Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R14 | |||
Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H | |||
Michelin CrossClimate+ 185/65 R14 90H | |||
R15 | |||
Michelin CrossClimate+ 175/60 R15 85H | |||
Michelin CrossClimate+ 195/50 R15 86V | |||
Michelin CrossClimate+ 195/55 R15 89V | |||
R16 | |||
Michelin CrossClimate+ 215/55 R16 97V | |||
Michelin CrossClimate+ 225/55 R16 99W | |||
R17 | |||
Michelin CrossClimate+ 205/45 R17 88W | |||
Michelin CrossClimate+ 215/45 R17 91W | |||
Michelin CrossClimate+ 215/60 R17 100V | |||
R18 | |||
Michelin CrossClimate+ 225/40 R18 92Y | |||
Michelin CrossClimate+ 225/45 R18 95Y | |||
Michelin CrossClimate+ 245/40 R18 97Y | |||
R19 | |||
Michelin CrossClimate+ 235/40 R19 96Y | |||
Michelin CrossClimate+ 235/45 R19 99Y | |||
Michelin CrossClimate+ 255/35 R19 96Y |
Michelin CrossClimate+ долговечность и стабильность в любое время года
Французская покрышка Michelin CrossClimate+ стала вторым поколением всесезонных шин компании. Предыдущая модель CROSSCLIMATE была первой покрышкой, получившей сертификат 3PMSF, который официально разрешил использовать изделие круглый год. Инженеры взяли за основу старое изделие и улучшили его эксплуатационные свойства. Начало продаж назначено на первую четверть 2017.
Разработчики из Michelin проехали на тестовой покрышке через все природные зоны. Они были там, где 40 градусов по Цельсию – обычная температура, и там, где термометр всегда показывает -30. Покрышка одинаково эффективна везде. Сама компания на Парижском автосалоне 2016 года назвала изделие «невероятно производительным». В этом заслуга ряда технических преобразований:
1. Инновационный состав резиновой смеси позволил протектору работать в широком температурном диапазоне и любых погодных условиях. Шина сохраняет производительность в сильную жару, проливной дождь, засуху – компаунд каждый раз адаптирует протектор под новые условия. Это возможно благодаря наличию специальной силики и обновленных эластомеров.
2. Оптимизация протекторного рисунка помогла покрышке сохранять качество эксплуатационных свойств на протяжении всего срока использования. Компания Michelin провела тест, в которыйCrossClimate+ и две другие покрышки вступили с одинаковой глубиной протектора. Когда производительность конкурентов стремительно ухудшалась по мере износа, эффективность нашей покрышки осталась практически на прежнем уровне. Производитель уверяет, что на этой шине автомобиль точно доедет до пункта назначения с неизменно хорошим сцеплением на снегу и льду.
Michelin CrossClimate+ сочетает в себе качества зимних и летних покрышек. Шина принадлежит к классу «премиум» и подходит для размеренной езды на представительских автомобилях. Покрышка взяла первое место в тесте ADAC от 22 сентября 2016 года. Эксперты отметили шину как энергоэффективную и надежную на влажном покрытии.
Синонимы: Michelin CROSSCLIMATE+, Мишлен CROSSCLIMATE+, Мишелин CROSSCLIMATE+, Мишлен Кроссклаймат +, Мишлен Кроссклимат +, Michelin CROSSCLIMATE Plus
Отзывы о шинах
Рейтинг
16 пользователей оставили свой отзыв
+ Эксперты AMS рекомендуют модель за отличную работоспособность на мокром и сухом асфальте. + Мягкая резиновая смесь, комфортность хода. - На заснеженных покрытиях шины показали не самые лучшие результаты. - Отмечена незначительная склонность к аквапланированию. Общий результат: 8,1 балла. Рекомендуется. |
+ Самые высокие показатели износоустойчивости. + Надежная защита от аквапланирования. + Отличные тягово-сцепные и динамические показатели. - Единственным недостатком модели оказалась недостаточная управляемость на сухом покрытии. Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется. |
+ Отличная всесезонная модель, которая по сцепным характеристикам вполне сравнима с недорогими зимними шинами. + На сухом асфальте и мокрой трассе всесезонка ведет себя более предсказуемо, чем большинство фрикционных зимних моделей. + Сопротивляемость качению находится на низком уровне, это дает возможность экономить горючее. - Такую резину не рекомендуется использовать в условиях гололедицы и передвигаться по скользкому укатанному снегу. - Тормозной путь и ускорение на снежных дорогах заметно хуже, чем у остальных участниц теста. Общий результат: 6,4 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Французская всесезонка без проблем справилась со всеми испытаниями на мокрой трассе, кроме теста на боковое аквапланирование. + По количеству баллов, присвоенных за тормозные характеристики на сухой дороге, эти шины с большим отрывом превзошли конкуренток. + Неплохая управляемость и мощная разгонная динамика на снегу. - Шины продемонстрировали чрезмерную склонность к поперечному аквапланингу. - Тормозные качества на заснеженной дороге оставляют желать лучшего. Общая оценка: 99,3 балла. 4-е место. |