Шины Michelin Energy Saver являются четвертым поколением шин "Energy" и предназначены для использования на разных автомобилях: городских, семейных, купе и минивэнах. Они имеют уникальные характеристики, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности и достигается уменьшение расходов при эксплуатации автомобиля.
Новые шины Michelin Energy Saver имеют три основных преимущества:
-
значительно сокращают расход топлива приблизительно на 0,2 л на 100 км, благодаря чему уменьшается выброс CO2 на 4 г на 100 км, а через приблизительно 45 000 км шина полностью окупает себя;
-
уменьшают тормозной путь автомобиля, благодаря чему повышается безопасность движения;
-
обеспечивают большой пробег.
Таких характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных идей:
-
шины Michelin Energy Saver имеют уменьшенную массу, следовательно, при движении они нагреваются медленнее, а при торможении наоборот - быстрее и на короткий период;
-
использование специальной смеси резины, состоящей в основном из силики. При изготовлении шин применяется кремниевая смесь и практически исключается присутствие привычного компонента - сажи (она присутствует в минимальном количестве для придания шине черной окраски).
Преимущество Michelin Energy Saver над другими ее аналогами в том, что, вместе с обеспечением значительной экономии, она вместе с тем повышает безопасность движения за счет уменьшения тормозного пути на мокрой дороге.
Торможение на мокрой дороге (со скорости 80 км/ч до 10 км/ч)
Статьи:
Тест летних шин: во что «обуться» в новом сезоне? ("За рулем" 2012г.)
Летние шины - какие выбрать? ("АВРТОРЕВЮ" март 2008г.)
Отзывы о шинах
Рейтинг
45 пользователей оставили свой отзывИздательство:
«март 2008г.»
+ Низкая сопротивляемость качению. Примечательно, что компания Peugeot «обувает» дизельные Peugeot 308 в шины Michelin Energy Saver и декларирует средний расход дизтоплива 4,7 л/100 км. + Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. - Низкое сопротивление аквапланированию не выдерживает критики. - Недостаточная плавность хода. Общая оценка: 8,2 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«Авторевю»
+ Неплохое опротивление аквапланированию. В этом тесте шины безоговорочно занимают первое место. + Шины XM2 очень комфортны. С этой «обувью» даже плохая по качеству дорога не испортит впечатления от поездки у водителя и его пассажиров. - Испытание на столкновение со специальным бордюром для XM2 закончилось на отметке спидометра в 45 км/ч. Хм… Получается, что новые покрышки оказались менее прочными, чем более «старые» Energy Saver. - На участке дороги, на которой проверяли резину на «сырую» управляемость, данные шины Michelin вели себя плохо и ужасно тормозили (восьмой результат). Общая оценка: 8,2 балла. Рекомендуется. |
Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 2012г.
Издательство:
«За рулем»
+ Неплохая курсовая устойчивость. + Шины катятся, не издавая лишнего шума. + Экономичны при любом режиме скорости. В свою очередь, Pirelli, Barum, Continental и Nokian со своей продукцией почти им не уступают. + Комфортно управляются на всех типах покрытий, включая грунтовку. - Средне тормозят и на сухом, и на влажном покрытии. - Средняя скорость перестраивания на сухом асфальте. Этот показатель ограничен небольшим заносом. Их главная особенность, что они ведут себя очень послушно, если водитель будет плавно крутить баранку. Общая оценка: 904 балла. Настоятельно рекомендуется. |
В поисках достойных предложений 195/65 R15
Издательство:
«ADAC»
+ Прекрасные показатели на сухой дороге. + Одни из лучших результатов на износостойкость и экономичность. - Очень плохо ведут себя на влажной дороге. - Комфортность находится на низком уровне. Общий результат: 2,9 балла (8-е место). Рекомендуется. |
Шины для компактных автомобилей 175/65 R14
Издательство:
«ADAC»
+ Наиболее износостойкие шины из всех. + Хорошо ведут себя на сухой трассе. - Отсутствуют. Общий результат: 2,7 балла (6-е место). Рекомендуется. |