+ Шины корейского производителя получили исключительно высокие баллы за эффективность на заснеженном треке. Отрыв от других моделей оказался довольно существенным. + Резина хорошо показала себя на влажных и сухих поверхностях. Автомобиль с покрышками RS3 легко управляется, безопасно выполняет сложные маневры и быстро останавливается при экстренном торможении. + Покрышки относительно недорогие, а также имеют высший класс топливной эффективности, поэтому отлично подходят для экономных водителей. - По надежности эти шины уступают даже некоторым представительницам бюджетного сегмента (38,7 тыс. км согласно расчетам ADAC). Оценка: 2,4 балла. Четвертое место. |
+ Южнокорейские покрышки получили оценку «хорошо» за энергоэффективность. + Безопасность вождения на разных видах покрытий соответствует всем требованиям и нормативам. + Шины отлично реагируют на повороты руля при динамичных маневрах на высокой скорости. - Стойкость к аквапланированию немного ниже, чем у моделей, занявших более высокие позиции в данном рейтинге. Результат: 7 место. Рекомендуется. |
+ Корейские покрышки отличились хорошим балансом качества, характеристик и стоимости. + Модель успешно прошла тесты на экологичность и топливную экономичность. + Безопасность езды не вызвала нареканий у специалистов ADAC, автомобиль с этими шинами быстро откликается на рулевые команды. - Некоторая склонность к аквапланированию. Итоговый балл: 2,6. Хорошо. |
Сравнительный тест 20 моделей зимней резины в размере 205/55 R16
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2024 год
+ Корейские покрышки обошлись испытателям почти в полтора раза дешевле, чем флагманы от Michelin, Bridgestone и Continental. + Довольно уверенное поведение на снегу. Никаких нареканий по поводу маневренности, торможения и тягового усилия. + Одни из лучших результатов в тестах на устойчивость к аквапланингу. + Отличные ресурсные характеристики и ощутимая экономия топлива. - Посредственное торможение на мокром покрытии. Результат: 6-е место, лучшие экологические характеристики. |
+ Наиболее примечательный результат модель показала на мокрой дороге, заняв лидирующие позиции в тестах на боковое и продольное аквапланирование. + Уверенная тяга и безопасное торможение на скользких поверхностях, покрытых снегом и льдом. + Второе место в тесте на износостойкость (52,8 тыс. км). + Низкая шумность и превосходные показатели топливной экономичности. - В отличие от стойкости к аквапланированию, торможение на мокрой трассе оказалось не настолько эффективным. Результат: 58%, 4-е место. |