Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R19 | |||
Vredestein Ultrac Vorti 235/35 R19 91Y | |||
R20 | |||
Vredestein Ultrac Vorti 255/35 R20 97Y | |||
Vredestein Ultrac Vorti 275/40 R20 106Y |
Vredestein Ultrac Vorti – сцепление без компромиссов
Нидерландская летняя покрышка Vredestein Ultrac Vorti относится к классу UHP-шин и устанавливается на премиальные автомобили (Mercedes, Aston Martin и подобные). Изделию присвоили скоростной индекс Y (до 300 км/ч) – шина обеспечит безукоризненное сцепление, управляемость и устойчивость на гоночном треке. Сухом и мокром. В линейке есть типоразмеры с повышенной несущей способностью, которые подойдут кроссоверам и внедорожникам.
Инженеры разработали для шины спортивный рисунок протектора:
Технические решения шины Vredestein Ultrac Vorti
Производитель адаптировал покрышку к высоким перегрузкам и скоростному движению с помощью таких решений:
- Разные оси – разные размеры. На переднюю и заднюю оси гоночных авто обычно ставятся шины разных размеров. Отталкиваясь от этого правила, разработчики адаптировали профиль и конструкцию покрышек под оптимальное взаимодействие.
- Акустический комфорт. Блоки протектора распределены по протектору неравномерно. Группы элементов контактируют с дорожным полотном по очереди. Так достигается исключительная тишина хода.
- Многорадиусный профиль. Обычно в профиле шины три радиуса. У покрышки Vredestein Ultrac Vorti их четыре. Это способствует равномерному распределению внешней нагрузки по контактному пятну. Неравномерный износ исключается.
- Экологичность и экономичность. Программы компьютерной оптимизации позволили сократить сопротивление качению. Мотор затрачивает меньше энергии, чтобы привести шины в движение. Снижается топливное потребление и количество вредных выбросов в атмосферу.
- Компаунд. Резиновая смесь Full Silica Compound обеспечивает устойчивость протектора к деформациям, плотный контакт и эластичность при смене температур.
- Самовыражение. Стильная боковина разработана дизайнерами из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Покрышка не только демонстрирует отменные характеристики, но и служит инструментом самовыражения для водителя.
Шина Vredestein Ultrac Vorti обладает неординарными эксплуатационными характеристиками. Изделие обеспечит сцепление и маневренность на скорости до 300 км/ч.
Отзывы о шинах
Тест разношироких UHP-шин в размерах 255/35 R19 и 275/35 R19 для спорткаров
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022 год
+ Резина от дочернего бренда компании Apollo без проблем справилась с ходовыми испытаниями на сухой дороге. Особенно хороший результат был отмечен в тесте на управляемость. + Шины не склонны к продольному аквапланированию, но менее защищены от поперечного. + Покрышки достаточно тихие и мягкие, за комфортность езды эксперты выставили максимальную оценку. - Сцепные свойства на влажной трассе могли быть лучше. Общая оценка: 8 место. Неплохие шины. |
+ Шины Ultrac Vorti достойно показали себя в данном тесте и благополучно прошли основной цикл дорожных испытаний. + Резина обеспечивает великолепную управляемость и динамику в дождливых условиях, а также отличную устойчивость при преодолении луж на большой скорости. + Покрышки заметно смягчают ход машины по мелким неровностям за счет амортизационных свойств боковин. - На влажной дороге тормозное расстояние оказалось больше, чем у лидеров теста. Общая оценка: 7 место. Рекомендуется. |
+ Благодаря асимметричной структуре и глубоким водоотводным дорожкам, шины продемонстрировали отменные качества на мокрой дороге. Управляемость и сцепление с асфальтом порадовали испытателей. + Также модель показала хорошую стойкость к продольному и поперечному аквапланированию, что тоже сказывается на безопасности езды по мокрому покрытию. + Автомобиль с такой резиной мгновенно откликается на рулевые команды. - Основной недочет – увеличенная сопротивляемость качению. Общая оценка: 2 место. Отличные шины. |
+ Два «серебра» в испытаниях управляемости на мокрых и сухих дорогах. + Отличный результат в тесте на устойчивость к продольному гидропланированию. + Самый низкий коэффициент сопротивления качению в рамках данного теста. Первое место в соответствующей дисциплине. + Внешние шумы не вызывают ощущение дискомфорта. - Относительно слабые тормозные качества на всех видах покрытий, на которых проводились испытания. Рейтинг: 5 место. Отлично. |
+ На сухой трассе автошины Vredestein достойно прошли испытания на управляемость, торможение и мягкость хода. + Довольно высокие оценки за ездовые характеристики на мокрой асфальтированной дороге. + Один из самых низких показателей шумности среди моделей, участвовавших в тесте Autobild – 70 дБ. - Низший класс топливосбережения «Е» по европейской классификации. Рейтинг модели: 5 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Достаточно короткий тормозной путь на мокрой асфальтированной поверхности 29,5 м. У победителей этот показатель составлял в среднем 25 м. - Покрышки не участвовали в дальнейших испытаниях, поскольку заняли 29-е место и не попали в перечень 20 моделей, допущенных ко второму туру. Результат: 29 место. |
+ Шины дочернего бренда Apollo получили одну из лучших оценок за соотношение «шумность/комфорт». + Довольно высокий уровень износостойкости и низкая сопротивляемость качению. + На сухом треке модель продемонстрировала достойные результаты и отлично справилась с тестами на управляемость, поперечную устойчивость и эффективность торможения. - Незначительные нарекания по поводу тормозных свойств и маневренности на мокрой дороге. - Один из самых низких классов топливосбережения по евромаркировке – «Е». Итоговая оценка: 2,7. Шестое место. |
+ Довольно высокий порог продольного аквапланирования – 94 км/час. Удовлетворительный результат в тесте на стойкость к боковому аквапланингу. + Управляемость и поперечная устойчивость на влажных покрытиях соответствуют нормативным значениям. + По маневренности на сухой трассе модель вошла в пятерку лучших. + Приемлемый уровень внешнего шума и достаточно большой ресурс покрышек. - Худший результат в испытаниях на топливосбережение. Результат: 12-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Лучше всего эти шины показали себя во время заездов на сухой трассе. Отмечен достаточно короткий тормозной путь, хороший уровень ездового комфорта и отточенная управляемость. + Сбалансированные сцепные свойства на влажном асфальте и предсказуемое поведение на лужах (за счет высокого порога скорости, при которой начинается аквапланирование). + За износостойкость шины получили оценку 11 из 15 баллов. Учитывая стоимость этой резины, расчетное соотношение «цена/пробег» также оказалось вполне приемлемым – 12/15 баллов. - Резина имеет чрезмерно высокую сопротивляемость качению, на что указывают не только результаты испытаний, но и маркировка «Е» за топливосберегающие свойства. Позиция: 4-е место. |