины спортивный рисунок протектора:

Vredestein Ultrac Vorti (1)

Технические решения шины Vredestein Ultrac Vorti

Производитель адаптировал покрышку к высоким перегрузкам и скоростному движению с помощью таких решений:

  • Разные оси – разные размеры. На переднюю и заднюю оси гоночных авто обычно ставятся шины разных размеров. Отталкиваясь от этого правила, разработчики адаптировали профиль и конструкцию покрышек под оптимальное взаимодействие.

Vredestein Ultrac Vorti (2)

  • Акустический комфорт. Блоки протектора распределены по протектору неравномерно. Группы элементов контактируют с дорожным полотном по очереди. Так достигается исключительная тишина хода.
  • Многорадиусный профиль. Обычно в профиле шины три радиуса. У покрышки Vredestein Ultrac Vorti их четыре. Это способствует равномерному распределению внешней нагрузки по контактному пятну. Неравномерный износ исключается.
  • Экологичность и экономичность. Программы компьютерной оптимизации позволили сократить сопротивление качению. Мотор затрачивает меньше энергии, чтобы привести шины в движение. Снижается топливное потребление и количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Компаунд. Резиновая смесь Full Silica Compound обеспечивает устойчивость протектора к деформациям, плотный контакт и эластичность при смене температур.
  • Самовыражение. Стильная боковина разработана дизайнерами из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Покрышка не только демонстрирует отменные характеристики, но и служит инструментом самовыражения для водителя.

Vredestein Ultrac Vorti (3)

Шина Vredestein Ultrac Vorti обладает неординарными эксплуатационными характеристиками. Изделие обеспечит сцепление и маневренность на скорости до 300 км/ч.


Синонимы: Vredestein Ultrac Vorti, Фредештайн Ultrac Vorti, Вредестейн Ultrac Vorti, Фредештайн Ультрак Ворти, Фредештайн Алтрак Ворти.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Vredestein Ultrac Vorti

+ Резина от дочернего бренда компании Apollo без проблем справилась с ходовыми испытаниями на сухой дороге. Особенно хороший результат был отмечен в тесте на управляемость.

+ Шины не склонны к продольному аквапланированию, но менее защищены от поперечного.

+ Покрышки достаточно тихие и мягкие, за комфортность езды эксперты выставили максимальную оценку.

- Сцепные свойства на влажной трассе могли быть лучше.

Общая оценка: 8 место. Неплохие шины.

ТОП-10 моделей летних шин 245/40 R19 класса SUV

Издательство:
«Autobild»

Год: 2022 год

Vredestein Ultrac Vorti

+ Шины Ultrac Vorti достойно показали себя в данном тесте и благополучно прошли основной цикл дорожных испытаний.

+ Резина обеспечивает великолепную управляемость и динамику в дождливых условиях, а также отличную устойчивость при преодолении луж на большой скорости.

+ Покрышки заметно смягчают ход машины по мелким неровностям за счет амортизационных свойств боковин.

- На влажной дороге тормозное расстояние оказалось больше, чем у лидеров теста.

Общая оценка: 7 место. Рекомендуется.

Тест летних шин 225/45 R18

Издательство:
«Autobild Sportscars»

Год: 2022

Vredestein Ultrac Vorti

+ Благодаря асимметричной структуре и глубоким водоотводным дорожкам, шины продемонстрировали отменные качества на мокрой дороге. Управляемость и сцепление с асфальтом порадовали испытателей.

+ Также модель показала хорошую стойкость к продольному и поперечному аквапланированию, что тоже сказывается на безопасности езды по мокрому покрытию.

+ Автомобиль с такой резиной мгновенно откликается на рулевые команды.

- Основной недочет – увеличенная сопротивляемость качению.

Общая оценка: 2 место. Отличные шины.

Vredestein Ultrac Vorti

+ Два «серебра» в испытаниях управляемости на мокрых и сухих дорогах.

+ Отличный результат в тесте на устойчивость к продольному гидропланированию.

+ Самый низкий коэффициент сопротивления качению в рамках данного теста. Первое место в соответствующей дисциплине.

+ Внешние шумы не вызывают ощущение дискомфорта.

- Относительно слабые тормозные качества на всех видах покрытий, на которых проводились испытания.

Рейтинг: 5 место. Отлично.

Vredestein Ultrac Vorti

+ На сухой трассе автошины Vredestein достойно прошли испытания на управляемость, торможение и мягкость хода.

+ Довольно высокие оценки за ездовые характеристики на мокрой асфальтированной дороге.

+ Один из самых низких показателей шумности среди моделей, участвовавших в тесте Autobild – 70 дБ.

- Низший класс топливосбережения «Е» по европейской классификации.

Рейтинг модели: 5 место.

Vredestein Ultrac Vorti

+ Достаточно короткий тормозной путь на мокрой асфальтированной поверхности 29,5 м. У победителей этот показатель составлял в среднем 25 м.

- Покрышки не участвовали в дальнейших испытаниях, поскольку заняли 29-е место и не попали в перечень 20 моделей, допущенных ко второму туру.

Результат: 29 место.

Тест 18-дюймовых летних шин с профилем 225/40

Издательство:
«ADAC»

Год: 2020 год

Vredestein Ultrac Vorti

+ Шины дочернего бренда Apollo получили одну из лучших оценок за соотношение «шумность/комфорт».

+ Довольно высокий уровень износостойкости и низкая сопротивляемость качению.

+ На сухом треке модель продемонстрировала достойные результаты и отлично справилась с тестами на управляемость, поперечную устойчивость и эффективность торможения.

- Незначительные нарекания по поводу тормозных свойств и маневренности на мокрой дороге.

- Один из самых низких классов топливосбережения по евромаркировке – «Е».

Итоговая оценка: 2,7. Шестое место.

Тест 53 моделей летней резины 225/45 R17

Издательство:
«Autobild»

Год: 2019 год

Vredestein Ultrac Vorti

+ Довольно высокий порог продольного аквапланирования – 94 км/час. Удовлетворительный результат в тесте на стойкость к боковому аквапланингу.

+ Управляемость и поперечная устойчивость на влажных покрытиях соответствуют нормативным значениям.

+ По маневренности на сухой трассе модель вошла в пятерку лучших.

+ Приемлемый уровень внешнего шума и достаточно большой ресурс покрышек.

- Худший результат в испытаниях на топливосбережение.

Результат: 12-е место.

Vredestein Ultrac Vorti

+ Лучше всего эти шины показали себя во время заездов на сухой трассе. Отмечен достаточно короткий тормозной путь, хороший уровень ездового комфорта и отточенная управляемость.

+ Сбалансированные сцепные свойства на влажном асфальте и предсказуемое поведение на лужах (за счет высокого порога скорости, при которой начинается аквапланирование).

+ За износостойкость шины получили оценку 11 из 15 баллов. Учитывая стоимость этой резины, расчетное соотношение «цена/пробег» также оказалось вполне приемлемым – 12/15 баллов.

- Резина имеет чрезмерно высокую сопротивляемость качению, на что указывают не только результаты испытаний, но и маркировка «Е» за топливосберегающие свойства.

Позиция: 4-е место.

Подождите...
подождите...