Toyo PROXES Sport - безупречная динамика и управляемость
Летние скоростные автошины Toyo PROXES Sport - это высококачественная легковая покрышка для спорткаров и автомобилей премиум-класса. Изделие создано на основе предшествующей модели PROXES T1 Sport. Применение ряда фирменных технологий, запатентованных японским шинным холдингом, позволило существенно улучшить все эксплуатационные качества покрышек - долговечность, управляемость, курсовую устойчивость, разгонную и тормозную динамику.
Поперечные каналы водоотвода
Клиновидные канавки, которыми покрыты блоки плечевых зон и центральные ребра жесткости, заметно улучшают производительность шин на мокром покрытии. Их заостренные края создают в пятне контакта множество кромок сцепления, благодаря чему сокращается тормозной путь автомобиля.
При движении по лужам и мокрому асфальту эти канавки обеспечивают качественный водоотвод. Прорези на центральных блоках вытесняют дождевую воду в продольные дренажные каналы. Желобки на плечевых зонах выталкивают оставшуюся жидкость наружу, разрушая водяную пленку под колесами автомобиля.
Округлый профиль
Благодаря округлой форме профиля новинки Тойо Проксес Спорт, внешние нагрузки равномерно распределяются по поверхностям протекторных элементов. Это позволяет избежать непропорционального износа покрышек и заметно увеличить их эксплуатационный ресурс.
Функции внутренней плечевой зоны
Внутренняя плечевая секция протекторного рисунка состоит из двух кольцевых ребер жесткости и массивных резиновых блоков, расположенных ближе к боковине. Эта часть протектора служит для повышения управляемости автомобиля на мокром покрытии, а также обеспечивает точные реакции колес на рулевые команды.
Дизайн наружной части протектора
Внешняя зона протектора включает в себя широкое ребро жесткости и один ряд плечевых блоков, покрытых глубокими ламелями. Эти элементы выполняют несколько функций. В первую очередь, они стабилизируют курсовую устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. Также они препятствуют возникновению опасных боковых заносов при вхождении в крутые повороты.
Улучшенный компаунд
Шины Toyo PROXES Sport состоят из экологически безопасных компонентов - натурального каучука, эфирных масел, кремниевой кислоты и др. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех составляющих, компаунд не подвергается преждевременному износу, имеет низкую сопротивляемость качению и отлично смягчает вибрации, возникающие при наезде на мелкие дефекты дорожной поверхности.
Синонимы: Тойо Проксес Спорт, Тойо PROXES Sport, Toyo Проксес Спорт.
Отзывы о шинах
Рейтинг
12 пользователей оставили свой отзыв
Сергей Панченко
Сергей Панченко
Комментарий: Ладно, чиркну и я пару слов, время появилось. Я, кстати, неплохо разбираюсь в тачках и всём, что с ними связано. Ну так вот, летом прошлого года мне понадобилось обновить колеса на моей машинке и я выбрал Toyo Proxes Sport. Купил их в середине июня в этом интернет-магазине.
Сцепление этих шин с дорогой – просто космос. Я живу там, где летом дождиков предостаточно, так что резина со своей задачей справляется на ура. Резкий старт или экстренное торможение? Для Toyo это не проблема.
Что касается износа – пока что все отлично. После целого лета активного использования (да-да, я люблю понажимать на газ) видны едва заметные следы использования. Видимо, состав резины и её узор продуманы не для одного сезона.
Как по шуму? Ожидаемый результат: они тихие как шпион на задании. Никаких лишних звуков даже при скоростной езде по автобану. Можешь спокойно слушать свой плейлист без помех.
Если коротко о себе: я парень из 90-ых, который обожает скорость (в рамках ПДД!) и приколы про двигун… Эээй!
Итак если подводить черту; я бы дал этим летним колесам 4.7 балла из 5; прекрасные товары всегда есть чем удивить! И помни - безопасность превыше всего! Keep rollin’ safely!
26.09.2024
Дмитрий на Туссон
Дмитрий на Туссон
Комментарий: Здравствуйте. Пользуюсь данной резиной с2019 года и не желею о своём выборе. Хорошее управление и разгон. Шумность тоже не подкачала. Отлично балансеруется. Ездил и в Краснодарский край и Поволжье, покрытие асфальтовое везде разная, а отдача положительная. Всем удачи на дорогах!
10.09.2024
Комментарий: Здравствуйте! Очень хорошая покрышка, в меру шумная, управляемость отличная. Особенно хорошо себя показывает при влажных погодных условиях и в дождь
16.07.2024
Николай Валерьевич
Николай Валерьевич
10.07.2024
Комментарий: После того, как появился значительный износ у купленного вместе с авто комплекта Googyear eagle, задумался о смене резины. Санкции, серый импорт, курс валюты, редкие параметры моей низкопрофильной шины - делали покупку новой резины, европейских именитых брендов, довольно существенными тратами. Но вот обратил мнимание на Японию. Toyo - известный производитель, как спортивных, так и полуспортивных колёс, с хорошей историей и технологиях в разработке. А цена, по сравнению с европой на 10-20% меньше. Выбор был сделан, и я ни разу не пожалел. При параметрах 255*30 R20 мои субъективные выводы следующие:
(Всё сугубо в сравнении в Goodyear.)
-Шум (это был один из главных критериев для меня). 9/10. (Goodyear 7/10)
Резина ведёт себя Тише и Мягче. Рисунок протектора не даёт лишние вибраци. Но ТОЛЬКО на безупречном асфальте. Чуть появляется "щербатый", разъезженный шипами - гулко.
-Управляемость по сухому. 8/10. (Goodyear 10/10)
Не скажу, что гонщик. Но иногда находясь в долгом затяжном повороте становится интересны возможности резины. Разумеется не в ущерб другим участникам движения. Дорогу держит уверено. Без сносов. При сухом и чистом покрытии старые МКАДовские развязки на 80 проходить не страшно.
Шашковать не люблю, но перестроения на большой скорости тоже отрабатывает предсказуемо. Хотя законы физики у неё ломать не получается.
Главный момент этой резины, который порадовал - когда она начинает подходить к пределам перегрузок начинает визжать - и это оооочнь хорошо даёт понять, что стоит охладить пыл. Ну или поддает ещё немного адреналина в кровь.)
- Управляемость по мокрому. 7/10. (Goodyear 9/10)
Аквапланирование чувствуется. На высоких скоростях сосредотачиваться и "браться за руль обеими руками" приходится раньше. На гражданских скоростях - максимально спокойная и предсказуемая.
- Колейность и устойчивость. 9/10. (Goodyear 7/10).
Не совсем объективно может быть, потому что низкий профиль накладывает ограничения и неудобства. Но в сравнении с Eagle почти не замечаю.
- Торможение. 8/10. (Goodyear 9/10).
Были случаи когда приходилось оттормаживаться "в пол" с довольно существенных скорлстей. Eagle это делал уверенно, чётко, тихо. TOYO тоже старается, абс не отрабатывает, но визг тормозов добавляет тревоги. Так что стараюсь держать дистанцию чуть больше, чем делал это на старой резине.
- Износоустойчивость... Сложно сказать. Но при моих параметрах стараюсь ездить очень аккуратно. Ни порезов, ни проколов, ни грыж не вылезло.
Общее резюме:
Резина стоит к рассмотрению, как заменитель Разрекламированных европейских и американских производителей. Соотношение Цена/Качество - очень достойное.
10.07.2024
Комментарий: Добрый день! У меня нет времени заниматься описанием ходовых качеств шин, которые я покупаю на автомобиль. Но при имеющейся возможности любой резине предпочту Toyo. На этих шинах получаю от езды на машине максимальное удовольствие и комфорт при управлении, а также оптимальных шумовых параметров. Практически единственная шина, на которой при колейности наших дорог с таким типо-размером машину не «кидает» при перестроении. Кто имеет аналогичные колеса понимают, о чем я говорю. Жаль, что они не поставляются больше. Последнее время ничего кроме Toyo не покупал на свой авто. Коротко, но надеюсь ёмко. Удачи в продажах. Если будете завозить Toyo в моем размере, сообщите пожалуйста.
27.06.2024
Применимость
Шина Toyo Proxes Sport 255/40 R20 101Y применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
- Audi A6 Allroad (2012-2019) 4G(C7), 4G1(C7)
- Bentley Azure (2006-2010) BSR Cabrio
- Bentley Brooklands (2008-2011) BSR Coupe
- Bentley Continental Flying Spur (2005-2013) 3W Sedan
- Bentley Continental GT (2003-2010) 3W Coupe
- Bentley Continental GTC (2006-2010) 3W Cabrio
- Mercedes S-Klasse (2016-2020) A217 Cabrio
- Mercedes S-Klasse (2016-2020) A217 Cabrio Передние
- Mercedes S-Klasse (2014-2020) C217 Coupe
- Mercedes S-Klasse (2014-2020) C217 Coupe Передние
- Mercedes S-Klasse (2013-2018) W222 Sedan
- Mercedes S-Klasse (2013-2018) W222 Sedan Передние
- Mercedes S-Klasse (2018-2020) W222 Sedan
- Mercedes S-Klasse (2018-2020) W222 Sedan Передние
- Nissan GT-R (2016-2020) R35 Coupe
- Nissan GT-R (2007-2016) R35 Coupe Передние
- Porsche Panamera (2013-2016) 970/-H/-HN/-N Передние
- Porsche Panamera (2009-2013) 970/-H/-HN/-N Передние
- Kia Sportage (2016-2022) QLe
- Aston Martin DB11 (2016-2023) AM5 Coupe Передние
- Aston Martin DB11 (2017-2023) AM5 Volante Sports GT Передние
- Aston Martin Vantage V8 (2018-2023) Coupe Передние
- Audi A6 (2019-2023) C8 Avant
- Audi A6 (2018-2023) C8 Sedan
- Audi A7 (2018-2023) C8 Sportback
- Audi Q3 (2019-2023) F3
- Audi Q3 (2020-2023) F3 Sportback
- Audi RS Q3 (2020-2023) F3
- Audi RS Q3 (2020-2023) F3 Sportback
- Audi S6 (2020-2023) C8 Sedan
- Audi S7 (2020-2023) C8 Sportback
- Mercedes EQE (2022-2023) V295 Sedan
- Mercedes EQE (2022-2023) V295 Sedan Передние
- Mercedes GLA-Klasse (2020-2023) H247
- Mercedes GLB-Klasse (2020-2023) X247
- Mercedes Maybach S-Klasse (2021-2023) X223 Sedan
- Mercedes Maybach S-Klasse (2021-2023) X223 Sedan Передние
- Mercedes S-Klasse (2021-2023) W223 Sedan
- Mercedes S-Klasse (2021-2023) W223 Sedan Передние
- Skoda Kodiaq (2016-2023) NS
- Tesla Model Y (2020-2023) SUV I
- Volkswagen Tiguan (2017-2023) II (MQB)
- Volvo RECHARGE C40 (2022-2023) Coupe Задние
- Aston Martin DB11 (2016-2024) AM5 Coupe Передние
- Aston Martin DB11 (2017-2024) AM5 Volante Sports GT Передние
- Aston Martin Vantage V8 (2018-2024) Coupe Передние
- Audi A6 (2019-2024) C8 Avant
- Audi A6 (2018-2024) C8 Sedan
- Audi A7 (2018-2024) C8 Sportback
- Audi Q3 (2019-2024) F3
- Audi Q3 (2020-2024) F3 Sportback
- Audi RS Q3 (2020-2024) F3
- Audi RS Q3 (2020-2024) F3 Sportback
- Audi S6 (2020-2024) C8 Sedan
- Audi S7 (2020-2024) C8 Sportback
- Mercedes EQE (2022-2024) V295 Sedan
- Mercedes EQE (2022-2024) V295 Sedan Передние
- Mercedes GLA-Klasse (2020-2024) H247
- Mercedes GLB-Klasse (2020-2024) X247
- Mercedes Maybach S-Klasse (2021-2024) X223 Sedan
- Mercedes Maybach S-Klasse (2021-2024) X223 Sedan Передние
- Mercedes S-Klasse (2021-2024) W223 Sedan
- Mercedes S-Klasse (2021-2024) W223 Sedan Передние
- Skoda Kodiaq (2016-2024) NS
- Tesla Model Y (2020-2024) SUV I
- Volkswagen Tiguan (2017-2024) II (MQB)
- Mercedes GLK-Klasse (2008-2015) X204 Задние
- Volvo RECHARGE C40 (2022-2024) Coupe Задние
- Audi A7 (2018-2024) 4K/C8 Sportback
- ZEEKR 007 (2023-2024) Sedan
Подбор по марке автомобиля
Toyo Proxes Sport
+ Японские автошины справились с большинством испытаний и не получили резкой критики по каким-либо дисциплинам.
+ На сухих и влажных покрытиях модель продемонстрировала неплохие результаты по управляемости, разгонной динамике и торможению.
- Относительно высокий уровень шума.
Общая оценка: 8 место. Хорошие шины.
|
Toyo Proxes Sport
+ Достаточно быстрые и четкие реакции на команды водителя в тестах на управляемость и маневренность.
+ Грамотно проработана система продольных каналов на протекторе, которая хорошо противодействует аквапланированию.
+ Максимальный балл (10 из 10) за комфортность вождения.
- На влажном асфальте тормозные свойства вызывают определенные нарекания.
Общая оценка: 7 место. Хорошие шины.
|
Toyo Proxes Sport
+ В испытаниях на сухом асфальтированном покрытии модель продемонстрировала безупречные тормозные качества и отточенную управляемость.
+ Протекторные канавки эффективно удаляют влагу из-под колес, благодаря чему шины Toyo становятся менее склонными к аквапланированию.
+ К сильным сторонам этих покрышек также относится высокая динамика и маневренность на мокром асфальте.
- Посредственные результаты в испытаниях на шумность и топливосбережение.
Общая оценка: 4 место. Хорошие шины.
|
Toyo Proxes Sport
+ Специалисты отметили достойную управляемость на сухом покрытии.
+ Отличную стойкость к ударным нагрузкам.
+ Повышенная устойчивость к аквапланированию.
- Сопротивляемость качению не оправдала ожиданий экспертов.
- Из-за специфического состава резины шина оказалась чересчур жесткой.
Общий результат: 8,40 баллов. Рекомендуется.
|
Toyo Proxes Sport
+ Шина оказалась очень устойчивой к аквапланированию.
+ Отмечены превосходные акустические свойства.
- По управляемости и величине тормозного пути модель уступила конкуренткам.
Общий результат: 2-/3+. Все еще рекомендуется.
|
Toyo Proxes Sport
+ Шины хорошо работают на сухой дороге, но рекомендованы для водителей, предпочитающих спокойный консервативный стиль езды.
+ Удовлетворительные показатели шумности и плавности хода.
+ Соотношение цены и качества.
- Довольно низкие баллы за экологичность и ездовые характеристики на мокром асфальте.
Результат: 5,1 баллов. 8 место.
|
Toyo Proxes Sport
+ Японские автошины успешно справились со всеми испытаниями на мокрых дорогах, включая тесты на устойчивость к аквапланированию, управляемость и поперечную устойчивость.
+ Тормозной путь на влажных и сухих поверхностях находится в пределах нормальных значений и мало отличается от результатов, которые показали флагманские премиальные шины других марок.
+ Покрышки имеют достаточно низкий уровень шумности и обладают отличными амортизационными свойствами, что положительно влияет на комфортность езды.
+ Достаточно высокие энергосберегающие свойства.
- По расчетному запасу хода эта модель уступает другим участницам теста, которые заняли более высокие позиции в рейтинге.
Результат: 14 место.
|
Toyo Proxes Sport
+ Покрышки японского производителя достойно справились с испытаниями на устойчивость к гидропланированию на кольцевых и прямых трассах.
+ Шины Toyo стали одними из трех, которые получили максимум баллов за быстрые реакции на рулевые команды при езде по сухому треку. Такие же оценки (10 баллов) были присвоены покрышкам Goodyear и Continental, занявшим первое и третье место в финальном зачете.
+ Управляемость и торможение на сухой асфальтированной трассе – в пределах безопасных значений.
- На мокром покрытии эти характеристики значительно ниже. Тормозной путь длиннее, а маневры выполняются сложнее.
- Также отмечены некоторые трудности в дисциплине «переставка».
Общий балл: 6,8 баллов. Рекомендуется.
|
Toyo Proxes Sport
+ Это одна из двух моделей, получивших наибольшее количество баллов (18 из 30) за эффективное торможение на влажном покрытии.
+ Довольно эффективная работа дренажных каналов, благодаря чему покрышки отличились высокой стойкостью к аквапланированию на прямых и кольцевых трассах.
+ Предсказуемое и комфортное управление автомобилем на сухом дорожном полотне.
- Один из самых низких показателей топливной экономичности среди всех девяти моделей, участвовавших в программе испытаний.
- Относительно слабое тормозное усилие на сухом асфальте.
Итоговая оценка: 135 баллов. 5-е место.
|
Toyo Proxes Sport
+ Японская резина отлично зарекомендовала себя в испытаниях на сухом асфальтированном треке. Все основные показатели – в пределах нормы, а по некоторым характеристикам модель сравнилась с победительницами теста.
+ Хорошая оценка за экономичность.
+ В целом неплохие результаты на мокрой дороге. По итогам испытаний на тормозной путь, управляемость и стойкость к аквапланированию модель получила общую оценку «удовлетворительно».
+ Довольно мягкий и комфортный ход автомобиля по дорожному покрытию с мелкими неровностями.
- Слабые результаты в тесте на износостойкость.
Итоговая оценка: 3,0. Девятое место.
|
Toyo Proxes Sport
+ Покрышки Toyo в целом успешно прошли испытания на мокром дорожном полотне, несмотря на небольшие замечания по поводу боковой устойчивости.
+ На сухой трассе суммарная оценка составила 11 из 15 баллов. Все характеристики находятся в пределах безопасных значений.
+ Шины относительно тихие и хорошо смягчают ход автомобиля на мелких неровностях.
+ Довольно низкая сопротивляемость качению, что позволяет экономить топливо и увеличивать запас хода автомобиля.
- Надежность резины вызывает определенные нарекания, при агрессивном динамичном вождении расчетный ресурс составил 23,8 тыс. км.
Позиция: 19-е место.
|