Toyo PROXES Sport - безупречная динамика и управляемость
Летние скоростные автошины Toyo PROXES Sport - это высококачественная легковая покрышка для спорткаров и автомобилей премиум-класса. Изделие создано на основе предшествующей модели PROXES T1 Sport. Применение ряда фирменных технологий, запатентованных японским шинным холдингом, позволило существенно улучшить все эксплуатационные качества покрышек - долговечность, управляемость, курсовую устойчивость, разгонную и тормозную динамику.
Поперечные каналы водоотвода
Клиновидные канавки, которыми покрыты блоки плечевых зон и центральные ребра жесткости, заметно улучшают производительность шин на мокром покрытии. Их заостренные края создают в пятне контакта множество кромок сцепления, благодаря чему сокращается тормозной путь автомобиля.
При движении по лужам и мокрому асфальту эти канавки обеспечивают качественный водоотвод. Прорези на центральных блоках вытесняют дождевую воду в продольные дренажные каналы. Желобки на плечевых зонах выталкивают оставшуюся жидкость наружу, разрушая водяную пленку под колесами автомобиля.
Округлый профиль
Благодаря округлой форме профиля новинки Тойо Проксес Спорт, внешние нагрузки равномерно распределяются по поверхностям протекторных элементов. Это позволяет избежать непропорционального износа покрышек и заметно увеличить их эксплуатационный ресурс.
Функции внутренней плечевой зоны
Внутренняя плечевая секция протекторного рисунка состоит из двух кольцевых ребер жесткости и массивных резиновых блоков, расположенных ближе к боковине. Эта часть протектора служит для повышения управляемости автомобиля на мокром покрытии, а также обеспечивает точные реакции колес на рулевые команды.
Дизайн наружной части протектора
Внешняя зона протектора включает в себя широкое ребро жесткости и один ряд плечевых блоков, покрытых глубокими ламелями. Эти элементы выполняют несколько функций. В первую очередь, они стабилизируют курсовую устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. Также они препятствуют возникновению опасных боковых заносов при вхождении в крутые повороты.
Улучшенный компаунд
Шины Toyo PROXES Sport состоят из экологически безопасных компонентов - натурального каучука, эфирных масел, кремниевой кислоты и др. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех составляющих, компаунд не подвергается преждевременному износу, имеет низкую сопротивляемость качению и отлично смягчает вибрации, возникающие при наезде на мелкие дефекты дорожной поверхности.
Отзывы о шинах
Рейтинг
12 пользователей оставили свой отзыв
+ Японские автошины справились с большинством испытаний и не получили резкой критики по каким-либо дисциплинам. + На сухих и влажных покрытиях модель продемонстрировала неплохие результаты по управляемости, разгонной динамике и торможению. - Относительно высокий уровень шума. Общая оценка: 8 место. Хорошие шины. |
Тест разношироких UHP-шин в размерах 255/35 R19 и 275/35 R19 для спорткаров
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022 год
+ Достаточно быстрые и четкие реакции на команды водителя в тестах на управляемость и маневренность. + Грамотно проработана система продольных каналов на протекторе, которая хорошо противодействует аквапланированию. + Максимальный балл (10 из 10) за комфортность вождения. - На влажном асфальте тормозные свойства вызывают определенные нарекания. Общая оценка: 7 место. Хорошие шины. |
+ В испытаниях на сухом асфальтированном покрытии модель продемонстрировала безупречные тормозные качества и отточенную управляемость. + Протекторные канавки эффективно удаляют влагу из-под колес, благодаря чему шины Toyo становятся менее склонными к аквапланированию. + К сильным сторонам этих покрышек также относится высокая динамика и маневренность на мокром асфальте. - Посредственные результаты в испытаниях на шумность и топливосбережение. Общая оценка: 4 место. Хорошие шины. |
+ Специалисты отметили достойную управляемость на сухом покрытии. + Отличную стойкость к ударным нагрузкам. + Повышенная устойчивость к аквапланированию. - Сопротивляемость качению не оправдала ожиданий экспертов. - Из-за специфического состава резины шина оказалась чересчур жесткой. Общий результат: 8,40 баллов. Рекомендуется. |
+ Шина оказалась очень устойчивой к аквапланированию. + Отмечены превосходные акустические свойства. - По управляемости и величине тормозного пути модель уступила конкуренткам. Общий результат: 2-/3+. Все еще рекомендуется. |
+ Шины хорошо работают на сухой дороге, но рекомендованы для водителей, предпочитающих спокойный консервативный стиль езды. + Удовлетворительные показатели шумности и плавности хода. + Соотношение цены и качества. - Довольно низкие баллы за экологичность и ездовые характеристики на мокром асфальте. Результат: 5,1 баллов. 8 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Японские автошины успешно справились со всеми испытаниями на мокрых дорогах, включая тесты на устойчивость к аквапланированию, управляемость и поперечную устойчивость. + Тормозной путь на влажных и сухих поверхностях находится в пределах нормальных значений и мало отличается от результатов, которые показали флагманские премиальные шины других марок. + Покрышки имеют достаточно низкий уровень шумности и обладают отличными амортизационными свойствами, что положительно влияет на комфортность езды. + Достаточно высокие энергосберегающие свойства. - По расчетному запасу хода эта модель уступает другим участницам теста, которые заняли более высокие позиции в рейтинге. Результат: 14 место. |
+ Покрышки японского производителя достойно справились с испытаниями на устойчивость к гидропланированию на кольцевых и прямых трассах. + Шины Toyo стали одними из трех, которые получили максимум баллов за быстрые реакции на рулевые команды при езде по сухому треку. Такие же оценки (10 баллов) были присвоены покрышкам Goodyear и Continental, занявшим первое и третье место в финальном зачете. + Управляемость и торможение на сухой асфальтированной трассе – в пределах безопасных значений. - На мокром покрытии эти характеристики значительно ниже. Тормозной путь длиннее, а маневры выполняются сложнее. - Также отмечены некоторые трудности в дисциплине «переставка». Общий балл: 6,8 баллов. Рекомендуется. |
+ Это одна из двух моделей, получивших наибольшее количество баллов (18 из 30) за эффективное торможение на влажном покрытии. + Довольно эффективная работа дренажных каналов, благодаря чему покрышки отличились высокой стойкостью к аквапланированию на прямых и кольцевых трассах. + Предсказуемое и комфортное управление автомобилем на сухом дорожном полотне. - Один из самых низких показателей топливной экономичности среди всех девяти моделей, участвовавших в программе испытаний. - Относительно слабое тормозное усилие на сухом асфальте. Итоговая оценка: 135 баллов. 5-е место. |
+ Японская резина отлично зарекомендовала себя в испытаниях на сухом асфальтированном треке. Все основные показатели – в пределах нормы, а по некоторым характеристикам модель сравнилась с победительницами теста. + Хорошая оценка за экономичность. + В целом неплохие результаты на мокрой дороге. По итогам испытаний на тормозной путь, управляемость и стойкость к аквапланированию модель получила общую оценку «удовлетворительно». + Довольно мягкий и комфортный ход автомобиля по дорожному покрытию с мелкими неровностями. - Слабые результаты в тесте на износостойкость. Итоговая оценка: 3,0. Девятое место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Покрышки Toyo в целом успешно прошли испытания на мокром дорожном полотне, несмотря на небольшие замечания по поводу боковой устойчивости. + На сухой трассе суммарная оценка составила 11 из 15 баллов. Все характеристики находятся в пределах безопасных значений. + Шины относительно тихие и хорошо смягчают ход автомобиля на мелких неровностях. + Довольно низкая сопротивляемость качению, что позволяет экономить топливо и увеличивать запас хода автомобиля. - Надежность резины вызывает определенные нарекания, при агрессивном динамичном вождении расчетный ресурс составил 23,8 тыс. км. Позиция: 19-е место. |