GT Radial SportActive – прорыв азиатской шинной индустрии
Летняя легковая покрышка с ассиметричным дизайном протектора GT Radial SportActive относится к сегменту высокопроизводительных шин. Изделие впервые сошло с конвейера в 2015 году, за два года покрышка успела хорошо себя зарекомендовать, и производитель выпустил дополнительные модификации с пометкой SUV.
Интернет-издание «5колесо» отмечает «бесхитростный рисунок протектора», «живые отклики» и равномерное распределение давления. Покрышка стала эталоном среднесегментого UHP-изделия. Сравнительная схема характеристик SportActive и ее предшественницы UHP1 говорит сама за себя:
Технические преобразования шины GT Radial SportActive
При разработке шины производитель использовал такие технические решения:
- OCC – Optimal Casing Construction. Внутреннее строение покрышки впервые оптимизировано для достижения наилучшего контакта.
- Профиль протектора приобрел обтекаемость. С одной стороны, это увеличивает качество сцепления; с другой – делает вращение легким, что сокращает сопротивление качению и снижает топливный расход.
- Плечевые зоны укреплены. Это улучшает управляемость при маневрировании. Покрышка не «заваливается» во время прохождения виражей на скорости.
- Многошаговое расположение протекторных блоков минимизирует резонанс и нейтрализует шумы в салоне, обеспечивая акустический комфорт.
- Ламели , прорезанные по поверхности центральных ребер, увеличивают жесткость протекторного рисунка. Автомобиль быстро реагирует на руль и держит устойчивость при прямолинейном движении.
- Дренажные каналы с высокими порогами опоясывают шину. Когда в контактное пятно попадает жидкость, элементы пропускают ее сквозь себя и выбрасывают за пределами зоны соприкосновения.
Покрышка GT Radial SportActive – достойная и сбалансированная шина для скоростной езды.
Отзывы о шинах
Рейтинг
1 пользователь оставил свой отзыв
+ Сильной стороной летних шин SportActive 2 является их стойкость к продольному и поперечному аквапланированию. + Резина показала достойные результаты в испытаниях тормозных свойств на сухом асфальтированном треке. + Специалисты высоко оценили модель за ее топливосберегающие качества и экологичность. - Тормозные характеристики и тягово-сцепные свойства на мокрой дороге – не самые высокие. - Незначительные замечания касательно комфортности и мягкости хода. Общая оценка: 10 место. Неплохие шины. |
Тест флагманских летних шин 245/45 R19 для кроссоверов, внедорожников и спорткаров
Издательство:
«AutoMotorSport»
Год: 2022 год
+ Несмотря на 10-ю позицию в рейтинге, шины GT Radial не показали существенного разрыва характеристик с флагманскими моделями западных брендов. + На сухой дороге автомобиль неплохо управляется, четко выполняет маневры и предсказуемо тормозит. + Уровень шумности соответствует комфортным значениям. - Некоторые недочеты были выявлены на мокрой дороге – например, увеличенное тормозное расстояние и недостаточная управляемость. Общая оценка: 10 место. Условно рекомендуется. |
Тест летних покрышек для автомобилей категории SUV в размере 255/45 R20
Издательство:
«Automotorsport»
Год: 2023 год
+ Шины данной модели получили высокие оценки от экспертов за устойчивость к аквапланированию на прямых дорогах и кольцевых трассах. + Достаточно высокая оценка за энергоэффективность – 8/10. + Комфорт при езде по неровным дорожным покрытиям. - Более длинный тормозной путь на мокрых и сухих поверхностях, но отрыв от победителей незначительный – в среднем, 2 метра. - Модель раскритиковали за недостаточную управляемость и боковую устойчивость при выполнении резких маневров. Результат: 5,8/5,9 баллов. Условно рекомендуется для авто с ДВС. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Покрышки отличились достаточно высокой устойчивостью к боковому и продольному аквапланированию, а также хорошей управляемостью и эффективным торможением на мокрой дороге. + На сухой трассе модель получила высокие оценки в трех из четырех основных категорий: управляемость, шумность и тормозной путь. + Достаточно большой ресурс и ярко выраженные энергосберегающие свойства. - Некоторые замечания к уровню ездового комфорта и боковой устойчивости на влажном покрытии. Результат: 4 место. |
+ Относительно короткие тормозные дистанции на обоих видах дорожных покрытий. - Модель заняла 26-ю позицию и не вошла в двадцатку шин, прошедших отборочный этап. Результат: 26-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Приемлемые тормозные качества на сухих поверхностях. - В дождливую погоду шины тормозят недостаточно эффективно. - Резина от GT Radial не вошла в основную программу испытаний. Позиция: 47-е место. |