Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

VredesteinUltrac Vorti

(Модель выпускается с 2017 года)

Летние шины

Расширенная гарантия

Название товара

Цена

Заказать
R19
Vredestein Ultrac Vorti 235/35 R19 91Y DD VCQ 13 100
R20
Vredestein Ultrac Vorti 255/35 R20 97Y DN QMQ 20 560
Vredestein Ultrac Vorti 275/40 R20 106Y DI QPQ 15 710

Vredestein Ultrac Vorti – сцепление без компромиссов

Нидерландская летняя покрышка Vredestein Ultrac Vorti относится к классу UHP-шин и устанавливается на премиальные автомобили (Mercedes, Aston Martin и подобные). Изделию присвоили скоростной индекс Y (до 300 км/ч) – шина обеспечит безукоризненное сцепление, управляемость и устойчивость на гоночном треке. Сухом и мокром. В линейке есть типоразмеры с повышенной несущей способностью, которые подойдут кроссоверам и внедорожникам.

Инженеры разработали для шины спортивный рисунок протектора:

Vredestein Ultrac Vorti (1)

Технические решения шины Vredestein Ultrac Vorti

Производитель адаптировал покрышку к высоким перегрузкам и скоростному движению с помощью таких решений:

  • Разные оси – разные размеры. На переднюю и заднюю оси гоночных авто обычно ставятся шины разных размеров. Отталкиваясь от этого правила, разработчики адаптировали профиль и конструкцию покрышек под оптимальное взаимодействие.

Vredestein Ultrac Vorti (2)

  • Акустический комфорт. Блоки протектора распределены по протектору неравномерно. Группы элементов контактируют с дорожным полотном по очереди. Так достигается исключительная тишина хода.
  • Многорадиусный профиль. Обычно в профиле шины три радиуса. У покрышки Vredestein Ultrac Vorti их четыре. Это способствует равномерному распределению внешней нагрузки по контактному пятну. Неравномерный износ исключается.
  • Экологичность и экономичность. Программы компьютерной оптимизации позволили сократить сопротивление качению. Мотор затрачивает меньше энергии, чтобы привести шины в движение. Снижается топливное потребление и количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Компаунд. Резиновая смесь Full Silica Compound обеспечивает устойчивость протектора к деформациям, плотный контакт и эластичность при смене температур.
  • Самовыражение. Стильная боковина разработана дизайнерами из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Покрышка не только демонстрирует отменные характеристики, но и служит инструментом самовыражения для водителя.

Vredestein Ultrac Vorti (3)

Шина Vredestein Ultrac Vorti обладает неординарными эксплуатационными характеристиками. Изделие обеспечит сцепление и маневренность на скорости до 300 км/ч.


Синонимы: Vredestein Ultrac Vorti, Фредештайн Ultrac Vorti, Вредестейн Ultrac Vorti, Фредештайн Ультрак Ворти, Фредештайн Алтрак Ворти.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Vredestein Ultrac Vorti

+ Резина от дочернего бренда компании Apollo без проблем справилась с ходовыми испытаниями на сухой дороге. Особенно хороший результат был отмечен в тесте на управляемость.

+ Шины не склонны к продольному аквапланированию, но менее защищены от поперечного.

+ Покрышки достаточно тихие и мягкие, за комфортность езды эксперты выставили максимальную оценку.

- Сцепные свойства на влажной трассе могли быть лучше.

Общая оценка: 8 место. Неплохие шины.

ТОП-10 моделей летних шин 245/40 R19 класса SUV

Издательство:
«Autobild»

Год: 2022 год

Vredestein Ultrac Vorti

+ Шины Ultrac Vorti достойно показали себя в данном тесте и благополучно прошли основной цикл дорожных испытаний.

+ Резина обеспечивает великолепную управляемость и динамику в дождливых условиях, а также отличную устойчивость при преодолении луж на большой скорости.

+ Покрышки заметно смягчают ход машины по мелким неровностям за счет амортизационных свойств боковин.

- На влажной дороге тормозное расстояние оказалось больше, чем у лидеров теста.

Общая оценка: 7 место. Рекомендуется.

Тест летних шин 225/45 R18

Издательство:
«Autobild Sportscars»

Год: 2022

Vredestein Ultrac Vorti

+ Благодаря асимметричной структуре и глубоким водоотводным дорожкам, шины продемонстрировали отменные качества на мокрой дороге. Управляемость и сцепление с асфальтом порадовали испытателей.

+ Также модель показала хорошую стойкость к продольному и поперечному аквапланированию, что тоже сказывается на безопасности езды по мокрому покрытию.

+ Автомобиль с такой резиной мгновенно откликается на рулевые команды.

- Основной недочет – увеличенная сопротивляемость качению.

Общая оценка: 2 место. Отличные шины.

Vredestein Ultrac Vorti

+ Два «серебра» в испытаниях управляемости на мокрых и сухих дорогах.

+ Отличный результат в тесте на устойчивость к продольному гидропланированию.

+ Самый низкий коэффициент сопротивления качению в рамках данного теста. Первое место в соответствующей дисциплине.

+ Внешние шумы не вызывают ощущение дискомфорта.

- Относительно слабые тормозные качества на всех видах покрытий, на которых проводились испытания.

Рейтинг: 5 место. Отлично.

Vredestein Ultrac Vorti

+ На сухой трассе автошины Vredestein достойно прошли испытания на управляемость, торможение и мягкость хода.

+ Довольно высокие оценки за ездовые характеристики на мокрой асфальтированной дороге.

+ Один из самых низких показателей шумности среди моделей, участвовавших в тесте Autobild – 70 дБ.

- Низший класс топливосбережения «Е» по европейской классификации.

Рейтинг модели: 5 место.

Vredestein Ultrac Vorti

+ Достаточно короткий тормозной путь на мокрой асфальтированной поверхности 29,5 м. У победителей этот показатель составлял в среднем 25 м.

- Покрышки не участвовали в дальнейших испытаниях, поскольку заняли 29-е место и не попали в перечень 20 моделей, допущенных ко второму туру.

Результат: 29 место.

Тест 18-дюймовых летних шин с профилем 225/40

Издательство:
«ADAC»

Год: 2020 год

Vredestein Ultrac Vorti

+ Шины дочернего бренда Apollo получили одну из лучших оценок за соотношение «шумность/комфорт».

+ Довольно высокий уровень износостойкости и низкая сопротивляемость качению.

+ На сухом треке модель продемонстрировала достойные результаты и отлично справилась с тестами на управляемость, поперечную устойчивость и эффективность торможения.

- Незначительные нарекания по поводу тормозных свойств и маневренности на мокрой дороге.

- Один из самых низких классов топливосбережения по евромаркировке – «Е».

Итоговая оценка: 2,7. Шестое место.

Тест 53 моделей летней резины 225/45 R17

Издательство:
«Autobild»

Год: 2019 год

Vredestein Ultrac Vorti

+ Довольно высокий порог продольного аквапланирования – 94 км/час. Удовлетворительный результат в тесте на стойкость к боковому аквапланингу.

+ Управляемость и поперечная устойчивость на влажных покрытиях соответствуют нормативным значениям.

+ По маневренности на сухой трассе модель вошла в пятерку лучших.

+ Приемлемый уровень внешнего шума и достаточно большой ресурс покрышек.

- Худший результат в испытаниях на топливосбережение.

Результат: 12-е место.

Vredestein Ultrac Vorti

+ Лучше всего эти шины показали себя во время заездов на сухой трассе. Отмечен достаточно короткий тормозной путь, хороший уровень ездового комфорта и отточенная управляемость.

+ Сбалансированные сцепные свойства на влажном асфальте и предсказуемое поведение на лужах (за счет высокого порога скорости, при которой начинается аквапланирование).

+ За износостойкость шины получили оценку 11 из 15 баллов. Учитывая стоимость этой резины, расчетное соотношение «цена/пробег» также оказалось вполне приемлемым – 12/15 баллов.

- Резина имеет чрезмерно высокую сопротивляемость качению, на что указывают не только результаты испытаний, но и маркировка «Е» за топливосберегающие свойства.

Позиция: 4-е место.

Подождите...
подождите...