HankookWinter I*Cept RS3 W462
Hankook Winter I*Cept RS3 W462Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Hankook Winter i*Cept RS3 W462
Автомобильные шины Хэнкук Винтер Ай Септ РС3 В462, которые были анонсированы осенью 2021 года, разрабатывались для среднеразмерных и компактных автомобилей, преимущественно из премиум-сегмента. Покрышки отличаются непревзойденной производительностью и эффективностью, что отчетливо проявляется при езде в тяжелых климатических условиях. Шины показывают достойные результаты на рыхлом и мокром снегу, на укатанной снежной колее, гололеде и других покрытиях. Несмотря на то, что в модели Hankook Winter i*Cept RS3 W462 не предусмотрена ошиповка, ее можно смело эксплуатировать на заледеневших дорогах. Сцепление со льдом достигается за счет плотной ламелизации, а также благодаря специальному составу резиновой смеси.
Повышенная производительность на зимних дорогах
Шины серии W462 предсказуемо ведут себя на большинстве типов зимних покрытий. Испытания показывают, что на заснеженных дорогах тормозной путь сократился на 4% в сравнении с фрикционными покрышками предыдущих поколений. Также разработчикам удалось заметно повысить ездовые показатели шин на мокрых поверхностях. Благодаря компактному размещению ламелей и их разнонаправленной нарезке, колеса уверенно взаимодействуют с влажным асфальтом, позволяя водителю безопасно совершать различные маневры и уверенно управлять автомобилем в плотном транспортном потоке.
Улучшенная система водоотвода
На рабочих поверхностях нешипованных шин i*Cept RS3 W462 присутствуют дугообразные канавки, которые обеспечивают быстрый отвод влаги и грязи. Благодаря особой геометрической форме и переменной ширине, которая увеличивается от центра к плечевым зонам, водоотводный контур эффективнее противодействует слэшпленингу и аквапланированию. Это позволяет шинам сохранять контакт с асфальтом, даже когда машина на большой скорости въезжает в глубокую лужу или едет по толстому слою снежно-грязевой каши.
Надежность и долговечность
Согласно результатам ходовых испытаний, которые проводились на тестовом полигоне Technotrac, шины W462 значительно превосходят предыдущие модели по износостойкости. Использование компаунда последнего поколения с комплексом противоизносных присадок позволило увеличить предельный пробег автошин почти на 10%. Также этому поспособствовала доработанная конструкция брекеров и каркасов, а также оптимизированное распределение нагрузок между блоками в контактном пятне.
Синонимы: Ханкук Винтер Ай Септ РС3 В462, Хенкук Винтер Ай Цепт РС3 В462.
Отзывы
+ Шины корейского производителя получили исключительно высокие баллы за эффективность на заснеженном треке. Отрыв от других моделей оказался довольно существенным. + Резина хорошо показала себя на влажных и сухих поверхностях. Автомобиль с покрышками RS3 легко управляется, безопасно выполняет сложные маневры и быстро останавливается при экстренном торможении. + Покрышки относительно недорогие, а также имеют высший класс топливной эффективности, поэтому отлично подходят для экономных водителей. - По надежности эти шины уступают даже некоторым представительницам бюджетного сегмента (38,7 тыс. км согласно расчетам ADAC). Оценка: 2,4 балла. Четвертое место. |
+ Южнокорейские покрышки получили оценку «хорошо» за энергоэффективность. + Безопасность вождения на разных видах покрытий соответствует всем требованиям и нормативам. + Шины отлично реагируют на повороты руля при динамичных маневрах на высокой скорости. - Стойкость к аквапланированию немного ниже, чем у моделей, занявших более высокие позиции в данном рейтинге. Результат: 7 место. Рекомендуется. |
+ Корейские покрышки отличились хорошим балансом качества, характеристик и стоимости. + Модель успешно прошла тесты на экологичность и топливную экономичность. + Безопасность езды не вызвала нареканий у специалистов ADAC, автомобиль с этими шинами быстро откликается на рулевые команды. - Некоторая склонность к аквапланированию. Итоговый балл: 2,6. Хорошо. |